1
Шевроле
 
2
Камаро
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Шевроле Камаро

 

В 2005 году компания Chevrolet, после решения GM в 2002 году прекратить выпуск ставшего легендарным спортивного автомобиля, решила возобновить производство Chevrolet Camaro. На автошоу в Детройте в Северной Америке уже в 2006 году. Спустя два года широкой публике в Лас-Вегасе был представлен серийный вариант. В продажу Шевроле Камаро поступил в 2009 году. При разработке пятого поколения автомобиля перед специалистами концерна GM самой сложной задачей было сохранение в новой модели классического духа muscle car, однако, не забывая при этом о технологиях, которые шагнули далеко вперед.

Внешность современного Chevrolet Camaro сразу говорит о преемственности поколений. В городском потоке автомобиль с настолько агрессивной формой передней части точно не затеряется. Длинный передний свес, большой капот с короткой кормой еще больше подчеркивают стремительность форм. Диффузоры за дверьми и мускулистые колесные арки демонстрируют его мощь. Большие трапецевидные фонари дополняют образ.

Chevrolet Camaro как и прежде имеет несколько модификаций, по внешнему виду которые различить совсем не сложно. Для любителей прокатиться с ветерком предусмотрена версия Convertible, которая имеет съемную крышу. В интерьере автомобиля дизайнеры и конструкторы смогли сохранить баланс между ставшими… читать дальше

 

В 2005 году компания Chevrolet, после решения GM в 2002 году прекратить выпуск ставшего легендарным спортивного автомобиля, решила возобновить производство Chevrolet Camaro. На автошоу в Детройте в Северной Америке уже в 2006 году. Спустя два года широкой публике в Лас-Вегасе был представлен серийный вариант. В продажу Шевроле Камаро поступил в 2009 году. При разработке пятого поколения автомобиля перед специалистами концерна GM самой сложной задачей было сохранение в новой модели классического духа muscle car, однако, не забывая при этом о технологиях, которые шагнули далеко вперед.

Внешность современного Chevrolet Camaro сразу говорит о преемственности поколений. В городском потоке автомобиль с настолько агрессивной формой передней части точно не затеряется. Длинный передний свес, большой капот с короткой кормой еще больше подчеркивают стремительность форм. Диффузоры за дверьми и мускулистые колесные арки демонстрируют его мощь. Большие трапецевидные фонари дополняют образ.

Chevrolet Camaro как и прежде имеет несколько модификаций, по внешнему виду которые различить совсем не сложно. Для любителей прокатиться с ветерком предусмотрена версия Convertible, которая имеет съемную крышу. В интерьере автомобиля дизайнеры и конструкторы смогли сохранить баланс между ставшими ностальгическими нотками прошлой эпохи и более современной начинкой нового тысячелетия. В квадратную приборную панель вписаны круглые циферблаты родом из 60-х годов,  вогнутый трехспицевый руль украшен хромом, который напоминает нам о славе pony car, однако этот же руль стал мультифинкциональным, в салоне появилась светодиодная подсветка. Сиденья достаточно рельефные, очень хорошая эргономика водительской посадки. Даже, несмотря на двухдверную компоновку, никакого труда не составит пробраться на заднее сиденье, однако там смогут поместиться только двое.

Несмотря на запоминающийся интерьер и яркую внешность Шевроле Камаро любителей этого автомобиля в первую очередь привлекает его техническая начинка. Заднеприводный автомобиль построен на платформе GM Zeta, которая отличается отлично настроенной независимой подвеской и крепким кузовом. Для улучшения управляемости автомобилем модификацию SS комплектуют заниженной подвеской FE3 с более жесткими настройками, а для обеспечения безопасности на всех колесах машины установлены дисковые тормоза.

 
 

Модификации Шевроле Камаро

 

Двигатели Шевроле Камаро

3.8 (140 л.с.),  4.0 (155 л.с.),  4.9 (290 л.с.),  5.4 (210 л.с.),  5.4 (275 л.с.),  5.7 (295 л.с.),  5.7 (255 л.с.),  6.5 (425 л.с.),  6.5 (375 л.с.),  3.8 (110 л.с.),  3.8 (115 л.с.),  4.1 (155 л.с.),  5.0 (200 л.с.),  5.7 (250 л.с.),  5.7 Z28 (360 л.с.),  6.6 (375 л.с.),  6.6 (350 л.с.),  2.5 (90 л.с.),  2.8 (112 л.с.),  2.8 (135 л.с.),  3.1 (140 л.с.),  5.0 (215 л.с.),  5.0 (190 л.с.),  5.0 (170 л.с.),  5.0 (145 л.с.),  5.7 (240 л.с.),  5.7 (225 л.с.),  3.4 i V6 (160 л.с.),  3.8 i V6 (193 л.с.),  3.8 i V6 (200 л.с.),  3.8 i V6 (203 л.с.),  5.7 i V8 (330 л.с.),  5.7 i V8 (344 л.с.),  5.7 i V8 (320 л.с.),  5.7 i V8 (275 л.с.),  5.7 i V8 SS (329 л.с.),  5.7 i V8 Z28 (314 л.с.),  5.7 i V8 Z28 (288 л.с.),  5.7 i V8 Z28 (310 л.с.),  3.6 i V6 (317 л.с.),  3.6 i V6 (328 л.с.),  6.2L V8 (405 л.с.),  6.2L V8 (432 л.с.)
 

Отзывы Шевроле Камаро
Средняя оценка
на основе 21 оценки
4.1
Средняя оценка класса 4.26
 

Выбранные отзывы
КОмфортабельное пространство для водителя и пассажира, но сиденья очень низкие, положение почти лежа, сзади места скорее для детей или на короткие дистанции. Багажник это только название, это скорее бардачек для косметички и перчаток
Добавлена: HaalBragg@gmail.com, 26.04.2013 смотреть оценку полностью >
не хватает бардачков, маленький багажник, но хорошее освещение салона, электрическое регулирование сидения.
Добавлена: Air, 22.07.2013 смотреть оценку полностью >
Часто наша жизнь напоминает большое серое пятно, где нет уже цветных красок и хороших эмоций, только дом и работа. Просто живёшь как по замкнутому кругу. Так вот хочу сказать, что Шевроле Камаро, это та радуга, которая появилась в моей жизни. С такой машиной твоя сухая обыденность превращается в шквал эмоций и только положительных идей. Я доволен, что своей машиной радую не только себя, но и тех, кто меня окружает. Замечаю, как людям нравиться она, когда я проезжаю мимо. Всё это конечно эмоции, но если перейти к делу, то немного есть нестыковки. Дело в том, что когда я сажусь за руль, то понимаю, что ничего не видно спереди и сзади. По моему мнению, зеркала и стёкла маленькие, поэтому обзорность на самое лучшее качество авто. Например, неопытному водителю лучше не связываться с ней. Задняя часть машины каким-то образом идёт на поднятие, поэтому сложно сориентироваться как парковаться. Очень сложно представить её в зимнюю погоду, понимаю, что возможно это не лучшее время будет. Вот насчёт двигателя можно не переживать, там он уверенно стоит на двух балках, которые частично его защищают. Шумоизоляция могла бы быть лучше, поэтому ставлю по среднему – четыре. Впечатляет её управляемость и динамичное поведение. А вот 18-и е диски, которые стояли на машине, мне показались не из этого репертуара, поэтому поставил 20-ие с новой резиной. Ходовая часть неплохая, управляемость тоже, а вот тормоза как-то не очень внушительными показались. Вот салон у меня большого восторга не вызвал, всё смотрится очень дёшево, даже не скажешь скромно, хотелось бы по-другому. Что по мне, так не хватает климат-контроля, вроде и есть всё необходимое, но только без этой возможности. Но, несмотря на такой каламбур, решил сам перетянуть салон на свой манер. Так что в будущем буду продавать эксклюзив (частично). Единственное чем она мне угодила, это своей оригинальностью. Ведь каждый хочет какой-то индивидуальности, иметь то, чего нет не у кого. Так вот таким требованиям она отвечает вполне. Что сказать о расходе топлива? Так тут я пас, сильно не пытаюсь в это вникать, наверное, потому что не было цели экономить. Иначе купил бы другое авто, ну вы понимаете!!! А если информативней, то его расход схож с Паджеро – примерно 20-23 литра по городу. Вот по налогам и каско машина обходиться не дёшево, но тут с машины спрос маленький. Советовать её не буду никому, потому что если у тебя лежит на сердце купить это авто, то бери и не сомневайся. Вот лично моё сердце меня никогда не подводило. Кто-то спрашивал стоимость, она мне обошлась в 1 550 000рублей.
Добавлена: Micha³ GG, 15.07.2013 смотреть оценку полностью >
Катаюсь на ней примерно год и ничего нормально, вот только обзорность плоховата. Шумоизоляция хорошая, лишние раздражители не мешают. Что особенно понравилось, это противобуксовачная система, в любую дождливую погоду или слякоть, такие способности это спасение! Ей просто управлять, без напряга и всяких там умозаключений. Всё сделано для человека, неважно какой он национальности. Устраивает небольшой расход топлива: при спокойной езде 13 литров на 100 км., а если идти по трассе то 12-13. Да, эта машина хороший вариант, чтобы ездить с комфортом, но придерживаясь экономии. Так же, люблю практичность, на этой машине можно ездить каждый день без устали. Вот мощность мотора, это просто что-то! Испытываю его диапазон при езде, радует слух и нервишки.
Добавлена: Ymciu, 25.04.2013 смотреть оценку полностью >
отзывов нет
Добавлена: Nightmare, 21.05.2013 смотреть оценку полностью >
Машину называю нежно «Комарик», значит это мой Шевроле Камаро. Езжу на ней уже пару месяцев, и первые свои впечатления уже могу рассказать. На счёт обзорности, те отзывы, которые я читал ранее, не врут. Обзорность плохая, маленькие стёкла, особенно будет ощутимо для высоких людей. Правда, когда смотришь на машину, то забываешь про всякие мелочи, она очень красивая. Повороты она обходит красиво, изящно. Вот насчёт того, что не угадывают с колёсами, так этому виной наши дороги. У меня стояли 22,так трясло, но потом поменял на 19, трясь ушла и ездить стало приятней. Несмотря на то, что обзорность слабенькая, эргономика авто отличная, да и салон удобный. Чувствую себя уютно, как бут-то надел фрак, сшитый по мне. Всё продумано до мелочей, особенно бордочёк понравились, там их два. Передняя часть салона вместительная, особенно для пассажиров находящихся спереди, а вот насчёт задних, это всё враки, что они вместительны. Там даже для 10-его ребёнка будет тесно, но зато удобно ложиться полностью на сидение одному человеку. Всё органично смотрится панель и кожаные кресла, но самым отличным решением было, это подсветка некоторых мест в машине – круто! Берёт за живое техника машины, современная, навигационная и в исправном состоянии. Не машина, а зверь, требует большего при езде, не может ползти, ей нужно рысью бежать. Расход топлива в городе получается 14-15 литров. Так же здесь есть всем известный режим «спорт», но он не для слабонервных, да и по нашим дорогам с гаишниками сильно не разгонишься. Вот поведал вам коротко о своём счастье, за маленькое время мне машина раскрылась достаточно. Однако, новые впечатления меня ждут впереди. Пока даже и в голову не приходит поменять её на что-то другое, она уже как часть нашей семьи.
Добавлена: maniek, 26.03.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Шевроле Камаро Добавить ваш отзыв о Шевроле Камаро
 

 

Фотографии Шевроле Камаро

 

Расход топлива Шевроле Камаро

Средний расход топлива
на основе 23 оценок
gasoline
14.4
lpg
29.4
 
Все отзывы Шевроле Камаро Добавить ваш расход по Шевроле Камаро
 

 
Факты о Шевроле Камаро
Производится
1967 - сейчас
Мощность двигателя
от 90 л.с. до 432 л.с.
Сегмент
Представительский

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Шевроле Камаро Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro
Новости Шевроле Камаро Завтра состоится презентация нового Chevrolet Camaro Завтра состоится презентация нового Chevrolet Camaro До дебюта нового Chevrolet Camaro ждать осталось совсем не долго, всего 1 день. Накануне производитель опубликовал небольшой видеоролик,… »
Новый Chevrolret Camaro появится в следующем году Новый Chevrolret Camaro появится в следующем году Уже в следующем году состоится презентация обновленной генерации Chevrolret Camaro. Уже известны некоторые данное о спортивном купе,… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution