1
БМВ
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

БМВ 6 серии

 

В 2010 году на Парижском автосалоне впервые был представлен BMW 6 Series третьего поколения. Вначале появился кабриолет F12,  затем купе F13. Традиционно автомобиль предлагает современный и привлекательный дизайн экстерьера, инновационные технологии, высокий уровень комфорта и передовые системы пассивной и активной безопасности.

Кузов отличается стильными корпусами наружных зеркал, модернизированной головной оптикой, увеличенными габаритами и усовершенствованной подвеской со спортивными настройками. Купе сохранил свою прежнюю посадочную формулу 2+2. Благодаря увеличению колесной базы и длины автомобиля, в задней части салона пассажиры могут разместиться более удобно. При уменьшенной на 5 мм высоте и увеличенной на 38 мм ширине автомобиль имеет спортивный внешний вид.

В базовой комплектации автомобиля БМВ 6 есть бортовой компьютер, качественная аудиосистема, иммобилайзер, подушки безопасности разных типов, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики света и датчики дождя, полный электропакет и мультифункциональное рулевое колесо.

В качестве силовых агрегатов представлены бензиновый и дизельный двигатель. Они оснащены полным или задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля ограничивается… читать дальше

 

В 2010 году на Парижском автосалоне впервые был представлен BMW 6 Series третьего поколения. Вначале появился кабриолет F12,  затем купе F13. Традиционно автомобиль предлагает современный и привлекательный дизайн экстерьера, инновационные технологии, высокий уровень комфорта и передовые системы пассивной и активной безопасности.

Кузов отличается стильными корпусами наружных зеркал, модернизированной головной оптикой, увеличенными габаритами и усовершенствованной подвеской со спортивными настройками. Купе сохранил свою прежнюю посадочную формулу 2+2. Благодаря увеличению колесной базы и длины автомобиля, в задней части салона пассажиры могут разместиться более удобно. При уменьшенной на 5 мм высоте и увеличенной на 38 мм ширине автомобиль имеет спортивный внешний вид.

В базовой комплектации автомобиля БМВ 6 есть бортовой компьютер, качественная аудиосистема, иммобилайзер, подушки безопасности разных типов, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики света и датчики дождя, полный электропакет и мультифункциональное рулевое колесо.

В качестве силовых агрегатов представлены бензиновый и дизельный двигатель. Они оснащены полным или задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля ограничивается на 250 км/ч. В распоряжении владельцев автомобиля будет еще и пакет технологий  BMW EfficientDynamics, среди которых экономичный режим ECO PRO и функция автоматического перезапуска и выключения двигателя Auto Start Stop. Дизельная линейка представлена трехлитровым двигателем мощностью в 313 л.с.

Третье поколение шестой серии имеет новую конструкцию ходовой части. Также автомобиль имеет среди своих опций систему управления подвеской Adaptive Drive, систему динамической регулировки жесткости амортизаторов, систему контроля динамики движения и электромеханическое рулевое управление с интегральным рулевым управлением.

Среди высокотехнологичных новинок - светодиодные задние фонари, противотуманные фары, система кругового обзора, камера заднего вида, система ночного видения, система помощи при парковке, индикатор ограничения скорости, фары дальнего и ближнего света и функцией поворотного света.

Своим будущим владельцам автомобиль предлагает широкие возможности индивидуализации, среди которых обивка эксклюзивной кожей Nappa, спортивные сиденья с вентиляцией, накладки из керамики и аудиосистема объемного звучания.


 
 

Модификации БМВ Series 6

 

Двигатели БМВ Series 6

3.0 Alpina (300 л.с.),  3.5 Alpina (330 л.с.),  628 CSi (184 л.с.),  630 CS (185 л.с.),  633 CSi (200 л.с.),  633 CSi (197 л.с.),  635 CSi (218 л.с.),  635 CSI (220 л.с.),  635 CSi (211 л.с.),  635 CSi (192 л.с.),  635 M CSi (260 л.с.),  635 M CSi (286 л.с.),  5.0 V10 (507 л.с.),  630i (272 л.с.),  630i (258 л.с.),  635d (286 л.с.),  640i (320 л.с.),  645 Ci (333 л.с.),  650i (367 л.с.),  640d (313 л.с.),  650i (450 л.с.),  650i (407 л.с.)
 

Отзывы БМВ Series 6
Средняя оценка
на основе 10 оценок
4.6
Средняя оценка класса 4.26
 

Выбранные отзывы
Машина классная. Хочется ездить на ней и ездить. Особое впечатление получаешь от 10-ти цилиндрового двигателя. Одноклашки и Мерс в подмётки не годятся, этой БМВ-шки. Внешне можно её охарактеризовать как спортивная машина, вид у неё внушительный и представительный. Хорошие звукоизоляционные качества, добротная отделка. Ходовая отличная, повороты берёт уверенно, зима нипочём, полный привод выводит.
Добавлена: Sylwia, 11.05.2013 смотреть оценку полностью >
Автомобиль БМВ 645-й купил после долгих поисков и колебаний. Но после того, как прокатился на нем, понял, это мой авто. Первое. Отличная динамика, восемь цилиндров, 333 силы, 450 крутящий момент, прекрасное сочетание. Второе. Прекрасная управляемость. Автомобиль не заносит и не сносит. Третье. Удовольствие от автомобиля огромное. Салон отделан белой кожей, подсветка приятная для глаз. Крыша-панорама поднимается и комфорта добавляется. Музыка качественная. Подвеска мягкая. Сиденья спортивные, круиз, руль с подогревом, да и много еще всяких опций всего не перечислишь. Четвертое. Ремонт у официалов вылетит в копеечку, если делать в простых СТОшках, то дешевле и проще. Запчасти сами по себе по ценам недорогие. Пятое. Внешность у автомобиля классная, до сих пор не могу налюбоваться. Шестое. Расход: трасса - 9 литров; пробки - 20 литров; гонки - 21 литр. И все это 98 бензин, на 95-ом мне кажется будто авто хуже едет. В планах у меня многое, продавать пока не буду, всем пока.
Добавлена: 02.04.2015 смотреть оценку полностью >
Просто влюблён в машину, в акустику logic7, в звук мотора, в сочетание коробки (не робот) и мотора. Как продал свою, сразу же купил поддержанную 650i с максимальной комплектацией (без проекции и доводчиков), цвет ""стратус металик"", диски стандартные R18, но с челом и комплектом зимних колёс на дисках. Отличное состояние, салон не прокурен, мало потёртостей, к ому же они все красятся, высокое качество кожи, эргономика салона отличная. Потратил 980 на машину + 25 на ТО + 50 на ремонт с мойкой и дополнительное оборудование + 10 тыс на осаго и мини-КАСКО. В поворота машина-царь, низенькая, да ещё и с Dynamic Drive, это вообще супер, 80% поворотов даже не чувствуются. Габариты, конечно, большие, привыкаешь быстро, да и тут всё на своём месте. Обзорность отличная, стойки не мешают, лгут, что обзорности назад нет. Акустика отличная. Блютуз работает хорошо, даже лучше, чем в некоторых новых автомобилях. Боялся парковаться, оказалось, всё нормально, могу и задом и передом, бордюров не боюсь, но всё же осторожничаю. Пока с машиной не зимовал, но даже за этот короткий срок владения впечатлён машиной, она со всех сторон ровная, предсказуемая, если бы ела меньше, то вообще была бы сказка, хотя я знал, что меня ожидает. Советую эгоистам любого склада тела и ума, она просто влюбляет в себя, месяца 2-3 точно будет, чем заняться.
Добавлена: Zadowolony, 27.04.2013 смотреть оценку полностью >
Доброго времени суток! Владею БМВ 645, 2004 г.в., решил поделиться впечатлениями. Покупал осенью 2011 года, пробег уже был 100000 км. Насос усилителя (вакуумного) гудел, пришлось исправить, а в остальном состояние неплохое. Накатал я немного всего 22000 км, но зато на ремонт я не тратился совершенно, после наладки насоса ничего больше не ломалось. ТО естественно прохожу, но это небольшие деньги. Динамика мне нравится до сотни примерно 5 секунд, расход топлива от 16 до 22 литров в городе, 12-14 литров трасса. С машиной я считаю, мне очень повезло, продавать не намерен. Для своих лет она выглядит неплохо, надежность свою доказала, шустрая, с полным фаршем. Использую машину только летом, так как для зимы другая машина. Кто хочет такую машину и кому не жалко деньги за налог, берите, не пожалеете. Естественно, выбирайте тщательно и тогда удовольствие от езды вам обеспечено.
Добавлена: Pawe³, 16.03.2015 смотреть оценку полностью >
Это мой первый отзыв, и то я решил восполнить пробел по машине БМВ Е63. Покупал весной 2011 года, пробег был 117 тыс. км. Сама машина была пригнана из Германии, я третий владелец, а брал у знакомого, который свои автомобили холит и лелеет, так что состояние машины было прекрасное. При вождении этой машины эмоции бьют через край, лучше машины не было в моей жизни. Что летом, что зимой машина едет без проблем. На данный момент пробег 153 тыс. км, заменял: передние амортизаторы (30 тыс. рублей), ремни (3,5 тыс. рублей), масляный насос (15 тыс. рублей), расширительный бачок (3 тыс. рублей); ремонтировал помпу (12 тыс. рублей), передние фары (6 тыс. рублей). По расходу топлива выходит: город 13-14 литров, трасса 9-10 литров. Расход масла литр на 10 тыс. км. Сейчас хочется такую же машину только новее.
Добавлена: adam, 29.03.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы БМВ Series 6 Добавить ваш отзыв о БМВ Series 6
 

 

Фотографии БМВ Series 6

 

Расход топлива БМВ Series 6

Средний расход топлива
на основе 11 оценок
gasoline
15.0
 
Все отзывы БМВ Series 6 Добавить ваш расход по БМВ Series 6
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution