1
Астон Мартин
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Астон Мартин


В 1913 году Р. Бэмфордом и Л. Мартином было решено основать автомобильную компанию. Изначально основатели решили объединить свои усилия, так появилась "Бэмфорд & Мартин". В марте 1915 года Мартином был создан первый автомобиль, который был назван Астон-Мартином. В автомобиле был установлен четырехцилиндровый двигатель 1,4 литра.

Первая мировая война помешала массовому производству. В те далекие годы войны за год компанией выпускалось не больше 15 автомобилей. Тогда все машины купила авиакомпания Сопвич.

Сразу же после первой мировой войны Роберт Бэмфорд решил арендовать бывшие конюшни, которые были расположены на Абингтон Роуд, именно там через пять лет на свет появилась уже вторая модель автомобиля Aston Martin.

В 1947 году, после Второй мировой войны, автокомпанию купила компанию Дэвид Браун Лимитед, ее возглавлял крупный промышленник Дэвид Браун, который являлся давним фанатом модели. В то время им были добавлены инициалы DB к обозначению моделей.

Также Дэвид Браун помимо компании Астон Мартин приобрел компанию Lagonda. После объединения двух компания появилась Aston Martin Lagonda Limited. Многие владельца Астон Мартин, в числе которых был Дэвид Браун, мечтали о том, чтобы одержать победу в популярной гонке того времени. В 1959 году Дэвид Браун смог побиться победы в 24 часа Ле… читать дальше


В 1913 году Р. Бэмфордом и Л. Мартином было решено основать автомобильную компанию. Изначально основатели решили объединить свои усилия, так появилась "Бэмфорд & Мартин". В марте 1915 года Мартином был создан первый автомобиль, который был назван Астон-Мартином. В автомобиле был установлен четырехцилиндровый двигатель 1,4 литра.

Первая мировая война помешала массовому производству. В те далекие годы войны за год компанией выпускалось не больше 15 автомобилей. Тогда все машины купила авиакомпания Сопвич.

Сразу же после первой мировой войны Роберт Бэмфорд решил арендовать бывшие конюшни, которые были расположены на Абингтон Роуд, именно там через пять лет на свет появилась уже вторая модель автомобиля Aston Martin.

В 1947 году, после Второй мировой войны, автокомпанию купила компанию Дэвид Браун Лимитед, ее возглавлял крупный промышленник Дэвид Браун, который являлся давним фанатом модели. В то время им были добавлены инициалы DB к обозначению моделей.

Также Дэвид Браун помимо компании Астон Мартин приобрел компанию Lagonda. После объединения двух компания появилась Aston Martin Lagonda Limited. Многие владельца Астон Мартин, в числе которых был Дэвид Браун, мечтали о том, чтобы одержать победу в популярной гонке того времени. В 1959 году Дэвид Браун смог побиться победы в 24 часа Ле Мана.

Из-за того что компания испытывала некоторые финансовые трудности, в 1972 году ее продали Кампани Девелопмент Лимитед, расположенному в Бирмингеме. Спустя всего три года у компании появился вновь новый владелец, им стал предприниматель Питер Спрагью. Его компаньоном стал Джордж Минден, завод в их время был оснащен современной линией по производству автомобилей в 1977 году - V8 Vantage, в 1978 году - Volante, а в 1980 году - Bulldog.

Из-за свалившихся вновь финансовых трудностей компанию пришлось продать, в 1987 году американский концерн Форд стал очередным хозяином Астон Мартина, им было куплено 75% акций компании.

За 20 лет к 1988 году компания произвела пять тысяч автомобилей, производство V8 было закончено, с этого времени мир увидел новые Virage. В 1993 году компания обновила модели DB, тогда было заявлено о выпуске нового DB7.

В том же 1993 году над компанией Астон Мартин Форд получил полный контроль, он передал предприятие в Премьер Аутомотив Груп. В производственную базу в это время произошли существенные инвестиции. В Блоксахаме в 1994 году Форд открывает новый завод. За год компания произвела семьсот автомобилей, в 1998 году с конвейера сошел двухтысячный DB7, в 2002 году - шеститысячный автомобиль этой модели.

В 2003 году открыта новая фабрика в Гейдоне, в этом же году в Детройте на международном автосалоне была анонсирована новая модель AMV8 Vantage и начато производство модели DB9, которая стала наследником DB7.

 
 
Модели Астон Мартин, продаваемые в России
 

Модельный ряд Астон Мартин

 
Отзывы Астон Мартин
4.5 (1)
 
Все отзывы Астон Мартин
 


Технические данные Астон Мартин ДБ5
Астон Мартин ДБ5
Основные параметры
Количество дверей 2
Объём бака 86 л
Внешний размер
Длина 4572 мм
Ширина 1676 мм
Высота 1346 мм
Расстояние между осями 2489 мм
Колея передняя 1372 мм
Колея задняя 1359 мм
Астон Мартин db5 i coupe
технический рисунок:
Технический рисунок Астон Мартин db5 i coupe
 
Фото Астон Мартин
 
Страна производства Великобритания Великобритания
Всё о Астон Мартин
Новости Астон Мартин Скоро представят новый Aston Martin DB11 Скоро представят новый Aston Martin DB11 В этом году состоится премьера нового творения британского автопрома. Суперкар Aston Martin DB11 уже вышел на завершающие тесты. Новинка… »
Aston Martin отказался от разработки машин с Mercedes Aston Martin отказался от разработки машин с Mercedes Недавно появилась информация о новом СП компаний Астон Мартин и Мерседес, но британский автопроизводитель заявил, что их сотрудничество… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution