1
БМВ
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

БМВ Х6

 

BMWX6 сложно назвать внедорожником, так как полный привод тут только формальность. Впервые BMWX6 был представлен в 2008 году на Франкфуртской автовыставке.

Когда появился Х6 - мир увидел новый класс автомобиля, в котором сочетаются кроссовер и купе. Менеджеры и инженеры компании - производителя рассказали, что этот стиль они назвали Sports Activity Coupe. Его передняя часть имеет довольно приличную ширину, агрессивный дизайн и стиль, который даже не оставляет никаких сомнений на тему спринтерских достижений. Как на Х5 - решетка радиатора расположена на капоте, размещена она даже не горизонтально, а немного назад. Как принято у больших автомобилей Х-серии, по центру есть "черная дыра" - воздухозаборник, который охлаждает радиатор. Под фарами также есть широкие воздухоотводы.

При взгляде на профиль БМВ Х6 сразу же развеваются все сомнения, что такой стиль связан каким-то образом с купе. Рельефные бока, длинный капот, сильно падающая линия крыши, массивные колесные арки под которыми находятся огромные колеса диаметром 21 дюйм. Задняя стойка достаточно широкая, имеет обратный угол завала - в соответствие с традициями марки, а на задней двери расположен небольшой спойлер.

Внутри автомобиля царит красота, уют и эргономика.… читать дальше

 

BMWX6 сложно назвать внедорожником, так как полный привод тут только формальность. Впервые BMWX6 был представлен в 2008 году на Франкфуртской автовыставке.

Когда появился Х6 - мир увидел новый класс автомобиля, в котором сочетаются кроссовер и купе. Менеджеры и инженеры компании - производителя рассказали, что этот стиль они назвали Sports Activity Coupe. Его передняя часть имеет довольно приличную ширину, агрессивный дизайн и стиль, который даже не оставляет никаких сомнений на тему спринтерских достижений. Как на Х5 - решетка радиатора расположена на капоте, размещена она даже не горизонтально, а немного назад. Как принято у больших автомобилей Х-серии, по центру есть "черная дыра" - воздухозаборник, который охлаждает радиатор. Под фарами также есть широкие воздухоотводы.

При взгляде на профиль БМВ Х6 сразу же развеваются все сомнения, что такой стиль связан каким-то образом с купе. Рельефные бока, длинный капот, сильно падающая линия крыши, массивные колесные арки под которыми находятся огромные колеса диаметром 21 дюйм. Задняя стойка достаточно широкая, имеет обратный угол завала - в соответствие с традициями марки, а на задней двери расположен небольшой спойлер.

Внутри автомобиля царит красота, уют и эргономика. Панель напоминает Х5, но на самом деле, у нее свой дизайн и иное расположение органов управления.

Передние сиденья достаточно твердые, они отлично удерживают своих пассажиров на прямой дороге и на крутых поворотах, благодаря коже "Twill" - и на склонах.

даже снаружи видно, что на заднем сиденье поместиться взрослым людям будет немного проблематично, зато там будут себя отлично чувствовать даже три ребенка, причем они смогут вытянуть ноги. Багажное отделение BMWX6 имеет объем 569 литров, а если сложить задние сиденья, то оно увеличится до 1350 литров.

Автомобиль, как и ожидалось, стал улучшенной версией Х5, он более адаптивен к дорожным условиям, но не бездорожью. Диски больше на 2 дюйма, а вот клиренс на 5 см меньше. Также здесь используется тот же полный привод, что и в BMWX5, но только здесь немного другая конструкция подвески.

Коробка передач - шестиступенчатый автомат, он имеет на руле лепестки переключения. Мощность бензинового двигателя - 406 лошадиных сил, до сотки он разгонится за 5,4 сек. Расход топлива в среднем 12,5 литров на 100 км пути.

В качестве итога можно сказать, что в мире еще ни один конкурент, причем даже немецкий, не смог предоставить конкурента BMWX6, который смог бы также сочетать в себе спортивность купе, проходимость кроссовера и практичность универсала.

 

 

 
 

Модификации БМВ Х6

 

Двигатели БМВ Х6

4.4 V8 (555 л.с.),  ActiveHybrid V8 (485 л.с.),  50d (381 л.с.),  xDrive 30d (245 л.с.),  xDrive30d (235 л.с.),  xDrive35d (286 л.с.),  35i (306 л.с.),  40d (306 л.с.),  50i (407 л.с.)
 

Отзывы БМВ Х6
Средняя оценка
на основе 20 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Четыре года назад мой отец приобрел бмв Х6, в белом кузове. Дизельный мотор, 235 лошадок, салон в черном цвете. За авто отдали три с половиной ляма. Стоимость высока из-за дополнительного оборудования. Куча всяких приблуд. Так что допники стоят не мало! Да еще и за марку (за ее популярность) переплачивать приходится. Зимой –запуск с первого раза. А расход меня вообще шокировал ( в хорошем смысле слова)! Максимум 14 литров в зимний период времени по городу, да еще и с пробками. Эксплуатация двигателя – нет слов! Все хорошо! До сотни за 6 секунд с места срывается. Проверено лично. Все в машине хорошо! Кроме подвески, жестковата она, но это и логично. Зато какая управляемость! Машина просто загляденье! Все обращают на нее внимание, все без исключения! Мне нравилось на ней ездить, так как все девушки на меня и на машину заглядывались! 
Добавлена: Thratuss, 10.06.2015 смотреть оценку полностью >
До Х6, у меня было четыре бэхи – 7,5,3, и Х5. Считаю Х6 лучшей среди них. Авто более комфортное, жестче, следовательно и управляемость лучше. Машина у меня уже три года. Автомобиль для трех (с половиной !)литрового движка очень экономичный. Обычный расход с пробками по городу – 17-18 литров. Ну зимой поднимается до 20 литров. Название авто полностью соответствует его характеристикам. Очень нравится динамика авто! Радуюсь ей каждый раз, как сажусь за руль автомобиля. Подвеска отлично съедает ямы! Авто больше для счастья душевного, нежели для передвижения. Баварцы молодцы! Отличный автомобиль! Кстати, это авто не для тех, кто собирается перевозить на нем что-то типо мебели или плиты!
Добавлена: Sebastian, 02.05.2015 смотреть оценку полностью >
На БМВ Х6 я давно заглядывался. Перед тем как решиться покупать, перелопатил кучу отзывов, характеристик и т.д. В общем, выбор был обдуманный и аргументированный. Основные требования к авто при покупке: - обязательно дизель, - черный кузов, - салон – кожа, бежевая, - ну и обязательно в максимальной комплектации. И еще, забыл совсем, искал авто не ранее 2009 года, ну и что б только один владелец до меня. Не смотря на мои заковыристые требования к машине, я все-таки умудрился за первый день пересмотреть больше 5 машин, 6 или 7 точно уже не помню. На авто я езжу каждодневно. Очень нравится повседневная эксплуатация. Все работает, заморочек нет. Расход – около 15 литров, но это в спорт режиме. Не нравится только багажник, тесноват он малость. Проехал уже первые десять тысяч км. Отъездил их нормально, без поломок.
Добавлена: jarek, 09.05.2015 смотреть оценку полностью >
Приветствую всех читающих! У меня Х6, год выпуска – 2008. Авто, на мой взгляд, довольно проблемное. Ну или просто мне такое попалось. Вот, к примеру, последний раз: потекла жидкость из ГУРа. Бежит через расширительный бачок, через крышку. Поехал в дилерский центр, ходили колдовали-колдовали, а причину так и не выявили. В итоге посоветовали замена бачка.. ну поменял, и че толку! Все равно течет. Бесполезная трата денег! Ну и еще по мелочам куча набирается: - тормоза поскрипывают. - замена топливного насоса, - замена задних стоек, - практически вся передняя подвеска заменена, - форсунки. Короче, если кратко, то получается - полазали везде, кроме коробки. А ведь авто еще на гарантии!
Добавлена: samuraj, 02.07.2015 смотреть оценку полностью >
В общем не буду расписывать, как я пришел к покупке БМВ Х6, скажу только, что год назад, в начале ноября я приобрел сей автомобиль. 286 лошадок, черный, полная комплектация. Купил авто в салоне в Питере. Сразу заменил резину на зимнюю. Прочиповал до 300 с копейками. Прокатавшись зимний период времени, я понял, что кроме динамики, управляемости и внешности мне большего ничего в авто не нравится. За год с небольшим наездил почти сорок тысяч км. итого пробег был уже 120 000 км. Поменял: - две форсунки, задние рычаги, - топливный насос, - тормозные колодки, тормозные диски, ну и масло естественно.
Добавлена: Derenko, 26.06.2015 смотреть оценку полностью >
Скажу сразу, в отзыве отражено мое субьективное мнение, которое я никому не навязываю. Хороший автомобиль. Очень современный, красивая кожа в салоне, прекрасная управляемость, поведение на дороге – превосходное. Возникают иногда проблемы с парковкой из-за габаритов машины, ну к этому привыкаешь. Но этот недостаток компенсируется хорошим вместительным багажником. Восторг переполняет от салона класса люкс. Метал корпуса легкий, но довольно прочный. Положительные стороны: хорошая управляемость, коробка передач не тупит. Минусы: стоимость, не добраться к мотору во время ремонта.
Добавлена: eres, 18.06.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы БМВ Х6 Добавить ваш отзыв о БМВ Х6
 

 

Фотографии БМВ Х6

 

Расход топлива БМВ Х6

Средний расход топлива
на основе 17 оценок
gasoline
9.7
diesel
10.4
 
Все отзывы БМВ Х6 Добавить ваш расход по БМВ Х6
 

 
Факты о БМВ Х6
Производится
2008 - сейчас
Мощность двигателя
от 235 л.с. до 555 л.с.
Сегмент
Бизнес

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото БМВ Х6 BMW X6 BMW X6
Новости БМВ Х6 BMW X4 в России стал дешевле на 185 тысяч BMW X4 в России стал дешевле на 185 тысяч Российское представительство баварской компании сообщило о снижении стоимости БМВ Х4. Производство этого автомобиля налажено… »
В России начались продажи нового BMW X6 В России начались продажи нового BMW X6 Салоны официальных дилеров немецкого бренда открыли продажи обновленного BMW X6. Стоимость базовой версии начинается от 3,5 миллионов… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution