1
Шевроле
 
2
Субурбан
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 
 

Модификации Шевроле Субурбан

 

Двигатели Шевроле Субурбан

5.7 (210 л.с.),  5.7 (195 л.с.),  6.2 (148 л.с.),  6.2 (130 л.с.),  7.4 (250 л.с.),  5.7 i V8 (250 л.с.),  5.7 i V8 (200 л.с.),  5.7 i V8 4WD (210 л.с.),  6.5 i V8 TD (180 л.с.),  6.5 i V8 TD (173 л.с.),  7.4 i V8 (230 л.с.),  7.4 i V8 4WD (290 л.с.),  5.3 i V8 (288 Hp) (288 л.с.),  5.3 i V8 (300 Hp) (300 л.с.),  6.0 i V8 (304 Hp) (304 л.с.),  6.0 i V8 4WD (324 Hp) (324 л.с.),  6.0 i V8 (344 Hp) (344 л.с.),  8.1 i V8 (329 л.с.),  8.1 i V8 2500 (344 л.с.),  5.3 i V8 (320 Hp) (320 л.с.),  6.0 (359 л.с.),  6.2 i V8 (380 Hp) (380 л.с.)
 

Отзывы Шевроле Субурбан
Средняя оценка
на основе 8 оценок
4.6
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Смотрел на форуме и автомобильных порталах, но так и не увидел отзывов о Субурбане. Не знаю, либо людям реально нечего писать, либо не хочется писать то, что есть. Нет, конечно я видел отзывы, но они были, мягко говоря, не в настроении. Да, я согласен, что аппетиты машины большие, он может есть до бесконечности. И не управляется он, как спортивная торпеда, надо проще смотреть на мир и не требовать невозможного. Но надо отдать должное американским конструкторам, они сделали всё на совесть и качество подвески, и толщина метала. Это не просто конфетка обмотана фольгой, но нечто покрепче. Это уже следующая модель субурбана, не с таким квадратным носом, но более современная. Машина как будто создана для пригородной жизни, чтобы таскать багаж и разную утварь, или прицепом дом на колёсах. =) Я и до этого любил «мишек», водил Джип Командер, поэтому такие машины меня больше вдохновляют. Моя покупка этого авто началась с того, что я увидел объявление 2-4 месячной давности, там не было фото машины, но было написано, что он «битый». Честно говоря, меня это больше подковырнуло и захотелось посмотреть, что за чудо там стоит, и я поехал. Реально автор объявления не соврал, машина стояла без заводки, бампера на нём не было, позже узнал, что такие потери принесла рыбалка людей. Бампером срубили берёзки и все дела, а когда тянули машину на буксире, сорвали буксировочные крюки, да ещё в хлам развалился задний мост. В общем, представляете картинку «Приплыли». Я, конечно был в ауте, но, несмотря на всё, был готов взять её. В основном, что хочу сказать, для машины 2007 года комплектация лучшая. Подвеска жёсткая, но изменчива, всё происходит из-за спец. жидкости, которая реагирует на дорожные условия. Ещё ко всему пневматика и полный пакет электроники. Салон в этой комплектации тоже не плох, американец во всём, даже не смотря на своё подбитое состояние. За это время я машину привёл до ума, вытянул задний бампер, помолярил. Поставил задний мост, б/у правда, но за хорошую цену. Спереди образовалась полностью новая подвеска и катализатор амортизаторов. В моторе сменил все нужные прокладки и новую систему зажигания, укомплектовал всем, чем нужно. Самым дорогим для меня стала раздатка, она была полностью собрана из новья. И ещё много чего другого, уже относительно дешевле. В общем, положил я на неё много сил и денег, спасибо большое другу, который помог в ремонте и поиске запчастей. И газ довёл до ума, поставил агрегат четвёртого поколения, всё это, кстати к большому мотору. В общем, полностью делаю её под себя, и продавать её не думаю, даже приблизительно в далёком будущем не рассматриваю такой вариант. Теперь спустя некоторое время стараний и кропотливой работы, могу сказать свои ощущения, вот это, наверное, самое оно…. Когда я сажусь в мою машину, погружаюсь в мир удовольствия, сидения очень удобное, без устали и безвылазно могу ездить. А по дороге она плывёт как пароход по волнам, любая перестройка происходит неощутимо и движок как огромный бульдозер рассекает ветер. Пневмоподвеска «золотая» все неровности дороги проходят мимо меня, будто я не на трассе еду, а на ковре самолёте летаю по воздуху. Субурбан, это королева городских дорог, она не создана для быстрой езды, по возрасту степенная и мудрая. В общем, теперь мы с ней не разлей вода, она мне дорога в двойне, за то всё время, что я положил в неё.
Добавлена: BlunT, 13.08.2013 смотреть оценку полностью >
Брутальная внешность Субурбана завораживает взгляд с первой минуты. Умеют же американцы делать качественно и красиво. Салон автомобиля больше приближен к корейским машинам и там много места. По вместительности он тянет на отлично. Однако всё это богатство портит низкий крашеный бампер, постоянно бьюсь, чувствую, что придётся ремонтировать. Колёса тоже большие, нужно будет менять на маленькие. Честно говоря, машина хоть и выглядит представительно, но предназначена для городских дорог. Поездить, посветиться «внедорожной» мощью можно, а вот ездить на рыбалку и охоту уже нельзя. Ставлю пять, потому что машинка эффектная и не более того.
Добавлена: BlunT, 28.04.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Шевроле Субурбан Добавить ваш отзыв о Шевроле Субурбан
 

 

Фотографии Шевроле Субурбан

 

Расход топлива Шевроле Субурбан

Средний расход топлива
на основе 9 оценок
gasoline
19.0
lpg
22.9
 
Все отзывы Шевроле Субурбан Добавить ваш расход по Шевроле Субурбан
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution