1
Шевроле
 
2
Спарк
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Шевроле Спарк

 

Chevrolet Spark был представлен публике в 2007 году в Детройте. Это была первая модель GM, на которую давалась трехлетняя гарантия.

Spark - современный автомобиль для ежедневных поездок по городу. Его физические размеры таковы: длина 3,64 м, ширина 1,6 м, высота 1,55 м, длина базы 2,37 м.

Большие круглые фары с хрустальными не мутнеющими обтекателями имеют оригинальную форму. Ей вторит и форма капота. Решетка радиатора в виде фирменной "улыбки", характерной для многих моделей марки, закрыта мелкозернистой сеткой. Горизонтальная перегородка выполнена в цвет кузова. В юбке бампера предусмотрены ниши для противотуманных фар, в центре - воздуховод, также закрытый мелкозернистой сеткой.

Профиль Chevrolet Spark сразу удивляет отсутствием ручки задней двери, угловатыми колесными арками и большим окном передний двери. Переднее крыло поделили между собой фара, противотуманка и колесная арка. Размер колес составит 13 или 14 дюймов на выбор. Верхняя линия остекления вместе с крышей слегка завалена назад.

Вид сзади радует необычными круглыми фарами. Арки задних колес плавно переходят в бампер. Юбка бампера снизу отделана пластиком, куда встроены катафоты. На крыше расположился небольшой спойлер, придающий автомобилю кубическую форму.

Интерьер Spark исполнен в лучших традициях… читать дальше

 

Chevrolet Spark был представлен публике в 2007 году в Детройте. Это была первая модель GM, на которую давалась трехлетняя гарантия.

Spark - современный автомобиль для ежедневных поездок по городу. Его физические размеры таковы: длина 3,64 м, ширина 1,6 м, высота 1,55 м, длина базы 2,37 м.

Большие круглые фары с хрустальными не мутнеющими обтекателями имеют оригинальную форму. Ей вторит и форма капота. Решетка радиатора в виде фирменной "улыбки", характерной для многих моделей марки, закрыта мелкозернистой сеткой. Горизонтальная перегородка выполнена в цвет кузова. В юбке бампера предусмотрены ниши для противотуманных фар, в центре - воздуховод, также закрытый мелкозернистой сеткой.

Профиль Chevrolet Spark сразу удивляет отсутствием ручки задней двери, угловатыми колесными арками и большим окном передний двери. Переднее крыло поделили между собой фара, противотуманка и колесная арка. Размер колес составит 13 или 14 дюймов на выбор. Верхняя линия остекления вместе с крышей слегка завалена назад.

Вид сзади радует необычными круглыми фарами. Арки задних колес плавно переходят в бампер. Юбка бампера снизу отделана пластиком, куда встроены катафоты. На крыше расположился небольшой спойлер, придающий автомобилю кубическую форму.

Интерьер Spark исполнен в лучших традициях Шевроле. На центральной консоли в форме стрелы, указывающей на ручку КПП, разместились монитор бортового компьютера, круглые воздушные дефлекторы по бокам, управление кондиционером, имеющимся даже в штатной комплектации, и полочка.

Панель приборов Шевроле Спарк - шедевр дизайнерской мысли. Здесь круглый спидометр и электронная шкала тахометра подсвечены голубым. В отделке используются вставки под цвет кузова, металлические, а также углепластиковые. Руль трехспицевый, на него вынесено управление аудиосистемой. Передние сиденья разделены подлокотником с откидывающимся верхом. Задние сиденья, хоть их и три, могут вместить только двоих взрослых пассажиров.

Базовая комплектация Chevrolet Spark включает передние стеклоподъемники, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, иммобилайзер, подогрев заднего стекла. Довольно неплохо!

Покупателю Шевроле Спарк предлагается на выбор два варианта двигателя: объемом 1  литр и мощностью 68 л.с., потребляющий 6,3 л топлива на 100 км пути, и объемом 1,2 л и мощностью 82 л.с., развивающий максимальную скорость в 162 км/ч и расходующий 5,1 л топлива. Оба двигателя инжекторные, возможны с механической или автоматической КПП. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

 
 

Модификации Шевроле Спарк

 

Двигатели Шевроле Спарк

0.8 i (52 л.с.),  1.0 i (64 л.с.),  1.0 i (68 л.с.),  1.2 i (81 л.с.)
 

Публикации о Шевроле Спарк
Насколько безопасны компактные машины? Насколько безопасны компактные машины?
У небольших и экономичных транспортных средств имеется масса преимуществ. По этой причине многие автомобилисты предпочитают покупать именно такие модели.… »
 
Все публикации о Шевроле Спарк
 

Отзывы Шевроле Спарк
Средняя оценка
на основе 30 оценок
3.9
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
У нас в семье уже есть одно авто. Эта машина покупалась как второе для семьи. Комплектация машины простенькая. Ничего лишнего. Движок на 1,0, магнитолка (нормальная такая), колонки (аж 4 шт.), кондей, стеклоподьемники спереди, механическая коробка передач. Задние сидения слаживаются по частям. Салон тихий, никаких посторонних звуков. Пластик нормальный, не скрипит. Еще поставили стальную защиту. Жена, кстати, уже испытала ее прочность. Проверку выдержала. Какой вывод можно сделать: если вам необходим автомобиль, цена которого до 400 тыс.руб. на вторичном рынке, то можете смело покупать Спарк. Это не плохое авто для новичков, ну и как второй автомобиль в семье тоже превосходно подойдет.
Добавлена: 23.07.2015 смотреть оценку полностью >
Люблю американцев и итальянцев за их автопром, поэтому стараюсь брать такие машины. Ездил на FIAT и SEICENTO, был хозяином DYNAMIK. Последнее моё приобретение стал Шевроле Спарк, нам его привезли прямиком из Германии. Снаружи машина выглядит маленькой и аккуратной, но внутри много места и простора. Вмещаются все без проблем, да ещё до этого у него был один хозяин, который проездил почти неделю, так что можно считать её абсолютно новой. Машина надёжная и в эксплуатации и много не требует, запчасти тоже можно найти без проблем. Берите и не сомневайтесь!
Добавлена: kociolek, 10.05.2013 смотреть оценку полностью >
Управление автомобилем-хорошее. На дороге он, на мой взгляд, чисто мужской. С женским его не спутаешь, благодаря передней части, которая выглядит довольно агрессивно. Авто с пятью дверями, но всем, кто видит ее впервые, кажется что авто трех-дверное. Виной всему высота расположения ручек. Они находятся на уровне стекла. Салон у авто хороший, просторный. Если смотреть на авто снаружи, то кажется, что авто внутри маленькое и неуютное. Посадка-высадка удобная. А вот багажник оставляет желать лучшего. Мне его мало. держится хорошо, не кренится, не виляет. Машина маленькая, юркая, как раз для города. В целом машина нравится, очень нравится то, что она привлекает внимание.
Добавлена: Maniek, 22.07.2015 смотреть оценку полностью >
Машину купила, потому что она мне понравилась, да и по цене подходила. Что нравится: можно припарковаться без проблем. Очень маневренное авто. В салоне свободно. Багажное отделение довольно удобное и просторное, во всяком случае у меня туда все помещается. Теперь не очень приятные моменты: кондиционер – вообще никакой. Вообще не чувствую его работы. Мотора 1,0 мне маловато. Расход достигает 10 литров. В салоне не красивый пластик. Жутко неудобные сиденья. Жесткая подвеска. Не смотря на маленькие размеры этой машинки, стоимость ТО довольно большая. Вывод: за такие деньги можно купить более безопасное авто, на котором будите ездить не переживая за свою безопасность. Много раз пожалела о покупке.
Добавлена: Stefan, 06.08.2015 смотреть оценку полностью >
Хочу рассказать о своём опыте управления Спарком. Купил эту машину осенью 2011 года, до этого ездил на Фиат Панда, разница мне показалась колоссальной. Фиат был лучше и по шумовому свойству не уступает Шевроле. Так вот я о спарке, ест эта машина, как великан. Первые месяцы правления авто, мне пришлись на зиму. Постоянно заполнял бак дополна, однако лампочка бензобака не переставала мозолить глаза. Шумоизоляция отвратительная, радует места внутри, то есть их хватает, чтобы не ютиться. В разгоне машина слабоватая, если приходиться идти на обгон, то из пятой приходиться переключаться на вторую. Кондиционер работает только для вида, поэтому использую его, когда надо обдуть стёкла. Из-за широких стоек обзор ухудшается, но через время привык, уже не так это принципиально. Мне кажется, что Матиз будет лучше, он дешевле и потребляет бензина меньше. Парковаться на Спарке удобно, тут никаких нареканий нет. В общем, пока езжу и довольствуюсь тем, что приобрёл.
Добавлена: kwp, 13.07.2013 смотреть оценку полностью >
И в мороз и в знойное лето машина ведёт себя отлично. Она доказала, что погодные условия, не коим образом не мешают её проявлять себя во всей красе. Заводиться она сразу, как будто понимает меня с полуслова, вот такое у меня с ней взаимопонимание. Не смотря на то, что машина она не маленькая, ей легко управлять, без усилий и нервных срывов. Внутри она пыщет своим уютом и просторностью, комфортно всем четырём пассажиром, которые туда вмещаются. Стоит она относительно нормально, за такой комфорт и её внешний вид можно сказать, что заплатил за неё мало. Не дорогая в эксплуатации.
Добавлена: Asad5, 19.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Шевроле Спарк Добавить ваш отзыв о Шевроле Спарк
 

 

Фотографии Шевроле Спарк

 
Крэш-тесты Шевроле Спарк
Насколько безопасны компактные машины? Насколько безопасны компактные машины?
У небольших и экономичных транспортных средств имеется масса преимуществ. По этой причине многие автомобилисты предпочитают покупать именно такие модели.… »
 
Все крэш-тесты Шевроле Спарк
 

Расход топлива Шевроле Спарк

Средний расход топлива
на основе 29 оценок
gasoline
5.7
lpg
5.8
 
Все отзывы Шевроле Спарк Добавить ваш расход по Шевроле Спарк
 

 
Факты о Шевроле Спарк
Производится
2005 - сейчас
Мощность двигателя
от 52 л.с. до 81 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Шевроле Спарк Chevrolet Spark Chevrolet Spark
Новости Шевроле Спарк В России скоро начнутся продажи Chevrolet Spark В России скоро начнутся продажи Chevrolet Spark Очень скоро в российских дилерских центрах начнутся продажи прошлого поколение Шевроле Спарк. Только вот реализовываться… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution