1
Шевроле
 
2
Лачетти
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Шевроле Лачетти

 

Название Chevrolet Lacetti происходит от латинского "энергичный" и подтверждается как внешним видом, так и ходовыми качествами модели. Продажи пятидверного хэтчбека начались в Южной Корее еще в 2003 году под маркой Daewoo, в Европу Lachetti пришел гораздо позже.

Lachetti - типичный представитель гольф-класса и имеет 3 варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал. Он спроектирован на платформе J200.

Дизайном экстерьера Lachetti обязан знаменитому Giorgetto Giugiaro, ранее работавшему над дизайном Lamborghini, а затем BMW, и ателье  italDesign.

В разных вариантах кузова даже передняя часть имеет различия. У первопроходца хэтчбека Шевроле Лачетти, например, решетка радиатора в три раза уже, чем у седана или универсала. Неизменна только эмблема Chevrolet на горизонтальной полосе по центру. Передний фары также отличаются: у хэтчбека они узкие и раскосые, у двух других модификаций - широкие и угловатые.

Бампер классический, с решеткой воздуховода и нишами для противотуманок, отсутствующих в базовой комплектации. Профиль хэтчбека стремительный, что подчеркивается наклоном задней двери. Задние фары имеют необычную особенность - красные указатели поворотов.

У универсала другой профиль, более классический, удлиненный, с совсем иным наклоном лобового стекла, стоек, с рейлингами на крыше. Седан Шевроле… читать дальше

 

Название Chevrolet Lacetti происходит от латинского "энергичный" и подтверждается как внешним видом, так и ходовыми качествами модели. Продажи пятидверного хэтчбека начались в Южной Корее еще в 2003 году под маркой Daewoo, в Европу Lachetti пришел гораздо позже.

Lachetti - типичный представитель гольф-класса и имеет 3 варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал. Он спроектирован на платформе J200.

Дизайном экстерьера Lachetti обязан знаменитому Giorgetto Giugiaro, ранее работавшему над дизайном Lamborghini, а затем BMW, и ателье  italDesign.

В разных вариантах кузова даже передняя часть имеет различия. У первопроходца хэтчбека Шевроле Лачетти, например, решетка радиатора в три раза уже, чем у седана или универсала. Неизменна только эмблема Chevrolet на горизонтальной полосе по центру. Передний фары также отличаются: у хэтчбека они узкие и раскосые, у двух других модификаций - широкие и угловатые.

Бампер классический, с решеткой воздуховода и нишами для противотуманок, отсутствующих в базовой комплектации. Профиль хэтчбека стремительный, что подчеркивается наклоном задней двери. Задние фары имеют необычную особенность - красные указатели поворотов.

У универсала другой профиль, более классический, удлиненный, с совсем иным наклоном лобового стекла, стоек, с рейлингами на крыше. Седан Шевроле Лачети похож на универсал вплоть до задней двери. Задний бампер одинаково прост у всех моделей, на нем есть лишь катафоты.

Благодаря базе в 2,6 м салон Chevrolet Lacetti очень просторный, особенно для задних пассажиров. В оформлении интерьера присутствуют металл и псевдодерево, пластик качественный и на взгляд, и на ощупь. Удивляет отсутствие полноценных ручек открывания дверей. На водительской двери рядом располагаются кнопки управления стеклоподьемниками и центральный замок.

Приборы на щитке спрятаны в глубокие колодцы. Центральная консоль проста, особенно в базовой комплектации, где вместо магнитолы полочка. Зато руль и ручка КПП во всех комплектациях обтянуты кожей, а самая дорогая Chevrolet Lacetti CDX имеет и кожаный салон. Любопытно, что топовая комплектация не возможна для универсала. Объем багажника у хэтчбека составляет 265 л, у седана 420 л. При сложенных сиденьях его можно увеличить до 1045 л. Универсал и вовсе предлагает 400 л или 1410 л.

Универсал поставляется с мотором 1,6 л (109 л.с.) и средним расходом топлива 7,8 л и механической КПП. Две другие комплектации возможны не только с механикой и таким же мотором, но и на автомате и с двигателем 1,4 л (95 л.с.).

Chevrolet Lacetti с излишком оправдывает свою невысокую цену благодаря качеству и надежности GM.

 
 

Модификации Шевроле Лачетти

 

Двигатели Шевроле Лачетти

1.4 i 16V (94 л.с.),  1.6 i 16v (109 л.с.),  1.8 i 16v (121 л.с.),  2.0 i 16v (121 л.с.)
 

Отзывы Шевроле Лачетти
Средняя оценка
на основе 122 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Супер автомобиль. Немного грубоват по комфорту, зато очень надежен.
Добавлена: Алексей, 06.03.2013 смотреть оценку полностью >
Это мое первое авто и мне с ним повезло. Езжу и радуюсь, очень надежный авто за небольшие деньги.
Добавлена: Руслан, 10.06.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Шевроле Лачетти Добавить ваш отзыв о Шевроле Лачетти
 

 

Фотографии Шевроле Лачетти

 

Расход топлива Шевроле Лачетти

Средний расход топлива
на основе 121 оценки
gasoline
8.0
diesel
6.9
lpg
9.1
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Супер автомобиль. Немного грубоват по комфорту, зато очень надежен.
Добавлена: Алексей, 02.11.2012 смотреть оценку полностью >
Это мое первое авто и мне с ним повезло. Езжу и радуюсь, очень надежный авто за небольшие деньги.
Добавлена: Руслан, 21.01.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Шевроле Лачетти Добавить ваш расход по Шевроле Лачетти
 

 
Типичные слабые пункты Шевроле Лачетти
1. Шевроле Лачетти - Шевроле Лачетти I 1.4 i 16V (94 л.с.) Хэчбек
Тема: Шевроле Лачетти I. Добавлено: Алексей, 03.09.2015. Категория: другое
2. Шевроле Лачетти - Шевроле Лачетти I 1.4 i 16V (94 л.с.) Хэчбек
Тема: Шевроле Лачетти I. Добавлено: Алексей, 03.09.2015. Категория: другое
3. Шевроле Лачетти - При развороте пробило сальники рулевой рейки.
Тема: Шевроле Лачетти. Добавлено: Алексей, 03.09.2015. Категория: рулевое управление
4. Шевроле Лачетти - Проблемы с работой блока управления кондиционером
Тема: Шевроле Лачетти I 1.4 i 16V (94 л.с.) Седан. Добавлено: Руслан, 28.01.2013. Категория: система охлаждения
 
Все типичные слабые пункты Шевроле Лачетти Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution