1
Крайслер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Крайслер 300с

 

В 2003 году в Нью-Йорке прошла презентация нового седана Chrysler 300С. С его появлением началась новая эра в производстве "литерных" американский авто.

Его экстерьер довольно прост. Крупная сетка решетки радиатора и массивный тупой нос словно относят назад в 50-е гг. Капот 300С удлинен, багажник, наоборот, укорочен. Нижняя линия остекления приподнята. Благодаря продувке в аэродинамической трубе инженерам Chrysler удалось добиться великолепных показателей. Сопротивление гиганта 300С равно всего лишь 0,343.

300С большой не только снаружи, но и внутри. Задним пассажирам точно не придется жаловаться на недостаток места для ног. Разнообразие настроек для комфорта водителя поражает: его кресло, а также руль и педали полностью регулируются, а память позволяет сохранить выбранные настройки для 2 водителей.

Приборная панель с черными шкалами подсвечена люминесцентным светом. На передней панели расположился дисплей бортового компьютера, управлять которым можно прямо с руля, как и аудиосистемой. Салон Chrysler 300С  декорирован вставками под алюминий и панцирь черепахи.

Базовая комплектация Chrysler 300С без преувеличения по-европейски богатая. Она включает двухзонный климат-контроль, работающий в паре с датчиками освещенности, АБС, систему динамической стабилизации, передние… читать дальше

 

В 2003 году в Нью-Йорке прошла презентация нового седана Chrysler 300С. С его появлением началась новая эра в производстве "литерных" американский авто.

Его экстерьер довольно прост. Крупная сетка решетки радиатора и массивный тупой нос словно относят назад в 50-е гг. Капот 300С удлинен, багажник, наоборот, укорочен. Нижняя линия остекления приподнята. Благодаря продувке в аэродинамической трубе инженерам Chrysler удалось добиться великолепных показателей. Сопротивление гиганта 300С равно всего лишь 0,343.

300С большой не только снаружи, но и внутри. Задним пассажирам точно не придется жаловаться на недостаток места для ног. Разнообразие настроек для комфорта водителя поражает: его кресло, а также руль и педали полностью регулируются, а память позволяет сохранить выбранные настройки для 2 водителей.

Приборная панель с черными шкалами подсвечена люминесцентным светом. На передней панели расположился дисплей бортового компьютера, управлять которым можно прямо с руля, как и аудиосистемой. Салон Chrysler 300С  декорирован вставками под алюминий и панцирь черепахи.

Базовая комплектация Chrysler 300С без преувеличения по-европейски богатая. Она включает двухзонный климат-контроль, работающий в паре с датчиками освещенности, АБС, систему динамической стабилизации, передние и боковые подушки безопасности, и шторки безопасности для задних пассажиров, датчики дождя и света, парктроник, АКПП.

Безопасность Крайслер 300С эталонная. Помимо вспомогательных электронных систем, устройство кузова по типу "труба в трубе" обеспечивает сохранность бензобака при ударе. Сдвоенные передние лонжероны, трубчатые защитные балки, двери, состоящие из двух штампованных панелей и некоторые другие инженерные секреты обеспечивают пассажирам надежную защиту.

Новое поколение 300С 2012 модельного года вышло в свет в 2011 году. Премиум седан стал еще более совершенным и изысканным. Многое изменилось в экстерьере (форма фар, решетки радиатора, изгибы капота), появились металлические молдинги, задние светодиодные фары стали почти полностью прямоугольными, на крыше появился спойлер, выхлопные трубы оделись в хром, а подсветка приборной панели стала синей. В качестве дополнительной опции предлагается кожаный салон Nappa, дорогие сорта дерева в отделке салона.

Под капотом Крайслер 300Ц может быть как Pentastar объемом 3,6 л (252 л.с.), так и старший мотор объемом 5,7 л (363 л.с.). Есть и дизельный 3-литровый двигатель MultiJet мощностью 236 л.с. Время разгона до сотни с ним составит 7,4 с, а расход всего 5,9 л в смешанном цикле.

 
 

Модификации Крайслер 300С

 

Двигатели Крайслер 300С

2.7 i V6 24V (193 л.с.),  3.0 CRD V6 (218 л.с.),  3.5 i V6 24V (249 л.с.),  3.5 i V6 24V (253 л.с.),  5.7 i V8 16V (340 л.с.),  6.1 V8 (431 л.с.),  3,6 (292 л.с.),  6,4 (465 л.с.),  5,7 (363 л.с.)
 

Отзывы Крайслер 300С
Средняя оценка
на основе 30 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.3
 

Выбранные отзывы
Пишу про крайслер с300. Машина у меня совсем недавно, чуть больше месяца. Поэтому пока просто делюсь впечатлениями, а не опытом. Авто 2005 г.в., кузов в черном цвете, до максимальной комплектации не дотягивает по причине отсутствия люка и навигации. Двигатель хорош. Оч мощный. Вдавливаешь педаль газа и все, понеслась. В сиденье вжимает моментально. Очень удобный и комфортный салон. Прекрасная, бросающаяся в глаза внешность. Все заглядываются на машинку. Триста с лишним лошадей просто звери. Вытворяют такое. До сотки по трассе разгоняется оч быстро. Просто мега быстро. Очень хорошая тяга. Восемь цилиндров отрабатывают на всю катушку. Про растраты могу сказать, что эта машина для тех у кого средний заработок и выше. Ну и самооценка в этом автомобиле сразу поднимается.
Добавлена: 01.07.2015 смотреть оценку полностью >
Автомобилем я пользуюсь всего несколько месяцев. Американец, 2005 года, цвет – серебро. Для райской комплектации не хватает лишь люка и навигации. Движок – мега мощный, аж в сиденья вжимает. Вес машины совершенно не ощущаю. Самой высокой похвалы заслуживают комфорт и внешний вид. Все пялятся на эту машину. Смотрят с восхищением и завистью. Я с немаленьким ростом и приличным весом очень комфортно размещаюсь в этом авто, чего не могу сказать про мои предыдущие машины. Тащусь от того, что машина просто напичкана электроникой. Все сделано для комфорта людского. Под капотом у меня 340 лошадок, которые на трассе просто чума! До сотки разгоняется вообще мгновенно. По расходу – город –до 18 литров иногда доходит, трасса – около 9.
Добавлена: 24.08.2015 смотреть оценку полностью >
Долго такой по объявлениям искал, нашёл на дороге, он мимо с надписью «продаю» проехал. Взял за 900. Он такой огромный! От хрома просто сверкает! Массивность видна во всём, даже окна узкие. Совсем не маленькие 18-е колёса выглядят на нём, как 16-е. Салон огромный! Всё такое большое: и руль, и кнопки, и ручки, саз видно, что заточен он под крепкую мужскую руку. Пластик мягкий, отделка деревом и алюминием выглядит очень солидно, ничего не скрипит и не хрустит. Сборка отменная. Кресла вальяжные (по-амеркански), кожа внешне грубовата, но очень качественная. Мой рост 168, я в этом салоне утопаю, сзади места для двоих – море! Третьему высокий тоннель будет мешать. Практичность у 300С на высоте: не маркий цвет салона, всё отлично отмывается, множество ящичков, ниш, везде подсветка. В бардачке есть охлаждаемое место, и он таких размеров, что там может жить нелегал из Китая (они ведь все там компактные))) А если задние сидения сложить, то и негабарит влезет). К тому же багажник оснащён набором инструментом, удобно очень! Обзорность хорошая, огромные зеркала помогают, да парктроник. Климат работает на отлично! На дороге хорош, и в дальних поездках тоже. Еду один или с полым багажником и друзьями, тянет, как стадо слонов. Максималку не проверял, но, думаю, что заявленные 250 не шутка. Передачи автомат переключает без рывков, плавно, ручной режим тоже имеется. Такого управления от американца я не ожидал! Нервностей не чувствует, чёткое замедление. Руль на скорости приятно тяжелеет. По трассе ест в среднем 10-12 (скорость 120-160), по городу от 15-20, в зависимости от погоды и если овощить. Борт компьютер показывает разные нужные мелочи, даже компас есть). Датчики света и дождя работают отлично. ТО нужно делать каждые 5000 миль (8000 км), масло рекомендуют Mopar. С расходниками и жидкостями проблем нет. Болячки: наконечники рулевых тяг (1000 руб. за шт), задние амортизаторы (5300 руб. за шт), самопроизвольное включение-выключение света. Не стоит забывать про хром, у меня он потемнел и отвалился, покрасил всё под цвет кузова (3000 руб). Вот и всё! В целом машиной доволен!
Добавлена: jotjot, 20.04.2013 смотреть оценку полностью >
Добрый день (ну или вечер, кому как)! Авто купил два года назад. Были разные машины, но всех сейчас перечислять не стану. Скажу только то, что все авто были дизельными. Соответственно, когда выбирал себе Крайслера, то присматривался только к дизельным вариантам. В выборе в своем я не ошибся. Автомобиль мне нравится, радует меня каждый день, а главное он надежный – не подводит меня, и надеюсь, не подведет. От внешности машины я просто в восторге! По паспорту: - движок – 3,0 литра, 218 лошадок, - год выпуска – 2006. Купил авто в 13-м году. Всем удачных дорог, и хороших машин! Берите себе крайслер, и будет вам счастье!!! 
Добавлена: maniek, 07.07.2015 смотреть оценку полностью >
Хотел купить черная Хюндаи Соната 2006г.с чёрным салоном и по возможности с передним приводом. Но жена уговорила взять Крайслер 300 2004г… не чёрная, салон не кожа, не передний привод, НО у него такой внешний вид, что непременно хочется купить этот танк. Пробег – 34000 мили, мотор- 2.7, опции – кондиционер, АКПП, магнитола, круиз, электросиденье водителя (в 2009 году его цена была 11200$). Ощущения: большой автомобиль, много места и у пассажиров, и у водителя, АКПП работает прекрасно, мягкие переключения, свыше 3000 об/мин приятно рычит. Мотора 2.7 (193 л.с) для машины в 2222 кг – мало, до сотни разгоняется за 11сек. В управлении машина очень лёгкая, в повороте передние колёса складываются, ведь за основу мыл взят мерседес W211, длину тоже приходится учитывать (всё-таки 5 метров). На дороге устойчивость прекрасная, на трассе идёт как яхта, скорости совсем не чувствуется. Звукоизоляция хорошая. Зимой полнейшая жесть, машина катиться по снежной массе. В снегу лучше не останавливаться, особенно, если под ним лёд, не сможете тронуться с места. Но заводится она в любые морозы. Расход: не верьте в сказки про 12.5 литров по городу. На самом деле на трассе при включенном круизе и со скоростью 110-120 км/ч – 9-10 литров, в городе при нормальной езде – 14-15 литров, меньше только тогда, когда ползёте, как черепаха-тормоз. Проехал не много, но и проблем почти не было. От наших дорог любая подвеска пострадает, а на кузове признаков ржавчины нет. Недавно продал её в Россию, на пару тысяч дороже, чем сам купил её полтора года назад. Всё же это шикарный американский автомобиль.
Добавлена: M. W, 29.04.2013 смотреть оценку полностью >
Сначала хочу сказать о внешности. Это то, что первое покорило меня в этой машине! С первой нашей встречи я просто влюбился в его внешность! Хочется отметить, что благодаря такой достойной внешности, авто выглядит намного дороже и солиднее, чем стоит на самом деле. Очень оригинальное авто, своеобразное. Тех, кого смущает тот факт, что авто с задним приводом, скажу, что не смотря на это машина очень хорошо ведет себя на трассе. На скользком покрытии вам в помощь электроника, которой дополна в этой машине. Габариты у машины не маленькие, но это не мешает ее верткости и маневренности. Чуткое рулевое управление. Еще радует хорошая музыка. В предыдущей машине была не очень, так что теперь нарадоваться не могу!
Добавлена: silver, 28.06.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Крайслер 300С Добавить ваш отзыв о Крайслер 300С
 

 

Фотографии Крайслер 300С

 

Расход топлива Крайслер 300С

Средний расход топлива
на основе 32 оценок
gasoline
13.6
diesel
9.3
lpg
18.2
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
4
Добавлена: Александр, 29.07.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Крайслер 300С Добавить ваш расход по Крайслер 300С
 

 
Типичные слабые пункты Крайслер 300С
1. Крайслер 300С - Проблема, подвеска
Тема: Крайслер 300С I 2.7 i V6 24V (193 л.с.) Седан. Добавлено: Александр, 29.07.2015. Категория: подвеска
 
Все типичные слабые пункты Крайслер 300С Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution