1
Кадиллак
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Кадиллак СТС

 

Среднеразмерная обновленная версия Cadillac CTS 2008 была представлена в 2007 году на автосалоне в Детройте. Все,к то увидел новинку, сразу отметили, что она была длиннее и шире своего предшественника, хотя длина колесной базы осталась неизменной. Наиболее значительные перемены произошли в интерьере автомобиля.

Cadillac CTS сначала был в кузове универсал и седан, а потом в 2010 году состоялась премьера модели в кузове купе. Хотя модель Кадиллак ЦТС была сконструирована на базе спортивной модели седана, от него унаследована только центральная консоль, панель управления, передние крылья, фары и радиаторная решетка. К уникальным особенностям новинки можно отнести жесткую крышу классической конструкции, которая не имеет традиционной центральной стойки, длинную практически горизонтальную зону заднего стекла и ветровое стекло, которое расположено под более пологим углом.

Что касается интерьера - то тут все выполнено из качественных материалов. Большой дисплей на приборном щитке показывает навигационные данные, а также изображение с камеры заднего вида, а в остальном на панели управления все привычно. На спицах руля есть кнопки управления подогрева обвода, "магнитолой" и круиз-контролем. На тыльной стороне расположены клавиши ручного управления коробкой передач. Даже не смотря… читать дальше

 

Среднеразмерная обновленная версия Cadillac CTS 2008 была представлена в 2007 году на автосалоне в Детройте. Все,к то увидел новинку, сразу отметили, что она была длиннее и шире своего предшественника, хотя длина колесной базы осталась неизменной. Наиболее значительные перемены произошли в интерьере автомобиля.

Cadillac CTS сначала был в кузове универсал и седан, а потом в 2010 году состоялась премьера модели в кузове купе. Хотя модель Кадиллак ЦТС была сконструирована на базе спортивной модели седана, от него унаследована только центральная консоль, панель управления, передние крылья, фары и радиаторная решетка. К уникальным особенностям новинки можно отнести жесткую крышу классической конструкции, которая не имеет традиционной центральной стойки, длинную практически горизонтальную зону заднего стекла и ветровое стекло, которое расположено под более пологим углом.

Что касается интерьера - то тут все выполнено из качественных материалов. Большой дисплей на приборном щитке показывает навигационные данные, а также изображение с камеры заднего вида, а в остальном на панели управления все привычно. На спицах руля есть кнопки управления подогрева обвода, "магнитолой" и круиз-контролем. На тыльной стороне расположены клавиши ручного управления коробкой передач. Даже не смотря на наличие бесконтактного ключа, двигатель заводится не кнопкой, а рукояткой. Кстати, сиденья автомобиля могут регулироваться в 14 положениях, они обеспечивают даже во время скоростной езды великолепную поддержку. Также есть много мультимедийных устройств.

Передние сиденья имеют подогрев, вентиляцию и электрорегулировку. Также в качестве дополнительных опций возможна установка спортивных сидений Recano. Для пассажиров заднего сиденья места для ног будет предостаточно, однако из-за наклона задней стойки и низкой крыши, рослые люди могут почувствовать дискомфорт.

Автомобиль может иметь задний или передний привод. Бензиновый двигатель V6 имеет впрыск топлива, он развивает мощность в 304 лошадиной силы. Полноприводная модель значительно тяжелее. В базовое оснащение Кадиллак СТС входят кожаный салон с электроприводами, ксеноновые фары, вентиляция и подогрев передних сидений, обогрев обвода руля, электропривод рулевой колонки, двухзонный климат-контроль, 19-дюймовые колеса, система комфортного доступа, а также многие другие приятные вещи.

 
 

Модификации Кадиллак СТС

 

Двигатели Кадиллак СТС

2.6 i V6 24V (185 л.с.),  2.8 i V6 24V (215 л.с.),  3.2 i V6 24V (223 л.с.),  3.6 i V6 24V (258 л.с.),  5.7 i V8 CTS-V (405 л.с.),  2.8 VVT (211 л.с.),  3.6 VVT (311 л.с.)
 

Отзывы Кадиллак СТС
Средняя оценка
на основе 3 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.25
 

Выбранные отзывы
Пока на Кадилаке CTS проехал около сотки, нареканий не имею. Устраивают и технические характеристики, и дизайн машины. Данная машина работает на полном приводе, довольно динамичная. Особо порадовал салон, всё уютно и качественно, умеют американцы, да и шумоизоляция на высоте, не закладывает уши. Во время стоянки, люблю смотреть телик в машине, да ещё и со всеми удобствами. Проблемы есть в бензобаке, но и то, по моей вине. Пытался открыть крышку бака и вывернул её, а стоило только нажать без особых усилий. Вот тебе и всё простое гениально!
Добавлена: J.A, 01.07.2013 смотреть оценку полностью >
Посмотрел, потрогал и влюбился! Думаете это о любимой? Да! Но, о Cadillac CTS с двигателем 2.8 . Вообще всегда стараюсь покупать машины с первого взгляда, её купил за 1 259 000 рублей, для неё это хорошая цена. Крутая, со всеми опциями, которые только можно представить, нет только люка и продвинутой аудио-видео системы. Ну, это меня не останавливает, чтобы любоваться и любить её. Дизайн пахнет индивидуальностью, а для девчонок это маяк. Как включаю поворотники, всех замечаю своим видом. Внутренняя отделка просто шик, шумоизоляция дополнение к этой классике. Подсветка всего салона обеспечена на все 150. Для водителя и пассажиров режим климат идёт раздельно, удобно регулировать в зависимости от потребностей пассажиров. Звук выше всех похвал. Тяга на оборотах 4К отличная, двигатель легко крутиться для 7К (самое то, после Mitsubishi). На высоких скоростях хорошо идёт при различных погодных условиях, не страшен снег, дождь. Бортовой компьютер машины стоит не для вида, но выполняет важные функции, информирует обо всех происшедших изменениях машины, даже о самой маленькой гаечке, если что-то с ней не так. С такой системой не пропустишь своего визита в СТО. Есть возможность автозапуска без ключа, о цене говорил выше, так же есть подогрев незамерзайки (полезно всем). Может, что ещё забыл, посмотрите сами. Теперь если говорить о минусах, они тоже имеются. Обзор не важный и расход топлива высокий. Чутко реагирует на то, что кушает! Некоторые неравномерные зазоры деталей, выдают, что собирали её в России. Расход не экономный, много получается и передний свес низкий. Больше ничего сказать не могу, чтобы хоть что-то понять о ней, нужно порулить месяцок.
Добавлена: 24.07.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Кадиллак СТС Добавить ваш отзыв о Кадиллак СТС
 

 

Фотографии Кадиллак СТС

 

Расход топлива Кадиллак СТС

Средний расход топлива
на основе 4 оценок
gasoline
10.7
 
Все отзывы Кадиллак СТС Добавить ваш расход по Кадиллак СТС
 

 
Факты о Кадиллак СТС
Производится
2002 - сейчас
Мощность двигателя
от 185 л.с. до 405 л.с.
Сегмент
Представительский

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Кадиллак СТС Cadillac CTS III (2014) Cadillac CTS III (2014)
Новости Кадиллак СТС Cadillac займется гибридами Cadillac займется гибридами Американцы в связи с постоянным ужесточением экологических норм, а также желанием увеличения модельного ряда решили вплотную… »
Модельный ряд Cadillac пополнят 10 новых авто Модельный ряд Cadillac пополнят 10 новых авто В скором времени автомобильная компания Кадиллак собирается выпустить несколько новых моделей. В ближайшие несколько лет… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution