1
БМВ
 
2
Серия 1
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

БМВ 1 серии


Обзор автомобиля BMW Series 1 (БМВ 1), можно начать с далёкого 1994 года. Именно тогда была представлена спец. версия автомобиля третьей серии - Сompact. От остальных автомобилей данного модельного ряда хэтчбэк отличается значительно меньшими габаритами и отсутствием мощных комплектаций двигателей. Специально для тех кому по каким либо причинам очень не хватает динамики суперкара, фирма Racing Dynamics произвела автомобиль на базе Compact, который оснащен 5,5-литровым V12 двигателем, модель называется K55 Compact E 36 Compact E 43 Compact. 1998 год значиться появлением кузова Е 46 и обновлением Compact, но пропорции авто не так уж и изменились. В связи с чем, в 2005 году производство Compact (Компактов) закончили.

Технические характеристики BMW Series 1 (БМВ 1 серии)


Технические характеристики БМВ 1 вы можете также посмотреть здесь. В 2004 году на Парижском автосалоне, свету была представлена первая серия - кузов Е 87. Внешне новинка не похожа ни на Е 90, ни на Е 46, хотя многие агрегаты и узы были взяты из третьей серии. Пяти дверный хэтчбэк отличается своей длиной для данного класса, короткими свесами и колёсной базой. Есть и необычная деталь для представленного гольф-класса - это продольное расположение двигателя. с появлением этой серии авто, продажа третьей серии значительно сократилась.

Для… читать дальше

Обзор автомобиля BMW Series 1 (БМВ 1), можно начать с далёкого 1994 года. Именно тогда была представлена спец. версия автомобиля третьей серии - Сompact. От остальных автомобилей данного модельного ряда хэтчбэк отличается значительно меньшими габаритами и отсутствием мощных комплектаций двигателей. Специально для тех кому по каким либо причинам очень не хватает динамики суперкара, фирма Racing Dynamics произвела автомобиль на базе Compact, который оснащен 5,5-литровым V12 двигателем, модель называется K55 Compact E 36 Compact E 43 Compact. 1998 год значиться появлением кузова Е 46 и обновлением Compact, но пропорции авто не так уж и изменились. В связи с чем, в 2005 году производство Compact (Компактов) закончили.

Технические характеристики BMW Series 1 (БМВ 1 серии)


Технические характеристики БМВ 1 вы можете также посмотреть здесь. В 2004 году на Парижском автосалоне, свету была представлена первая серия - кузов Е 87. Внешне новинка не похожа ни на Е 90, ни на Е 46, хотя многие агрегаты и узы были взяты из третьей серии. Пяти дверный хэтчбэк отличается своей длиной для данного класса, короткими свесами и колёсной базой. Есть и необычная деталь для представленного гольф-класса - это продольное расположение двигателя. с появлением этой серии авто, продажа третьей серии значительно сократилась.

Для выбора предоставлялось четыре разных двигателя: один дизельный 120d и три бензиновых: 116i, 118i, 120i. Весь модельный ряд первой серии оснащался как механическими КПП, так и автоматическими. Позже появился дизель 123d. (120i 87130i M Sport Package130i M Sport Package )

К 2005 году появилась модификация с шести цилиндровым рядным двигателем (130i).  Для неё предоставлялся спорт пакет. в 2006 году проводился рестайлинг, входе которого определённые модели (116i, 118i, 120i, 120d) получили больше мощности.

С 2007-ого года производится трех дверный хэтчбек, который имеет точно такие же двигатели, что и пяти дверный хэтчбек. В конце этого же, 2007 года, начинается выпуск купе. На выбор предлагаются четыре двигателя: два дизеля: 120d и 123d и два бензиновых шести цилиндровых с наддувом и без него (135i и 125i соответственно). И опять в тоже самое время поваляется кабриолет, который оснащается одним дизельным (120d) двигателем и четырьмя бензиновыми (118i, 120i, 125i, 135i).

Совсем недавно стало известно, о том, что концепт 1 series Coupe tii представленный в 2008 году, на Токийском автосалоне, будет запущен в серию.

Дизайн автомобиля BMW Series 1 (БМВ 1 серия)


Фотографии автомобиля БМВ 1 серии вы можете также посмотреть здесь
. Дизайн целиком и полностью отражает всю натуру марки - это и изящность силуэта и ярко выраженные плечевые линии и конечно же, мощные колёсные арки. Автомобиль BMW Series 1 (БМВ первой серии) оснастили мягким верхом,  и электрогидравлическим приводом. Стандартный набор подразумевает заказ либо темно-коричневого, либо черного цвета. Имеется и дополнительный вариант, под названием Moonlight Black, его выполняют из антрацитовой ткани с вплетением блестящих металлических нитей, переливающихся на солнце серебром. На скорости до 40 км/ч активируется привод складного верха, закрывается или открывается в течении 22 секунд. Как и предполагалось, элементы дизайна или интерьера, изготовлены из приятных не только на вид, но и на ощупь материалов. Салон в свою очередь, при желании может быть отделан кожей с покрытием отражающим инфракрасное излучение, это является несомненным плюсом, так как это значительно снижает нагрев поверхности от прямого воздействия солнца. За это можно сказать спасибо технологии Sun Reflective Technology, которая не поглощает, а именно отражает солнечные лучи. Дополнительно была доработана система климат-контроля, это эксклюзив для вождения в режиме открытой/закрытой кабины.

Заключение об автомобиле BMW Series 1 (БМВ 1-серия)


Ну как и ожидалось, в итоге стоит сказать, что BMW Series 1 (БМВ 1-серия) далеко не последняя модель автомобиля на авто рынке. Именно эта марка приобретается любителями спортивного дизайна автомобилей, а также теми кто предпочитает комфортабельность и уют. Модель BMW Series 1 (БМВ 1-серия) имеет хорошие технические характеристики и не перестаёт удивлять, постоянно обновляется и радует чем-то новым. Выбор дополнительного оборудования предоставляется как и на других моделях авто, поэтому автолюбителям будет легче найти то, что нужно. И конечно же стоит упомянуть безопасность - она традиционно преобладает на высоком уровне. Автомобиль снабжён полным спектром специального защитного оборудования, включая боковые и передние подушки безопасности, а так же шторки безопасности. Выбирая BMW 1 Series  (БМВ 1 серии), вы не пожалеете о своём выборе и насладитесь долговечностью работы, функционалом и мощностью авто. Не думайте, что более дорогие автомобили будут гораздо надёжнее, ведь не всегда дороже значит лучше.
 
 

Модификации БМВ Серия 1

 

Двигатели БМВ Серия 1

116d (115 л.с.),  116d (115 л.с.),  116i (115 л.с.),  116i (122 л.с.),  118d (143 л.с.),  118d (122 л.с.),  118i (143 л.с.),  118i (129 л.с.),  120d (163 л.с.),  120d (177 л.с.),  120i (150 л.с.),  120i (170 л.с.),  123d (204 л.с.),  125i (218 л.с.),  130i (265 л.с.),  135i (306 л.с.),  sDrive35iS (340 л.с.),  116i (136 л.с.),  125d (218 л.с.),  116d EfficientDynamics (116 л.с.),  120d (184 л.с.),  116d (115 л.с.),  118i (170 л.с.),  3.0 (320 л.с.),  1.6 (136 л.с.),  2.0 (184 л.с.),  1.6 (170 л.с.)
 

Отзывы БМВ Серия 1
Средняя оценка
на основе 51 оценки
4.3
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Недавно приобрёл такой автомобиль, как говориться, для выходного дня. 306л.с…135i… M-пакет… Это же эмка!!! Не только внешне, но даже по ощущениям! Динамика – высший класс, жёсткая подвеска – машина не кренится. При разгоне подхвата просто мощный! Но ездить на такой негде… Сами в курсе, что у нас везде ямы, гаишники, ограничения и прочая ерунда. Но один раз я всё же смог погоняться. С AUDI TT. Было не очень интересно, я его сразу же при разгоне обогнал.. Одним словом, классный спорт-кар, но для копейки 2.5 мл.р очень дорого. Это, наверное, единственный недостаток. Мне так кажется.
Добавлена: jacek, 16.05.2013 смотреть оценку полностью >
Для того чтобы принять решение о том, что я покупаю эту машину, мне хватило буквально минут десяти. Прокатился и все понял сразу! В этом автомобиле я чувствую себя очень комфортно, не смотря на свой рост. А у меня ни мало, ни много, а 193 см. Ну конечно задний пассажир за мной сидящий должен быть очень компактным. Иначе не влезет. Внутри все расположено логично и под рукой. Очень удобно. Ничего не мешается. Немножко меня смущает регулировка сидения по высоте. Трудно настроить, но зато потом забываешь про него надолго. Мотор достаточно динамичный, по крайней мере, мне хватает. Аппетит нормальный, не очень прожорливая в общем. Как итог: с чистой совестью вам советую единицу покупать. В ней не много недостатков, да и не такие уж они вопиющие. Зато огромное количество плюсов
Добавлена: mc, 09.01.2015 смотреть оценку полностью >
Привет! Если вы всерьёз задумались о покупке BMW 1, то не сомневайтесь, она вытянет всё. Конечно, чтобы понять всю прелесть машины и её ходовых качеств, для этого нужно ездить на идеально ровных дорогах. Но, она умудряется справляться с нашими буграми. В ней идеально совмещаются комфорт и вместительность. Машина больше всего гольф класса, то есть такая компактная, вместительная не очень тяжёлая машина. При небольшой мощности мотора, у неё хорошая динамика, отлично поставлю маневренности. Причём все эти качества вообще присуще этой машине в целом. Само авто вообще не рассчитано на догонялки, оно такое же степенное, но пунктуальное. Однако по надобности можно припустить мощности, этакая спортивная стать вырисовывается в ней. По мне она идёт мягко, хотя многие ругают её. Купил я машину выгодно, не переплачивал за качество пластика и шумоизоляция стоит простая. Скорее в цене упор я делал на ходовые качества, а не на отделку. Что по поводу мягкости, то такое преимущество достижимо с помощью подвески. Которая, между прочем тоже мягкая, сглатывает неровности без конфликтов и нервов. По комплектации она у меня была нашпиговано просто, без излишеств и супер увеличения комфорта, потому что уверен, того чего хочет человек, всё равно не достигнуть. На кожаный салон вообще не замахивался, остановился на обычном - тряпашном. Всё довольно просто и чиститься без труда, вот только если что-то водяное попадает, то остаются разводы. Коробка у этой машины ручная, думаю, что для дизеля автомат не нужен. При моём остеохондрозе, благодаря регулировки кресла, смог настроить место за рулём, чтобы спина не уставала, и можно было ездить подолгу. Ещё такая функция есть и руля. Подогрева у кресел нет, поэтому утепляться приходиться дедовским методом. Боковые зеркала средние, для обзорности хватает, плюс с подогревом. Вот что ещё для меня очень полезным стало, это парктроник, он идёт и задний и передний. Работает он хорошо, адекватно и бесперебойно. На парковочные места становился чётко и ещё никого не подвинул. Ещё заметил одну закономерность, что круиз-контроль хорошо экономит топливо, его можно использовать и для того, чтобы не превышать скорость. За всё время у меня замёрз насос омывателя, сменили его по гарантии, а так же четыре лампочки. Ну и расходники по надобности.
Добавлена: Bogdan, 26.08.2013 смотреть оценку полностью >
У BMW 1 118d двигатель 2,0 дизельный. Мощность 122 л.с., 6 МКПП, крутящий момент 280 Нм, для такого класса машины, это хороший показатель. Покупал её в самой простой комплектации, но, не смотря на это, уровень её безопасности высокий. Туда входят шесть подушек безопасности, всякие ремни и системы устойчивости. Подвеска у неё жестковатая, но, это как то не портит общие впечатления от езды, а ездить в ней комфортно. Не смотря на то, что в сегменте БМВ, эта машина обладает самым слабеньким двигателем, всё равно он достаточно приемист и резв. Как я писал выше о крутящем моменте, добавлю только, что скорость она набирает быстро. От этой машины у меня много хороших впечатлений, наряду с теми достоинствами, что были перечислены, она ещё и экономична. По городу в среднем расход топлива 6,5 литров. Дизельный движок придаёт машине спортивный характер. Технических недостатков пока я не наблюдал, естественным делом была смена расходников. По внешнему, на первый взгляд она не приметна, но, есть доля агрессивности, что присуще вообще всем БМВ, поэтому не спутаешь. В ней так же есть замечательная вещь, это задний привод. Можно конечно сказать, что за всё это слишком много просят. Но не стоит забывать, что она из семейства БМВ, и, по моему мнению, с ценой там всё нормально.
Добавлена: 25.05.2013 смотреть оценку полностью >
Я очень долго хотел себе БМВ. В итоге купил – 122 лошадки, г.в. 2008. Уже почти год катаюсь на ней. Начну с того, что нравится: управляемость, компактность, популярность марки, экономичность. Не нравится: резина слишком жесткая. Еще мне кажется, что сцепление с дорогой плохое, ну это мое мнение. А вот когда зимнюю обувку одел – стало нормально все. Шумоизоляция хорошая, отдаю должное. А вот фары мне не нравятся. Галогенки какие-то стремные. Ничего не видно толком. Фары плохо светят, да еще я не особо хорошо вижу – вот и езжу еле еле, ночью так вообще кошмар! С машиной проблем нет. Все работает хорошо, отлаженно. Когда покупал, мне на сто предложили вложиться в авто, заменить пару тройку запчастей. Я последовал их совету, поменял лобовуху, переднюю стойку, и еще мелочи. Отдал около 20 000 рублей. Теперь вот езжу. Пока без проблем, посмотрим, что будет дальше.
Добавлена: pete32, 16.03.2015 смотреть оценку полностью >
Приветствую всех посетителей этого сайта. Машина у меня новая, из салона. Машину эту выбрал, потому что считаю ее лучшей среди хороших марок авто! Все мои предыдущие машины – БМВ! Места конечно маловато в моей бэхе, но зато она новенькая! экономичная машинка! Расход приемлемый. По городу она съедает до 12 литров на сотку. Ну разве это не нормальный расход?! Думаю да! Само собой на трассе меньше съедает. А я еще погонять очень люблю. Ходовка в норме. По сравнению со старыми машинами сразу понимаешь, в чем преимущество новой машины. Купив новую, я теперь уверен, что пробег у нее не скрученый, что я все про нее знаю. Можете покупать машинку себе и наслаждаться управлением прекрасным немецким автомобилем.
Добавлена: u¿ytkownik od nowo¶ci, 20.02.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы БМВ Серия 1 Добавить ваш отзыв о БМВ Серия 1
 

 

Фотографии БМВ Серия 1

 

Расход топлива БМВ Серия 1

Средний расход топлива
на основе 55 оценок
gasoline
8.5
diesel
6.3
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
У моего БМВ E85 2004 года мощность 306 л.с. минимальный расход 8.8 литров, бывало и больше, выхлебывал он и 13.7 литров. Комфорт и мощь дешево не обходятся.
Добавлена: jacek, 20.03.2014 смотреть оценку полностью >
Все познается в сравнении. Рядом с расходом Audi A6 C4 2.8 V6 30V равный 11,45 литров « беру самый минимум» расход 7.5 л моего дизельного БМВ 118d 122 л.с. кажется небольшим. Хотя у тех, кто советовал купить БМВ средний расход 5.5.
Добавлена: Bogdan, 28.01.2014 смотреть оценку полностью >
Хорошо там, где нас нет. А у нас нет ихних евродорог. И пусть немцы и обещают свои золотые 5.5 литров на тонну километров, для представительных BMW E87 с двигателем 118d. Они, видать забыли после Второй мировой наши дороги, а расход для ихних BMW на наших все 8 литров. Кто виноват в этом, может дураки, а может дороги, я не знаю. Впрочем, тому, кто купил такую машину, банкротство вряд ли грозит. Так что не все так плохо.
Добавлена: 29.11.2013 смотреть оценку полностью >
Расход для BMW E85 достаточно ощутимый для семейного бюджета 14 литров, но это я беру максимум. И хотя в отзывах реальных владельцев мелькали цифры в 9.7 -10, повода для недовольства нет, все-таки 218 лошадок мощного двигателя компенсируют потерю кровных.
Добавлена: UNDERROOF, 15.01.2014 смотреть оценку полностью >
Мой BMW с двигателем дизелем 120d проедает не менее 6.7 литров все- таки мощность 163 лошади, что превышает аппетиты бензинового собрата по сборке, у него минимум 6.1, но он слабее на 13 лошадок.
Добавлена: Max81, 02.02.2014 смотреть оценку полностью >
Расход моего БМВ E85 2004 г. С 218 лошадками составляет 9.5—10.5 , что похоже на расход. Alfa Romeo 145 9.3—10.25. но ее рекорд экономичности 7.1, а у моего 7.5
Добавлена: agunia, 21.01.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы БМВ Серия 1 Добавить ваш расход по БМВ Серия 1
 

 
Факты о БМВ Серия 1
Производится
2004 - сейчас
Мощность двигателя
от 115 л.с. до 340 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото БМВ Серия 1 BMW Series 1 2007 BMW Series 1 2007
Новости БМВ Серия 1 Продажи переднеприводного BMW начнутся в 2015 году Продажи переднеприводного BMW начнутся в 2015 году Член совета директоров концерна BMW сообщил, что в начале 2015 года начнется серийное производство самой первой переднеприводной… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution