1
БМВ
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

БМВ Х5

 

BMW X5 впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2006 году, а в 2007 году он поступил в массовое производство. Новинку ждали все - поклонники и критики, каждых из них в новом автомобиле увидел то, что хотел.

Новое поколение автомобиля получило индекс Е70, от предыдущего Е53 отличает его размеры - длина увеличена на 200 мм. Увеличение длины пришлось в первую очередь на колесную базу, потому размеры салона также значительно увеличились, теперь он стал семиместным, ведь там три ряда сидений.

Облик внедорожника приобрел монументальность и массивность. решетка радиатора стала еще выше, она также интегрирована в капот, потому передняя часть делается шире. Фары остались почти прежними, в базе только они уже адаптивные, а вокруг противотуманных фар имеются небольшие вставки, они утапливают фары еще глубже в бампер.

Хотя автомобиль стал больше и получил даже некоторую громоздкость, все равно он выглядит солидно и грациозно. Нижняя часть BMW X5 получила воздухозаборники, окрашенные в цвет кузова. Профиль машины стал гораздо стремительнее. Автомобиль потерял свой прежний вид минивэна благодаря укороченному заднему свесу, теперь он стал настоящим джипом. Крыша не завалена назад как у остальных автомобилей Х-серии, так как этого не позволяют… читать дальше

 

BMW X5 впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2006 году, а в 2007 году он поступил в массовое производство. Новинку ждали все - поклонники и критики, каждых из них в новом автомобиле увидел то, что хотел.

Новое поколение автомобиля получило индекс Е70, от предыдущего Е53 отличает его размеры - длина увеличена на 200 мм. Увеличение длины пришлось в первую очередь на колесную базу, потому размеры салона также значительно увеличились, теперь он стал семиместным, ведь там три ряда сидений.

Облик внедорожника приобрел монументальность и массивность. решетка радиатора стала еще выше, она также интегрирована в капот, потому передняя часть делается шире. Фары остались почти прежними, в базе только они уже адаптивные, а вокруг противотуманных фар имеются небольшие вставки, они утапливают фары еще глубже в бампер.

Хотя автомобиль стал больше и получил даже некоторую громоздкость, все равно он выглядит солидно и грациозно. Нижняя часть BMW X5 получила воздухозаборники, окрашенные в цвет кузова. Профиль машины стал гораздо стремительнее. Автомобиль потерял свой прежний вид минивэна благодаря укороченному заднему свесу, теперь он стал настоящим джипом. Крыша не завалена назад как у остальных автомобилей Х-серии, так как этого не позволяют место для третьего ряда.

Хотя в Е53 было предостаточно роскоши, Е70 получил ее еще больше. Стало больше углепластика и полированного алюминия, материалы отделки стали приятнее и богаче. Повсюду царит уют и роскошь. Перед водителем расположен трехспицевый фирменный руль в центре с винтом и по краям с функциональными кнопками. Назначение у этих кнопок стандартное - коробка передач, мультимедиа и Bluetooth.

Для удобства пассажиров есть отдельные подлокотники, они имеют постоянное положение. Сиденья мягкие. но в тоже время обладают некоторой жесткостью, даже в длительных поездках она кажется удобной.

Багажник стал немного меньше, объем при полной посадке составляет 620 литров, если сложить оба ряда сидений - тогда он получит объем в 1750 литров.

Что касается технических данных - то в автомобиле имеется полный привод xDrive третьего поколения. Покупатель топовой комплектации получит бензиновый двигатель V8 с шестиступенчатой коробкой автомат. На 100 литров пути BMWX5 расходует 12,5 литров топлива. Если потребуется дизельная версия, то можно выбрать трехлитровый двигатель 235 л.с. или 286 л.с. Как и V8 они работают с шестиступенчатой коробкой автомат.

 
 

Модификации БМВ Х5

 

Двигатели БМВ Х5

3.0d (184 л.с.),  3.0d (218 л.с.),  3.0i (231 л.с.),  4.4i (320 л.с.),  4.4i (286 л.с.),  4.6iS (347 л.с.),  4.8iS (360 л.с.),  3.0 d (235 л.с.),  3.0 sd (286 л.с.),  3.0 si (272 л.с.),  30d (235 л.с.),  30i (272 л.с.),  35d (286 л.с.),  4.4 V8 (555 л.с.),  4.8 i (355 л.с.),  48i (355 л.с.),  50d (381 л.с.),  30d (245 л.с.),  35i (306 л.с.),  40d (306 л.с.),  50i (407 л.с.),  3.0 (305 л.с.),  2.0 (218 л.с.),  3.0 (313 л.с.),  4.4 (450 л.с.),  3.0 (258 л.с.),  3.0 (381 л.с.)
 

Публикации о БМВ Х5
Как не стать владельцем угнанного автомобиля? Как не стать владельцем угнанного автомобиля?
Конечно покупка нового автомобиля в салоне вещь хорошая, тут можно отметить гарантию, а также то, что машина будет абсолютно новая, и вы станете ее самым первым… »
 
Все публикации о БМВ Х5
 

Отзывы БМВ Х5
Средняя оценка
на основе 49 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.04
 

Выбранные отзывы
Это у меня уже второй х5, первый от 2001, я был в полном восторге от этого автомобиля! Есть, конечно, определённые косяки, но это ведь машина. Теперь взял 2006 г, и тоже безумно доволен, машина просто бомба! Проблемы при использовании первого авто касались мотора (брал с рук), перебирал его, предыдущий владелец совсем его ушатал. Со вторым всё учёл заранее. Главное, нужно вовремя заменить клапан рециркуляции картерных газов, тогда и масло будет держать уровень. Есть некоторые проблемы с ходовкой, но это нужно не с машиной решать. Пока в нашей стране будут такие дороги и такие направления, люди не перестанут жаловаться на ходовку. Расход топлива, конечно, требует хороших сумм. Но, не смотря на всё это, машина – бомба!!!
Добавлена: zbyszek, 30.04.2013 смотреть оценку полностью >
Хочу поделиться своими впечатлениями от использования 3-хлитрового дизеля. До этого на дизелях не ездил, эта машина удивила. Первое – расход 9-10 литров по шоссе, 11-12 л в городе. Поехал как-то в Рыбинск, заправился полностью (93л), катался по месту дня 3, заглянул в Ярославль, а перед возвращением в столицу осталось 15-20 литров. Большая тому заслуга 6 ступенчатого автомата. Машину я взял с 6000 тыс., отдал с 79000 тыс. Отмечу, что машина эта не для хранения в гараже, все капризы природы стойко переносил. В любой мороз легко заводился (даже за -30С), но при этом зимой нужно заправлять на хороших заправках (Лукойл, ТНК,ВР), у меня получалось не всегда, но осечек зимой не помню. ТО делал каждые 15 тыс., почти всегда это сопровождалось заменой рычагов подвески. Масло мотор нисколько не брал от замены до замены. Машина жестковата, но это восполняется управляемостью. Разгон у машины требует высших похвал, даже дух захватывает. Хвала турбине, звук её так приятен, что даже рассказать не могу. Услышать её можно, только открыв окно, с шумоизоляцией у BMW всё отлично! Про неисправности: после окончания гарантии (2 года) сломался стеклоподъёмник двери, за ним каскад воздуховодов (это когда после выключения двигателя вентилятор печки продолжает работать, а в итоге разряжается аккумулятор). Ручки дверей не ломал, но вот зимой замок примерзает, нужно опустить кнопку, сесть в авто, закрыть дверь и ждать, когда она согреется. В целом машина очень понравилась!
Добавлена: Gorja@wp.pl, 02.06.2013 смотреть оценку полностью >
Не знаю чем, но она меня зацепила. Характером что ли… Хорошая комплектация – панорамная крыша, камера заднего вида, ДВД для передних и задних пассажиров отдельно, навигация, сидения СПОРТ , ещё ТВ тюнер есть и проекция на лобовое стекло. За всё время сменил задний правый бумеранг, два нижних рычага, стойки стабилизатора (вместе с работой обошлось в 30 т.р.). Сравнивая с 53 кузовом, Е 70 во многом выигрывает. Подвеска надежнее, не разваливается после 20 т.км, как у Е53. Пробег на моей машине был 110 т.км, стояли родные рычаги. Покупать Х5 обязательно с адаптивной подвеской (не путайте с пневмо подвеской). Сначала опасался, на 315 резине РА ФЛЕТ и на 20 дисках тоже будет жёстко, как на 53 кузове. В обычном режиме подвеска настолько мягкая, даже удивился. Если есть желание, можно нажать кнопку спорт, и авто станет жестче. Адаптивная подвеска имеет регулятор жесткости аммортизаторов, на 53 кузове такого нет, даже на 20 дисках можно ехать комфортно и мягко. АКПП намного надёжнее 53 кузова, переключается вовремя и очень плавно. Почти у всех машин с 53 кузовом после 100 т.км появляются доводящие толчки при остановке, и это вообще не лечиться. У Е 70 такого совсем нет. У турбодизеля на Е70 тоже есть свои слабые места. Например, клапан вихревых заслонок на коллекторе (возможно, не совсем так называется). После 100 т. км они или потеют маслом или заклинивают , уменьшая мощность движка, потом могут отломиться и улететь в двигатель, тогда капремонт неминуем. Ещё клапан EGR. У него часто горит теплообменник, а антифриз попадает в масло. Этот же клапан душит движок под ЕВРО 4 или 5, отправляя много сажи обратно в двигатель. Сажевой фильтр – слабое место. От плохого топлива быстро загрязняется, но стоит дорого, поскольку вместе с катализатором идёт. Для меломанов лучше выбирать систему LOGIK 7, по сравнению с ней простая звучит посредственно.
Добавлена: przemek, 27.06.2013 смотреть оценку полностью >
Я конечно не писатель, но суть до вас донести постараюсь. Машина у меня Х5, 3,0 286 лошадей. Автомобиль выбирал долго, в итоге купил немецкий, с пробегом по Германии почти 75 000 км. Купил машину благодаря знакомому на 150 000р. дешевле. Давно хотел себе дизель, и вот, наконец, моя мечта сбылась. Купил, перегнал через границу, формальности на таможне и опа! – я владелец бэшечки! Пока ехал до дома, успел нагрести кучу штрафов. Итак, что сразу же сделал: - поменял резину. 75 000 р., - купил зимний комплект за 85 000 р., - много штрафов, т.к. автомобиль располагает к такому вызывающему вождению, - ну и налог великоват, но можно авто перерегистрировать в соответствии с новым законодательством. По нашим трассам уже отколесил чуть более сорока пяти тысяч км. Ничего не ремонтировал. Только расходники. Отдельное спасибо БМВ за супер удобные сиденья. Я от них в восторге!
Добавлена: dragond77, 25.06.2015 смотреть оценку полностью >
Решил я купить большой, хороший и удобный автомобиль. Пошарил по интернету, поговорил за пивком с друзьями и выбрал БМВ х5. Конфетка, по мнению тестя ещё и комфортной оказалась. Пожалуй, единственным недочётом в отделке салона можно назвать жестковатую кожу. Но зато пластик имеет высокий уровень качества. Здесь всё сделано на совесть, это касается даже мелких швов. Достойная шумоизоляция. Как только садишься в машину и закрываешь дверь, то словно в вакуум попадаешь. За окном шум и гам, а внутри покой и тишина! Но меня очень удивило, что для таких размеров у х5 маленький багажник, поскольку я слонов перевозить не собирался, меня он вполне устроил. Всё, решил, беру!!!! В период использования авто, как и у других автолюбителей, стали выявляться небольшие косяки. Забавненько – я долго ржал сначала, а сейчас уже напрягает: стекла и омыватель фар живут одной жизнью. К примеру, если захотел почистить стекло с ближним светом, то сразу и помоешься. И практически полностью!!! Ещё минусы: в х5 довольно сложно устроены мелочи, так чтобы исправить неполадку в парктрониках (ну, например, перегоревшие лепесточки), вынужден был разбирать машину чуть не целиком. Причём в процессе этого выявляются всякие маленькие гадости, благодаря чему ремонт становится в копеечку. О стойках стабилизатора даже говорить не хочу, менять их приходиться очень часто. Ремонт х5 очень дорогой, поэтому если не готовы к внушительным затратам после приобретения, то даже и не берите. Но динамика машины несомненно радует. А вообще, мне нравится её стильный дизайн, пафоса нет, на неё не заглядываются, думая при этом про владельца, что ещё один состоятельный козёл приобрёл себе навороченную чушь.
Добавлена: free mind, 28.03.2013 смотреть оценку полностью >
Привет бумероводы! Моя БМВ Х5 едет уверенно даже при приличной скорости. В общем она идеальна для трассы, но в городе это неповоротливая телега с дубовыми колесами. Машина будто специально создана провоцировать на большие скорости, в этом ей помогает рулевое управление, тормоз/газ, спокойно на ней ездить не хочется. Короче говоря, мне только одно непонятно, зачем паркетнику, применяемому ежедневно, ставить гоночную подвеску? Все при выборе первым делом обращают на красивую внешность, а потом, поездив, их ждет разочарование. Я заменил резину и стало ездить терпимее, мягче и намного комфортнее (было R20 заменил на R18). В салоне все нравится, кожа хорошая, дерево натуральное, неплохой пластик, прекрасная шумоизоляция. И хотя машина неплохая, но больше БМВ я брать не буду, даже не уговаривайте)
Добавлена: 19.04.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы БМВ Х5 Добавить ваш отзыв о БМВ Х5
 

 

Фотографии БМВ Х5

 

Расход топлива БМВ Х5

Средний расход топлива
на основе 47 оценок
gasoline
16.0
diesel
10.8
lpg
19.4
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Владею BMW Х5 2 с лишним года, оговорюсь сразу-это второй Х5, первый-выгорел моторный отсек после недельного владения(замыкание фары причем штатной по первой версии экспертизы, по второй неполадка в системе подачи топлива) так что про него сказать ни чего не могу-принял беду как должное и утешил себя тем - что не случается-то к лучшему-благо не на ходу все произошло. Подумал и решил купить еще один - ибо снаряд в одну и туже воронку вряд ли дважды угодит. Поездил по трем объявлениям - полное г.вно... четвертый понравился: немец, черный на черной коже до рейсталинг 2003 г. -приобрел. В полной комплектации есть все кроме телефона и подогрева заднего дивана. Поехал на диагностику в Юнит решил не экономить-заменил передние и задние диски, пару рычагов и стойки передние, правую полуось, масло и фильтра,ремни -остальное вроде все норма кроме переднего кардана и раздатки (люфт) жаба обняла решил потом поменять(с горевшей снять, что там, что на этой мотор - 4.4 286 кабыл). Отъездил месяц появился посторонний металлический стук в передний части движка-поехал-обрадовали VANOS и цепь, выкатили за ремонт в районе 120 т.р-поменял так как сказали, что может встать рисковать не стал(часто мотаюсь по области). Три месяца отъездил без происшествий-возвращаясь с дачи загорелась лампочка зарядки. На эвакуаторе уехал в сервис-генератор(полностью выгорел внутри-поставили ремонтный. На следующий день оформил карточку авто клуб виповскую (эвакуация без ограничений) и как оказался был прав на сто процентов, позже поймете. Месяц без происшествий прошел пока товарищ по институту не пригласил на свадьбу-поехал.... отъезжая от загса дал на прямой - смотрю парю. Остановился-открыл капот-верхний патрубок как будто ножом вдоль разрезали... на эвакуатор в сервис(водитель кстати тот же оказался как и в первый раз) поменяли патрубок и термостат по-моему. Месяц без происшествий.. Поехал на дачу. Стояла машина - играла музыка (у меня TV и NAVI) в воскресенье полез машина не заводится-прикурил-завелась-опять горит лампочка зарядки аккумулятора-эвакуатор-приезжает тот же хрен-ржет, не спрашивая куда-везет сам в сервис.... Генератор выгорел опять-нервы сдают, он гарантийный - ругаюсь ставят новый за свой счет. Четыре месяца без происшествий.. Стою в пробке на Ленинградке-убираю ногу с тормоза, жму газ-машина не едет, потом прыжок-коробка встает в аварийный режим. Ссу кипятком-эвакуатор(слава богу другой водила)- сервис-ржут уже в сервисе....Коробка под ремонт,раздатка под ремонт, кардан передний под замену. Четыре месяца без происшествий..Подъезжая к дому(проезжаю арку)-акуел-звук у мотора как у дизельного трактора-эвакуатор,сервис. В сервисе меня уже встречают как родного-записали меня в Vip-кофе без платный. Пью кофе у них в кофе....подходит уже руководитель корпоративного отдела (машина чинится по безналу через свою компанию) в глазах щенячья преданность- сообщает, что развалился успокоитель цепи-чувствую подвох-требуется замена успокоителя и опять система VANOS, так как ни кто не может дать гарантии что пластмасса от успокоителя не пошла на верх по цепи и после сборки как бы не пришлось дважды платить за работу -ржу уже я не здоровым смехом. Всаживаю100 грамм коньяка беру такси еду домой. Два раза ставлю авто в продажу-не едут даже смотреть-ценник как брал лимон двести так и ставлю-опускаться жаба душит-душевней перекрасить кисточкой в красный цвет и спустить с обрыва. Но господа с со временем остыл ибо уже почти полтора года делаю на ней только ТО. Постепенно вернулся кайф от езды на BMW Х5, причину секса машина с со мной, причем я выступал в пассивной роли, списал на безалаберность прежнего владельца-простил короче я Х))) и уяснил для себя, что с этой машиной раз в полгода ТО не беда,беда класть куй на нее, ибо этот куй рано или поздно повернется к Вам,нагнет и причем в самый не подходящий момент. Какие Х5 за 600-700 т.р? Могу себе только представить.... ребята не разменивайтесь на дешевый Х5-машина хорошая в динамике и во внешнем виде, но не за 600 т.р.,(не таможенную меньше чем за 350 не возьмешь литовскую причем)-делайте выводы... ибо запчасти-дорогие, а б/у не каждую запчасть поставишь.Заглядываюсь на Х6, но на будущий год. Всем удачи на дороге!
Добавлена: Сергей, 08.10.2012 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы БМВ Х5 Добавить ваш расход по БМВ Х5
 

 
Факты о БМВ Х5
Производится
2000 - сейчас
Мощность двигателя
от 184 л.с. до 555 л.с.
Сегмент
Бизнес

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото БМВ Х5 BMW X5 III (2014) xDrive30d BMW X5 III (2014) xDrive30d
Новости БМВ Х5 BMW снова отложил строительство завода в России BMW снова отложил строительство завода в России Руководство баварского бренда сообщила о новом переносе вопроса в связи со строительством собственного завода в России. Сейчас… »
Начались тесты 4-го поколения BMW X5 Начались тесты 4-го поколения BMW X5 Появились первые шпионские фотографии нового, уже четвертого по счету поколения БМВ Х5. Презентация кроссовера мировой общественности… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution