1
Астон Мартин
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Aston Martin DB9 I

Отзывы пользователей о Астон Мартин ДБ9 I добавить к сравнению

I
Купили бы Вы автомобиль Астон Мартин ДБ9 I еще раз? (на основе 1 отзывов)
100% Да, 0% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Астон Мартин ДБ9 I4.54

Класс: Без класса4.24
На основе 717 отзывов


Двигатель5.00
Коробка передач5.00
Подвеска5.00
Проходимость


Видимость5.00
Эргономика3.00
Вентиляция и обогрев1.00
Пространство для водителя и пассажиров5.00
Шумоизоляция5.00

Смотри полную оценку Aston Martin DB9 I
 
 
 
 
 

Двигатели Астон Мартин ДБ9 I

5.9 i V12 48V (450 л.с.)
 

Отзывы Астон Мартин ДБ9 I

Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.54
Средняя оценка класса 4.24

Выбранные отзывы
Всем добра! Вот и я решил черкнуть о своей скромной машинке. Очень хотелось бы, чтоб он вас порадовал :) Давно хотел приобрести что-то статусное и эксклюзивное. Однако, возможности были не те. Наконец-то смог накопить и стал искать. О муках выборах писать не стану (сам не люблю эту хрень в чужих отзывах читать). Просто случайно подвернулся офигенный вариант на аукционе в США - новенький Астон DB9, 2005 года (пробег 1,5 тыс миль), по цене вдвое дешевле, чем заказ в Москве нового. В итоге с растаможкой обошелся чуть более 3 млн (для его состояния это просто даром) Я охренел, какой он большой живьем Колеса на 19, как лапти широкий, низкий, короче, идеальный внешне. В салоне ещё запах нового авто остался, очень красиво, хотя есть пару косяков на швах. Вся торпеда в коже, пластмассы минимум. Сиденья удобные, но жесткие, электроприводы во все стороны. Читаемость приборки не очень, от дороги на пару секунд приходиться отрываться. Замарочек, конечно, много, разбирался долго. Мотор ОФИГЕННЫЙ. На газ нажимаешь и вся машина раскачиваться начинает. Мотор на 12 горшков и без малого 6 литров – гигантский. Но шумка хорошая, внутри его почти не слышно. Снаружи звук просто космический, даже перепонки от баса закладывает. Коробка- робот, управление на руле. Имеется даже экстремальный режим езды Race, но я даже представить не могу, кто и где на нем ездить, очень резкий. В городе так не погазуешь. На ходу ощущаешь все толчки, робот подергивает машину, кажется, что лошадкам тесно внутри. Сначала даже боялся особо газовать, потом уже привык. Вперед обзорность отличная, по бокам – хуже, сзади почти отсутствует. Первое время на дороге казалось, что занимаю полторы полосы, очень уж широкая, никуда не протиснешься. Внимания привлекает много, все фоткаю, даже гоняются с высунутыми в окно сотовыми телефонами  на светофорах сигналят, «Класс» показывают, приятно, конечно. Хотя иногда бесит, особенно, когда ГИБДД стопят, только, чтобы глянуть. В процессе эксплуатации нашел серьезный недостаток: жесткая подвеска, пробивает на кочках, а картер ничем не прикрыт. Неровности не для неё. Местами, где все едут нормально, ковыляю, как бабулька, это парит. И ещё: систему стабилизации лучше совсем не выключать!!!! Как-то на повороте задом развернуло, хорошо хоть не было никого…просто педаль газа тугая, а мощи , как у тепловоза, вот и перестарался… Разгон набирает моментально. Но по скользкой дороге даже не советую это проверять – самоубийство. Расход: езда по-пенсионерски – не менее 20 литров на сотку, если газовать – больше 30. Бак – 100 литров, лью 98, иногда и 95-й.
Добавлена: Zenon, 18.02.2015 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Астон Мартин ДБ9 I Добавить ваш отзыв о Астон Мартин ДБ9 I
 

Расход топлива Астон Мартин ДБ9 I

Средний расход топлива
на основе 1 оценки
lpg
2.1
 
Все отзывы Астон Мартин ДБ9 I Добавить ваш расход по Астон Мартин ДБ9 I
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution