Шевроле Каптива - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Новое поколение Chevrolet Captiva было представлено в 2010 году на Парижском автосалоне. Captiva стала еще массивнее. Мощный кузов - это именно то, чего не хватало предыдущей модели. Широкие колесные арки, крупная сетка радиаторной решетки агрессивна и по-прежнему украшена в центре полоской с фирменной эмблемой Chevrolet. Бампер хоть и отделан пластиком, но смотрится неплохо. А вот широкая защита по центру бампера - это уже слишком.

Ксеноновые фары хищные, отлично сочетаются с широким выступом капота. Противотуманки обрамлены металлической сеткой. Зеркала и повторители достались новой Шевроле Каптива от прошлой модели без изменений.

Профиль тоже обрел более интересные очертания благодаря увеличившимся размерам кузова и разнообразному рельефу. Заднее крыло плавно переходит в фары, переливающиеся всеми оттенками радуги. Они веселят и выбиваются из строгого контекста. Задний бампер опустился вниз, выхлопные трубы переехали под отбойник. Высота погрузки увеличилась на 7 см. Неизменным остался механизм открывания стекла отдельно от двери.

Интерьер стал богаче. В отделке базовой комплектации появился металл, комплектации подороже можно отделать деревом. На руле расположились кнопки круиз-контроля. Доска приборов стала электронной с голубой подсветкой. Несмотря на обилие…
читать дальше

Новое поколение ChevroletCaptiva было представлено в 2010 году на Парижском автосалоне. Captivaстала еще массивнее. Мощный кузов - это именно то, чего не хватало предыдущеймодели. Широкие колесные арки, крупная сетка радиаторной решетки агрессивна ипо-прежнему украшена в центре полоской с фирменной эмблемой Chevrolet. Бамперхоть и отделан пластиком, но смотрится неплохо. А вот широкая защита по центрубампера - это уже слишком.

Ксеноновые фары хищные, отлично сочетаются с широкимвыступом капота. Противотуманки обрамлены металлической сеткой. Зеркала иповторители достались новой ШевролеКаптива от прошлой модели без изменений.

Профиль тоже обрел более интересные очертания благодаряувеличившимся размерам кузова и разнообразному рельефу. Заднее крыло плавнопереходит в фары, переливающиеся всеми оттенками радуги. Они веселят ивыбиваются из строгого контекста. Задний бампер опустился вниз, выхлопные трубыпереехали под отбойник. Высота погрузки увеличилась на 7 см. Неизменным осталсямеханизм открывания стекла отдельно от двери.

Интерьер стал богаче. В отделке базовой комплектациипоявился металл, комплектации подороже можно отделать деревом. На рулерасположились кнопки круиз-контроля. Доска приборов стала электронной с голубойподсветкой. Несмотря на обилие электроники, дисплей навигации не сенсорный. MP3магнитола оснащена USB разъемом. Климат-контроль трехзнойный. Салон Chevrolet Captiva может быть рассчитанна 5 и 7 человек, но никому не будет тесно.

Увеличившийся багажник вмещает 500-950 литров. При сложенных сиденьях он легко увеличивается до1650 литров.

При таких внешних размерах и внутреннем удобстве Шевроле Каптива расстраиваетневозможность подключения постоянного полного привода. Привод, по-прежнему,передний. Можно выбрать как автоматическую, так и шестиступенчатую механическуюкоробку переключения передач. В комплекте с механической коробкой идет полезнаяэлектроника: Hill Start Assist, помогающая трогаться в гору, и Hill DescentControl, полезная на спусках.

Бензиновых двигателя у Chevrolet Captiva два: первый, объемом 2,4 литра (167 л.с.) неподходит для очень активной езды; второй, трехлитровый, разгоняющийся до сотниза 8,8 секунд, порадует любителей быстрой езды, но расходует 15 литров.

Дизельных варианта два: 163 л.с. и 184 л.с. при объеме2,2 литра и расходом топлива 7,8 литров. До сотни раз гоняются за 10,5 и 9,6секунд с максимальным скоростным ограничением в 200 км/ч для второго варианта.


Модификации Шевроле Каптива


Chevrolet Captiva I
Шевроле Каптива - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chevrolet Captiva II
Шевроле Каптива - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Шевроле Каптива


2.0 TD (127Hp) (127 л.с.), 2.0D (150 л.с.), 2.4 i (136 л.с.), 3.2 i V6 (230 л.с.), 2.2 TD (163 Hp) (163 л.с.), 2.2 TD (184 Hp) (184 л.с.), 2.4 (167 л.с.), 3.0 i V6 (249 л.с.)
Отзывы Шевроле Каптива
Средняя оценка
на основе 78 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.04
Выбранные отзывы

Думал, с Каптивой не сдружусь, но всё оказалось намного лучше, чем я ожидал. Машинка резвая с дизельным движком в 167 лошадиных сил. Несмотря на свой резвый характер, машина идёт мягко, быстро адаптируешься к ней. Средний расход топлива получается 10 литров. Салон практичный, комбинированный, легко его чистить, чтобы поддерживать в нормальном состоянии. Пластик, который применили в общем дизайне, довольно качественный и приятный на ощупь, точно такого же мнения и о коже. Есть много разных отделений для мелочей, что всегда необходимо.В дополнение к машине есть ещё две запаски, которые расположены под днищем багажного отделения. В общем, укомплектована всем тем, на что тянет по цене.Не понравилось, что щель у передней фары намного больше, чем у другой, но на это особо не обращаю внимания.Зимой во время гололёда езжу с напрягом, потому что иногда кажется, что занесёт, поэтому в это время езжу на низкой скорости. Всё остальное без претензий.

Добавлена: ahd, 05.05.2013
смотреть оценку полностью >

Каптиву купил около года назад с пробегом 6000 км, дизельную с автоматом. Доволен и по ныне, что не прогадал с выбором. На дороге она идёт как влитая и шумоизоляция отличная. До этого ездил на Авео, но захотелось чего-то большего, и с того же ряда. Цена у этой машинки была тоже приятная, это меня и устроило, да ещё такая характеристика, у любого слюнки потекут. Пока езжу на Шевроле, поломки нас не настигали в расплох. Поэтому жаловаться не на что.

Добавлена: [email protected], 10.06.2013
смотреть оценку полностью >

Покупка машины довольно кропотливое дело. И для этого нужно изучить всю возможную информацию, чтобы иметь чёткое представление того, что мне нужно. Изучив все возможные варианты авто, на тот момент я был нацелен на приобретение кроссовере с минимальной комплектацией и с дизельным мотором. Конечно же, прежде чем принять решение, мне была предоставлена возможность испытать авто на тест-драйве, как и говорил мне менеджер, первые 100 км. я испытал удовольствие от вождения. Каптива мне понравился, очень уверенно держит дорогу, обгоны с запасом. При увеличении скорости заметил, что поведение руля изменяется, он становиться тяжелее, что при наших дорогах внушает большую безопасность. Кроме того, меня приятно удивила цена, при таких способностях машины, она приемлема вдвойне.Её я взял с дилерского центра новой, езжу уже год и пока не испытывал трудностей.



Добавлена: Andrzej, 21.06.2013
смотреть оценку полностью >

Я с Каптивой знаком уже около года, и немного смог к ней привыкнуть, правда, уже думаю поменять. У меня 2.2 дизель в 184 л. с., большой и вместительный, а ещё не смотря на свои размеры, машина нереально красивая. С первого раза смог усесться на сидения, очень удобно и спина не устаёт. В общем, первый комфорт начинается с кресла. Коробка передач автоматическая с шестью ступенями, жаловаться не приходилось, работает отлично. За это время самостоятельно поставил камеру заднего вида и 8 дюймовое мультимедиа, моя гордость.Ну а теперь плохие новости! До 60 км/ч машина жёсткая, а на 2000 км. застучала подвеска, как железное корыто, но благо, что у официального представителя устранили неполадку. Всего на всего подтянули гайки на стойках стабилизатора.Проходит время, проблема появилась опять на 4000 км., переезд по неровностям стал сопровождаться «кряхтением». Хорошо была гарантия, по ней и отремонтировал неисправность. Там пыльник тёрся об опору армотизатора, его и смазали. Вы думаете это всё? Как говориться: «Дурная голова покоя не даёт!». Так и здесь, после этих ремонтов покой мой и не начинался. На 7000 км. стало стучать при повороте. Два раза смотрели на СТО и ничего не могут сказать, теперь просто остаётся ждать, что что-то отвалиться. Подвеска уже отговорила своё, клиренс занижен да 17-18 см, постоянно чиркал бордюры. Вот и снял вместе с бампером сам. Потом так по мелочи, уже клеил подлокотник и стал мешать скрип водительского кресла, а иногда кажется, что и весь салон стучит. Так что думаю, повторного Шевроле Каптивы уже не будет.

Добавлена: Dentysta, 23.05.2013
смотреть оценку полностью >

В сентябре прошлого года, volvo xc 70 решил поменять на Шевроле Каптиву. Мне очень понравилась машина по своей характеристике. Уверенная, твёрдо держит дорогу, даже где-то надёжная. По мощности она тоже не отстаёт, тянет так же сильно в любых режимах. Понравилась отделка салона, не совсем дёшево, ну и бюджетно, однако всё выглядит прилично. Единственное, в сервисном центре техническое обследование мутное. В начале декабря ехал на ней, она заглохла, при этом не возможно было понять почему, все датчики молчали. На эвакуаторе притащили в СТО, там предположили, что ей нужно прогреться, возможно, заглохла от холода. На следующий день нам выдали, что стала она из-за того, что кормим плохим топливом и потребовали оплатить диагностику, при этом документов, подтверждающих о проведенной диагностике, не выдали. Вот такая тебе поддержка при гарантии, не рыба, не мясо!

Добавлена: marcin, 31.05.2013
смотреть оценку полностью >

Сразу искал большую машину с удобной посадкой и мощным дизельным двигателем, да ещё, чтобы всё это стоило в разумных приделах. Знал, что даже по моим требованиям, возможно найти автомобиль, вот и нашёл Каптиву 2011 года, как один из вариантов. Окончательно среди всех подобранных машин она прошла последнее требование, это цена. Что могу сказать?! Машина хорошая, вместительная, салон просторный. Мы часто ездим с семьёй отдыхать и берём собой палатку, теперь ночуем в салоне автомобиля на задних сидениях. С бездорожьем Каптива справляется отлично, но приходиться вспоминать, что это не настоящий джип и все-таки ездить аккуратно. Хотя на подъёмах она ведёт себя уверенно, справляясь спокойно и уверенно. Зимой с машиной проблем не испытывал, заводилась всегда, даже в сильные морозы. С места срывается без дёрганий, да и на поворотах ведёт себя уверенно, даже не смотря на свои габариты. Конечно, она не совсем совершенство и есть некоторые неприятные вещи в переключении АКП и погрешности внешнего вида, но в целом машина очень понравилась всей семье.

Добавлена: mani, 24.03.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Шевроле Каптива
Добавить ваш отзыв о Шевроле Каптива

Фотографии Шевроле Каптива


Chevrolet Captiva II Facelifting (2014)
Шевроле Каптива - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chevrolet Captiva I - galeria redakcyjna
Шевроле Каптива - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chevrolet Captiva II - galeria redakcyjna
Шевроле Каптива - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chevrolet Captiva
Шевроле Каптива - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Шевроле Каптива


Средний расход топлива
на основе 76 оценок
Шевроле Каптива - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

11.6
Шевроле Каптива - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

9.8
Выбранные отзывы о расходе топлива

12,5 город 8 областьв период гарантии дорого

Добавлена: КОСТЯ, 22.02.2015
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Шевроле Каптива
Добавить ваш расход по Шевроле Каптива
Типичные слабые пункты Шевроле Каптива
1. Шевроле Каптива - НЕ ДЕРЖИТ ТОРМОЗ СРАБАТЫВАЕТ АБС
Тема: Шевроле Каптива II. Добавлено: СЕРГЕЙ, 25.08.2016.
Категория: тормозная система
Комментарии (0)
2. Шевроле Каптива - Проблема, другое
Тема: Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) (184 л.с.) Кроссовер. Добавлено: КОСТЯ, 22.02.2015.
Категория: другое
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Шевроле Каптива
Добавить проблему