1
Астон Мартин
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Астон Мартин ДБ9



Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДиБи9) — модель фирмы, одна из первых, производимых на новом, современном заводе в Гейдоне, графство Уорвикшир. А так же модель, является первой, построенной по новой стратегии VH (Vertical/Horizontal) Platform, по которой будут производиться все последующие модели фирмы. По словам разработчиков, это «вертикально-горизонтальная платформа» гарантирует неизведанную до сих пор легкость, а также жесткость всей конструкции в целом. Когда появилась модель Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДБ9), в истории Aston Martin началась «новая глава». Ведь Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДиБи9) является самой совершенной моделью на протяжении всей линейки компании, именно эту версию можно смело называть предводительницей целой серии разнообразнейших британских суперкаров. Работать над проектом Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДиБи9) началась посреди 2000 года, через 1,5 месяца после становления Ульриха Беца на пост главы  Aston Martin (до этого, Ульриха Беца возглавлял  департамент по исследованиям и разработкам Porsche AG). Для того чтобы Aston Martin  начал приносить достаточную прибыль, для него требовалось разработать универсальную новую платформу, на которой можно будет построить не одну, а сразу несколько моделей авто. Человеком, который предложил использовать алюминиевую пространственную раму,… читать дальше



Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДиБи9) — модель фирмы, одна из первых, производимых на новом, современном заводе в Гейдоне, графство Уорвикшир. А так же модель, является первой, построенной по новой стратегии VH (Vertical/Horizontal) Platform, по которой будут производиться все последующие модели фирмы. По словам разработчиков, это «вертикально-горизонтальная платформа» гарантирует неизведанную до сих пор легкость, а также жесткость всей конструкции в целом. Когда появилась модель Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДБ9), в истории Aston Martin началась «новая глава». Ведь Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДиБи9) является самой совершенной моделью на протяжении всей линейки компании, именно эту версию можно смело называть предводительницей целой серии разнообразнейших британских суперкаров. Работать над проектом Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДиБи9) началась посреди 2000 года, через 1,5 месяца после становления Ульриха Беца на пост главы  Aston Martin (до этого, Ульриха Беца возглавлял  департамент по исследованиям и разработкам Porsche AG). Для того чтобы Aston Martin  начал приносить достаточную прибыль, для него требовалось разработать универсальную новую платформу, на которой можно будет построить не одну, а сразу несколько моделей авто. Человеком, который предложил использовать алюминиевую пространственную раму, был Ульрих. Эта рама позволяла при помощи незначительных доработок укорачивания или удлинения , создавать автомобили разной длины. Название новой платформе дали - VH (vertical - вертикальная интеграция/horizontal - горизонтальная интеграция).

Из этого всего следует, что автомобили из линейки Aston Martin растянуться от самых больших, до самых компактных моделей.

Экстерьер автомобиля Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДиБи9)


Фотографии автомобиля Астон Мартин ДБ9 вы можете также посмотреть здесь. Работа над экстерьером автомобиля Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДиБи9), была прекращена к сентябрю 2001-ого года. Но незадолго до этого, приблизительно за месяц, пост шеф-дизайнера был заменён, вместо Яна Каллума назначили работника из дизайн студии BMW — Хенрика Фискера. Не удивительно, что новый руководитель не похвалил через чур агрессивный, по его мнению, вид кузова, в связи с чем стилистам потребовалось заняться  доводкой панелей, уже почти полностью готового автомобиля, пытаясь усовершенствовать его внешний облик как можно лучше. Используя принцип «горизонтальная интеграция» доводка аэродинамики авто была поручена специалистам Volvo. Они не без труда получили оптимальное распределение потоков набегающего воздуха, уменьшили подъемную силу, которая оказывала воздействие на управление автомобилем при движении с большой скоростью. Ну а над безопасностью Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДиБи9) работали шведские инженеры. У дверей автомобиля тоже своя оригинальная конструкция, благодаря которой двери при открытии приподнимаются вверх на 12 градусов. Интерьер Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДиБи9) сочетает в себе достаточно удачное сочетание традиционных решений и конечно же модерна. Вы не найдёте в авто ни одной блестящей поверхности, только матовые алюминиевые и специально натёртое маслом дерево (для улучшения текстуры). Что бы собрать одно такое авто потребуется не много ни мало 200 часов.

Aston Martin DB9 купе (Астон Мартин ДиБи9)


Премьера купе Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДБ9) прошла во  Франкфурте, в 2003-ем году. Через 5 лет, в 2008 году, Aston Martin произвёл рестайлинг купе и кабриолета  DB9 (ДиБи9). Разгоняется автомобиль до сотни за 4.6 сек. Максимальная скорость также изменилась, она выросла до 306 км в час. Вот собственно и всё, на протяжении автомобиль как вы заметили пережил несколько замен руководства и несколько изменений. В итоге автомобиль получил достаточно хорошие характеристики и заслужил внимание и любовь многих автолюбителей. Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДБ 9) составит достойную конкуренцию другим автомобилем и займёт своё место на автомобильном рынке.
 
 

Модификации Астон Мартин ДБ9

 

Двигатели Астон Мартин ДБ9

5.9 i V12 48V (450 л.с.)
 

Отзывы Астон Мартин ДБ9
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.5
Средняя оценка класса 4.26
 

Выбранные отзывы
Всем добра! Вот и я решил черкнуть о своей скромной машинке. Очень хотелось бы, чтоб он вас порадовал :) Давно хотел приобрести что-то статусное и эксклюзивное. Однако, возможности были не те. Наконец-то смог накопить и стал искать. О муках выборах писать не стану (сам не люблю эту хрень в чужих отзывах читать). Просто случайно подвернулся офигенный вариант на аукционе в США - новенький Астон DB9, 2005 года (пробег 1,5 тыс миль), по цене вдвое дешевле, чем заказ в Москве нового. В итоге с растаможкой обошелся чуть более 3 млн (для его состояния это просто даром) Я охренел, какой он большой живьем Колеса на 19, как лапти широкий, низкий, короче, идеальный внешне. В салоне ещё запах нового авто остался, очень красиво, хотя есть пару косяков на швах. Вся торпеда в коже, пластмассы минимум. Сиденья удобные, но жесткие, электроприводы во все стороны. Читаемость приборки не очень, от дороги на пару секунд приходиться отрываться. Замарочек, конечно, много, разбирался долго. Мотор ОФИГЕННЫЙ. На газ нажимаешь и вся машина раскачиваться начинает. Мотор на 12 горшков и без малого 6 литров – гигантский. Но шумка хорошая, внутри его почти не слышно. Снаружи звук просто космический, даже перепонки от баса закладывает. Коробка- робот, управление на руле. Имеется даже экстремальный режим езды Race, но я даже представить не могу, кто и где на нем ездить, очень резкий. В городе так не погазуешь. На ходу ощущаешь все толчки, робот подергивает машину, кажется, что лошадкам тесно внутри. Сначала даже боялся особо газовать, потом уже привык. Вперед обзорность отличная, по бокам – хуже, сзади почти отсутствует. Первое время на дороге казалось, что занимаю полторы полосы, очень уж широкая, никуда не протиснешься. Внимания привлекает много, все фоткаю, даже гоняются с высунутыми в окно сотовыми телефонами  на светофорах сигналят, «Класс» показывают, приятно, конечно. Хотя иногда бесит, особенно, когда ГИБДД стопят, только, чтобы глянуть. В процессе эксплуатации нашел серьезный недостаток: жесткая подвеска, пробивает на кочках, а картер ничем не прикрыт. Неровности не для неё. Местами, где все едут нормально, ковыляю, как бабулька, это парит. И ещё: систему стабилизации лучше совсем не выключать!!!! Как-то на повороте задом развернуло, хорошо хоть не было никого…просто педаль газа тугая, а мощи , как у тепловоза, вот и перестарался… Разгон набирает моментально. Но по скользкой дороге даже не советую это проверять – самоубийство. Расход: езда по-пенсионерски – не менее 20 литров на сотку, если газовать – больше 30. Бак – 100 литров, лью 98, иногда и 95-й.
Добавлена: Zenon, 18.02.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Астон Мартин ДБ9 Добавить ваш отзыв о Астон Мартин ДБ9
 

 

Фотографии Астон Мартин ДБ9

 

Расход топлива Астон Мартин ДБ9

Средний расход топлива
на основе 1 оценки
lpg
2.1
 
Все отзывы Астон Мартин ДБ9 Добавить ваш расход по Астон Мартин ДБ9
 

 
Факты о Астон Мартин ДБ9
Производится
2003 - сейчас
Мощность двигателя
от 450 л.с. до 450 л.с.
Сегмент
Представительский

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Астон Мартин ДБ9 Aston Martin DB9 Aston Martin DB9
Новости Астон Мартин ДБ9 Скоро представят новый Aston Martin DB11 Скоро представят новый Aston Martin DB11 В этом году состоится премьера нового творения британского автопрома. Суперкар Aston Martin DB11 уже вышел на завершающие тесты. Новинка… »
Aston Martin отказался от разработки машин с Mercedes Aston Martin отказался от разработки машин с Mercedes Недавно появилась информация о новом СП компаний Астон Мартин и Мерседес, но британский автопроизводитель заявил, что их сотрудничество… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution