1
Бьюик
 
2
Роадмастер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Бьюик Роадмастер

 

Выпуск модели BuickRoadmasterпроходил сначала с 1936 года по 1958, а потом уже представили совершенно обновленную версию, выпуск которой осуществлялся с 1991 года по 1996 год.

Модель "Бьюик Роудмастер" смело можно назвать классикой американского автомобильного производства. Новый автомобиль 1991 года был уже не таким большим, по сравнению с прошлыми экземплярами, тем не менее, компактным его назвать было трудно, тем более учитывая современные стандарты.

Автомобиль был доступен в двух вариантах: седан и универсал. Седан в отличие от универсала собирался из металлических листов собственного производства компании, хотя были применены элементы и от других полноразмерных моделей. Так же было представлено три варианта оформления радиаторной решетки, так же представили и три версии оформления салона.

Под капотом BuickRoadmasterпредлагали наиболее мощный двигатель с восемью цилиндрами, объем которого мог быть или пять литров, или 5,7 литров. В качестве трансмиссии использовали четырех скоростную автоматическую коробку передач. Самая мощная и дорогостоящая модификация модели могла развивать мощность, равную 260 лошадиных сил.

Благодаря своим техническим возможностям, автомобиль "Бьюик Роудмастер" мог использоваться… читать дальше

 

Выпуск модели BuickRoadmasterпроходил сначала с 1936 года по 1958, а потом уже представили совершенно обновленную версию, выпуск которой осуществлялся с 1991 года по 1996 год.

Модель "Бьюик Роудмастер" смело можно назвать классикой американского автомобильного производства. Новый автомобиль 1991 года был уже не таким большим, по сравнению с прошлыми экземплярами, тем не менее, компактным его назвать было трудно, тем более учитывая современные стандарты.

Автомобиль был доступен в двух вариантах: седан и универсал. Седан в отличие от универсала собирался из металлических листов собственного производства компании, хотя были применены элементы и от других полноразмерных моделей. Так же было представлено три варианта оформления радиаторной решетки, так же представили и три версии оформления салона.

Под капотом BuickRoadmasterпредлагали наиболее мощный двигатель с восемью цилиндрами, объем которого мог быть или пять литров, или 5,7 литров. В качестве трансмиссии использовали четырех скоростную автоматическую коробку передач. Самая мощная и дорогостоящая модификация модели могла развивать мощность, равную 260 лошадиных сил.

Благодаря своим техническим возможностям, автомобиль "Бьюик Роудмастер" мог использоваться как для длительных поездок на достаточно больших скоростях, так и для деловых поездок и повседневного использования. На всем протяжении своего существования, модель смогла завоевать только самые положительные отзывы со стороны автолюбителей.

Багажное отделение в BuickRoadmasterимело объем почти шестьсот литров, что обеспечивало дополнительный комфорт владельцу при транспортировке грузов, а максимальная скорость могла быть до 210 километров в час.

Модель "Бюьик Роудмастер" предлагалась в двух вариантах: стандартная и ограниченная версия. В оснащение обеих вариантов вошли такие системы, как фронтальные подушки безопасности, система АБС, система кондиционирования, электрические приводы замков и стекол, противоугоночная система. Ограниченная версия модели включила в свою комплектацию систему доступа в салон без ключа и подогрев зеркал.

Выпуск автомобиля BuickRoadmasterпрекратился в 1996 году, при этом модель смогла стать действительно легендарной, так как выпускалась на протяжении многих лет и достаточно успешно. Общий объем производства с 1991 года только составил почти 23 тысячи экземпляров.

 
 

Модификации Бьюик Роадмастер

 

Двигатели Бьюик Роадмастер

5.0 V8 (170 л.с.),  5.7 V6 (260 л.с.),  5.7 V8 (180 л.с.)
 

Фотографии Бьюик Роадмастер

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution