1
Крайслер
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Chrysler 300C I

Отзывы пользователей о Крайслер 300С I добавить к сравнению

I
Купили бы Вы автомобиль Крайслер 300С I еще раз? (на основе 30 отзывов)
97% Да, 3% Нет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крайслер 300С I4.35

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.63
Коробка передач4.37
Подвеска4.17
Проходимость3.00


Видимость3.87
Эргономика4.47
Вентиляция и обогрев4.40
Пространство для водителя и пассажиров4.73
Шумоизоляция4.57

Смотри полную оценку Chrysler 300C I
 
 
 
 
 

Двигатели Крайслер 300С I

2.7 i V6 24V (193 л.с.),  3.0 CRD V6 (218 л.с.),  3.5 i V6 24V (249 л.с.),  3.5 i V6 24V (253 л.с.),  5.7 i V8 16V (340 л.с.),  6.1 V8 (431 л.с.)
 

Отзывы Крайслер 300С I

Средняя оценка
на основе 30 оценок
4.35
Средняя оценка класса 4.12

Выбранные отзывы
Пишу про крайслер с300. Машина у меня совсем недавно, чуть больше месяца. Поэтому пока просто делюсь впечатлениями, а не опытом. Авто 2005 г.в., кузов в черном цвете, до максимальной комплектации не дотягивает по причине отсутствия люка и навигации. Двигатель хорош. Оч мощный. Вдавливаешь педаль газа и все, понеслась. В сиденье вжимает моментально. Очень удобный и комфортный салон. Прекрасная, бросающаяся в глаза внешность. Все заглядываются на машинку. Триста с лишним лошадей просто звери. Вытворяют такое. До сотки по трассе разгоняется оч быстро. Просто мега быстро. Очень хорошая тяга. Восемь цилиндров отрабатывают на всю катушку. Про растраты могу сказать, что эта машина для тех у кого средний заработок и выше. Ну и самооценка в этом автомобиле сразу поднимается.
Добавлена: 01.07.2015 смотреть оценку полностью >
Автомобилем я пользуюсь всего несколько месяцев. Американец, 2005 года, цвет – серебро. Для райской комплектации не хватает лишь люка и навигации. Движок – мега мощный, аж в сиденья вжимает. Вес машины совершенно не ощущаю. Самой высокой похвалы заслуживают комфорт и внешний вид. Все пялятся на эту машину. Смотрят с восхищением и завистью. Я с немаленьким ростом и приличным весом очень комфортно размещаюсь в этом авто, чего не могу сказать про мои предыдущие машины. Тащусь от того, что машина просто напичкана электроникой. Все сделано для комфорта людского. Под капотом у меня 340 лошадок, которые на трассе просто чума! До сотки разгоняется вообще мгновенно. По расходу – город –до 18 литров иногда доходит, трасса – около 9.
Добавлена: 24.08.2015 смотреть оценку полностью >
Долго такой по объявлениям искал, нашёл на дороге, он мимо с надписью «продаю» проехал. Взял за 900. Он такой огромный! От хрома просто сверкает! Массивность видна во всём, даже окна узкие. Совсем не маленькие 18-е колёса выглядят на нём, как 16-е. Салон огромный! Всё такое большое: и руль, и кнопки, и ручки, саз видно, что заточен он под крепкую мужскую руку. Пластик мягкий, отделка деревом и алюминием выглядит очень солидно, ничего не скрипит и не хрустит. Сборка отменная. Кресла вальяжные (по-амеркански), кожа внешне грубовата, но очень качественная. Мой рост 168, я в этом салоне утопаю, сзади места для двоих – море! Третьему высокий тоннель будет мешать. Практичность у 300С на высоте: не маркий цвет салона, всё отлично отмывается, множество ящичков, ниш, везде подсветка. В бардачке есть охлаждаемое место, и он таких размеров, что там может жить нелегал из Китая (они ведь все там компактные))) А если задние сидения сложить, то и негабарит влезет). К тому же багажник оснащён набором инструментом, удобно очень! Обзорность хорошая, огромные зеркала помогают, да парктроник. Климат работает на отлично! На дороге хорош, и в дальних поездках тоже. Еду один или с полым багажником и друзьями, тянет, как стадо слонов. Максималку не проверял, но, думаю, что заявленные 250 не шутка. Передачи автомат переключает без рывков, плавно, ручной режим тоже имеется. Такого управления от американца я не ожидал! Нервностей не чувствует, чёткое замедление. Руль на скорости приятно тяжелеет. По трассе ест в среднем 10-12 (скорость 120-160), по городу от 15-20, в зависимости от погоды и если овощить. Борт компьютер показывает разные нужные мелочи, даже компас есть). Датчики света и дождя работают отлично. ТО нужно делать каждые 5000 миль (8000 км), масло рекомендуют Mopar. С расходниками и жидкостями проблем нет. Болячки: наконечники рулевых тяг (1000 руб. за шт), задние амортизаторы (5300 руб. за шт), самопроизвольное включение-выключение света. Не стоит забывать про хром, у меня он потемнел и отвалился, покрасил всё под цвет кузова (3000 руб). Вот и всё! В целом машиной доволен!
Добавлена: jotjot, 20.04.2013 смотреть оценку полностью >
Добрый день (ну или вечер, кому как)! Авто купил два года назад. Были разные машины, но всех сейчас перечислять не стану. Скажу только то, что все авто были дизельными. Соответственно, когда выбирал себе Крайслера, то присматривался только к дизельным вариантам. В выборе в своем я не ошибся. Автомобиль мне нравится, радует меня каждый день, а главное он надежный – не подводит меня, и надеюсь, не подведет. От внешности машины я просто в восторге! По паспорту: - движок – 3,0 литра, 218 лошадок, - год выпуска – 2006. Купил авто в 13-м году. Всем удачных дорог, и хороших машин! Берите себе крайслер, и будет вам счастье!!! 
Добавлена: maniek, 07.07.2015 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Крайслер 300С I Добавить ваш отзыв о Крайслер 300С I
 

Расход топлива Крайслер 300С I

Средний расход топлива
на основе 32 оценок
gasoline
13.6
diesel
9.3
lpg
18.2
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
4
Добавлена: Александр, 29.07.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Крайслер 300С I Добавить ваш расход по Крайслер 300С I
 

 

Типичные слабые пункты Крайслер 300С I

1. Крайслер 300С I - Проблема, подвеска
Тема: Крайслер 300С I 2.7 i V6 24V (193 л.с.) Седан. Добавлено: Александр, 29.07.2015. Категория: подвеска
 
Все типичные слабые пункты Крайслер 300С I Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution