1
Кадиллак
 
2
Флитвуд
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Кадиллак Флитвуд

 

Самое последнее поколение модели CadillacFleetwoodпредставили в 1993 году, где автомобиль был построен на удлиненной платформе такой модели, как "Бьюик Роудмастер". Данный автомобиль относится к классу полноразмерных американских моделей, в чем и можно убедиться по самим размерам. В длину модель составляла 5717 миллиметров. На всем протяжении своего производства, "Кадилак Флитвуд" считался одним из самых длинных автомобилей Соединенных Штатов Америки.

Версия купе уже исчезла из представленной линейки, а автолюбителям предлагали только вариант в кузове седан с задним приводом.

Под капотом CadillacFleetwoodпредлагали 5,7 литровую "восьмерку", способную развивать мощность до 185 лошадиных сил. Причем этот агрегат являлся старой разработкой концерна и имел центральный впрыск топлива, который обеспечивал значительную тихоходность автомобилю. В качестве трансмиссии предлагали четырех ступенчатую автоматическую коробку передач.

Технические параметры силовой установки позволяли разгоняться автомобилю "Кадилак Флитвуд" до ста километров в час за одиннадцать секунд, так что каких либо выдающихся показателей в машине не наблюдалось.

Основными отличиями последнего поколения CadillacFleetwoodстали:… читать дальше

 

Самое последнее поколение модели CadillacFleetwoodпредставили в 1993 году, где автомобиль был построен на удлиненной платформе такой модели, как "Бьюик Роудмастер". Данный автомобиль относится к классу полноразмерных американских моделей, в чем и можно убедиться по самим размерам. В длину модель составляла 5717 миллиметров. На всем протяжении своего производства, "Кадилак Флитвуд" считался одним из самых длинных автомобилей Соединенных Штатов Америки.

Версия купе уже исчезла из представленной линейки, а автолюбителям предлагали только вариант в кузове седан с задним приводом.

Под капотом CadillacFleetwoodпредлагали 5,7 литровую "восьмерку", способную развивать мощность до 185 лошадиных сил. Причем этот агрегат являлся старой разработкой концерна и имел центральный впрыск топлива, который обеспечивал значительную тихоходность автомобилю. В качестве трансмиссии предлагали четырех ступенчатую автоматическую коробку передач.

Технические параметры силовой установки позволяли разгоняться автомобилю "Кадилак Флитвуд" до ста километров в час за одиннадцать секунд, так что каких либо выдающихся показателей в машине не наблюдалось.

Основными отличиями последнего поколения CadillacFleetwoodстали: одна выхлопная труба, двух спицевый руль, зеркала заднего вида, которые устанавливали на боковой поверхности дверей.

В список стандартного оснащения вошли система АБС, система стабилизации и еще ряд других возможностей, например, круиз-контроль, климат-контроль, две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, бортовой компьютер, гидроусилитель руля и так далее.

В 1994 году на "Кадилак Флитвуд" предложили новый двигатель, который представлял собой дефорсированную версию "восьмерки", мощность при этом увеличилась до 260 лошадиных сил". С такой силовой установкой, модель могла разогнаться до ста километров в час за девять секунд. Такие показатели стали весьма неплохими, так как стоит учесть и саму массу автомобиля - 1982 килограмм.

При этом, несмотря на свой тяжелый вес, модель обладала весьма неплохими аэродинамическими показателями. Правда максимальная скорость из-за массы была ограничена и составляла всего 174 километра в час.

Всего было представлено два варианта модели, где отличия заключались в некоторых элементах внешнего оформления" в дизайне колесных дисков, в оформлении верха кузова и в отделочных материалах внутреннего пространства.

Полностью производство CadillacFleetwoodзавершилось в 1996 году, при этом концерн одновременно прекратил выпуск и остальных своих полноразмерых автомобилей.

 
 

Модификации Кадиллак Флитвуд

 

Двигатели Кадиллак Флитвуд

5.7 D (105 л.с.),  7.0 (180 л.с.),  3.8 (125 л.с.),  5.3 (140 л.с.),  4.3 D (85 л.с.),  4.5 (155 л.с.),  5.7 (185 л.с.),  4.5 (185 л.с.),  4.9 (200 л.с.),  5.7 (260 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution