1
БМВ
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

BMW X5 E70

Отзывы пользователей о БМВ Х5 E70 добавить к сравнению

E70
Купили бы Вы автомобиль БМВ Х5 E70 еще раз? (на основе 23 отзывов)
83% Да, 17% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
БМВ Х5 E704.29

Класс: Малый класс4.19
На основе 816 отзывов


Двигатель4.57
Коробка передач4.74
Подвеска4.61
Проходимость


Видимость4.39
Эргономика4.43
Вентиляция и обогрев4.65
Пространство для водителя и пассажиров4.35
Шумоизоляция4.35

Смотри полную оценку BMW X5 E70
 
 
 
 
 

Двигатели БМВ Х5 E70

3.0 d (235 л.с.),  3.0 sd (286 л.с.),  3.0 si (272 л.с.),  30d (235 л.с.),  30i (272 л.с.),  35d (286 л.с.),  4.4 V8 (555 л.с.),  4.8 i (355 л.с.),  48i (355 л.с.),  50d (381 л.с.),  30d (245 л.с.),  35i (306 л.с.),  40d (306 л.с.),  50i (407 л.с.)
 

Отзывы БМВ Х5 E70

Средняя оценка
на основе 23 оценок
4.29
Средняя оценка класса 4.19

Выбранные отзывы
Это у меня уже второй х5, первый от 2001, я был в полном восторге от этого автомобиля! Есть, конечно, определённые косяки, но это ведь машина. Теперь взял 2006 г, и тоже безумно доволен, машина просто бомба! Проблемы при использовании первого авто касались мотора (брал с рук), перебирал его, предыдущий владелец совсем его ушатал. Со вторым всё учёл заранее. Главное, нужно вовремя заменить клапан рециркуляции картерных газов, тогда и масло будет держать уровень. Есть некоторые проблемы с ходовкой, но это нужно не с машиной решать. Пока в нашей стране будут такие дороги и такие направления, люди не перестанут жаловаться на ходовку. Расход топлива, конечно, требует хороших сумм. Но, не смотря на всё это, машина – бомба!!!
Добавлена: zbyszek, 30.04.2013 смотреть оценку полностью >
Хочу поделиться своими впечатлениями от использования 3-хлитрового дизеля. До этого на дизелях не ездил, эта машина удивила. Первое – расход 9-10 литров по шоссе, 11-12 л в городе. Поехал как-то в Рыбинск, заправился полностью (93л), катался по месту дня 3, заглянул в Ярославль, а перед возвращением в столицу осталось 15-20 литров. Большая тому заслуга 6 ступенчатого автомата. Машину я взял с 6000 тыс., отдал с 79000 тыс. Отмечу, что машина эта не для хранения в гараже, все капризы природы стойко переносил. В любой мороз легко заводился (даже за -30С), но при этом зимой нужно заправлять на хороших заправках (Лукойл, ТНК,ВР), у меня получалось не всегда, но осечек зимой не помню. ТО делал каждые 15 тыс., почти всегда это сопровождалось заменой рычагов подвески. Масло мотор нисколько не брал от замены до замены. Машина жестковата, но это восполняется управляемостью. Разгон у машины требует высших похвал, даже дух захватывает. Хвала турбине, звук её так приятен, что даже рассказать не могу. Услышать её можно, только открыв окно, с шумоизоляцией у BMW всё отлично! Про неисправности: после окончания гарантии (2 года) сломался стеклоподъёмник двери, за ним каскад воздуховодов (это когда после выключения двигателя вентилятор печки продолжает работать, а в итоге разряжается аккумулятор). Ручки дверей не ломал, но вот зимой замок примерзает, нужно опустить кнопку, сесть в авто, закрыть дверь и ждать, когда она согреется. В целом машина очень понравилась!
Добавлена: Gorja@wp.pl, 02.06.2013 смотреть оценку полностью >
Не знаю чем, но она меня зацепила. Характером что ли… Хорошая комплектация – панорамная крыша, камера заднего вида, ДВД для передних и задних пассажиров отдельно, навигация, сидения СПОРТ , ещё ТВ тюнер есть и проекция на лобовое стекло. За всё время сменил задний правый бумеранг, два нижних рычага, стойки стабилизатора (вместе с работой обошлось в 30 т.р.). Сравнивая с 53 кузовом, Е 70 во многом выигрывает. Подвеска надежнее, не разваливается после 20 т.км, как у Е53. Пробег на моей машине был 110 т.км, стояли родные рычаги. Покупать Х5 обязательно с адаптивной подвеской (не путайте с пневмо подвеской). Сначала опасался, на 315 резине РА ФЛЕТ и на 20 дисках тоже будет жёстко, как на 53 кузове. В обычном режиме подвеска настолько мягкая, даже удивился. Если есть желание, можно нажать кнопку спорт, и авто станет жестче. Адаптивная подвеска имеет регулятор жесткости аммортизаторов, на 53 кузове такого нет, даже на 20 дисках можно ехать комфортно и мягко. АКПП намного надёжнее 53 кузова, переключается вовремя и очень плавно. Почти у всех машин с 53 кузовом после 100 т.км появляются доводящие толчки при остановке, и это вообще не лечиться. У Е 70 такого совсем нет. У турбодизеля на Е70 тоже есть свои слабые места. Например, клапан вихревых заслонок на коллекторе (возможно, не совсем так называется). После 100 т. км они или потеют маслом или заклинивают , уменьшая мощность движка, потом могут отломиться и улететь в двигатель, тогда капремонт неминуем. Ещё клапан EGR. У него часто горит теплообменник, а антифриз попадает в масло. Этот же клапан душит движок под ЕВРО 4 или 5, отправляя много сажи обратно в двигатель. Сажевой фильтр – слабое место. От плохого топлива быстро загрязняется, но стоит дорого, поскольку вместе с катализатором идёт. Для меломанов лучше выбирать систему LOGIK 7, по сравнению с ней простая звучит посредственно.
Добавлена: przemek, 27.06.2013 смотреть оценку полностью >
Я конечно не писатель, но суть до вас донести постараюсь. Машина у меня Х5, 3,0 286 лошадей. Автомобиль выбирал долго, в итоге купил немецкий, с пробегом по Германии почти 75 000 км. Купил машину благодаря знакомому на 150 000р. дешевле. Давно хотел себе дизель, и вот, наконец, моя мечта сбылась. Купил, перегнал через границу, формальности на таможне и опа! – я владелец бэшечки! Пока ехал до дома, успел нагрести кучу штрафов. Итак, что сразу же сделал: - поменял резину. 75 000 р., - купил зимний комплект за 85 000 р., - много штрафов, т.к. автомобиль располагает к такому вызывающему вождению, - ну и налог великоват, но можно авто перерегистрировать в соответствии с новым законодательством. По нашим трассам уже отколесил чуть более сорока пяти тысяч км. Ничего не ремонтировал. Только расходники. Отдельное спасибо БМВ за супер удобные сиденья. Я от них в восторге!
Добавлена: dragond77, 25.06.2015 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы БМВ Х5 E70 Добавить ваш отзыв о БМВ Х5 E70
 

Фотографии БМВ Х5 E70

 

Расход топлива БМВ Х5 E70

Средний расход топлива
на основе 21 оценки
gasoline
14.9
diesel
11.8
 
Все отзывы БМВ Х5 E70 Добавить ваш расход по БМВ Х5 E70
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution