1
БМВ
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

БМВ З4

 

В 2009 году в Детройте на автосалоне состоялась премьера второго поколения двухместного спортивного родстера BMW Z4 (E89). В Европе автомобиль был представлен через 2 месяца на автосалоне в Женеве, а в середине того же года первая партия БМВ З4 появилась в России в салонах дилеров.

Производитель для второго поколения решил отказаться от мягкого верха, сделав выбор в пользу жесткой алюминиевой крыши, она состоит из двух секций. Такая крыша за 20 сек складывается с помощью электропривода.

Дизайном новой модели BMW Z4 занималась Джулиана Блази - немецкий дизайнер. Она смогла сохранить узнаваемость модели и подогнать внешность автомобиля под обновленный фирменный стиль компании, сделав его более современным. Z4 был уже не таким гладким, как его предшественник, в нем было немало граней, которые придали его внешности большей стремительности, мускулистые обводы над колесными арками подчеркнули спортивный характер.

Разработкой салона занималась калифорнийская студия Designworks USA. Руководила таким проектом также женщина, однако в салоне никакой женственности нет. Торпедо смещено в сторону водителя, в отделке использовано много алюминия.

BMW Z4 за счет высокой крыши стал удобнее и просторнее. Спортивные кожаные кресла имеют электрорегулировки, еще они покрыты… читать дальше

 

В 2009 году в Детройте на автосалоне состоялась премьера второго поколения двухместного спортивного родстера BMW Z4 (E89). В Европе автомобиль был представлен через 2 месяца на автосалоне в Женеве, а в середине того же года первая партия БМВ З4 появилась в России в салонах дилеров.

Производитель для второго поколения решил отказаться от мягкого верха, сделав выбор в пользу жесткой алюминиевой крыши, она состоит из двух секций. Такая крыша за 20 сек складывается с помощью электропривода.

Дизайном новой модели BMW Z4 занималась Джулиана Блази - немецкий дизайнер. Она смогла сохранить узнаваемость модели и подогнать внешность автомобиля под обновленный фирменный стиль компании, сделав его более современным. Z4 был уже не таким гладким, как его предшественник, в нем было немало граней, которые придали его внешности большей стремительности, мускулистые обводы над колесными арками подчеркнули спортивный характер.

Разработкой салона занималась калифорнийская студия Designworks USA. Руководила таким проектом также женщина, однако в салоне никакой женственности нет. Торпедо смещено в сторону водителя, в отделке использовано много алюминия.

BMW Z4 за счет высокой крыши стал удобнее и просторнее. Спортивные кожаные кресла имеют электрорегулировки, еще они покрыты составом, который отражает солнечные лучи. В центре торпедо расположен огромный дисплей системы мультимедиа, который имеет выход в Интернет и русскоязычный интерфейс.

Родстер Z4 на отечественном рынке предложен с четырьмя вариантами бензиновых моторов. Два из них - двухлитровые агрегаты. которые имеют мощность 184 л.с и 245 л.с. Другие два мотора - трехлитровые, они имеют мощность 306 л.с. и 340 л.с. Двухлитровые моторы работают с шестиступенчатой механикой, а трехлитровые - с семиступенчатым автоматом.

Базовая версия автомобиля до сотни разгонится за 6,9 сек, максимальная скорость - 245 км/ч. Топовая версия способна разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Все автомобили Z-серии имеют задний привод.

В стандартном оснащении автомобиля - ESP, ABS, кондиционер, 4 подушки безопасности, ксеноновые фары, ключ-карта, автоматический стояночный тормоз, а также штатная аудиосистема. Стоимость автомобиля с мотором в 184 л.с начинается от 1,95 миллионов рублей, а самая мощная модификация достигает 2,99 миллионов рублей.

 
 

Модификации БМВ З4

 

Двигатели БМВ З4

2.0 i 16V (150 л.с.),  2.2 i (170 л.с.),  2.5 i (177 л.с.),  2.5 i (192 л.с.),  2.5 si (218 л.с.),  3.0 i (231 л.с.),  3.0 si (265 л.с.),  3.2 M (343 л.с.),  sDrive20i (184 л.с.),  sDrive23i (204 л.с.),  sDrive28i (245 л.с.),  sDrive30i (258 л.с.),  sDrive35i (306 л.с.),  sDrive35is (340 л.с.)
 

Отзывы БМВ З4
Средняя оценка
на основе 14 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.26
 

Выбранные отзывы
Я машиной не доволен. Из-за её бюджета, я, видимо, чуда ждал. Но его не случилось. Железная крыша и чрезмерный вес сказались на её управляемости не в лучшую сторону. Автомобиль, конечно, стал комфортнее, примерно на уровне БМВ 3-ей серии, может даже выше. Расхваленный n54, обожаемый всеми за возможность получить с него халявные 100лс, тянет по-настоящему, в полном диапазоне оборотов, да тянет так, что по сравнению с ним z4 е85 3ех литровая, кажется, совсем не едет. Но есть одно НО, авто имеет турбо-лаг. После нажатия на педаль «приход» начинается приблизительно через полсекунды. Нет, подрывается он сразу, но вся мощь проявляется через полсекунды. Кажется, недолго, но при этом, если сравнить с тем, как срывался m54b30 зетки в старом кузове… Моментально, хлёстко, колёса срывались в букс даже при блокировке в задней оси, даже не смотря на полуслик…Здесь она даже не пробует буксовать – «приход» такой плавный, что кажется, что машина бросается вперёд без пробуксовок! Это моя вторая Z4 на мешалке. Предшествующая мне так безумно нравилась, что уже практически через 2-3 дня после продажи я начал скучать… Эту машину нужно научить ездить…или же продать…После дизеля не вставляет. Субъективно, кажется, что медленнее, на самом деле, конечно, быстрее.
Добавлена: 04.05.2013 смотреть оценку полностью >
Внешность: Очень красивое авто!!! И больше мне добавить нечего! Автомобиль, который радует каждый день! Авто нравится всем! Прохожие заглядываются на нее, и в глазах их видно восхищение и даже капелька зависти! Внутри. Интерьер авто, как и в любом БМВ, здесь все достойно, качественно, красиво. Хорошие сиденья. Правда только места маловата, ну да ладно, есть багажник. Поведение на дороге: Z4 – просто сказка, а не машина! Я от нее в восторге. Ее поведение на дороге меня полностью устраивает. На первый взгляд авто кажется жестким, но потом понимаешь, что это не так. Очень хорошая управляемость. Очень драйвовое авто! Не устану это повторять! Советую всем прокатиться хотя бы однажды, и потом больше не разлюбите эту машину.
Добавлена: Jacek, 19.05.2015 смотреть оценку полностью >
Хочу поделиться опытом вождения в зимний период времени. На личном опыте проверено! Советую ездить на режиме спорт, потому как лучше использовать торможение двигателем, а эта функция есть в режиме спорт. Итак, почему в режиме спорт. - при таком режиме более высокие обороты и мотор более чуткий при нажатии на педаль. Когда педаль газа более чувствительная и на педаль вы нажимаете плавно, то стартуете плавно и спокойно. - торможение двигателем – самое главное в нашем случае. Привлекательно торможение двигателем тем, что торможение проходит ровно независимо от покрытия. Так что попробуйте! Возможно, оцените прелесть такого торможения!
Добавлена: Podpis, 31.05.2015 смотреть оценку полностью >
Я конечно не специалист в отношении технических характеристик авто, но тем не менее люблю машины всем сердцем. Очень часто провожу тест-драйвы, поэтому что к чему примерно понимаю. Свое авто я просто обожаю! Так как считаю ее лучшим сочетанием возможностей, комплектации и комфорта! Автомобиль БМВ Z4 – это автомобиль, который не только выполняет свое истинное предназначение на 5+, но и приносит неимоверное удовольствие от управления! Недавно пришла идея протюнинговать машину. Пока размышляю над всем этим. Дальше посмотрим. Машина мне нравится безумно- она надежная, хороший движок. Супер управляемость, комфортная подвеска. В общем – ХОРОШЕЕ АВТО!!!
Добавлена: Gapek, 27.05.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы БМВ З4 Добавить ваш отзыв о БМВ З4
 

 

Фотографии БМВ З4

 

Расход топлива БМВ З4

Средний расход топлива
на основе 17 оценок
gasoline
10.5
 
Все отзывы БМВ З4 Добавить ваш расход по БМВ З4
 

 
Факты о БМВ З4
Производится
2002 - сейчас
Мощность двигателя
от 150 л.с. до 343 л.с.
Сегмент
Представительский

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото БМВ З4 BMW Z4 BMW Z4
Новости БМВ З4 Появились фото спецверсии BMW Z4 Появились фото спецверсии BMW Z4 О новом поколении BMW Z4 пока не слышно ничего, потому текущее все еще продолжает стареть на конвейере. Немцы именно поэтому решили… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution