1
Кадиллак
 
2
Катера
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Кадиллак Катера

 

CadillacCatera является среднеразмерным седаном с четырьмя дверями, впервые был представлен в начале 1997 года. По большей части Катера является копией Опель Омега MV6 собираемого в немецком городе Рюссельсхайм. Единственно чем отличается Кадиллак Катера - это улучшенной комфортабельностью и безопасностью, а также незначительной прибавкой в весе, которая необходима была для усиления подвески. Этот автомобиль стал первым, собранным не в Америке.

В 2000 году Кадиллак Катера прошел модернизацию, в результате которой у него появилась улучшенная передняя часть, новое шасси, интерьер, зеркала и фары, а в подвеске усилили жесткие настройки. Модернизированный Кадиллак имел силовой агрегат с мощностью в 200 л.с., созданный на английском заводе Дженерал Моторс, с рабочим объемом двигателя 3,0 л. V6 L81. По тем временам, Кадиллак Катера был единственным заднеприводным автомобилем своего класса. Максимальная скорость его разгона равнялась 200 км/ч, с разгоном с места за 8,5 сек. до 100 км/ч.

CadillacCatera имел четырехступенчатую коробку автоматического переключения передач марки GM 4L30-E, используемую помимо него в автомобилях BMW 3-го и 5-го поколения, а также в некоторых моделей Исузу. Данная коробка передач была создана конструкторами… читать дальше

 

CadillacCatera является среднеразмерным седаном с четырьмя дверями, впервые был представлен в начале 1997 года. По большей части Катера является копией Опель Омега MV6 собираемого в немецком городе Рюссельсхайм. Единственно чем отличается Кадиллак Катера - это улучшенной комфортабельностью и безопасностью, а также незначительной прибавкой в весе, которая необходима была для усиления подвески. Этот автомобиль стал первым, собранным не в Америке.

В 2000 году Кадиллак Катера прошел модернизацию, в результате которой у него появилась улучшенная передняя часть, новое шасси, интерьер, зеркала и фары, а в подвеске усилили жесткие настройки. Модернизированный Кадиллак имел силовой агрегат с мощностью в 200 л.с., созданный на английском заводе Дженерал Моторс, с рабочим объемом двигателя 3,0 л. V6 L81. По тем временам, Кадиллак Катера был единственным заднеприводным автомобилем своего класса. Максимальная скорость его разгона равнялась 200 км/ч, с разгоном с места за 8,5 сек. до 100 км/ч.

CadillacCatera имел четырехступенчатую коробку автоматического переключения передач марки GM 4L30-E, используемую помимо него в автомобилях BMW 3-го и 5-го поколения, а также в некоторых моделей Исузу. Данная коробка передач была создана конструкторами на французском заводе Дженерал Моторс в Страсбурге.

В 1999 году компанией была разработана спортивная модель Кадиллак Катера с колесами большего размера, чем у своего предшественника, намного больше устойчивой подвеской с задним спойлером и некоторыми незначительными косметическим изменения внешнего вида.

Стоит отметить, что CadillacCatera в свое время был самым маленьким по мощности и размерам из своей серии Кадиллаков. Множество отзывов и обзоров автомобиля в прессе, к сожалению, не дали желаемого результата и не оправдали мечтаний компании Дженерал Моторс. По мнению автомобилистов, предлагаемая модель Кадиллака была достаточно маленькой и поэтому не привлекала достаточное количество покупателей, чтобы иметь возможность успешно конкурировать с европейскими конкурентами.

Из-за проблем с надежностью и быстрым изнашиванием силового агрегата в режиме городской езды и неудачная рекламная деятельность, привили к решению руководства снять автомобиль Кадиллак Катера с производства в 2001 г. За пять лет серийного производства автомобиля было продано по приблизительным подсчетам 95 тыс. экземпляров.

 
 

Модификации Кадиллак Катера

 

Двигатели Кадиллак Катера

3.0 (203 л.с.),  3.2 (211 л.с.)
 

Расход топлива Кадиллак Катера

Средний расход топлива
на основе 1 оценки
gasoline
13.9
 
Все отзывы Кадиллак Катера Добавить ваш расход по Кадиллак Катера
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution