1
Бьюик
 
2
Лесабр
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Бьюик Лесабр

 

Модель BuickLeSabre- это полноразмерный легковой автомобиль, выпуск которого осуществлялся с 1959 года по 2005. В 2000 году было представлено последнее поколение модели от подразделения "Бьюик".

На всем протяжении своего существования, модель "Бьюик ЛеСейбр" была самой низкой по стоимости среди всех полноразмерных автомобилей от производителя. Название модели происходит от французского слова "сабля". За все годы своего существования было проведено множество модернизаций, связанных с кузовом: ведь были представлены как седаны, так и двухдверные кабриолеты и еще несколько вариантов кузова.

Внешний облик

Последнее поколение BuickLeSabreбыло создано на платформе предшественника компании "Ривера", от которого были позаимствованы овальные формы кузова. В целом, оформление кузова последнего поколения претерпело множество стилистических доработок, а именно, овал радиаторной решетки стал сливаться с капотом. Передние фары стали намного плотнее прилегать к кузовным панелям, а задние фонари при этом получили диагональные прорези, которые соответствовали конфигурации крышки багажного отделения. Из-за доступной ценовой политики данного автомобиля и его высокого качества, данная модель смогла стать самой продаваемой… читать дальше

 

Модель BuickLeSabre- это полноразмерный легковой автомобиль, выпуск которого осуществлялся с 1959 года по 2005. В 2000 году было представлено последнее поколение модели от подразделения "Бьюик".

На всем протяжении своего существования, модель "Бьюик ЛеСейбр" была самой низкой по стоимости среди всех полноразмерных автомобилей от производителя. Название модели происходит от французского слова "сабля". За все годы своего существования было проведено множество модернизаций, связанных с кузовом: ведь были представлены как седаны, так и двухдверные кабриолеты и еще несколько вариантов кузова.

Внешний облик

Последнее поколение BuickLeSabreбыло создано на платформе предшественника компании "Ривера", от которого были позаимствованы овальные формы кузова. В целом, оформление кузова последнего поколения претерпело множество стилистических доработок, а именно, овал радиаторной решетки стал сливаться с капотом. Передние фары стали намного плотнее прилегать к кузовным панелям, а задние фонари при этом получили диагональные прорези, которые соответствовали конфигурации крышки багажного отделения. Из-за доступной ценовой политики данного автомобиля и его высокого качества, данная модель смогла стать самой продаваемой из всей представленной линейки компании.

Интерьер

Модель "Бьюик ЛеСейбр" была представлена в двух вариантах модификации. В состав базового оснащения вошли такие системы, как дверные замки с дистанционным управлением, система противоугонки, гидроусилитель руля, зеркала заднего вида с подогревом, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и так далее. Более дорогостоящая версия модели имела отделку салона, выполненную из натуральной кожи.

Технические параметры

Под капотом BuickLeSabreустанавливали 3,8 литровую бензиновую "шестерку", мощность которой составляла 208 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагали четырех ступенчатую автоматическую коробку передач с ускоряющей функцией. В качестве дополнительной опции на все версии предлагали так же спортивную подвеску и спутниковое радио.

Тормозная система была представлена дисковыми вентилируемыми механизмами на всех колесах. При создании данной модели разработчики старались использовать максимальное количество самых передовых технологий.

В 2005 году "Бьюик ЛеСейбр" был снят с производства, а на смену стали производить седан представительского класса Lucerne.

 
 

Модификации Бьюик Лесабр

 

Двигатели Бьюик Лесабр

3.8 V6 (170 л.с.),  3.8 V6 (205 л.с.)
 

Фотографии Бьюик Лесабр

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution