1
БМВ
 
2
Серия 1
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

BMW Series 1 E81/E87

Отзывы пользователей о БМВ Серия 1 E81/E87 добавить к сравнению

E81/E87
Купили бы Вы автомобиль БМВ Серия 1 E81/E87 еще раз? (на основе 50 отзывов)
86% Да, 14% Нет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
БМВ Серия 1 E81/E874.25

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.46
Коробка передач4.44
Подвеска4.70
Проходимость4.00


Видимость3.88
Эргономика4.22
Вентиляция и обогрев4.58
Пространство для водителя и пассажиров3.80
Шумоизоляция4.46

Смотри полную оценку BMW Series 1 E81/E87
 
 
 
 
 

Двигатели БМВ Серия 1 E81/E87

116d (115 л.с.),  116d (115 л.с.),  116i (115 л.с.),  116i (122 л.с.),  118d (143 л.с.),  118d (122 л.с.),  118i (143 л.с.),  118i (129 л.с.),  120d (163 л.с.),  120d (177 л.с.),  120i (150 л.с.),  120i (170 л.с.),  123d (204 л.с.),  125i (218 л.с.),  130i (265 л.с.),  135i (306 л.с.),  sDrive35iS (340 л.с.)
 

Отзывы БМВ Серия 1 E81/E87

Средняя оценка
на основе 50 оценок
4.25
Средняя оценка класса 4.12

Выбранные отзывы
Недавно приобрёл такой автомобиль, как говориться, для выходного дня. 306л.с…135i… M-пакет… Это же эмка!!! Не только внешне, но даже по ощущениям! Динамика – высший класс, жёсткая подвеска – машина не кренится. При разгоне подхвата просто мощный! Но ездить на такой негде… Сами в курсе, что у нас везде ямы, гаишники, ограничения и прочая ерунда. Но один раз я всё же смог погоняться. С AUDI TT. Было не очень интересно, я его сразу же при разгоне обогнал.. Одним словом, классный спорт-кар, но для копейки 2.5 мл.р очень дорого. Это, наверное, единственный недостаток. Мне так кажется.
Добавлена: jacek, 16.05.2013 смотреть оценку полностью >
Для того чтобы принять решение о том, что я покупаю эту машину, мне хватило буквально минут десяти. Прокатился и все понял сразу! В этом автомобиле я чувствую себя очень комфортно, не смотря на свой рост. А у меня ни мало, ни много, а 193 см. Ну конечно задний пассажир за мной сидящий должен быть очень компактным. Иначе не влезет. Внутри все расположено логично и под рукой. Очень удобно. Ничего не мешается. Немножко меня смущает регулировка сидения по высоте. Трудно настроить, но зато потом забываешь про него надолго. Мотор достаточно динамичный, по крайней мере, мне хватает. Аппетит нормальный, не очень прожорливая в общем. Как итог: с чистой совестью вам советую единицу покупать. В ней не много недостатков, да и не такие уж они вопиющие. Зато огромное количество плюсов
Добавлена: mc, 09.01.2015 смотреть оценку полностью >
Привет! Если вы всерьёз задумались о покупке BMW 1, то не сомневайтесь, она вытянет всё. Конечно, чтобы понять всю прелесть машины и её ходовых качеств, для этого нужно ездить на идеально ровных дорогах. Но, она умудряется справляться с нашими буграми. В ней идеально совмещаются комфорт и вместительность. Машина больше всего гольф класса, то есть такая компактная, вместительная не очень тяжёлая машина. При небольшой мощности мотора, у неё хорошая динамика, отлично поставлю маневренности. Причём все эти качества вообще присуще этой машине в целом. Само авто вообще не рассчитано на догонялки, оно такое же степенное, но пунктуальное. Однако по надобности можно припустить мощности, этакая спортивная стать вырисовывается в ней. По мне она идёт мягко, хотя многие ругают её. Купил я машину выгодно, не переплачивал за качество пластика и шумоизоляция стоит простая. Скорее в цене упор я делал на ходовые качества, а не на отделку. Что по поводу мягкости, то такое преимущество достижимо с помощью подвески. Которая, между прочем тоже мягкая, сглатывает неровности без конфликтов и нервов. По комплектации она у меня была нашпиговано просто, без излишеств и супер увеличения комфорта, потому что уверен, того чего хочет человек, всё равно не достигнуть. На кожаный салон вообще не замахивался, остановился на обычном - тряпашном. Всё довольно просто и чиститься без труда, вот только если что-то водяное попадает, то остаются разводы. Коробка у этой машины ручная, думаю, что для дизеля автомат не нужен. При моём остеохондрозе, благодаря регулировки кресла, смог настроить место за рулём, чтобы спина не уставала, и можно было ездить подолгу. Ещё такая функция есть и руля. Подогрева у кресел нет, поэтому утепляться приходиться дедовским методом. Боковые зеркала средние, для обзорности хватает, плюс с подогревом. Вот что ещё для меня очень полезным стало, это парктроник, он идёт и задний и передний. Работает он хорошо, адекватно и бесперебойно. На парковочные места становился чётко и ещё никого не подвинул. Ещё заметил одну закономерность, что круиз-контроль хорошо экономит топливо, его можно использовать и для того, чтобы не превышать скорость. За всё время у меня замёрз насос омывателя, сменили его по гарантии, а так же четыре лампочки. Ну и расходники по надобности.
Добавлена: Bogdan, 26.08.2013 смотреть оценку полностью >
У BMW 1 118d двигатель 2,0 дизельный. Мощность 122 л.с., 6 МКПП, крутящий момент 280 Нм, для такого класса машины, это хороший показатель. Покупал её в самой простой комплектации, но, не смотря на это, уровень её безопасности высокий. Туда входят шесть подушек безопасности, всякие ремни и системы устойчивости. Подвеска у неё жестковатая, но, это как то не портит общие впечатления от езды, а ездить в ней комфортно. Не смотря на то, что в сегменте БМВ, эта машина обладает самым слабеньким двигателем, всё равно он достаточно приемист и резв. Как я писал выше о крутящем моменте, добавлю только, что скорость она набирает быстро. От этой машины у меня много хороших впечатлений, наряду с теми достоинствами, что были перечислены, она ещё и экономична. По городу в среднем расход топлива 6,5 литров. Дизельный движок придаёт машине спортивный характер. Технических недостатков пока я не наблюдал, естественным делом была смена расходников. По внешнему, на первый взгляд она не приметна, но, есть доля агрессивности, что присуще вообще всем БМВ, поэтому не спутаешь. В ней так же есть замечательная вещь, это задний привод. Можно конечно сказать, что за всё это слишком много просят. Но не стоит забывать, что она из семейства БМВ, и, по моему мнению, с ценой там всё нормально.
Добавлена: 25.05.2013 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы БМВ Серия 1 E81/E87 Добавить ваш отзыв о БМВ Серия 1 E81/E87
 

Расход топлива БМВ Серия 1 E81/E87

Средний расход топлива
на основе 54 оценок
gasoline
8.6
diesel
6.3
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
У моего БМВ E85 2004 года мощность 306 л.с. минимальный расход 8.8 литров, бывало и больше, выхлебывал он и 13.7 литров. Комфорт и мощь дешево не обходятся.
Добавлена: jacek, 20.03.2014 смотреть оценку полностью >
Все познается в сравнении. Рядом с расходом Audi A6 C4 2.8 V6 30V равный 11,45 литров « беру самый минимум» расход 7.5 л моего дизельного БМВ 118d 122 л.с. кажется небольшим. Хотя у тех, кто советовал купить БМВ средний расход 5.5.
Добавлена: Bogdan, 28.01.2014 смотреть оценку полностью >
Хорошо там, где нас нет. А у нас нет ихних евродорог. И пусть немцы и обещают свои золотые 5.5 литров на тонну километров, для представительных BMW E87 с двигателем 118d. Они, видать забыли после Второй мировой наши дороги, а расход для ихних BMW на наших все 8 литров. Кто виноват в этом, может дураки, а может дороги, я не знаю. Впрочем, тому, кто купил такую машину, банкротство вряд ли грозит. Так что не все так плохо.
Добавлена: 29.11.2013 смотреть оценку полностью >
Расход для BMW E85 достаточно ощутимый для семейного бюджета 14 литров, но это я беру максимум. И хотя в отзывах реальных владельцев мелькали цифры в 9.7 -10, повода для недовольства нет, все-таки 218 лошадок мощного двигателя компенсируют потерю кровных.
Добавлена: UNDERROOF, 15.01.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы БМВ Серия 1 E81/E87 Добавить ваш расход по БМВ Серия 1 E81/E87
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution