1
Шевроле
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Шевроле Ххр

 

Chevrolet HHR, что расшифровывается как Heritage High Roof,  - прославленный автомобиль от Chevrolet в стиле ретро, выпущенный подразделением GM в серийное производство в 2006 году. Впервые широкой публике автомобиль был презентован годом ранее на Лос-анджелесском автосалоне. В основу новинки легла платформа Delta, также используемая в некоторых других моделях автопроизводителя.

Знаменитый Брайан Несбитт, ранее работавший в Crysler, а впоследствии ставший главным проектировщиком Chevrolet в концерне General Motors, разрабатывал дизайн для HHR. Его вдохновил внешний вид ретро автомобилей 40-х гг., в том числе модели Suburban, выпущенный в далеком 1949 году. От нее он позаимствовал характерную решетку радиатора и широкие крылья.

Автомобиль собирается на заводе в Мексике специально для североамериканского рынка. В Японию осуществляются частные поставки.

С 2007 года Chevrolet HHR представлен в четырех модификациях. Помимо универсала возможен вариант фургон во всех четырех модификациях.

Модификация Special Edition действительно особенная благодаря эксклюзивному дизайну салона и экстерьера. Кожаный руль и фирменные коврики соседствуют с особенными дисками на 17-дюймовых колесах, задним спойлером, черным хромом в отделке, затемненными фарами и исключительно для этой модели разработанным цветом эмали… читать дальше

 

Chevrolet HHR, что расшифровывается как Heritage High Roof,  - прославленный автомобиль от Chevrolet в стиле ретро, выпущенный подразделением GM в серийное производство в 2006 году. Впервые широкой публике автомобиль был презентован годом ранее на Лос-анджелесском автосалоне. В основу новинки легла платформа Delta, также используемая в некоторых других моделях автопроизводителя.

Знаменитый Брайан Несбитт, ранее работавший в Crysler, а впоследствии ставший главным проектировщиком Chevrolet в концерне General Motors, разрабатывал дизайн для HHR. Его вдохновил внешний вид ретро автомобилей 40-х гг., в том числе модели Suburban, выпущенный в далеком 1949 году. От нее он позаимствовал характерную решетку радиатора и широкие крылья.

Автомобиль собирается на заводе в Мексике специально для североамериканского рынка. В Японию осуществляются частные поставки.

С 2007 года Chevrolet HHR представлен в четырех модификациях. Помимо универсала возможен вариант фургон во всех четырех модификациях.

Модификация Special Edition действительно особенная благодаря эксклюзивному дизайну салона и экстерьера. Кожаный руль и фирменные коврики соседствуют с особенными дисками на 17-дюймовых колесах, задним спойлером, черным хромом в отделке, затемненными фарами и исключительно для этой модели разработанным цветом эмали кузова - "холодный каппучино". Число счастливых обладателей такой роскоши от Chevrolet - всего 4 000. Именно столько автомобилей HHR SS сошло с конвейерной ленты.

Для моделей LS и LT можно выбрать два варианта трансмиссии: пятиступенчатую механика или четырехступенчатый автомат. Модификация LS собирается с мотором 2,2 литра Ecotec L61 I4. Для моделей LT и 2LT предлагается двигатель Ecote LE5 I4.

С 2006 года неоднократно заявлялось о планах на выпуск топовой модели Chevrolet HHR SS в 2008 году. С лета 2006 года фотографии тестовой модели можно было найти в интернете. Осенью 2007 года во время фестиваля автомобилей в Бирмингеме (Германия) Chevrolet HHR SS официально был представлен публике. Дополнение Turbocharged стоит в его названии не случайно. Пятиступенчатая механическая КПП с короткими спортивными передачами, соответствующая подвеска, антиблокировочная система, обвес, улучшающий аэродинамические свойства авто, агрессивная решетка и  18-дюймовые колеса делают этот автомобиль поистине уникальным. Chevrolet HHR SS оснащен двигателем LNF, объем которого составляет 2 литра при мощности 260 лошадиных сил.

 
 

Модификации Шевроле ХХР

 

Двигатели Шевроле ХХР

2.0 Turbo (260 л.с.),  2.2 (143 л.с.),  2.2 (149 л.с.),  2.4 (171 л.с.),  2.4 (172 л.с.)
 

Отзывы Шевроле ХХР
Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
Конечно, может машина и редкая для наших широких просторов, и запчасти не так легко найти на её душу. Но всё равно не променяю её не на что. Честно говоря, не любил даже так свой Опель, как Шевроле HHR. Досталась она мне по знакомству, от человека, который перевозит такие машины из США. Но, сперва чем заболеть, я увидел её на картинке, вот тогда и промелькнула между нами искра автомобильного заряда. Стал копать про неё информацию, особенно как к ней относятся там за бугром. Потом, после этого, уже готов был брать её без особых раздумий. Машина мне обошлась в 500 000, при этом туда входил её перегон, таможня и ГАИ. Увидев авто, я потерялся, она в живую ещё лучше, чем я видел на картинке. Внутри салон не совсем супер, поскольку машина «В» класса, но всё смотрится отлично и каждая деталь на своём месте. Всё в своём стиле, как и снаружи. Немного поездив на ней, мне пришлось разочароваться в качестве пластика, он хрупкий и легко поддаётся механическим воздействиям. Даже где-то местами появились царапины. Все приборы на панели, подсвечены зелёным цветом, смотрится классно и необычно, веет западом. Большой багажник, можно вместить многое, хоть барабанную установку…. Что до запчастей и обслуживания, думал, возникнут проблемы. Но, два моих ДТП рассеяли мои сомнения. Оказывается, что есть фирмы, которые занимаются доставкой запчастей из Америки на заказ, и это совсем не супердорогое удовольствие, можно всё купить и заказать по- человечески, дак ещё и гарантия прилагается. На первый взгляд машина не простая, но всё не так как кажется, её легко обслуживать и возможно так же просто найти все детали и расходники. Машина харизматичная для нестандартных людей, а если ты любишь серость, то это не твоя тема. Плохо только то, что к ней быстро привыкаешь, но всё равно придёт время, когда начнётся пора расставания.
Добавлена: Misiek, 02.07.2013 смотреть оценку полностью >
HHR машина приятная и незабываемая, до сих пор помню о ней, но предпочитаю уверенность. Но об этом позже, а сейчас о подробностях владения ей. Шевроле HHR летает как ласточка, прекрасно жмёт большие обороты, имеет внушительную мощность и рвёт с места активно. Peugeot после Chevrolet показалась вялой, хотя раньше тоже была быстрая и мощная. Даже при своей прыти, коробка на переключениях мягкая. Управляемость показалась чуть хуже, но сносно. Из-за конструкции машины радиус разворота слишком большой и тут ничего не поделаешь, нужна только привычка. Всё бы ничего, а вот аппетит у машины чрезмерный. Кушать 17-20 литров, я считаю не каждому под силу содержать даже самого чудесного «коня». По сравнению с моей прошлой, эта просто абжора…. Зимой Шевроле отличная внедорожная машина, идёт напролом, как ледокол, разгребая снежные сугробы. Ещё отлично заводиться при любом холоде. Печка работает нормально, через 15 минут уже невозможно дышать, так что в зимнюю стужу не замёрзнешь. Даже если печку приходиться выключать, тепло сохраняется надолго при хорошей герметичности дверей и стёкол. Внутри восхищает площадь салона, кажется, что она больше, чем сама машина. Хватает места как спереди, так и сзади. Удобные сидения, их можно трансформировать в разные положения. Несмотря на всю привязанность к этой машине, мне пришлось её продать. Буду долго вспоминать с теплом и восхищением. Всё в ней хорошо и привлекательно, уютный салон, мощность и гибкость. Однако большой расход топлива и дорогие запчасти, к тому же трудно найти порядочных СТОшников, все пытаются сорвать куш. В конце концов, содержать такую крошку мне оказалось не по силам, постоянный стресс из-за нехватки денег приводил меня в отчаянье. Поэтому предпочитаю пока без нервотрёпки и постоянной паники, что не хватает на ремонт и на топливо.
Добавлена: olek, 10.04.2013 смотреть оценку полностью >
Один год езды и только положительные отзывы. Она красивая, спору нет, на столько, что влюбляет в себя с первого взгляда. В управлении не прихотлива и легко идёт на контакт, вместительность большая. Радуюсь, не нарадуюсь высокому клиренсу – привет кочкам и ухабам! Это вызов российским дорогам. Вот только внутренняя отделка не соответствует резвому характеру. Мотор Экотек 2,2 с 172 л.с., мощности достаточно. Расход 11-12,5, многовато, но терпимо. Проблем с запчастями пока не испытывал, ожидания оригинальных запчастей неделю, зато радость бесконечна.
Добавлена: angel, 09.08.2013 смотреть оценку полностью >
Купили машину на свой страх и риск, потому что не смогли найти не одного отзыва, даже представители автосалона, мало о ней осведомлены. Да и в России официально машина не котируется. Сложно представить, что за свои кровные покупаешь кота в мешке, но мы рискнули. Модель Chevrolet HHR нам понравилась изначально, когда мы её увидели. Потом, уже познакомившись с ней ближе, мы убедились, что дизайн её просто супер и снаружи и внутри. Внутри просто царит гармония, всё так естественно и красиво смотрится, каждая деталь на своём месте, нет ничего такого, чтобы огорчило. По той стоимости, за которую мы купили, укомплектована она достаточно богато, все регулировки и электроника работают без ошибочно. Больше всего порадовало кресло водителя, оно имеет несколько регулировок, как по высоте, так и в несколько положений для удобной посадки позвоночника и пятой точки. Бортовой компьютер внятно и достоверно сообщает все необходимые данные на машине, всё настроили на те нормы, которые привычны у нас в России. Ещё один большой плюс, который нельзя не отметить, это шикарная обзорность. Эти боковые огромные зеркала, в которых чётко видно две полосы, они достойны всех похвал. И, конечно же клиренс, проблема всех водителей, но у нас он высокий и мы больше не цепляем лежачего полицейского. По сравнению с другими машинами, на которых нам довелось ездить. У HHR отличная манёвренность, легко управляема и плавно идёт на разгон без рывков. На любые расстояния в этой машине комфортно ездить. Тормоза тоже ведут себя адекватно, всё происходит плавно без киданий и вгрызаний в асфальт. Пока всё отлично, ездим с удовольствием!
Добавлена: 17.07.2013 смотреть оценку полностью >
Америка умеет делать сенсацию, так получилось и с Шевроле HHR, она достойна восхищения. До этого ездил только на японских праворуких машинах, но пришло время рискнуть изменить свои привычки. Стал присматриваться, анализировать технические характеристики, смотреть на внешность. В итоге получилось, что выбрал именно эту машину. Я нашёл объявление, где продавалось Шевроле HHR 2006 года. Созвонился с хозяином и поехал на знакомство. Увидев её, нашёл много внешнего сходства с Субурбаном 49-ого года. Авто отличное, просторный салон, сидения удобные, как у пассажиров так и у водителя. После японских машин, показалось, что окошки маловаты, да и качество салона не ахти. Удобное расположение панели приборов и неоновая подсветка, в тёмное время суток смотрится красиво. Жестковатая подвеска, но на дороге ведёт себя уверенно. Повороты машина любит, поэтому на них ведёт себя спокойно, а электроусилитель руля помогает водить машину легко. Двигатель 2,2, для такой птички достаточный, показала она себя в ускорении. К тому же, цепной, что не может не радовать. Отличная работа автоматической коробки, к нему же в комплектации есть помощник при отрыве с места. О достоинствах писать и писать…….
Добавлена: HAHAR, 29.07.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Шевроле ХХР Добавить ваш отзыв о Шевроле ХХР
 

 

Фотографии Шевроле ХХР

 

Расход топлива Шевроле ХХР

Средний расход топлива
на основе 5 оценок
gasoline
10.2
 
Все отзывы Шевроле ХХР Добавить ваш расход по Шевроле ХХР
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution