1
Азиа
 
2
Рокста
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Asia Rocsta

 

Премьера модели Asia Rocsta состоялась в 1989 году. Это внедорожник, построенный на базе армейского внедорожника К111.

Внешний вид Asia Rocsta

Стоит отметить, что этот внедорожник является достаточно редким экземпляром, тем не менее, модель смогла завоевать особую популярность во многих странах.

За долгие годы производства было представлено несколько модификаций Азиа Рокста, отличающихся между собой в основном типом верха и длиной кузова. Крыша могла быть брезентовой, пластиковой съемного формата и цельнометаллической. Кузов также предлагался в двух версиях: укороченный и удлиненный.

Во внешнем оформлении Азиа Рокста присутствуют пластиковые элементы отделки, под которыми чаще всего образовывалась коррозия. Но локальная ржавчина достаточно медленно перетекала в сквозную коррозию.

В целом, Азиа Рокста имела классический армейский экстерьер, причем автомобиль был очень удобен для любого бездорожья. В 1993 году внешность внедорожника немного модернизировали, в результате чего, передняя часть кузова стала больше напоминать Mitsubishi Pajero в первом  поколении.

Интерьер Asia Rocsta

Что касается внутреннего оформления, то особого комфорта в интерьере не наблюдалось. Скорее всего, это обеспеченная надежность и практичность модели, но не роскошь. Во многих модификациях даже… читать дальше

 

Премьера модели Asia Rocsta состоялась в 1989 году. Это внедорожник, построенный на базе армейского внедорожника К111.

Внешний вид Asia Rocsta

Стоит отметить, что этот внедорожник является достаточно редким экземпляром, тем не менее, модель смогла завоевать особую популярность во многих странах.

За долгие годы производства было представлено несколько модификаций Азиа Рокста, отличающихся между собой в основном типом верха и длиной кузова. Крыша могла быть брезентовой, пластиковой съемного формата и цельнометаллической. Кузов также предлагался в двух версиях: укороченный и удлиненный.

Во внешнем оформлении Азиа Рокста присутствуют пластиковые элементы отделки, под которыми чаще всего образовывалась коррозия. Но локальная ржавчина достаточно медленно перетекала в сквозную коррозию.

В целом, Азиа Рокста имела классический армейский экстерьер, причем автомобиль был очень удобен для любого бездорожья. В 1993 году внешность внедорожника немного модернизировали, в результате чего, передняя часть кузова стала больше напоминать Mitsubishi Pajero в первом  поколении.

Интерьер Asia Rocsta

Что касается внутреннего оформления, то особого комфорта в интерьере не наблюдалось. Скорее всего, это обеспеченная надежность и практичность модели, но не роскошь. Во многих модификациях даже отсутствовал гидроусилитель руля. Впрочем, встречались модели, имеющие кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Несмотря на внушительные внешние параметры автомобиля, салон был крошечным, а в багажник помещалось очень мало вещей. Зато эргономика водительского места была продумана тщательно. Это предусмотренные направления регулировки кресла, отличная обзорность и свобода при движении. Но в целом, салон оформлен минимально и примитивно.

Технические характеристики Asia Rocsta

Под капотом предлагалось два типа двигателя: 1,8 и 2,2 литровые агрегаты с мощностью 86 и 72 л.с. соответственно. Первый вариант установки был бензиновым, а второй - дизельным, причем именно бензиновые агрегаты в Европе пользовались повышенной популярностью.

Данное авто является полноценным внедорожником по своим техническим особенностям. Комплектуется машина и соответствующей 5-ступенчатой "механикой". Тормозная система спереди дискового типа, сзади предусматривался барабанный механизм. Подвеска независимая рессорная с двух сторон.

 
 

Модификации Азиа Рокста

 

Двигатели Азиа Рокста

1,8 (86 л.с.),  2,2 (72 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution