1
Шевроле
 
2
Ланос
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Chevrolet Lanos

 

История хорошо знакомого нам Шевроле Ланос начинается с 2003 года, когда украинское предприятие подписало соглашение с компанией Daewoo о производстве этого автомобиля. Ранее он выпускался под именем Daewoo Lanos, но в нашу страну не поставлялся. Над его внешностью и внутренним оснащением работали специалисты из ателье ItalDesign. Получилась машина с запоминающейся внешностью, вполне комфортным и функциональным салоном.

В 1998 году была попытка сборки Chevrolet Lanos на российском заводе Донинвест, выпускался он под именем Doninvest Assol, но из-за финансовых проблем предприятия его сборка очень быстро прекратилась. Зато автомобиль начали выпускать на украинском ЗАЗ и польском FSO.

Ранее ЗАЗ занимался выпуском "запорожцев", после подписания договора с компанией GM-Daewoo началась полномасштабная сборка Шевроле Ланос, причем она происходила по полному циклу - штамповка деталей кузова, сварка, его окраска и сборка.

Автомобиль выпускался в трех типах кузова - это 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. В Россию поставлялся только седан Chevrolet Lanos. Машина стала более улучшенной по сравнению с корейской версией,… читать дальше

 

История хорошо знакомого нам Шевроле Ланос начинается с 2003 года, когда украинское предприятие подписало соглашение с компанией Daewoo о производстве этого автомобиля. Ранее он выпускался под именем Daewoo Lanos, но в нашу страну не поставлялся. Над его внешностью и внутренним оснащением работали специалисты из ателье ItalDesign. Получилась машина с запоминающейся внешностью, вполне комфортным и функциональным салоном.

В 1998 году была попытка сборки Chevrolet Lanos на российском заводе Донинвест, выпускался он под именем Doninvest Assol, но из-за финансовых проблем предприятия его сборка очень быстро прекратилась. Зато автомобиль начали выпускать на украинском ЗАЗ и польском FSO.

Ранее ЗАЗ занимался выпуском "запорожцев", после подписания договора с компанией GM-Daewoo началась полномасштабная сборка Шевроле Ланос, причем она происходила по полному циклу - штамповка деталей кузова, сварка, его окраска и сборка.

Автомобиль выпускался в трех типах кузова - это 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. В Россию поставлялся только седан Chevrolet Lanos. Машина стала более улучшенной по сравнению с корейской версией, появилась хорошая система пассивной безопасности, в передних, задних дверях и под лобовым стеклом установлены стальные балки безопасности, конструкция кузова подразумевает жесткую пассажирскую ячейку.

Несмотря на то, что салон Шевроле Ланос достаточно компактный, его с уверенностью можно назвать комфортным для своего класса. На широких и удобных сиденьях будет комфортно всем пассажирам. Задние сиденья можно сложить в пропорции 60:40, тем самым объем багажного отделения увеличится с 322 до 958 литров.

Даже при своей доступной цене Шевроле Ланос может похвастаться неплохим оснащением. Есть и обогрев заднего стекла, стальные диски на 14 дюймов, акустическая система с 4-я динамиками, водительская подушка безопасности, полноразмерная запаска. Опционально предлагаются кондиционер, противотуманки, магнитола, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля.

В качестве силового агрегата для Chevrolet Lanos предлагается только 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 86 л.с., работает он с механической коробкой передач. Мотор соответствует нормам Евро-2.

Производство Шевроле Ланос прекратилось в 2009 году. Эта модель на российском рынке является одной из наиболее доступных иномарок.

 

 
 

Модификации Шевроле Ланос

 

Двигатели Шевроле Ланос

1,5 (86 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution