1
Кадиллак
 
2
Де Виль
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Кадиллак Девиль

 

Первый автомобиль Cadillac De Ville был выпущен в 1949 г. в кузове купе с двумя посадочными местами. Данное название Кадиллаков использовалось для большинства автомобилей в классе Кадиллак. После снятия с производства модели Флитвуд, Кадиллак Дэ Виль стал самым большим в классе люкс в кузове седан. А длинное название De Ville сократили до аббревиатуры DTS, которая использовалась в модельном ряде 2006 г. De Ville является французским словом и переводится как "город". В то время Кадиллак Дэ Виль являлся помимо простого транспортного средства, атрибутом, демонстрирующим общественное положение своего хозяина.

С 1956 г. Кадиллак Дэ Виль стал выпускаться с четырьмя дверями в кузове седан. Однако эти две модели были основаны на базе 62 серии. В 1965 г. Кадиллак Дэ Виль стал самой популярной моделью в своем классе, опередив Калаис и Флитвуд. На протяжении долгих лет, этот автомобиль успешно использовался представителями духовенства и политическими деятелями, а также много раз встречался в кинематографе.

В начале второго тысячелетия Cadillac De Ville претерпел значительные изменения не только в своем внешнем виде, но и в технических характеристиках, не проводившиеся с 19994 г. Произошедшие изменения ознаменовали выпуск последнего поколения Кадиллак… читать дальше

 

Первый автомобиль Cadillac De Ville был выпущен в 1949 г. в кузове купе с двумя посадочными местами. Данное название Кадиллаков использовалось для большинства автомобилей в классе Кадиллак. После снятия с производства модели Флитвуд, Кадиллак Дэ Виль стал самым большим в классе люкс в кузове седан. А длинное название De Ville сократили до аббревиатуры DTS, которая использовалась в модельном ряде 2006 г. De Ville является французским словом и переводится как "город". В то время Кадиллак Дэ Виль являлся помимо простого транспортного средства, атрибутом, демонстрирующим общественное положение своего хозяина.

С 1956 г. Кадиллак Дэ Виль стал выпускаться с четырьмя дверями в кузове седан. Однако эти две модели были основаны на базе 62 серии. В 1965 г. Кадиллак Дэ Виль стал самой популярной моделью в своем классе, опередив Калаис и Флитвуд. На протяжении долгих лет, этот автомобиль успешно использовался представителями духовенства и политическими деятелями, а также много раз встречался в кинематографе.

В начале второго тысячелетия Cadillac De Ville претерпел значительные изменения не только в своем внешнем виде, но и в технических характеристиках, не проводившиеся с 19994 г. Произошедшие изменения ознаменовали выпуск последнего поколения Кадиллак Дэ Виль. Внешний вид четырехдверного Кадиллака в кузове седан была практически полностью изменена. А в экстерьере появился новый динамичный силуэт в спортивном направлении. Были значительно улучшены аэродинамические возможности автомобиля. А салон обзавелся новыми современными креслами и дверными панелями. А вот приборная панель практически не поменялась. Впервые в этой модели использовали в задних фонарях светодиоды, широко используемые в автомобилях представительского класса.

Систему опций Деланс, стоявшую в старой версии автомобиля поменяли на пакет опций Deville High Luxury, включающий опцию тонированного заднего стекла, подключенную функцию массажа на задних сиденьях и подогрев. Со временем версию DeVille Concours переименовали в Cadillac De Ville DTS (Deville Touring Sedan) и оснастили системой контроля за стабильностью, активностью подвески, навигацией и рулевым управлением с изменяющейся степенью прилагаемого усилия.

В этом же году, компанией Кадиллак была представлена новая оригинальная система видения в ночное время для серии своих автомобилей. Эта система стала первой системой, которую предложила компания для своих автомобилей. И первые несколько лет известность данной системы была на высшем уровне (ее продажи достигали 7 тыс. экземпляров ежегодно). Однако спустя четыре года, ее продаваемость резко снизилась.

Автомобили Кадиллак ДэВиль прекратили выпускать в 2005 г. Их сменила модель Cadillac DTS.

 
 

Модификации Кадиллак Де Виль

 

Двигатели Кадиллак Де Виль

5.4 (200 л.с.),  5.4 (270 л.с.),  5.9 (310 л.с.),  7.7 (375 л.с.),  8.2 (340 л.с.),  4.1 (127 л.с.),  4.1 (137 л.с.),  5.7 (162 л.с.),  7.0 (340 л.с.),  4.5 (160 л.с.),  4.9 (200 л.с.),  4.6 i V8 24V Concours (273 л.с.),  4.6 i V8 32V Concours (305 л.с.),  4.9 i V8 (204 л.с.),  4.6 i V8 32V DHS (279 л.с.),  4.6 i V8 32V DTS (304 л.с.)
 

Отзывы Кадиллак Де Виль
Средняя оценка
на основе 3 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.12
 
Все отзывы Кадиллак Де Виль Добавить ваш отзыв о Кадиллак Де Виль
 

 

Фотографии Кадиллак Де Виль

 

Расход топлива Кадиллак Де Виль

Средний расход топлива
на основе 5 оценок
gasoline
17.3
lpg
23.7
 
Все отзывы Кадиллак Де Виль Добавить ваш расход по Кадиллак Де Виль
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution