Chevrolet HHR I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Отзывы пользователей о Шевроле ХХР I



Chevrolet HHR I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Купили бы Вы автомобиль Шевроле ХХР I еще раз? (на основе 5 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Chevrolet HHR I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

не указано
Шевроле ХХР I3.97


Класс: Большой вэн4.07
На основе 2343 отзывов



Механика
Двигатель4.20
Коробка передач4.00
Подвеска4.00
Проходимость



Комфорт
Видимость2.80
Эргономика4.20
Вентиляция и обогрев4.00
Пространство для водителя и пассажиров4.00
Шумоизоляция4.20


Смотри полную оценку Chevrolet HHR I


Средняя цена Шевроле ХХР I в зависимости от возраста


Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель

















Тип топлива:
Объем:
Мощность:

Двигатели Шевроле ХХР I


2.0 Turbo (260 л.с.), 2.2 (143 л.с.), 2.2 (149 л.с.), 2.4 (171 л.с.), 2.4 (172 л.с.)
смотреть оценку полностью >

HHR машина приятная и незабываемая, до сих пор помню о ней, но предпочитаю уверенность. Но об этом позже, а сейчас о подробностях владения ей. Шевроле HHR летает как ласточка, прекрасно жмёт большие обороты, имеет внушительную мощность и рвёт с места активно. Peugeot после Chevrolet показалась вялой, хотя раньше тоже была быстрая и мощная. Даже при своей прыти, коробка на переключениях мягкая. Управляемость показалась чуть хуже, но сносно. Из-за конструкции машины радиус разворота слишком большой и тут ничего не поделаешь, нужна только привычка. Всё бы ничего, а вот аппетит у машины чрезмерный. Кушать 17-20 литров, я считаю не каждому под силу содержать даже самого чудесного «коня». По сравнению с моей прошлой, эта просто абжора….Зимой Шевроле отличная внедорожная машина, идёт напролом, как ледокол, разгребая снежные сугробы. Ещё отлично заводиться при любом холоде. Печка работает нормально, через 15 минут уже невозможно дышать, так что в зимнюю стужу не замёрзнешь. Даже если печку приходиться выключать, тепло сохраняется надолго при хорошей герметичности дверей и стёкол. Внутри восхищает площадь салона, кажется, что она больше, чем сама машина. Хватает места как спереди, так и сзади. Удобные сидения, их можно трансформировать в разные положения.Несмотря на всю привязанность к этой машине, мне пришлось её продать. Буду долго вспоминать с теплом и восхищением. Всё в ней хорошо и привлекательно, уютный салон, мощность и гибкость. Однако большой расход топлива и дорогие запчасти, к тому же трудно найти порядочных СТОшников, все пытаются сорвать куш. В конце концов, содержать такую крошку мне оказалось не по силам, постоянный стресс из-за нехватки денег приводил меня в отчаянье. Поэтому предпочитаю пока без нервотрёпки и постоянной паники, что не хватает на ремонт и на топливо.



Добавлена: olek, 10.04.2013
смотреть оценку полностью >

Один год езды и только положительные отзывы. Она красивая, спору нет, на столько, что влюбляет в себя с первого взгляда. В управлении не прихотлива и легко идёт на контакт, вместительность большая. Радуюсь, не нарадуюсь высокому клиренсу – привет кочкам и ухабам! Это вызов российским дорогам. Вот только внутренняя отделка не соответствует резвому характеру. Мотор Экотек 2,2 с 172 л.с., мощности достаточно. Расход 11-12,5, многовато, но терпимо. Проблем с запчастями пока не испытывал, ожидания оригинальных запчастей неделю, зато радость бесконечна.

Добавлена: angel, 09.08.2013
смотреть оценку полностью >

Купили машину на свой страх и риск, потому что не смогли найти не одного отзыва, даже представители автосалона, мало о ней осведомлены. Да и в России официально машина не котируется. Сложно представить, что за свои кровные покупаешь кота в мешке, но мы рискнули. Модель Chevrolet HHR нам понравилась изначально, когда мы её увидели. Потом, уже познакомившись с ней ближе, мы убедились, что дизайн её просто супер и снаружи и внутри. Внутри просто царит гармония, всё так естественно и красиво смотрится, каждая деталь на своём месте, нет ничего такого, чтобы огорчило. По той стоимости, за которую мы купили, укомплектована она достаточно богато, все регулировки и электроника работают без ошибочно. Больше всего порадовало кресло водителя, оно имеет несколько регулировок, как по высоте, так и в несколько положений для удобной посадки позвоночника и пятой точки. Бортовой компьютер внятно и достоверно сообщает все необходимые данные на машине, всё настроили на те нормы, которые привычны у нас в России.Ещё один большой плюс, который нельзя не отметить, это шикарная обзорность. Эти боковые огромные зеркала, в которых чётко видно две полосы, они достойны всех похвал. И, конечно же клиренс, проблема всех водителей, но у нас он высокий и мы больше не цепляем лежачего полицейского. По сравнению с другими машинами, на которых нам довелось ездить. У HHR отличная манёвренность, легко управляема и плавно идёт на разгон без рывков. На любые расстояния в этой машине комфортно ездить. Тормоза тоже ведут себя адекватно, всё происходит плавно без киданий и вгрызаний в асфальт. Пока всё отлично, ездим с удовольствием!

Добавлена: 17.07.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Шевроле ХХР I
Добавить ваш отзыв о Шевроле ХХР I

Расход топлива Шевроле ХХР I


Средний расход топлива
на основе 5 оценок
Chevrolet HHR I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

10.2
Все отзывы Шевроле ХХР I
Добавить ваш расход по Шевроле ХХР I