1
Альфа Ромео
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Alfa Romeo MiTo


В 2008 году на Лондонском автосалоне был представлен переднеприводный трёх дверный хэтчбек - Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо). Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо) является самой маленькой моделью автомобиля в линии Alfa Romeo (Альфа Ромео). Габаритные размеры составили: длина — 4.06 м, ширина — 1.72 м, ну и высота — 1.44 м. Если у вас появился вопрос откуда такое название, то всё очень просто — это первые буквы двух итальянских городов — Милана и Турина. В первом городе, то есть в Милане разработали дизайн будущего Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо), ну а во втором, в Турине, находиться завод где производиться сам автомобиль. С итальянского «Mito» (МиТо) переводиться как — миф или легенда.

Интерьер автомобиля Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо)


Фотографии автомобиля Alfa Romeo MiTo вы можете также посмотреть здесь.
Интерьер разрабатывался Alfa Romeo Centro Stile. Во главу прежде всего были поставлены такие качества как удобство и эргономика места водителя. Отделка салона выполнялась из высококачественных материалов, особое внимание уделялось к проработке деталей — это все гарантирует качество отделки соответствующее высокими европейскими стандартам.

Технические характеристики Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо)


Технические характеристики Alfa Romeo MiTo вы можете также посмотреть… читать дальше

В 2008 году на Лондонском автосалоне был представлен переднеприводный трёх дверный хэтчбек - Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо). Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо) является самой маленькой моделью автомобиля в линии Alfa Romeo (Альфа Ромео). Габаритные размеры составили: длина — 4.06 м, ширина — 1.72 м, ну и высота — 1.44 м. Если у вас появился вопрос откуда такое название, то всё очень просто — это первые буквы двух итальянских городов — Милана и Турина. В первом городе, то есть в Милане разработали дизайн будущего Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо), ну а во втором, в Турине, находиться завод где производиться сам автомобиль. С итальянского «Mito» (МиТо) переводиться как — миф или легенда.

Интерьер автомобиля Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо)


Фотографии автомобиля Alfa Romeo MiTo
вы можете также посмотреть здесь.
Интерьер разрабатывался Alfa Romeo Centro Stile. Во главу прежде всего были поставлены такие качества как удобство и эргономика места водителя. Отделка салона выполнялась из высококачественных материалов, особое внимание уделялось к проработке деталей — это все гарантирует качество отделки соответствующее высокими европейскими стандартам.

Технические характеристики Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо)


Технические характеристики Alfa Romeo MiTo вы можете также посмотреть здесь. Автолюбителям предлагается выбор из трёх разнообразных вариантов: дизельный (объём 1,6 л.) и два бензиновых (объем 1,4 л.). Самому мощному в линейке турбированному 1,4, мощностью 155 л.с., доводиться разгонять автомобиль до 100 км в час за 8 секунд (дизельному 1,6 JTDM — 120 л.с за 9,9 с. Мотор под номером три, с названием «Junior» (мощность всего 78 л.с.) и разгоняется до 100 км в час за 12,3 с. Водителю также предоставляется возможность выбирать из трёх запрограммированных алгоритмов работы двигателя - All Weather - всепогодный, Normal — городской и Dynamic — спортивный.

Безопасность автомобиля Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо)


В Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо) большая часть внимания уделена безопасности, в поддержание которой в авто установлены целых семь подушек безопасности (две многофазные — Multistage), а также преднатяжители ремней. В авто имеется система ABS (АБС), противобуксовочные системы Traction control, ASR, системы распределения тормозных усилий EBV, EBD, систему курсовой устойчивости ESP, DSC, и AFU, отвечающую за аварийное торможение.

Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо) получил передние фары с системой дневного освящения - Day Time Running Light, которая при трогании авто с места, автоматически включает задние фары со светодиодами (они ярко светят по сравнению с обычными лампами), а также габаритные огни,

Ну и на подлесок скажем, что Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо) идеально подходит для города: автомобиль превосходно справляется с грязными дорогами, что в наше время не редкость; достаточно ловко маневрирует в пробках и как вы сами уже наверное догадались, прекрасно находит себе место на самых лучших парковках, даже при условии, что они забиты полностью, такое не всем автомобилям под силу.
 
 

Модификации Альфа Ромео Мито

 

Двигатели Альфа Ромео Мито

0.9 (85 л.с.),  1.3 JTDM-2 (95 л.с.),  1.4 16v (78 л.с.),  1.4 8v (70 л.с.),  1.4 MultiAir 16v (105 л.с.),  1.4 TB 16v (155 л.с.),  1.4 TB LPG (120 л.с.),  1.4 TB MultiAir 16v (135 л.с.),  1.4 TB MultiAir 16v (170 л.с.),  1.6 (120 л.с.)
 

Отзывы Альфа Ромео Мито
Средняя оценка
на основе 24 оценок
4.3
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
Всем автомобилистам привет большой! На Альфе Ромео я катался неделю, когда был в Италии. На какой же еще машине там ездить!  Ну-с. как только получил автомобиль от сотрудника, не смог разместить свои вещи в багажнике, пришлось задние сидения сдвигать. А если бы я для семьи этот авто заказал? Вещи к крыше бы прикручивали??? Это минус, я считаю. Хотя если берете для жены, которой нужно просто по городу передвигаться, то ничего. Движок 1,6 литра, 120л лошадей. Механическая коробка передач. Авто мне досталось с пробегом почти 36 000 км., год выпуска – 2009. Я накатал всего где-то полторы тысячи км. В общем-то, нормальное авто, но все же не для мужчин. Нет в нем харизмы. Из наворотов в машине не было чего-то особенного, видимо, самой простой комплектации машинка была.
Добавлена: MACIEK, 29.12.2014 смотреть оценку полностью >
Всем автолюбителям респект! Бывал в Пизе и там познакомился с MiTo. Катался на ней неделю. Об этом и напишу. Оформил в аренду. Первый инцидент произошел сразу же: багажник принял только один чемодан, второй втолкнуть было некуда. Убрал салонную тканевую перегородку и кое-как втолкал его, задние сидения я раскладывать не стал. Оказалось, багажник всего на 270 литров. Движок 1,6, 120 л.с., МКПП. Пластик нормального уровня, нам с женой показалось, что в него добавили что-то похожее на ткань. Собрана машина хорошо, скрипов нет. Комплектация, видимо, самая простая. Из "примочек" были электростекла и электрозеркала, датчик дождя. Двери у него без рам. Аудиосистема простая. А руль совершенно голый – без кнопок. Вроде все под рукой, но от премиума я ждал большего. Авто на механике, но имел 3 режима езды: нормальный, всепогодный (то же самое по ощущениям) и динамичный (педаль и тормоза более чувствительны, движок работает резче и бодрее). На последнем режиме даже немного вдавило в кресло, я был в шоке! Тяга у движка отличная, мотор в ней мне понравился особенно сильно. Ну и дизайн. Подвеска мне совсем не понравилась – гремучая зубодробилка. Арки изолированы ужасно, резина шумная очень (энергосберегающий мишлен). По идеальным дорогам едет отлично, на бесплатных хотелось плакать. Не обошлось, конечно, и без приколов. На одной из платных дорог попал в пробку, протошнили км 12. Так вот там обнаружил, что есть 6 передача!!! А я, как дурак, на 5 катался и удивлялся противному подвыванию на 120 км/ч. ТОрмоз в общем! Раньше нормально рассмотреть не мог) Кстати, 6-я на скоростях меньше сотки задыхается. За 8 сотен км заливал бак два раза, второй лишь потому, что нужно было вернуть с полным. Расход получился 6,6 на сотку. Резюме: ожидал от Мито большего.
Добавлена: ar, 24.01.2015 смотреть оценку полностью >
Брали Мито на прокат в Италии, откатали почти две недели. Расход составил 11.5 литров в среднем. Гонятся с машинами крупнее даже не рискнули, просто страшно. Она очень легкая, на скорости более 100 км, это особенно чувствуется. К тому же далеко на ней ездить тяжело. В багажнике мало места, да и для семьи она сама будет тесновата. Едет жестко, а от этого быстро устаешь. А вообще, если кто-то всерьез решил брать этот автомобиль, то советую для начала хорошо протестить. Внешне она, конечно, смотрится ничего, но дальше города на ней не выйдешь.
Добавлена: alfik, 14.12.2014 смотреть оценку полностью >
Хотел её с 2009 года, когда Мито только в Израиле появилась и я смог на ней покататься. Руль легкий, нужно привыкнуть сначала. На тест-драйве так волновался, что постоянно газу много поддавал, но все равно ощущения крутые. Такое впечатление, что перестраиваться и обгонять на ней можно просто силой мысли. Зажигаю на ней! Частенько пишут, что подвеска у неё жесткая – бывает жестче. Звук у неё просто улетный! Иногда специально на скоростном шоссе на обгон иду, чтоб послушать…рррррррррррррррррррр… Проехал на ней уже 2000 км, привыкли уже друг к другу, притерлись. Но каждый раз, как в неё сажусь, настроение зашкаливает.
Добавлена: messer, 13.01.2015 смотреть оценку полностью >
Овощ с передним приводом, серия ограниченная. Вроде рулиться немного и едет. Мне показалось, что это улучшенный Fiat Grande Punto Abarth. Покупал и пользуюсь ей в Португалии, мощную бензиновую тачку тут не купишь из-за экологических пошлин, да и бензин здесь дорогой. Альфа Ромео мне давно нравилась, оригинальная очень, стильная. В принципе ездить можно. Мито хорошо маневрирует. Расход не тяготит. В салоне тоже вроде бы все на своих местах… Диски в стоке на 18, музыку читает с флешки, спереди тормоза Брембо, сзади скобы. МКПП 6 - четкая (лучше, чем на Фиате). Но, мне кажется, долго я на ней не смогу, уже неинтересно.
Добавлена: Labramut, 09.01.2015 смотреть оценку полностью >
Альфва Мито моя уже служит мне год. К ней я отношусь как к живой, поэтому воспринимаю её такой, какая она есть. Это значит, что недостатки мне менее важны, чем её достоинства. Да и недостатки, так, мелочь одна. По сравнению со всеми Альфа Ромео, это считается маленькой и по литражу и по габаритам. Но мне именно такая и нужна была! Плохо только то, что к нашему климату она не приспособлена, всегда с дверью возникают проблемы, да ещё ко всему стёкла без рам. Зимой вообще караул, приходится хорошенько прогревать машину, пока не отойдёт дверь и стёкла. Машина работает в трёх режимах, в целом нормально, конечно не так как 147-ая, но и это не удивительно, ведь маленькая. Хотя эмоциональный выхлоп от неё тоже можно получить. В замешательство в начале езды на ней, приводило отключение мотора, что задаётся по умолчанию. Если не отжимаешь педаль сцепления, то для машины создаётся ситуация стояния в пробке, мотор глохнет. Поэтому каждый раз после зажигания, этот режим нужно отключать через специальную кнопочку. Это итальянцы продумали для того, чтобы экономить расход бензина и беречь экологию. Раздражал писк, при не пристёгнутом ремне, как предупреждение, что не соблюдаешь меры безопасности. Но в автоцентре отключили этот раздражитель. Вот по употреблению бензина она проглот, ест много, как и в прочем, все Альфы. Мен приятно удивил цвет, называется «Этно блэк», при разном освещении это разные цвета.
Добавлена: tomek, 13.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Альфа Ромео Мито Добавить ваш отзыв о Альфа Ромео Мито
 

 

Фотографии Альфа Ромео Мито

 

Расход топлива Альфа Ромео Мито

Средний расход топлива
на основе 25 оценок
gasoline
7.5
diesel
5.3
 
Все отзывы Альфа Ромео Мито Добавить ваш расход по Альфа Ромео Мито
 

 
Факты о Альфа Ромео Мито
Производится
2008 - сейчас
Мощность двигателя
от 70 л.с. до 170 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Альфа Ромео Мито Alfa Romeo MiTo Alfa Romeo MiTo
Новости Альфа Ромео Мито В России официально открыли продажи Alfa Romeo В России официально открыли продажи Alfa Romeo Российское официальное представительство компании AlfaRomeo объявило о том, что стартуют продажи. На сегодняшний день, модели… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution