1
БМВ
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

БМВ З1

 

Компанией Technik GmbH был создан двухместный родстер BMW Z1, выпускаемый в период с 1988 по 1991 гг. Это был самый интересный проект компании. Первый раз BMW Z1 был представлен во Франкфурте на автомобильном шоу Мотор Шоу в 1987 г., а пресса про него узнала за год до официального представления. Автомобиль разрабатывали три года под руководством Беза Ульриха. А после того, как Без Ульрих перешел к конкурирующей компании Порше, разработку BMW Z1 продолжил Клаус Фауст. Заранее представленный в прессе автомобиль, принес компании еще до официального представления автомобиля, 5 тыс. заказов до начала массового его производства. Первые несколько автомобилей родстер BMW Z1 были изготовлены преимущественно вручную и поступили в продажу с начала 1989 г. Стоимость автомобиля в 80 тыс. DM являлась гарантией эксклюзивности автомобиля. Современный дизайн родстера BMW Z1 был впереди современности на несколько лет.

Дизайнерами и конструкторами данного автомобиля были использованы довольно неординарные решения инженерных задач. Например, кузов БМВ З1 являл собой монокок, изготовленный из листов оцинкованной стали с помощью горячей штамповки и имел днище, напоминающем "сэндвич". А внешняя обшивка была прикручена с помощью привинченных пластмассовых деталей. Главной особенностью автомобиля были… читать дальше

 

Компанией Technik GmbH был создан двухместный родстер BMW Z1, выпускаемый в период с 1988 по 1991 гг. Это был самый интересный проект компании. Первый раз BMW Z1 был представлен во Франкфурте на автомобильном шоу Мотор Шоу в 1987 г., а пресса про него узнала за год до официального представления. Автомобиль разрабатывали три года под руководством Беза Ульриха. А после того, как Без Ульрих перешел к конкурирующей компании Порше, разработку BMW Z1 продолжил Клаус Фауст. Заранее представленный в прессе автомобиль, принес компании еще до официального представления автомобиля, 5 тыс. заказов до начала массового его производства. Первые несколько автомобилей родстер BMW Z1 были изготовлены преимущественно вручную и поступили в продажу с начала 1989 г. Стоимость автомобиля в 80 тыс. DM являлась гарантией эксклюзивности автомобиля. Современный дизайн родстера BMW Z1 был впереди современности на несколько лет.

Дизайнерами и конструкторами данного автомобиля были использованы довольно неординарные решения инженерных задач. Например, кузов БМВ З1 являл собой монокок, изготовленный из листов оцинкованной стали с помощью горячей штамповки и имел днище, напоминающем "сэндвич". А внешняя обшивка была прикручена с помощью привинченных пластмассовых деталей. Главной особенностью автомобиля были двери необычной формы, к тому же убирающиеся в порог автомобиля при нажатии кнопки во время движения машины.

Родстер BMW Z1 оснащался двигателем мощность которого 170 л.с. от модели BMW 325i с рабочим объемом в 2,5 л. и размещался перед передней осью. Автомобиль мог разгоняться почти за 8 сек. до скорости 100 км/ч при своей максимальной скорости в 225 км/ч. Крутящий момент при этом подавался на заднее шасси с помощью механической пятиступенчатой коробки переключения передач.

Ходовая часть автомобиля имела спортивную настройку и подвески с амортизированными стойками от BMW 3 с совершенно новой Z-образной подвеской. Базовая комплектация автомобиля оснащалась тормозами дисков для всех колес.

BMW Z1 производился только три года и является эксклюзивной моделью, выпущенной всего в 8 тыс. экземплярах.

Есть много тюнинговых автосалонов, занимающихся автомобилями BMW, которые предлагают услуги по доводке BMW Z1 от настраивания серийного мотора до установки нового. К примеру, компания Kelleners-sport еще в 1995 г. предложила установить на BMW Z1 двигатель серии "S50" от модели BMW M3 с объемом двигателя 3,0 E36. Модернизировать приходилось и рулевое управление, систему охлаждения и подвеску. При желании клиента иметь мощность двигателя больше 286 л.с., предлагалось два варианта доводки.

 
 

Модификации БМВ З1

 

Двигатели БМВ З1

2.5 (170 л.с.)
 

Отзывы БМВ З1
Средняя оценка
на основе 3 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.24
 
Все отзывы БМВ З1 Добавить ваш отзыв о БМВ З1
 

 

Расход топлива БМВ З1

Средний расход топлива
на основе 2 оценок
gasoline
7.4
 
Все отзывы БМВ З1 Добавить ваш расход по БМВ З1
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution