1
Кадиллак
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Кадиллак СТС

 

Cadillac STS - это полноразмерный седан люкс-класса был представлен весной 2004 года в Нью-Йорке на автосалоне. В модельном ряду он пришел на смену Seville. Автомобиль имеет ту же самую заднюю платформу Sigma, как и ранее представленные SRXи CTS, на STSв качестве опции предусмотрена система постоянного полного привода с распределением крутящего момента 40:60 и межосевым дифференциалом.

Внешний вид Кадиллак СТС - гармония новизны и традиции, европейской элегантности и американской грубости. Дизайн этой модели - это продолжение традиции граненного отделения компании производителя. Именно благодаря нему пластика стала иметь меньшую агрессию, появились мягкие линии и плавные переходы. благодаря вертикалям светотехники и стилизованной фирменной решетки узнаваемость передней части - 100%-я. Силуэт с коротким багажником и протяженным капотом оказался в меру динамичным. Посадка на задние места этого седана комфортна и удобна. В целом экстерьер выглядит гармонично и цельно, эстетически он даже близок к модели CTS, однако главным его отличием является большие габариты. Что касается технической оснащенности автомобиля - тут можно отметить общее увеличение мощности и более широкий выбор силовых агрегатов - V6 3,6 литра и V8 4,6 литра, работают они с пятиступенчатой адаптивной автоматической трансмиссией.… читать дальше

 

Cadillac STS - это полноразмерный седан люкс-класса был представлен весной 2004 года в Нью-Йорке на автосалоне. В модельном ряду он пришел на смену Seville. Автомобиль имеет ту же самую заднюю платформу Sigma, как и ранее представленные SRXи CTS, на STSв качестве опции предусмотрена система постоянного полного привода с распределением крутящего момента 40:60 и межосевым дифференциалом.

Внешний вид Кадиллак СТС - гармония новизны и традиции, европейской элегантности и американской грубости. Дизайн этой модели - это продолжение традиции граненного отделения компании производителя. Именно благодаря нему пластика стала иметь меньшую агрессию, появились мягкие линии и плавные переходы. благодаря вертикалям светотехники и стилизованной фирменной решетки узнаваемость передней части - 100%-я. Силуэт с коротким багажником и протяженным капотом оказался в меру динамичным. Посадка на задние места этого седана комфортна и удобна. В целом экстерьер выглядит гармонично и цельно, эстетически он даже близок к модели CTS, однако главным его отличием является большие габариты. Что касается технической оснащенности автомобиля - тут можно отметить общее увеличение мощности и более широкий выбор силовых агрегатов - V6 3,6 литра и V8 4,6 литра, работают они с пятиступенчатой адаптивной автоматической трансмиссией. Главное в манерах американской машины, которая достигает веса почти в две тонны - легкость управления и филигранная точность.

Салон достаточно просторный, даже самые мелкие детали проработаны тщательным образом. Качество изготовления и великолепные материалы, интеллектуальные системы и изысканные вставки создают ощущение подлинной роскоши. Cadillac STS имеет навигационную DVD-систему с цветным дисплеем, гидроусилитель  ZFServotronacII, полные электропакет, вентилируемые сиденья, раздельный климат-контроль и многофункциональное рулевое колесо. Также в арсенале автомобиля радарный круиз-контроль, электронная карта - "ключ", система NightVision, новые фары  IntelliBeam, оснащенные автоматическим выключением дальнего света.

В Детройте в 2005 году был представлен STS-V - роскошный спортседан, который имеет специальную спортивную тюненговую подвеску и доработанный двигатель V8 объемом в 4,4 лира, его мощность достигает 440 лошадиных сил. Еще одним принципиальным отличием версии STS-Vявляется наличие новой шестиступенчатой автоматической коробки передач Hydra-Matic 6L80. 

 
 

Модификации Кадиллак СТС

 

Двигатели Кадиллак СТС

3.6 i V6 24V VVT (258 л.с.),  4.4 i V8 32V (469 л.с.),  4.4 V8 (476 л.с.),  4.6 i V8 32V VVT (325 л.с.)
 

Отзывы Кадиллак СТС
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.7
Средняя оценка класса 4.3
 

Выбранные отзывы
Два года восторгаюсь мощью в 4.6 литра и 325 лошадиных сил. Такого ещё не видал, поэтому до сих пор отхожу. К тому же, красивый! Без проблем питается АИ92-ым, а при разгоне до ста куражит. Внутри она мне кажется не очень комфортной, наверное, это из-за низкой посадки, хотя пассажирам сзади наоборот нравиться. За это время дружбы с Кадилаком, потекли сальники трансмиссии переднего и заднего хвостовика, заднего привода. Но без проблем всё поменяли по гарантии. Потом стала течь рулевая рейка, она меняется только в наборе, а на 70000 км. задний арматизатор вышел из строя, поэтому один габарит подмигивал. За все неполадки, которые у меня были, в общей сумме заплатил 150 тыс. рублей.
Добавлена: Mirek, 06.08.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Кадиллак СТС Добавить ваш отзыв о Кадиллак СТС
 

 

Фотографии Кадиллак СТС

 

Расход топлива Кадиллак СТС

Средний расход топлива
на основе 1 оценки
gasoline
14.7
 
Все отзывы Кадиллак СТС Добавить ваш расход по Кадиллак СТС
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution