1
Шевроле
 
2
Каприз классик
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Шевроле Каприз Классик

 

Четвертое поколение модели ChevroletCapriceClassicбыло представлено в 1991 году. На территории Америки такие автомобили называли "крокодилами", то есть, полноразмерными седанами. Преимуществ, разумеется, у данного класса тоже масса, а именно, просторный салон и вместительное багажное отделение.

Внешнее оформление

Кузов модели "Шевролет Каприз Классик" получил "зализанный" кузов с прекрасными аэродинамическими показателями. Такой тип кузова достаточно распространенный был на тот период времени, хотя сегодня уже вряд ли можно их встретить.

В целом, оформление автомобиля выглядит достаточно грубо, весомо и ярко выражено. Особое внимание стоит уделить колесам, так как они выглядят немного странно и сильно утоплены в арки. Такой вид образовался потому, что новый кузов просто надели сверху на старое шасси, которое обладало узкой колеей. В длину модель ChevroletCapriceClassicсоставила почти пять с половиной метров, ширина при этом составила два метра, а высота 1,4 метра.

Интерьер

Что касается внутреннего оформления, то, несмотря на чересчур громоздкий вид, внутри достаточно уютно. Тем не менее, попадая в салон автомобиля, складывается впечатление, что попали в однокомнатную… читать дальше

 

Четвертое поколение модели ChevroletCapriceClassicбыло представлено в 1991 году. На территории Америки такие автомобили называли "крокодилами", то есть, полноразмерными седанами. Преимуществ, разумеется, у данного класса тоже масса, а именно, просторный салон и вместительное багажное отделение.

Внешнее оформление

Кузов модели "Шевролет Каприз Классик" получил "зализанный" кузов с прекрасными аэродинамическими показателями. Такой тип кузова достаточно распространенный был на тот период времени, хотя сегодня уже вряд ли можно их встретить.

В целом, оформление автомобиля выглядит достаточно грубо, весомо и ярко выражено. Особое внимание стоит уделить колесам, так как они выглядят немного странно и сильно утоплены в арки. Такой вид образовался потому, что новый кузов просто надели сверху на старое шасси, которое обладало узкой колеей. В длину модель ChevroletCapriceClassicсоставила почти пять с половиной метров, ширина при этом составила два метра, а высота 1,4 метра.

Интерьер

Что касается внутреннего оформления, то, несмотря на чересчур громоздкий вид, внутри достаточно уютно. Тем не менее, попадая в салон автомобиля, складывается впечатление, что попали в однокомнатную квартиру. Особенно поражает тишина в салоне, так как разработчики на славу постарались обеспечить шумоизоляцию высокого уровня.

В салон "Шевролет Каприз Классик" легко поместятся пять человек, хотя ранее на таких американских "крокодилах" устанавливали три кресла спереди и три сзади. Но в начале девяностых годов, формула посадки заметно изменилась, где сзади устанавливали два кресла с подлокотником, который при необходимости можно убрать. Багажное отделение так же весьма вместительное, ведь его объем составляет почти 600 литров. Но есть минус - они не удобные: плоские и широкие, так как под полов располагали топливный бак.

Технические параметры

Под капотом ChevroletCapriceClassicпредлагали четыре варианта силовых установок: две 5,7 литровые "восьмерки", пятилитровый агрегат и 4,3 литровую "восьмерку". Мощность могла быть от 174 до 203 лошадиных сил. В качестве трансмиссии устанавливали четырех скоростную автоматическую коробку передач. Все предлагаемые агрегаты были достаточно прожорливые. Расход топлива в смешанном цикле составлял более одиннадцати литров на сто километров пути.

Привод только задний. Подвеска спереди двойная поперечная, сзади - винтовая пружина. Тормозная система спереди дискового типа, сзади предлагали барабанный механизм.

С производства модель "Шевролет Каприз Классик" сняли в 1996 году.

 
 

Модификации Шевроле Каприз классик

 

Двигатели Шевроле Каприз классик

4.7 (195 л.с.),  5.0 (200 л.с.),  5.4 (235 л.с.),  5.7 (140 л.с.),  6.5 Turbo (325 л.с.),  7.0 Turbo (425 л.с.),  5.0 (152 л.с.),  5.7 (145 л.с.),  6.6 (170 л.с.),  6.6 (180 л.с.),  6.6 Turbo (260 л.с.),  7.4 (215 л.с.),  4.1 (110 л.с.),  4.2 (140 л.с.),  5.7 (170 л.с.),  4.3 i V8 (203 л.с.),  5.0 i V8 (172 л.с.),  5.7 i V8 (264 л.с.),  5.7 i V8 (200 л.с.)
 

Отзывы Шевроле Каприз классик
Средняя оценка
на основе 2 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.12
 
Все отзывы Шевроле Каприз классик Добавить ваш отзыв о Шевроле Каприз классик
 

 

Фотографии Шевроле Каприз классик

 

Расход топлива Шевроле Каприз классик

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution