1
Шевроле
 
2
Каптива
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Chevrolet Captiva II

Отзывы пользователей о Шевроле Каптива II добавить к сравнению

II
Купили бы Вы автомобиль Шевроле Каптива II еще раз? (на основе 11 отзывов)
91% Да, 9% Нет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Шевроле Каптива II4.61

Класс: Средний4.04
На основе 372 отзывов


Двигатель4.82
Коробка передач4.36
Подвеска4.82
Проходимость4.00


Видимость4.64
Эргономика4.64
Вентиляция и обогрев4.64
Пространство для водителя и пассажиров4.91
Шумоизоляция4.64

Смотри полную оценку Chevrolet Captiva II
 
 
 
 
 

Двигатели Шевроле Каптива II

2.2 TD (163 Hp) (163 л.с.),  2.2 TD (184 Hp) (184 л.с.),  2.4 (167 л.с.),  3.0 i V6 (249 л.с.)
 

Отзывы Шевроле Каптива II

Средняя оценка
на основе 11 оценок
4.61
Средняя оценка класса 4.04

Выбранные отзывы
Думал, с Каптивой не сдружусь, но всё оказалось намного лучше, чем я ожидал. Машинка резвая с дизельным движком в 167 лошадиных сил. Несмотря на свой резвый характер, машина идёт мягко, быстро адаптируешься к ней. Средний расход топлива получается 10 литров. Салон практичный, комбинированный, легко его чистить, чтобы поддерживать в нормальном состоянии. Пластик, который применили в общем дизайне, довольно качественный и приятный на ощупь, точно такого же мнения и о коже. Есть много разных отделений для мелочей, что всегда необходимо. В дополнение к машине есть ещё две запаски, которые расположены под днищем багажного отделения. В общем, укомплектована всем тем, на что тянет по цене. Не понравилось, что щель у передней фары намного больше, чем у другой, но на это особо не обращаю внимания. Зимой во время гололёда езжу с напрягом, потому что иногда кажется, что занесёт, поэтому в это время езжу на низкой скорости. Всё остальное без претензий.
Добавлена: ahd, 05.05.2013 смотреть оценку полностью >
Каптиву купил около года назад с пробегом 6000 км, дизельную с автоматом. Доволен и по ныне, что не прогадал с выбором. На дороге она идёт как влитая и шумоизоляция отличная. До этого ездил на Авео, но захотелось чего-то большего, и с того же ряда. Цена у этой машинки была тоже приятная, это меня и устроило, да ещё такая характеристика, у любого слюнки потекут. Пока езжу на Шевроле, поломки нас не настигали в расплох. Поэтому жаловаться не на что.
Добавлена: FILIPB@FILMA.COM.PL, 10.06.2013 смотреть оценку полностью >
Покупка машины довольно кропотливое дело. И для этого нужно изучить всю возможную информацию, чтобы иметь чёткое представление того, что мне нужно. Изучив все возможные варианты авто, на тот момент я был нацелен на приобретение кроссовере с минимальной комплектацией и с дизельным мотором. Конечно же, прежде чем принять решение, мне была предоставлена возможность испытать авто на тест-драйве, как и говорил мне менеджер, первые 100 км. я испытал удовольствие от вождения. Каптива мне понравился, очень уверенно держит дорогу, обгоны с запасом. При увеличении скорости заметил, что поведение руля изменяется, он становиться тяжелее, что при наших дорогах внушает большую безопасность. Кроме того, меня приятно удивила цена, при таких способностях машины, она приемлема вдвойне. Её я взял с дилерского центра новой, езжу уже год и пока не испытывал трудностей.
Добавлена: Andrzej, 21.06.2013 смотреть оценку полностью >
Я с Каптивой знаком уже около года, и немного смог к ней привыкнуть, правда, уже думаю поменять. У меня 2.2 дизель в 184 л. с., большой и вместительный, а ещё не смотря на свои размеры, машина нереально красивая. С первого раза смог усесться на сидения, очень удобно и спина не устаёт. В общем, первый комфорт начинается с кресла. Коробка передач автоматическая с шестью ступенями, жаловаться не приходилось, работает отлично. За это время самостоятельно поставил камеру заднего вида и 8 дюймовое мультимедиа, моя гордость. Ну а теперь плохие новости! До 60 км/ч машина жёсткая, а на 2000 км. застучала подвеска, как железное корыто, но благо, что у официального представителя устранили неполадку. Всего на всего подтянули гайки на стойках стабилизатора. Проходит время, проблема появилась опять на 4000 км., переезд по неровностям стал сопровождаться «кряхтением». Хорошо была гарантия, по ней и отремонтировал неисправность. Там пыльник тёрся об опору армотизатора, его и смазали. Вы думаете это всё? Как говориться: «Дурная голова покоя не даёт!». Так и здесь, после этих ремонтов покой мой и не начинался. На 7000 км. стало стучать при повороте. Два раза смотрели на СТО и ничего не могут сказать, теперь просто остаётся ждать, что что-то отвалиться. Подвеска уже отговорила своё, клиренс занижен да 17-18 см, постоянно чиркал бордюры. Вот и снял вместе с бампером сам. Потом так по мелочи, уже клеил подлокотник и стал мешать скрип водительского кресла, а иногда кажется, что и весь салон стучит. Так что думаю, повторного Шевроле Каптивы уже не будет.
Добавлена: Dentysta, 23.05.2013 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Шевроле Каптива II Добавить ваш отзыв о Шевроле Каптива II
 

Фотографии Шевроле Каптива II

 

Расход топлива Шевроле Каптива II

Средний расход топлива
на основе 11 оценок
gasoline
10.1
diesel
9.2
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
12,5 город 8 область в период гарантии дорого
Добавлена: КОСТЯ, 22.02.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Шевроле Каптива II Добавить ваш расход по Шевроле Каптива II
 

 

Типичные слабые пункты Шевроле Каптива II

1. Шевроле Каптива II - НЕ ДЕРЖИТ ТОРМОЗ СРАБАТЫВАЕТ АБС
Тема: Шевроле Каптива II. Добавлено: СЕРГЕЙ, 25.08.2016. Категория: тормозная система
2. Шевроле Каптива II - Проблема, другое
Тема: Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) (184 л.с.) Кроссовер. Добавлено: КОСТЯ, 22.02.2015. Категория: другое
 
Все типичные слабые пункты Шевроле Каптива II Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution