1
БМВ
 
2
Серии 3
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

БМВ 3 Серии

 

Первый кузов БМВ 3 серии - двухдверное купе BMW E21 впервые было представлено летом 1975 года. Самыми первыми моделями Е21 стали 315, 318, 320 и 320i. Автомобиль оснащался известными в то время двигателями М10. В 1979 году в кузове модели произошли некоторые изменения в подкапотном пространстве для установки вентилятора с приводом от 6-цилиндрового двигателя.

Производство кузова Е21 прекратилось в 1983 году, тогда для БМВ 3 серии подготовили второй кузов с индексом Е30. Сначала появилась машина с кузовом купе, а спустя 2 года - четырехдверный седан. В интерьере появились очень информативные приборы, но салон был очень тесным, сидеть на заднем ряду втроем было практически невозможно.

В 1988 году модели БМВ 3 серии прошли рестайлинг. Автомобили получили новые фары, задние фонари были модернизированы. В гамме двигателей появился инжекторный 1,6-литровый мотор мощностью 100 лошадей, но особой топливной экономичностью и динамикой он не отличался. Помимо 5-ступенчатых механических коробок передач автомобили БМВ 3 серии оснащали 4-ступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками, которые были очень популярны в Великобритании и США. Спортивная направленность автомобилей обеспечивала их популярность среди обеспеченных молодых людей.

Выпуск седанов BMW Series… читать дальше

 

Первый кузов БМВ 3 серии - двухдверное купе BMW E21 впервые было представлено летом 1975 года. Самыми первыми моделями Е21 стали 315, 318, 320 и 320i. Автомобиль оснащался известными в то время двигателями М10. В 1979 году в кузове модели произошли некоторые изменения в подкапотном пространстве для установки вентилятора с приводом от 6-цилиндрового двигателя.

Производство кузова Е21 прекратилось в 1983 году, тогда для БМВ 3 серии подготовили второй кузов с индексом Е30. Сначала появилась машина с кузовом купе, а спустя 2 года - четырехдверный седан. В интерьере появились очень информативные приборы, но салон был очень тесным, сидеть на заднем ряду втроем было практически невозможно.

В 1988 году модели БМВ 3 серии прошли рестайлинг. Автомобили получили новые фары, задние фонари были модернизированы. В гамме двигателей появился инжекторный 1,6-литровый мотор мощностью 100 лошадей, но особой топливной экономичностью и динамикой он не отличался. Помимо 5-ступенчатых механических коробок передач автомобили БМВ 3 серии оснащали 4-ступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками, которые были очень популярны в Великобритании и США. Спортивная направленность автомобилей обеспечивала их популярность среди обеспеченных молодых людей.

Выпуск седанов BMW Series 3 E30 прекратился в 1991 году.

В конце 1990 года появилась модель Е36, в которой сохранились и приумножились достоинства Е30. Объем салона и багажного отделения были увеличены на 10 литров, материалы отделки салона стали более качественными, улучшилась приборная панель.

Очередное обновление БМВ 3 серии произошло в 1998 году, тогда появились седаны Е46. За два последующих года семейство пополнилось автомобилями в кузовах купе, кабриолет и универсал. На российском рынке седан помимо стандартного оборудования поставлялся с подушками безопасности для задних пассажиров, сигнализацией с дистанционным управлением, отделкой салона из натурального дерева ценных пород, бортовым компьютером, комплектом для плохих дорог, системой громкоговорителя, кожаным мультифункциональным рулем с вынесенным управлением аудиосистемой и климат-контролем.

Весной 2005 года появилось очередное поколение BMW Series 3. В основе машины лежала удлиненная платформа БМВ 1 серии. Новинка получила обозначение Е90, по сравнению с предшественницей она получила увеличенные габариты, но при этом меньший вес. Облик машины стал еще более стремительным. Седан относится к классу D, на рынке имелись версии с задним и полным приводом.

За дополнительную плату можно было заказать поворотные ксеноновые фары, навигационную систему и люк на крышу. Вместо стандартной механической коробки передач можно было заказать 6-ступенчатую автоматическую Стиптроник.

Осенью 2011 года было представлено шестое поколение популярного седана БМВ 3 серии - F30. Своим поклонникам производитель предложил еще больше комфорта, современных технологий, безопасности и скромного потребления топлива, учитывая спортивный характер модели. Значительно выросли габариты машины, его внутреннее пространство.

Уровень оснащения был очень высоким - система ConnectedDrive объединила развлекательные и сервисные функции, появилась камера заднего вида, чтение дорожных знаков, адаптивные круиз-контроль, вывод информации на лобовое стекло.

 
 

Модификации БМВ Серии 3

 

Двигатели БМВ Серии 3

316 (75 л.с.),  316 (90 л.с.),  318 (105 л.с.),  318 (98 л.с.),  320 (109 л.с.),  320 (122 л.с.),  323 i (143 л.с.),  2.3 (200 л.с.),  2.3 (220 л.с.),  2.3 (195 л.с.),  2.3 (215 л.с.),  2.3 Evolution (238 л.с.),  315 (75 л.с.),  316 i (102 л.с.),  316 i (100 л.с.),  318 i (105 л.с.),  318 i (115 л.с.),  318 i (113 л.с.),  318 is (136 л.с.),  320 i (192 л.с.),  320 i (125 л.с.),  320 i (129 л.с.),  323 i (139 л.с.),  323 i (150 л.с.),  324 d (86 л.с.),  324 td (115 л.с.),  325 e (129 л.с.),  325 e (122 л.с.),  325 i (171 л.с.),  325 i (170 л.с.),  333 i (197 л.с.),  3.0 R6 (295 л.с.),  3.0 R6 (286 л.с.),  3.2 R6 (321 л.с.),  316 i (105 л.с.),  318 is (140 л.с.),  318 tds (90 л.с.),  318 ti (140 л.с.),  320 i (150 л.с.),  323 i 2.5 (170 л.с.),  325 i (192 л.с.),  325 td (115 л.с.),  325 tds (143 л.с.),  328 i (193 л.с.),  3.2 i 24V (343 л.с.),  3.2 i 24V CLS (360 л.с.),  316 i (116 л.с.),  318 Ci (143 л.с.),  318 Ci (118 л.с.),  318 d (115 л.с.),  320 Cd (150 л.с.),  320 Ci (170 л.с.),  320 Ci (150 л.с.),  320 d (136 л.с.),  320 i (170 л.с.),  323 Ci (170 л.с.),  325 Ci (192 л.с.),  328 Ci (193 л.с.),  330 Ci (231 л.с.),  330 d (184 л.с.),  330 d (204 л.с.),  330 Xd (204 л.с.),  316d (115 л.с.),  316d (115 л.с.),  316i (122 л.с.),  318d (122 л.с.),  318 (143 л.с.),  318i (143 л.с.),  320d (177 л.с.),  320d (150 л.с.),  2.0 (184 л.с.),  320d (163 л.с.),  320d (177 л.с.),  320i (170 л.с.),  325d (197 л.с.),  325i (218 л.с.),  330d (231 л.с.),  330d (245 л.с.),  330d (245 л.с.),  330i (272 л.с.),  330Xd (231 л.с.),  330Xi (272 л.с.),  335d (286 л.с.),  335d (286 л.с.),  3.0 (306 л.с.),  335xi (306 л.с.),  4.0 V8 (420 л.с.),  2.0 (184 л.с.),  320d Efficiency Dynamics (163 л.с.),  316 (116 л.с.),  2.0 (245 л.с.),  3.0 (410 л.с.),  2.0 (163 л.с.),  3.0 (350 л.с.),  3.0 (258 л.с.),  2.0 (134 л.с.)
 

Отзывы БМВ Серии 3
Средняя оценка
на основе 1199 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
ухоженный автомобиль, отлично ездит, но тяжело найти ухоженный экземпляр.
Добавлена: setius, 12.06.2013 смотреть оценку полностью >
до поломки кор.передач работала очень хорошо, сейчас тяжело ее починить и дорого.
Добавлена: eNryk, 20.05.2013 смотреть оценку полностью >
Никакого сравнения с Ауди, это машина с задним приводом, ездить труднее, особенно когда скользит, я один раз на скорости 40км/ч ехал по кругу и выпал с дороги. Но за то все неровности незаметны. Плохо держится на дороге и из-за этого постоянное напряжение при вождении
Добавлена: 18.03.2013 смотреть оценку полностью >
180 000км сменил:подшипники задних колес,все амортизаторы,пружины,тормозные диски,2раза топливный насос,насос впрыска.
Добавлена: 09.04.2013 смотреть оценку полностью >
автомобиль со слабым двигателем,для двоих,не комфортное,высокое сжигание,зато прочный кузов-нет следов ржавчины.
Добавлена: 07.08.2013 смотреть оценку полностью >
сзади места хватает,впереди мало места для ног,багажник не большой.
Добавлена: 21.02.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы БМВ Серии 3 Добавить ваш отзыв о БМВ Серии 3
 

 

Фотографии БМВ Серии 3

 

Расход топлива БМВ Серии 3

Средний расход топлива
на основе 1364 оценок
gasoline
9.4
diesel
6.9
lpg
10.8
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Представьте 170 бешеных и лошадей под твоим капотом. Это BMW E92. Что бы утолить их голод требуется от 8.5 до 11.5 литров. У них крутой нрав, они не любят бережливых и экономных, как ты так что не жалей угля в топку. А то пострадаешь. Ты уже предупрежден.
Добавлена: 24.12.2013 смотреть оценку полностью >
Когда размахивался на 4.0 литровый двигатель, то знал, что будет мне это стоить большим расходом. Я и не снимаю за себя ответственности, так как люблю, когда двигатель работает не из последних сил, выдавливая из себя. Но, может так развернуться, что чувствуешь, что ещё столько же можно выдавить из него. Владением мощности в 420 л.с, я расплачиваюсь расходом аж 18,5 литров. Но и то, знаю, что бывает больше. Расход на трассе так же уменьшается в своей прогрессии 9,3, но не имеет уменьшения фактически на 7-6, как бывает.
Добавлена: Sebastian, 14.04.2014 смотреть оценку полностью >
Даже спорить не буду, что с БМВ Seria 3 у меня настали лучшие времена. За год эксплуатации снял показания счётчика ради интереса и был несказанно рад. За это время по городу расходовалось около 8 литров топлива. Даже скачков не было, и это не смотря на нашу сибирскую суровость.
Добавлена: przemek, 03.02.2014 смотреть оценку полностью >
Брал машину с увеличенной мощностью, потому что имел виды на скорость. Конечно же, она и бензина ест, как здоровый жеребец. Так проанализировав ситуацию, у меня получается, что по городу самый большой расход 16 литров бензина. Если не использовать тот потенциал, которым она обладает, а только лишь тем, чтобы просто передвигаться по своим нуждам, то и расход на порядок меньше до 11,5-10 литров. Для мен я принципиальности в этом мало, поэтому езжу так, как мне нужно.
Добавлена: Kuba, 06.04.2014 смотреть оценку полностью >
Говорят, доверяй, но проверяй. Я слышал, про экономичность дизеля. Но решился, как Фома пощупать и потрогать. Итак - BMW E91 серия 3 и мощность 286 лошадей, расход 8 – 9 литров. И рекорд 6 литров. Вы не верите!!!! Проверьте сами.
Добавлена: AS, 10.01.2014 смотреть оценку полностью >
Двигатель 316i и 122 лошади под капотом BMW E91 приводят в состоянии эйфории от полета по дороге. Впрочем оно проходит на авто заправке, когда начинаешь оплачивать эту дорогу, по 10-11 литров на 100 км. Так что машины требуют расходов не меньше женщин. Меньше и экономнее не получается. И стекает скупая мужская слеза по небритой щеке. Придется экономить на чем-то другом.
Добавлена: Cichorro, 28.11.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы БМВ Серии 3 Добавить ваш расход по БМВ Серии 3
 

 
Факты о БМВ Серии 3
Производится
1975 - сейчас
Мощность двигателя
от 75 л.с. до 420 л.с.
Сегмент
Представительский

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото БМВ Серии 3 BMW Series 3 Coupe BMW Series 3 Coupe
Новости БМВ Серии 3 Средний класс отказался от автокредитов в кризис Средний класс отказался от автокредитов в кризис Представители многих автокомпаний, продукция которых представлена на российском автомобильном рынке, говорят о том, что в… »
Германия может отказаться от дизельных авто Германия может отказаться от дизельных авто Германские власти всеми силами стараются решить проблемы с экологией. Для этого предпринимаются всевозможные шаги не только… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution