1
Кадиллак
 
2
Севиль
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Кадиллак Севиль

 

Американцы стали более серьезно относиться к топливной экономичности сразу после того, как прошел топливный кризис в 1974 году. Таким образом, на второй план сразу отодвинули мощность автомобилей и динамику, а на свет появилась модель Cadillac Seville, стиль которой был выполнен в виде престижных автомобилей континента. Платформа автомобиля была идентична, как и у "Шевроле Нива", только имела серьезные доработки и изменения. Суть новой модели Seville заключалась в том, чтобы переманить на свою сторону большую аудиторию пользователей от других европейских марок.

Компания не стала брать схожие черты от прежних моделей для большей узнаваемости, поэтому новая модель Cadillac Seville получила только характерный герб на радиаторной решетке, но это вовсе не сказалось на продажах, которых только за первый год насчитывалось более сорока тысяч реализованных машин.

Новая разработка от "Кадилак" получила больше преимуществ, по сравнению с прошлыми представителями производителя: во-первых, автомобиль стал более компактным, а во-вторых, это позволило улучшить маневренность. Салон при этом стал более просторный, не смотря на уменьшенный размер. В этой версии модели Cadillac Seville наконец удалось достичь топливной экономичности, так как под капотом разместился V-образный двигатель с… читать дальше

 

Американцы стали более серьезно относиться к топливной экономичности сразу после того, как прошел топливный кризис в 1974 году. Таким образом, на второй план сразу отодвинули мощность автомобилей и динамику, а на свет появилась модель Cadillac Seville, стиль которой был выполнен в виде престижных автомобилей континента. Платформа автомобиля была идентична, как и у "Шевроле Нива", только имела серьезные доработки и изменения. Суть новой модели Seville заключалась в том, чтобы переманить на свою сторону большую аудиторию пользователей от других европейских марок.

Компания не стала брать схожие черты от прежних моделей для большей узнаваемости, поэтому новая модель Cadillac Seville получила только характерный герб на радиаторной решетке, но это вовсе не сказалось на продажах, которых только за первый год насчитывалось более сорока тысяч реализованных машин.

Новая разработка от "Кадилак" получила больше преимуществ, по сравнению с прошлыми представителями производителя: во-первых, автомобиль стал более компактным, а во-вторых, это позволило улучшить маневренность. Салон при этом стал более просторный, не смотря на уменьшенный размер. В этой версии модели Cadillac Seville наконец удалось достичь топливной экономичности, так как под капотом разместился V-образный двигатель с электронным впрыском, имеющий объем почти шесть литров с 8 цилиндрами. Данный двигатель позволял автомобиля набирать скорость до 180 "лошадок", но не больше, так как во всех автомобилях обязан был находиться каталитический нейтрализатор, который как раз и не позволял набирать большие показатели.

Тем не менее, модель Cadillac Seville в корне изменила представление в автомобильной моде тех времен, став новой тенденцией. Первое поколение версии выпускалось без каких-либо дополнений вплоть до конца семидесятых.

А вот к концу девяностых годов компания вновь представила обновленную версию Cadillac Seville, которая получила изменения в своей передней части: явно выражались более гладкие элементы, изменена задняя стойка, появились новые ручки у дверей. Салон так же подвергся некоторым модернизациям, которые стали куда более существенными: руль выполнен из качественной белой кожи, внутри которого вставлены деревянные сектора. Передняя панель полностью "напичкана" современной электронной техникой, которая выполнена под "ретро". Весь салон Cadillac Seville имеет множество ящиков, карманов и всяких подобных мест хранения, сиденья имеют электрорегулировку, что позволяет изменять форму сиденья под любые предпочтения.

Компания впервые внедрила систему управления шасси в 1998 году, что стало естественной эволюцией, так как с ее помощью предотвращаются заносы и отслеживается угол рулевого колеса.

 
 

Модификации Кадиллак Севиль

 

Двигатели Кадиллак Севиль

5.7 (180 л.с.),  5.7 (105 л.с.),  4.1 (135 л.с.),  4.1 (125 л.с.),  6.0 (145 л.с.),  4.1 (130 л.с.),  4.5 (155 л.с.),  4.5 (180 л.с.),  4.9 (200 л.с.),  4.6 i V8 32 (300 л.с.),  4.6 Northstar (295 л.с.),  4.6 V8 (275 л.с.),  4.6 V8 (270 л.с.),  4.9 i V8 (200 л.с.),  4.6 i V8 32 (275 л.с.)
 

Отзывы Кадиллак Севиль
Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
 
Все отзывы Кадиллак Севиль Добавить ваш отзыв о Кадиллак Севиль
 

 

Расход топлива Кадиллак Севиль

Средний расход топлива
на основе 5 оценок
gasoline
14.7
 
Все отзывы Кадиллак Севиль Добавить ваш расход по Кадиллак Севиль
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution