1
Крайслер
 
2
Кроссфаер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Крайслер Кроссфайр

 

Презентация концепта Chrysler Crossfire прошла в Детройте в 2001 году. Бурная реакция публики заставила производителя поторопиться, и уже через 2 года автомобиль начал серийно выпускаться. Осенью 2003 в свет вышло компактное купе.

Этот автомобиль - настоящий симбиоз дизайнерской мысли и технического совершенства. Имя Crossfire переводится как "перекрестный огонь" и говорит о желании автоконцерна DaimlerChrysler покорить рынки, как Старого, так и Нового Света.

Спортивный экстерьер, широкие арки колес и задние крылья, фары, хромированные выхлопные трубы, колеса разного диаметра (передние 18 дюймов, задние 19 дюймов) - все очень гармонично. Посадка, как и полагается спортивному авто, у Chrysler Crossfire низкая, но довольно комфортная; водитель полулежит почти на полу, ноги его вытянуты. Линия остекления проходит чуть выше уровня плеч. Лобовое стекло узкое, обзор дорожной ситуации в зеркала заднего вида удовлетворительный.

В салоне царит утонченность. Кожаные кресла с боковой поддержкой, регулировка водительского сиденья в 8 направлениях, неожиданно вместительный бардачок объемом 4,8 л, аудиосистема с мощным усилителем и четырьмя динамиками, довольно объемный для спорт кара багажник, дверные ручки, педали, рычаг коробки передач и рулевые металлические вставки делают салон Chrysler Crossfire… читать дальше

 

Презентация концепта Chrysler Crossfire прошла в Детройте в 2001 году. Бурная реакция публики заставила производителя поторопиться, и уже через 2 года автомобиль начал серийно выпускаться. Осенью 2003 в свет вышло компактное купе.

Этот автомобиль - настоящий симбиоз дизайнерской мысли и технического совершенства. Имя Crossfire переводится как "перекрестный огонь" и говорит о желании автоконцерна DaimlerChrysler покорить рынки, как Старого, так и Нового Света.

Спортивный экстерьер, широкие арки колес и задние крылья, фары, хромированные выхлопные трубы, колеса разного диаметра (передние 18 дюймов, задние 19 дюймов) - все очень гармонично. Посадка, как и полагается спортивному авто, у Chrysler Crossfire низкая, но довольно комфортная; водитель полулежит почти на полу, ноги его вытянуты. Линия остекления проходит чуть выше уровня плеч. Лобовое стекло узкое, обзор дорожной ситуации в зеркала заднего вида удовлетворительный.

В салоне царит утонченность. Кожаные кресла с боковой поддержкой, регулировка водительского сиденья в 8 направлениях, неожиданно вместительный бардачок объемом 4,8 л, аудиосистема с мощным усилителем и четырьмя динамиками, довольно объемный для спорт кара багажник, дверные ручки, педали, рычаг коробки передач и рулевые металлические вставки делают салон Chrysler Crossfire уютным и роскошным одновременно. Многие детали заимствованы у Mercedes, как и задний привод, но это скорее плюс, чем минус. К недостаткам, пожалуй, можно отнести лишь мелкую разметку на спидометре и отсутствие водительского подстаканника (есть один только для пассажира).

Под капотом Chrysler Crossfire располагается 6-клапанный двигатель объемом 3,2 л (215 л.с.) На выбор 5-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика. Время разгона до сотни составляет 7 сек в случае с автоматом и на пол секунды меньше, если выбрать механику. Автоматическая КПП имеет также зимний и спортивный режимы.

В подвеске многое заимствовано у Mercedes: двухрычажная передняя подвеска и длина базы - у SLK, многорычажная задняя - у Е-класса.

При достижении скорости в 92 км/ч появляется задний спойлер. Отчасти поэтому, а также благодаря почти идеальной развесовке по осям (54% на переднюю и 46% на заднюю), автомобиль Chrysler Crossfire устойчив на дороге.

В 2004 году в свет вышел родстер Crossfire. Мягкую крышу, которая полностью складывается за 22 с, разработало ателье Karmann. Двигатель был унаследован от купе без изменений, а вот салон и силовая структура слегка изменились ввиду отсутствия жесткой крыши.

 
 

Модификации Крайслер Кроссфаер

 

Двигатели Крайслер Кроссфаер

3.2 i V6 18V (215 л.с.),  3.2 i V6 SRT-6 (335 л.с.)
 

Отзывы Крайслер Кроссфаер
Средняя оценка
на основе 13 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.26
 

Выбранные отзывы
На Crossfire наткнулся случайно У механиков и на форумах узнал, что это тот же мерс, только кузов американский, все расходники и запчасти подходят, даже обслуживание возможно на дилере. Дешевле 700 тыс. руб найти нереально. Часто имеются дорогостоящие болячки или просто убитые. У большинства трудности с помпой, рулевой рейкой, да с тем, что крышки клапанов сопливят. Я тоже столкнулся с некоторыми проблемами. Магнитола не воспроизводила MP3 файлы и больше 100 МГЦ ради частоты не ловила, короче, сменил на мультимедиа. Менял только расходники, других проблем не возникало, пробег 65000 миль. Коробка прочная, мотор масла почти не потребляет, подвеска упругая. Хорошая обзорность, курсовую устойчивость можно отключить (для тех, кто любит полихачить). Пластик хороший, н выглядит на любителя, хотя при желании можно легко обшить кожей. За лежачего полицейского и внушительные неровности дороги не цепляется, даже небольшие бордюры преодолевает. Клиренс повыше многих городских авто, таких как пежо. Расход в среднем 9-11.5 литров на трассе, в городе 11.5-17, но всё зависит от того, как ездишь. Привод задний, как у мерса. Места хватает. Багажник самый вместительный в своём классе. Для наших дорого авто вполне приспособлен и комфортен. Это, конечно, не седан и не внедорожник, это авто индивидуально, в нём удачно слилось эксклюзивный дизайн, спортивный задор, надежность и комфорт. На Crossfire наткнулся случайно У механиков и на форумах узнал, что это тот же мерс, только кузов американский, все расходники и запчасти подходят, даже обслуживание возможно на дилере. Дешевле 700 тыс. руб найти нереально. Часто имеются дорогостоящие болячки или просто убитые. У большинства трудности с помпой, рулевой рейкой, да с тем, что крышки клапанов сопливят. Я тоже столкнулся с некоторыми проблемами. Магнитола не воспроизводила MP3 файлы и больше 100 МГЦ ради частоты не ловила, короче, сменил на мультимедиа. Менял только расходники, других проблем не возникало, пробег 65000 миль. Коробка прочная, мотор масла почти не потребляет, подвеска упругая. Хорошая обзорность, курсовую устойчивость можно отключить (для тех, кто любит полихачить). Пластик хороший, н выглядит на любителя, хотя при желании можно легко обшить кожей. За лежачего полицейского и внушительные неровности дороги не цепляется, даже небольшие бордюры преодолевает. Клиренс повыше многих городских авто, таких как пежо. Расход в среднем 9-11.5 литров на трассе, в городе 11.5-17, но всё зависит от того, как ездишь. Привод задний, как у мерса. Места хватает. Багажник самый вместительный в своём классе. Для наших дорого авто вполне приспособлен и комфортен. Это, конечно, не седан и не внедорожник, это авто индивидуально, в нём удачно слилось эксклюзивный дизайн, спортивный задор, надежность и комфорт. На Crossfire наткнулся случайно У механиков и на форумах узнал, что это тот же мерс, только кузов американский, все расходники и запчасти подходят, даже обслуживание возможно на дилере. Дешевле 700 тыс. руб найти нереально. Часто имеются дорогостоящие болячки или просто убитые. У большинства трудности с помпой, рулевой рейкой, да с тем, что крышки клапанов сопливят. Я тоже столкнулся с некоторыми проблемами. Магнитола не воспроизводила MP3 файлы и больше 100 МГЦ ради частоты не ловила, короче, сменил на мультимедиа. Менял только расходники, других проблем не возникало, пробег 65000 миль. Коробка прочная, мотор масла почти не потребляет, подвеска упругая. Хорошая обзорность, курсовую устойчивость можно отключить (для тех, кто любит полихачить). Пластик хороший, н выглядит на любителя, хотя при желании можно легко обшить кожей. За лежачего полицейского и внушительные неровности дороги не цепляется, даже небольшие бордюры преодолевает. Клиренс повыше многих городских авто, таких как пежо. Расход в среднем 9-11.5 литров на трассе, в городе 11.5-17, но всё зависит от того, как ездишь. Привод задний, как у мерса. Места хватает. Багажник самый вместительный в своём классе. Для наших дорого авто вполне приспособлен и комфортен. Это, конечно, не седан и не внедорожник, это авто индивидуально, в нём удачно слилось эксклюзивный дизайн, спортивный задор, надежность и комфорт.
Добавлена: Kazik, 07.08.2013 смотреть оценку полностью >
Эта машина у меня около 5 месяцев, поломок не было, нареканий тоже, зимой не застревал. Всю весну езжу нарадоваться не могу. Авто красного цвета, такая яркая! Весь агрегат автомобиля изготовил Мерседес, но сборка немецкая, поэтому к мотору не подкопаешься.3,2 литра, но очень даже экономичен, больших трат на бензин не делал, наверное, потому, что не ездил далеко. Мой экземпляр собран для Европы, поэтому градусник в цельсиях, спидометр в километрах, магнитола для нашей страны подходит, всё в порядке. Люблю слушать звук выхлопной системы, на больших оборота так быстр, что я и не ожидал такого для автомата. Но считаю, что для Москвы автомат лучшее решение, потому что места для постоянной работы ног в пробках маловато. Разгон от механики не сильно отличается. Драйв при движении полный! Сзади прикольный спойлер, по кнопке выдвигается. Багажник просторный. Едет авто очень плавно, для тех, кто собирается покупать, нужно установить задний парктроник, из-за задних арок плохо видно. Долго к машине присматривался, но ни разу не пожалел. Редкое и стильное авто, в Москве с обслуживанием всё в порядке. Кстати, новые кросы встречаю на дорога чаще и чаще!
Добавлена: tadek118vp.pl, 17.05.2013 смотреть оценку полностью >
Имею машину уже год, расскажу о впечатлениях. Салон не очень, смущает пластик в деталях кокпита, дёшево выглядят, особенно, после Мерседеса, Лексуса и БМВ (у меня второй второй БМВ). Очень удобная магнитола Infinity, нормальный руль, обзор тоже ничего, хотя лобовое стекло узковатое, посадка спортивная. Динамика – класс! Так не расскажешь, нужно проехаться. Мерсовский двигатель в 3.2 литра до сотни разгоняет лёгкую машинку за 6-7 секунд. Устойчивость нормальная, но в колее на московском асфальте машина ведёт себя неудобно, к этому нужно привыкнуть ( всё дело в разнице ширины дисков спереди 225, сзади 255). Гуляет передок, но если крепко держишь руль, то всё нормально. В гололёд или дождь помогает AST -система устойчивости. Если автомобиль приобретаете, как часть имиджа, то он создаст нужный комфорт и обязательно привлечёт внимание. Машина реально дорого выглядит, поэтому понты, понты, понты! Стоимость нового авто 50000 евро - дороговато, а предложения по бэушным вполне приемлемы - около 40 тыс. с небольшим пробегом. Машина почти не угоняема, поэтому страховка дешевая. Тем, кто собрался ездить зимой, сообщая, зимнюю резину почти не достать (лучше покупать её летом, ну или отдавать по 400 баксиков за баллон). Для меня эта машина всегда будет второй, для особых случаев – поездок в рестораны, на тусовки, в гости.
Добавлена: Józef Nikodem, 15.05.2013 смотреть оценку полностью >
Моя машина сегодня – Кросфайр. У машины под капотом больше трех ста лошадей. На заднем приводе. До сотки за 5 секунд. Движок 3.2. На данный момент у меня накатано практически 500 миль. Гонять не гоняю, не из гонщиков да и негде. Но мне даже обычная размеренная езда на этой машине доставляет неимоверное удовольствие. Машина жестковата, но это норм. Автомобиль этот совершенно не для семьи. Да мне и рано еще. Молодой пока для этого. Садясь за руль я получаю удовольствие. Нравится наблюдать за тем, как все прохожие оборачиваются, а водители других авто с завистью смотрят на меня и мою тачку. Гоняться со мной никто даже не рискует. Потому что шансов у них нет! Одним словом – пока только радость и восторг! И сплошной кайф! Траты только на рассходники.
Добавлена: beatabeauty, 15.07.2015 смотреть оценку полностью >
Автомобиль скажу сразу - не мой. Машина принадлежит жене. Вообще машинка не плохая. Очень даже хорошая. Правда жестковата она. Планирую для удобства и комфорта супруги поставить заниженные пружины и амортизаторы более жесткие. Мне очень нравится сочетание мотора и коробки. Автомобиль доставляет удовольствие при езде, не зависимо от того быстро ты едешь или медленно. Машина ускоряется довольно хорошо. Проста в управлении ( что очень хорошо для женщины). Самый жирный плюс – это его внешность. Причем на фотографиях это не то. Совершенно не то. Многие прохожие путают эту машину с Бентли. Жене моей машина нравится, это самое главное. Максимальная набранная скорость 250 км./ч. Очень нравится гонять на трассе. Шесть передач радуют не переставая.
Добавлена: MK / Kraków, 16.07.2015 смотреть оценку полностью >
На машине откатал год. Она влюбляет в себя с первого взгляда. Сам лично видел несколько раз как девченки, да и пацаны тоже фоткались около машины. Про подвеску могу сказать, что она довольно жесткая. Салон не большой, багажник тоже. Особенно много не впихнешь в багажное отделение. Большой плюс управляемости авто. Хорошая устойчивость. О наличии скорости узнаешь только со спидометра. А так, вообще не ощущается скорость. Положительные моменты: Хороший мотор мерседеса. Прекрасная тяга. Прекраснейшие тормоза. Дизайн заслуживает похвалы. Обслуживание не достигает заоблачных ценников. Значительных минусов я назвать не могу… только если маленький багажник.
Добавлена: 04.08.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Крайслер Кроссфаер Добавить ваш отзыв о Крайслер Кроссфаер
 

 

Фотографии Крайслер Кроссфаер

 

Расход топлива Крайслер Кроссфаер

Средний расход топлива
на основе 11 оценок
gasoline
12.2
 
Все отзывы Крайслер Кроссфаер Добавить ваш расход по Крайслер Кроссфаер
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution