1
Бьюик
 
2
Электра
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Buick Electra

 

Дебют модели Buick Electra состоялся на американском рынке в 1959 году. За долгие годы выпуска было представлено несколько поколений, последняя шестая по счету генерация выпускалась с 1985 по 1990 годы.

Внешний вид Buick Electra

Данный автомобиль по меркам того времени смело можно назвать истинным "американцем". Мощный и неповторимый экстерьер этого авто пользовался повышенной популярностью, да и стиль кузова в целом был полностью американским.

Стоит отдельно отметить и названием модели, позаимствованное из греко-римской мифологии. "Электра" - это одна из дочерей Атланта и Океаниды.

По своим внешним параметрам, Бьюик Электра заметно выделялся среди основных конкурентов. А именно, нижний молдинг кузова был расширенным, на конце которого красовалась хромированная радиаторная решетка с фирменной эмблемой производителя.

В целом, кузов этой машины не отличался своей оригинальностью. Все весьма просто: кузов длинный и низкий, оснащенный при этом дельтаобразными "крыльями". Радиаторная решетка имела форму ромба, а подфарники получились полосатыми. Стоит отметить, что машина несколько раз меняла свой облик, тем не менее, этому автомобилю всегда был присущ главный отличительный элемент, придающий неповторимый эффект.

Интерьер Buick Electra

Сразу же стоит отметить, что внутренняя отделка… читать дальше

 

Дебют модели Buick Electra состоялся на американском рынке в 1959 году. За долгие годы выпуска было представлено несколько поколений, последняя шестая по счету генерация выпускалась с 1985 по 1990 годы.

Внешний вид Buick Electra

Данный автомобиль по меркам того времени смело можно назвать истинным "американцем". Мощный и неповторимый экстерьер этого авто пользовался повышенной популярностью, да и стиль кузова в целом был полностью американским.

Стоит отдельно отметить и названием модели, позаимствованное из греко-римской мифологии. "Электра" - это одна из дочерей Атланта и Океаниды.

По своим внешним параметрам, Бьюик Электра заметно выделялся среди основных конкурентов. А именно, нижний молдинг кузова был расширенным, на конце которого красовалась хромированная радиаторная решетка с фирменной эмблемой производителя.

В целом, кузов этой машины не отличался своей оригинальностью. Все весьма просто: кузов длинный и низкий, оснащенный при этом дельтаобразными "крыльями". Радиаторная решетка имела форму ромба, а подфарники получились полосатыми. Стоит отметить, что машина несколько раз меняла свой облик, тем не менее, этому автомобилю всегда был присущ главный отличительный элемент, придающий неповторимый эффект.

Интерьер Buick Electra

Сразу же стоит отметить, что внутренняя отделка этой модели предлагалась в тридцати оттенках. Передние кресла стандартно было разделены на два места, причем для того времени салон был весьма удобным и функциональным. Особое внимание привлекает главная опция - система автоматической регулировки света фар, когда посредством кнопки можно было моментально перейти с ближнего света на дальний. Среди опций Бьюик Электра также был кондиционер, который считался еще "изюминкой", имелся встроенный радиоприемник и электрическую антенну.

В целом, салон был просторным и вместительным, да и объем багажного отделения достаточно большой и составлял 470 литров.

Технические характеристики Buick Electra

Данная модель предлагалась только с одним вариантом двигателя, объем которого составлял 3,8 литра. В качестве трансмиссии использовалась 3-ступенчатая автоматическая коробка и задний привод.

Тормозная система спереди была представлена дисковым вентилируемым механизмом, сзади предусматривался только барабанный тип. А вот подвеска с двух сторон была независимой пружинной.

В середине 80-х годов в Америке наблюдался массовый переход автомобилей на передний привод, поэтому производители представили переднеприводную версию Buick Electra. Но уже в 1991 году производство модели прекратилось.

 
 

Модификации Бьюик Электра

 

Двигатели Бьюик Электра

2,4 (340 л.с.),  6,6 (401 л.с.),  7,0 (430 л.с.),  7,0 (425 л.с.),  6,6 (401 л.с.),  7,5 (455 л.с.),  5,7 (350 л.с.),  7,5 (455 л.с.),  5,0 (307 л.с.),  4,1 (252 л.с.),  6,6 (403 л.с.),  5,7 (350 л.с.),  3,0 (181 л.с.),  4,3 (263 л.с.),  3,8 (231 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution