Audi A6 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Продолжая концепцию обновления модельных линеек, специалисты из Ингольштадта, официально представили на Детройтском мотор шоу 2011 года новый бизнес-седан - Audi A6.
Несмотря на ярко выраженную тенденцию обновляемых моделей, увеличивающую линейные размеры, новый Audi A6 стал несколько короче, при том что колесная база выросла до 2910 мм.

Во внешности Ауди А6 2012 года присущи все новые фамильные черты: головная оптика оборудованная светодиодными полосками, шестигранная решетка, светодиодные задние фонари, двойные выхлопные трубы и спойлер багажника. Цвет кузова предоставляется в десяти вариантах. По желанию покупателя устанавливается дополнительный S-Line пакет, который включает в себя спортивную подвеску, диффузоры, агрессивные бампера, и легко сплавные 19″диски, вместо базовых 16″.
Поработали дизайнеры и с салоном, хотя и просматривается некая параллель с внутренним убранством Audi A7. Новый встречает своего хозяина высококачественной кожей и слоистым шпоном из натурального дерева. Главное отличие от предыдущих моделей – измененная конфигурация приборной панели. Теперь изгибы передней панели новой Audi A6, как и в авто баварских конкурентов, обращены к водителю, обеспечивая удобство капитанского мостика яхты. Стандартные приборы обогатились 6,5″ сенсорным монитором с навигационной…
читать дальше
Продолжая концепцию обновления модельных линеек, специалисты из Ингольштадта, официально представили на Детройтском мотор шоу 2011 года новый бизнес-седан - Audi A6.
Несмотря на ярко выраженную тенденцию обновляемых моделей, увеличивающую линейные размеры, новый Audi A6 стал несколько короче, при том что колесная база выросла до 2910 мм.

Во внешности Ауди А6 2012 года присущи все новые фамильные черты: головная оптика оборудованная светодиодными полосками, шестигранная решетка, светодиодные задние фонари, двойные выхлопные трубы и спойлер багажника. Цвет кузова предоставляется в десяти вариантах. По желанию покупателя устанавливается дополнительный S-Line пакет, который включает в себя спортивную подвеску, диффузоры, агрессивные бампера, и легко сплавные 19″диски, вместо базовых 16″.
Поработали дизайнеры и с салоном, хотя и просматривается некая параллель с внутренним убранством Audi A7. Новый встречает своего хозяина высококачественной кожей и слоистым шпоном из натурального дерева. Главное отличие от предыдущих моделей – измененная конфигурация приборной панели. Теперь изгибы передней панели новой Audi A6, как и в авто баварских конкурентов, обращены к водителю, обеспечивая удобство капитанского мостика яхты. Стандартные приборы обогатились 6,5″ сенсорным монитором с навигационной системой и выходом в Интернет, и интеллектуальная контролирующая система MMI.
Комфорт пассажиров призваны обеспечивать четыре зонный автоматическим климат-контроль, акустическая система Bang & Olufsen суммарной мощностью 1300 ватт и с
пятнадцатью динамиками. При повышенной звукоизоляции качество звучания акустики в салоне отличается театральной чистотой. Как и многие другие авто премиум-класса, Ауди А6 2012 оборудовано передними сидениями с обогревом, вентиляцией и конечно же функцией массажа. Задний диван состоит из двух раздельных комфортных сидений. Еще одна особенность – мягкое «ночное» освещение, осуществляемое по желанию с помощью закамуфлированных светодиодов.

Объем багажника (у седана) составляет 530 литров, для перевозки сумок и чемоданов вполне достаточно.
Благодаря новой платформе ASF удалось сохранить жесткость и снизить вес этого во всех отношениях немаленького автомобиля до чуть более полутора тонн. Идея заключается в изготовлении более 20% деталей, двери, крылья, капот, и элементов подвески из алюминиевых сплавов. А несущие элементы кузова - из легированной стали.

Адаптивная пневматическая подвеска и отличная развесовка позволяют одновременно повысить управляемость, устойчивость и сократить расход топлива. В базовой версии, для выбора поведения автомобиля, предусмотрено пять видов заводских настроек (комфорт, экономичный, индивидуальный, динамичный и автомат), регулирующих не только клиренс и жесткость амортизаторов, но и работу двигателя.

На выбор покупателя предоставляется возможность выбрать один из пяти возможных силовых агрегатов: двух бензиновых (2.8л и 3.0л) и трех турбо дизельных, разной мощности и экономичности. В проекте установка гибридного привода: двухлитровый бензиновый и 45 л.с электродвигатель. Новый Audi A6 можно выбрать передне приводной, а можно и с полным приводом. В последнем, благодаря особой новой муфте, до 80 % мощности можно перекидывать или на заднюю, или на переднюю ось. В
Зависимости от двигателя Audi A6 комплектуется шести ступенчатой механической КПП, бесступенчатым автоматом Multitronic или семи ступенчатым S-Тronic.
Электронные системы соответствуют современному люксовому седану, и прежде всего они призваны обеспечивать отличный уровень безопасности. Новый Audi A6 имеет
Адаптивный круиз контроль и систему автоматической парковки, блок управления фарами и давлением в шинах. Система Lane Assist на «городской» скорости сканирует дорожную разметку, удерживает выбранный ряд.
Само собой, что список стандартного оборудования весьма обширен, но специалисты из Ингольштадта все же могут предложить покупателям добавить такие вещи как электронное закрывание дверей, доступ без ключа и прочее.

Подводя итоги можно сказать что Audi A6 (Ауди А6) довольно-таки достойный автомобиль. Подойдёт как для большого, так и для маленького города, вы сможете опробовать его на различных дорогах, за городом, в горах, и ещё во многих других местах. Если вы решили купить Audi A6, то не сомневайтесь в своём выборе – это действительно то, что может вас порадовать и подарить вам долгие годы без забот, то есть вам не придётся тратить деньги на ремонт автомобиля, которой неожиданно сломался, вы можете быть уверенны с этим авто такого не произойдёт. Хорошо взвесьте все «за» и «против», сравните Audi A6 (Ауди А6) с другими автомобилями и вы поймёте, что лучше и быть не может.

Модификации Ауди А6


Audi A6 C4
Audi A6 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Audi A6 C5
Audi A6 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Audi A6 C6
Audi A6 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Audi A6 C7
Audi A6 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Ауди А6


1.8 20V (125 л.с.), 1.9 TDI (90 л.с.), 2.0 (101 л.с.), 2.0 (115 л.с.), 2.0 16V (140 л.с.), 2.2 Turbo (230 л.с.), 2.3 (133 л.с.), 2.5 TDI (115 л.с.), 2.5 TDI (140 л.с.), 2.6 V6 (150 л.с.), 2.8 V6 (174 л.с.), 2.8 V6 30V (193 л.с.), 4.2 V8 (326 л.с.), 4.2 V8 (290 л.с.), 1.8 (125 л.с.), 1.8 (180 л.с.), 1.8 T (150 л.с.), 1.9 TDI (110 л.с.), 1.9 TDI (115 л.с.), 1.9 TDI (130 л.с.), 2.0 (130 л.с.), 2.4 (170 л.с.), 2.4 30V (165 л.с.), 2.5 TDI (155 л.с.), 2.5 TDI (150 л.с.), 2.5 TDI (163 л.с.), 2.5 TDI (180 л.с.), 2.7 T (230 л.с.), 2.7 T (250 л.с.), 2.8 30V (193 л.с.), 3.0 i V6 (220 л.с.), 3.0 (220 л.с.), 4.2 40V (300 л.с.), 4.2 V8 (480 л.с.), 4.2 V8 (450 л.с.), 4.2 V8 (340 л.с.), 2.0 TDI (136 л.с.), 2.0 TDI (170 л.с.), 2.0 TDI (136 л.с.), 2.0 TDI (140 л.с.), 2.0 TDI (170 л.с.), 2.0 TDie (136 л.с.), 2.0 TDie (136 л.с.), 2.4 i V6 24V (177 л.с.), 2.7 (190 л.с.), 2.7 TDI (180 л.с.), 2.7 TDI (190 л.с.), 2.8 FSI (255 л.с.), 2.8 FSI (190 л.с.), 2.8 FSI (220 л.с.), 3.0 TDI (240 л.с.), 3.0 TDI (225 л.с.), 3.0 TDI (233 л.с.), 3.0 TFSI (290 л.с.), 3.2 FSI (255 л.с.), 4.2 FSI (350 л.с.), 4.2 i V8 40V (335 л.с.), 5.0 V10 (580 л.с.), 5.2 FSI (435 л.с.), 2.0 TDI (177 л.с.), 2.0 TFSI (180 л.с.), 2.0 TFSI hybrid (245 л.с.), 2.8 FSI (204 л.с.), 3.0 (313 л.с.), 3.0 TDI (245 л.с.), 3.0 TDI (204 л.с.), 3.0 TDI clean Diesel (245 л.с.), 3.0 (300 л.с.), 3.0 (310 л.с.)



Отзывы Ауди А6
Средняя оценка
на основе 534 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

заднее стекло медленно нагревается,остальное без проблем.

Добавлена: 13.08.2013
смотреть оценку полностью >

подвеска комфортная,но слишком мягкая и не прочная на наши дороги,дорогие запчасти.

Добавлена: Garrett, 02.06.2013
смотреть оценку полностью >

двигатель громкий,слабоват,большое сжигание,дорогой сервис.

Добавлена: SCYZOR, 30.07.2013
смотреть оценку полностью >

маховик, компрессор кондиционера, помпа гидроусилителя, турбокомпрессор течет, но я его пока что не меняю, жду пока разлетится; рычаги каждые 50 тыс, задний амортизатор выпал из резинки(даже в фиате этого не было). А я езжу спокойно

Добавлена: Mariusz, 07.07.2013
смотреть оценку полностью >

отличный автомобиль, но довольно дорогой в содержанию, следует быть осторожным при покупке б/у.

Добавлена: Slawek, 10.07.2013
смотреть оценку полностью >

Оценка ниже средней. Очень комфортабельное вождение, мощная, престижная. И при этом аварийная и очень дорогая в обслуживании из-за этого, мелочи стоят очень дорого, много топлива расходует. Для тех, кому все равно какие затраты будут - эта машина конечно же лучше, чем 1.9, а для тех, кто расчитывал на низкие затраты из-за безаварийности Ауди - те будут неприятно удивлены(мягко говоря). Можно этот 1.9 купить, он безаварийный, слабее намного, но можно сделать чип-тюнинг и довести до 160лс, этот двигатель намного экономнее

Добавлена: 01.05.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ауди А6
Добавить ваш отзыв о Ауди А6

Фотографии Ауди А6


Audi A6 C7 Avant 3.0 TFSI 300KM - galeria redakcyjna
Audi A6 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Audi RS6 Avant - galeria redakcyjna
Audi A6 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Audi A6 C7 Limousine - galeria redakcyjna
Audi A6 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Audi A6 C7 Allroad quattro 3.0 TDI 245KM - galeria redakcyjna
Audi A6 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Ауди А6


Средний расход топлива
на основе 575 оценок
Audi A6 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

11.7
Audi A6 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

7.9
Audi A6 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

13.0
Выбранные отзывы о расходе топлива

Пока от реальных показателей далеко, либо они занижены. Так как в моём случае самый максимальный расход получается 10,8 литров на сотню. Конечно, можно добиться и минимума около 7 литров, тогда это будет ближе к тому, что отмечено в паспорте. Но, для этого надо ограничивать себя в езде совсем, а такое мне не под силу. Так что реальность, это средний показатель.

Добавлена: pawel, 04.11.2013
смотреть оценку полностью >

Объём для меня сразу был важен, потому что машина должна быть динамична и быстрой. Поэтому сразу запал на 3.0 TDI Ауди, тут и мощи хватает. Но, это ещё не все приятности, которые я узнал в начале. Позже был поражён тому, сколько мне приходиться заливать в бак. Кушает она маленькими глоточками, где-то в среднем по городским дорогам 11,1 литров, а за городом и вовсе 6,8 литров.

Добавлена: Pawe³, 16.08.2013
смотреть оценку полностью >

Нет уж, лучше пускай будет Ауди со своим дизельным 3.0 двигателем, чем Лексус. У Ауди расход с максимальными показателями 10 литров с куста. Лексус вообще транжира 16,80 литров, вы только вдумайтесь в эти цифры. Они то и режут мне по сердцу, особенно, когда приходит время заливать бак.

Добавлена: KOCIU, 29.09.2013
смотреть оценку полностью >

Машина шикарная 5.0 V10 двигатель, бешеное количество лошадей 580. При этом такая же и отдача в расходе. Самый максимальный выход получался 25 литров бензина, это было зимой. Летом эти циферки снижаются, и в итоге получается 16 и минимум 14,6, при этом дует кондиционер на пару с климатом. Средние показатели это, конечно же - 16 литров бензина на 100 км.

Добавлена: HYM, 11.12.2013
смотреть оценку полностью >

Дорогое техническое обслуживание и высокий расход бензина, вот единственные недостатки, которые могу выделить А6. Возможно, кто-то меня посчитает жадиной, но в моём понимании 14,5 литров, это много. На трассе ещё можно любоваться показателями 7,6 л, но не в черте города.

Добавлена: Grzesiek A6 S, 14.09.2013
смотреть оценку полностью >

Не стоит бояться брать дизель, потому что это самый экономичный вариант и приемистый. Конечно, он шумноват, но не настолько важно, как расход. В условиях города он ест 10 литров, это не может не радовать, а трасса самый минимум 6,5. В общем и всё что требовалось доказать в пользу дизеля.

Добавлена: kozik, 16.08.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ауди А6
Добавить ваш расход по Ауди А6