1
Шевроле
 
2
Эпика
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Шевроле Эпика

 

Chevrolet Epica пришел на автомобильный рынок в 2006 году. Автомобиль имеет длину 4805 мм, относится к классу D, причем является в нем одним из лидеров.

Седан Chevrolet Epica пропорционален и органичен. Плоский капот уравновешивается "улыбкой" радиаторной решетки и сферическим бампером в цвет кузова. Узкие ксеноновые фары словно вторят линиям "улыбки". Внизу на юбке бампера в почти прямоугольных нишах расположились противотуманки и воздуховоды. Зеркала частично окрашены в цвет кузова; на них же расположились повторители поворотников. Колесные арки достаточно широкие, но лаконичные.

Вид сбоку дает понимание истинной длины автомобиля. Все части - капот, салон, багажник - очень пропорциональны. Стекла разделяют широкие вертикальные стойки черного цвета. Этот ход придает автомобилю внешний лоск. Традиционная выпуклая линия от переднего крыла до задней фары завершает лаконичный дизайн профиля.

Вид Шевроле Эпика сзади очень яркий благодаря накрученной конструкции фар. Стоп сигнал дублируется фонарем на заднем стекле и прямоугольными повторителями по краям бампера. Сама фара объединяет указатели заднего хода, поворотники и круглые стоп-сигналы, разделенные хромированной полоской. А вот выхлопную трубу придется поискать, нет даже соответствующего отверстия… читать дальше

 

Chevrolet Epica пришел на автомобильный рынок в 2006 году. Автомобиль имеет длину 4805 мм, относится к классу D, причем является в нем одним из лидеров.

Седан Chevrolet Epica пропорционален и органичен. Плоский капот уравновешивается "улыбкой" радиаторной решетки и сферическим бампером в цвет кузова. Узкие ксеноновые фары словно вторят линиям "улыбки". Внизу на юбке бампера в почти прямоугольных нишах расположились противотуманки и воздуховоды. Зеркала частично окрашены в цвет кузова; на них же расположились повторители поворотников. Колесные арки достаточно широкие, но лаконичные.

Вид сбоку дает понимание истинной длины автомобиля. Все части - капот, салон, багажник - очень пропорциональны. Стекла разделяют широкие вертикальные стойки черного цвета. Этот ход придает автомобилю внешний лоск. Традиционная выпуклая линия от переднего крыла до задней фары завершает лаконичный дизайн профиля.

Вид Шевроле Эпика сзади очень яркий благодаря накрученной конструкции фар. Стоп сигнал дублируется фонарем на заднем стекле и прямоугольными повторителями по краям бампера. Сама фара объединяет указатели заднего хода, поворотники и круглые стоп-сигналы, разделенные хромированной полоской. А вот выхлопную трубу придется поискать, нет даже соответствующего отверстия в бампере.

Приятный экстерьер Chevrolet Epica подкрепляется не менее приятным интерьером. Салон очень просторный, несмотря на вполне обычные размеры колесной базы в 2,7 метра, и эргономичный. Щиток приборов подсвечен зеленым, на вид вполне традиционен. Вставки под металл выгодно разбавляют черно-серые тона отделки салона. Бортовой компьютер, магнитола, управление климат-контролем располагаются на центрально консоли и также имеют зеленую подсветку. Все двери Шевроле Эпика оснащены электрическими стеклоподьемниками. Просторное заднее сиденье дополняется вместительным 480- литровым багажником. Epica поставляется в 2-х комплектациях: базовой LS и расширенной LT.

Техническая сторона вопроса почти полностью перешла в наследство от  Elanda. Двухлитровый дизельный вариант мощностью 150 л.с. - рядная "четверка". Расходует 6,1 л топлива на 100 км и разгоняется до сотни за 9,7 секунды. Возможна только автоматическая коробка. Бензиновая часть представлена в двух вариантах: моторами 2 л (145 л.с.) и 2,5 л. Расход топлива составляет 8,2 л и 9,1 л соответственно. Для двухлитрового мотора возможны механическая и автоматическая КПП. Для 2,5 л - только "автомат".

 
 

Модификации Шевроле Эпика

 

Двигатели Шевроле Эпика

2.0 D (150 л.с.),  2.0 i 24v (143 л.с.),  2.5 i 24v (156 л.с.)
 

Отзывы Шевроле Эпика
Средняя оценка
на основе 35 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Мондео отъездил, теперь пришло время Эпики. Но об этом по порядку. Свою машину я нашёл по интернету, прям как виртуальное знакомство. Сразу приметил её дизайн и какая она красивая, вот размерчики что надо. Набор опций стоит базовый, двиг.2,0 новой разработки. Одним словом всё ОК! Меня устраивает всё, как снаружи, так и изнутри. Выше отмечал, что машина большая, очень просторно и комфортно. Двигатель отличный не маленький, есть с чем сравнивать. Работает автомобиль как часы и зимой, и летом. Чуть подробней о зиме, на снегу и гололёде она не перестаёт проявлять характер, но ведёт себя предсказуемо. Работа печки отличная, машину полностью отогревает при конкретном минусе. Жара проходит так же в комфорте, климат контроль это обеспечивает. От плохих дорог нашего города, меня спасает клиренс Chevrolet Epica I, он мне внушает доверие даже на пригородных дорогах. Первое ТО было после 10 тыс. км, больше удивило то, что масло в моторе осталось таким же светлым. Плохо, что в машине нет парктроника, а ведь её размеры просто кричат о том, что это нужная вещь. Расстроило, что машина не в полной комплектации, заметил отсутствие автомогнитолы, только два провода торчат и просят поставить её туда, но доплата всё решает. Заметил, что в сцеплении начались какие-то шумы и стуки, спереди тоже это приметил. Пока не в курсе что это, обязательно выясню. Вот мой совет тем, кто ещё задаётся вопросом, так что же взять. То покупка машины, это ответственное дело, да и индивидуальное. Лично мне по поим возможностям, такая машина подошла во всех смыслах. Я доволен своим приобретением, при этом не стыдно друзей покатать.
Добавлена: epicomaniak, 15.05.2013 смотреть оценку полностью >
Добрый день всем водилам! Эпика это что-то, у меня была с 2,5 мотором 2006 года выпуска. Поначалу было просто всё отлично, единственное, что не вставляло, так это сильный визг при высоких оборотах. Но, самое яркое впереди, накрывается магнитола и рейка руля. Всё вроде прошло нормально, сменили по гарантии. Потом небольшие проблемы с подвеской, менял ступицы с датчиком ABS. И это не самое главное , дальше случилось ещё кое что. У меня отказывается работать двигатель, вскрытие показало, масляный насос стал работать неправильно. Естественно масло не попадало. Вот представьте, заглохла и всё, стоит теперь у дилера, а что делать дальше?
Добавлена: 01.05.2013 смотреть оценку полностью >
Добрый день, я буду писать про свою Эпику. Хорошее авто. Подходит для повседневной, размеренной эксплуатации. Пользуюсь этим прекрасным авто уже три года. Работает четко и без проблем. Никаких притензий и придирок. С момента покупки и до сегодняшнего дня, автомобиль не переставал мне нравиться ни на минуту. Ездил и в гости на небольшие расстояния, и в отпуск на более дальние дистанции, машина не подводила. За рулем ни следа от усталости. Хорошее, комфортное передвижение. Обычная, приемлемая для меня и авто скорость – 120 км./ч. Среди угонщиков и дорожных инспекторов она спросом не пользуется. Меня за три года ни разу не останавливали гаишники. Расход у машины не зверский, а довольно нормальный. По трассе до 8 литров, а по городу около 10-11 литров. Из минусов: на капоте ржавчина появилась после трех лет эксплуатации. Очень огорчает. Больше ничего. Все нравится, все устраивает. Менять пока не намерен, еще пару лет погоняю на ней. А потом буду думать о достойной замене. Возможно этот же авто, только версия посвежее.
Добавлена: BlunT, 12.09.2015 смотреть оценку полностью >
Сейчас все отзывы о машинах становятся больше вымышленными, поэтому добавляю свой, чтобы добавить хоть какой нибудь реальности. Например, когда я смотрел отзывы, не было понятно, есть парктроник в данной машине или нет. На моей машине комплектация стандартная и парктроник там есть, о её отличных свойствах говорить не буду. Шумоизоляция в машине отличная, теперь от посторонних шумов я отдыхаю в своей Эпике. Ходовая у неё лучшая, дорогу держит уверенно, не виляя из стороны в сторону. Идёт она быстро, уверенно, не боится плохих дорог, для наших дорог это главное. Подходит высказывание, что танки грязи не боятся! Понравилось, что музыкой и радио можно управлять с руля, только перемот осуществляется в одну сторону, уже привык. А кнопки на панели сели удобно, кроме того сразу получилось разобраться что к чему?! Печка и кондиционер работают и функционируют без заморочек. Летом холодно, а зимой тепло. В обслуживании и гарантии всё прошло отлично, по разумному и щадящему. Ребята там работают толковые, смогут помочь в любом ремонте. У меня тфу, тфу, тфу, пока всё нормально. Единственное, что менял лампы ближнего света, и ТО два раза проходил. Салон большой и просторный, сидение водителя двигается и вверх и вниз, имеет некоторый диапазон регулировки. В Москве Шевроле Эпика стала выходить на дороги чаще, это говорит о том, что водители сознательные граждане. На чём я только не ездил в свои годы и на отечественном и на импортном. Последнее, что у меня было, это Шевролет Эванда, далее решил не заниматься разнообразием и прикупил Эпику. Всё с ней у меня хорошо, поэтому советую, потому что не плохое. Нравиться обзорность авто, как вторые глаза, ничего не загромождает и зеркала как большие экраны. Вот подвеску можно было бы и помягче, да ладно. По цене машина умеренная, так что такую машину будет приятно покупать.
Добавлена: Piotr EM, 08.04.2013 смотреть оценку полностью >
Мои впечатления, это как комок эмоций вышедший наружу. При этом он шаг за шагом слагался только из хороших впечатлений. Конечно, гнать на светофоре она не будет, но довольно зрелое и степенное авто. Вот что значит, когда у Шевроле есть на каждого своя линейка. Шум двигателя не слышно вообще, такое обстоятельство радует не только глаз, но и слух. Расходники на сотку, около 10 литров, любит погонять, но на незатаренной дороге. Правда, когда в пути, иногда кажется, что конструкторы спешили, прежде чем собрать её, поэтому возникли огрехи. Всё бы ничего, если техническое обслуживание, не желало быть лучше. Сервис пока стоит на одном месте, а стоило бы уже расти.
Добавлена: meloman, 31.05.2013 смотреть оценку полностью >
Сразу начну с хороших новостей. Эпика Шевроле машина хорошая, вся моя семья довольна ей. По механике она 2,0 и 150 лошадок в базовой комплектации. В ней парктроника у меня не было, но буду устанавливать самостоятельно. Дополнил свою машину новой резиной нокиан 7, зимой движется как вкопанная, можно сказать вгрызается в снежную дорогу. В зиму внутри салона тепло и шумоизоляция комфортная. В общем, машина отличная и цена не кусается, зато жена довольна и ребёнок счастлив, все чувствуем себя уютно в ней.
Добавлена: oliivo, 16.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Шевроле Эпика Добавить ваш отзыв о Шевроле Эпика
 

 

Фотографии Шевроле Эпика

 

Расход топлива Шевроле Эпика

Средний расход топлива
на основе 28 оценок
gasoline
9.3
diesel
7.0
lpg
10.4
 
Все отзывы Шевроле Эпика Добавить ваш расход по Шевроле Эпика
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution