Бьюик Скайларк - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Модель BuickSkylark была представлена в 1992 году, это легковой автомобиль, выпуск которого осуществлялся на американском предприятии. Производство началось еще в пятидесятых годах, но с большим перерывом, так что обновленная модель была представлена в 1992 году специально к пятидесятилетию компании. Выпуск осуществлялся вплоть до 1998 года.

За все время существования модель "Бьюик Скайларк" выпускалась во множестве вариантов кузова, при этом и количество представленных модификаций тоже было огромным. За все время были доступны следующие варианты кузова: седан, универсал, купе, хетчбек и даже хардтоп.

Внешнее оформление

Модели BuickSkylark 1992 года выпуска были представлены в кузове седан и купе. Что касается внешнего оформления, то все многочисленные модернизации автомобиля проходили в полном соответствии с модой, при этом разработчики всегда учитывали предпочтения самих потенциальных потребителей и меняющиеся требования на мировых автомобильных рынках.

С каждым новым обновлением, модель практически полностью меняли во внешнем образе, но только никогда не менялись фирменные черты компании, а именно, четкость каждой линии кузова и элегантность.

Разработка "Бьюик Скайларк" базировалась на предшественнике…
читать дальше

Модель BuickSkylark былапредставлена в 1992 году, это легковой автомобиль, выпуск которогоосуществлялся на американском предприятии. Производство началось еще впятидесятых годах, но с большим перерывом, так что обновленная модель былапредставлена в 1992 году специально к пятидесятилетию компании. Выпускосуществлялся вплоть до 1998 года.

За все время существованиямодель "Бьюик Скайларк" выпускалась во множестве вариантовкузова, при этом и количество представленных модификаций тоже было огромным. Завсе время были доступны следующие варианты кузова: седан, универсал, купе,хетчбек и даже хардтоп.

Внешнее оформление

Модели BuickSkylark 1992года выпуска были представлены в кузове седан и купе. Что касается внешнегооформления, то все многочисленные модернизации автомобиля проходили в полномсоответствии с модой, при этом разработчики всегда учитывали предпочтения самихпотенциальных потребителей и меняющиеся требования на мировых автомобильныхрынках.



С каждым новым обновлением,модель практически полностью меняли во внешнем образе, но только никогда неменялись фирменные черты компании, а именно, четкость каждой линии кузова иэлегантность.

Разработка "БьюикСкайларк" базировалась на предшественнике "Роудмастер", приэтом сама модель смогла стать одной из самых дорогих и коллекционныхавтомобилей за всю историю компании. Вид сзади был весьма оригинальным, чтонельзя не отметить в потоке остальных машин.

Интерьер

В качестве отделочныхматериалов внутреннего пространства салона использовали только качественнуюнатуральную кожу, при этом весь интерьер в целом включил в себя множествосоставляющих от класса "люкс".

Модель BuickSkylarkсмогластать одной из первых представительниц начинающейся новой эпохи"персональных автомобилей высшего класса". Данный вид классаавтомобилей подразумевал под собой то, что теперь владельцы роскошных автомогли сами сесть за руль, не нанимая при этом водителей, так чтопрезентабельность и солидность владельцу была гарантирована.

Технические параметры

Первые экземпляры "БьюикСкайларк" получили под капотом пяти литровые "восьмерки",мощность которых могла быть до 188 лошадиных сил. Максимальная скорость такогоагрегата могла развиваться до 170 километров в час, а разгон до ста километровпути происходил за двенадцать секунд.

Последние же экземплярыполучили в качестве движущей силы четыре варианта установок: две с четырьмяцилиндрами и две шестицилиндровые. Объем самого мощного двигателя равнялся 3,3литрам.

Выпуск BuickSkylarkвкузове купе завершился в 1997 году, а через год сняли с производства и седан.


Модификации Бьюик Скайларк


Buick Skylark I
Бьюик Скайларк - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Бьюик Скайларк


2.3 i (150 л.с.), 2.3 i (120 л.с.), 3.1 i (160 л.с.)