1
Альфа Ромео
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Alfa Romeo GT


С 2004 года начинаются продажи солидного спорткара Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи). Общественности его впервые представили на Женевском автосалоне, который состоялся в марте 2003-его года. Спустя год, в январе 2004-ого года, на итальянском рынке было замечено  двух-дверное спортивное купе. Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ГТ) изготовлен на платформе Alfa Romeo 156 (Альфо Ромео 156). В основу так же легли такие элементы как например структуры задней и передней много рычажной подвесок, принадлежащие  конструкции Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147). Тип его кузова вполне возможно оценить как двух-дверное спортивное купе хэтчбэек.

Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) – это переднеприводный автомобиль, на внешностью которого трудилась целая компания, а именно компания Bertone, что естественно объясняет превосходство внешних элементов 147-ой, нежели 156-ой серии. Напоминаем, что над внешними характеристиками  Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) трудилась другая компания - Alfa Centro Stile, под руководством  Вальтера де Сильвы. Посмотрев на автомобиль, вы сразу же заметите его довольно таки выпуклые очертания задней части кузова и боковых поверхностей. Если сравнивать модель Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) с Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), то GT стала не на много, но всё же длиннее и ниже. Колёсная база авто составила 2596 мм, длина — 4489 мм, ну а ширина 1763 мм, и конечно… читать дальше

С 2004 года начинаются продажи солидного спорткара Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи). Общественности его впервые представили на Женевском автосалоне, который состоялся в марте 2003-его года. Спустя год, в январе 2004-ого года, на итальянском рынке было замечено  двух-дверное спортивное купе. Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ГТ) изготовлен на платформе Alfa Romeo 156 (Альфо Ромео 156). В основу так же легли такие элементы как например структуры задней и передней много рычажной подвесок, принадлежащие  конструкции Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147). Тип его кузова вполне возможно оценить как двух-дверное спортивное купе хэтчбэек.

Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) – это переднеприводный автомобиль, на внешностью которого трудилась целая компания, а именно компания Bertone, что естественно объясняет превосходство внешних элементов 147-ой, нежели 156-ой серии. Напоминаем, что над внешними характеристиками  Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) трудилась другая компания - Alfa Centro Stile, под руководством  Вальтера де Сильвы. Посмотрев на автомобиль, вы сразу же заметите его довольно таки выпуклые очертания задней части кузова и боковых поверхностей. Если сравнивать модель Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) с Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), то GT стала не на много, но всё же длиннее и ниже. Колёсная база авто составила 2596 мм, длина — 4489 мм, ну а ширина 1763 мм, и конечно же высота — 1362 мм.

Интерьер автомобильной марки Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи)


Фотографии автомобиля Alfa Romeo GT вы можете также посмотреть здесь. Интерьер Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) имеет сходства, с упомянутой чуть ранее,  Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147). К этим свойствам можно отнести, к примеру, дизайн передней панели, хотя центральная секция панели и окантовка круглых указателей приборов имеет темно серебристую окраску, как в модели GTA. Данное оформление помогает расслабиться и не напрягает глаза. Находясь на месте водителя вы ощутите уют и комфортабельность. Помешать водителю не сможет ни что, даже такие факты как расположение рулевого колеса, ручки управления и педали. Но удобно будет не только водителю, но и его пассажирам, пространство позволяет разместиться на задних сидениях комфортно и без каких-то дополнительных вмешательств. Но если вы решите отодвинуть переднее кресло по максимуму, то сзади сидящий человек, может почувствовать некое стеснение не только на уровне ног и пояса, но и на уровне головы. Багажник у Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) предусмотрен очень даже вместительный (объём 320 литров) и по практичности ничем не уступает предыдущим моделям, в частности  багажному отделению спорт универсала 156-ой серии. Для открытия задней дверь салона, потяните ручку, которая располагается с боку от кресла водителя. Также можно использовать кнопку разблокирования на  брелке ключей с дистанционным управлением.

Комплектация автомобильной марки Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи)


Стандартная комплектация автомобиля включает:
-усилитель экстренного торможения (Brake assist);
- антиблокировочная система (ABS);
- преднатяжители ремней;
- электронная система распределения тормозных сил (EBD);
- подушки безопасности водителя и пассажира;
-подогрев зеркал;
- боковые подушки безопасности;
- электропривод передних стёкол;  
- «активные» подголовники;
- крепления для детского сиденья;
- регулировка фар;

А также: CD-магнитола; литые колесные диски; центральный замок; система электронной идентификации ключей; бортовой компьютер; дистанционное открытие крышки багажника; иммобилайзер; аудиоподготовка; электропривод зеркал; усилитель руля;   климат-контроль; круиз-контроль, ну и на конец - бамперы в цвет кузова.

В плюс к этому огромнейшему списку, есть ещё один — список дополнительного оборудования:
- навигационная система;
- управление функциями автомобиля на руле;
- датчик дождя;
- телефон;
- автоматическое включение фар;
- MP3-магнитола,
- парктроник;
- усилитель и сабвуфер и ещё очень много другого. Для перечисления всего списка потребуется очень много времени.

В итоге, заканчивая на такой позитивной ноте, стоит сказать, что Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) является отличным вариантом не только для водителя со стажем, но и для остальных категорий автолюбителей. Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) обладает хорошими технич. характерист. и будет радовать вас очень и очень долго.
 
 

Модификации Альфа Ромео ГТ

 

Двигатели Альфа Ромео ГТ

1.3 Junior (87 л.с.),  1.6 (109 л.с.),  1.6 (102 л.с.),  1.6 (103 л.с.),  1.6 A (113 л.с.),  2.0 V (131 л.с.),  1.8 T.Spark (140 л.с.),  1.9 MultiJet 16v (150 л.с.),  2.0 JTS 16v (165 л.с.),  3.2 i V6 24V GTA (240 л.с.)
 

Отзывы Альфа Ромео ГТ
Средняя оценка
на основе 21 оценки
4.4
Средняя оценка класса 4.24
 

Выбранные отзывы
Меня порадовала покупка, не одного дня не пожалел о том, что купил свою Alfa Romeo. Конечно, можно сказать, что она без недостатков, это от того, что подкупает её красота. Влюбился с первого взгляда. Большой минус в том, что сложно найти запчасти к ней, а уж отличных мастеров, которые умеют обращаться с этой «малышкой» и подавно. Каждый раз наслаждаюсь, когда сажусь в неё и качу по трассе. Нашёл общий язык и с коробкой передач, работает чётко без всяких торможений. Динамичный двигатель 1.9 MultiJet , 16 в объёме и в 150 лошадок, что особенно заводит. Взял соответственно машину, уже бывшую в употреблении, но сохранилась отлично. Так же, красивая, удобная, комфортная. Про комфорт отдельная история, приходилось несколько раз ночевать в салоне, когда ездил в дальнюю командировку. Проснулся и не понял, показалось, что нахожусь дома в своей кровати. В этой машине меня сильно подкупил её дизайн, не встречал подобного. Очень ярко всё так, современно, чувствуешь себя в своей тарелке, даже лучше. Конечно, из-за того, что у неё уже был хозяин, это заметно сказалось. Стала чуть потасканная, где-то уставшая, но всё равно прекрасна в ходу. Мне пришлось её немного подшаманить, потратив не маленькую сумму. Заменил масслянный поддон двигателя и маслоприёмную трубку, пороги. Поставил новый аккумулятор, и немножко пришлось покостоправничать. Ремонту подверглись и диски, поставил зимнюю резину. Менял глушитель и гофры, а так же по мелочи. Но, несмотря на некоторые вклады, моя машинка не имеет недостатков.
Добавлена: kirchu (alfoholik), 06.04.2013 смотреть оценку полностью >
Как говориться в одной народной мудрости: от любви до ненависти один шаг. Так и Альфа Ромео ГТ, либо любить, либо ненавидеть. Модель такой машины уже нельзя считать свежей, но всё равно продолжает быть симпатичной и вполне современной. Внутри тоже всё миленько и симпатично, однако где-то есть и неудобства. Что-то местами скрипит, детали среднего качества, в моей прошлой машине Volvo s40 было лучше. Нравиться низкая посадка и удобно расположен руль, чувствуешь себя спортсменом в Формуле-1. В солоне качество кожи хорошо сохранилось, не смотря на то, что машина выпущена в 2003 году. Места такие же, как и в машинах одноклассниках, багажник стандартный, но кажется, что маловата дверь. Механическая коробка передач в шесть ступеней, что тоже очень удобно. Но, эта «красавица», даже со своей навигацией, любит хорошие и ровные дороги, чего не скажешь о российской сторонушке. Вот, как-то приспосабливаюс?! Если вовремя браться за ум и посещать технические центры, проблем с Альфа Ромео будет меньше. До сих пор у меня смешанные чувства по поводу неё. Однако можно сказать, что любовь моя к этой машине велика, поэтому до сих пор прощаю некоторые её капризы.
Добавлена: 23.05.2013 смотреть оценку полностью >
Наконец-то дошли руки, чтобы оставить свой отзыв об Alfa Romeo GT. Сразу предупреждаю, что не хочу спорить с негативом, о котором я прочитал, но постараюсь объективно прокомментировать свои впечатления. Тем более имея в прошлом опыт владения BMW 1 2007r. Начну свой обзор снаружи. Конечно, прошлой элегантности она не сохранил, но всё же такая красивая. В дизайне этой машины мне нравиться не прикрытая агрессия и спортивный стан. Почти такой же агрессивностью обладала моя прошлая машина, однако Альфа приправлена ещё и итальянской страстью. В общем, дизайнер постарался…. Салон мне тоже понравился, чувствуется преемственность и классика Италии. Очень комфортно чувствую себя в этом солонее, не смотря на то, что проезжаю более 1500 км, однако усталости не чувствую. Правда эргономика авто можно считать слабенькой! В эти недочёты я могу внести маленький бордачёк, мне бы хотелось иметь побольше. Не предусмотренны подстаканники для пассажиров, которые сидят сзади, для меня это важно. А вот багажное отделение для меня вполне подходит. Тяга возможна с самых маленьких оборотах 1500-2000, самая максимальная 4000 об/мин. при котором достигается максимальная мощность 110 кВт / 150 л.с. Эмоции при раскрутке движка зашкаливают, наверное, как у пилота самолёта. Коробка передач механическая обычная шести ступенчатая. Работает как по маслу, без сучков и задоринок, хотя и первые две передачи сделали короткими. Мне очень понравилось, что машина напичкана всякой современной электроникой, приятно ездить, но иногда работает неисправно. По обслуживанию моя настоящая машина обходится, так же как и БМВ, поэтому особой разницы не чувствую. Рад своему выбору и тому, что обладаю таким красивым авто.
Добавлена: Mirek, 17.03.2013 смотреть оценку полностью >
Буду краток, так как Альфа Ромео ГТ не требует много слов. Она хороша в действии, и говорить что-то, всегда будет малой мерой. До этого я считался человеком практичным и поэтому наверно стал обладателем opel omega 1999 года выпуска. После практичности мне захотелось более острых ощущений, которые я нашёл в Альфе. Я не сильный ездок, но эта машина мне придаёт большей уверенности. Однако есть некоторые сложности, которые возникают при ремонте. Например, некоторые запчасти не так уж и просто найти. Ремонтировать приходиться, потому что машина изрядно изношена прошлым хозяином.
Добавлена: agentzo, 17.05.2013 смотреть оценку полностью >
Мне доставляет большое удовольствие, когда задают вопрос, на каком автомобиле я езжу. С гордостью отвечаю, что на Альфа Ромео. Начну с начала, с того момента, когда начались мои первые машины. В 2004 я купил машину Hunday Getz, затем Audi A4 и попробовал Peugeot 406 2,2 HDI и вот наконец-то та, о которой можно говорить с восхищением. Её я увидел ещё давно, листая автомобильный журнал. Там на страницах она была с большим капотом, хищная и яркая. Всё, это были грезы…... Настал момент, когда моя влюблённость в автомобиль подорвала меня и понесла в автосалон, чтобы пройти тест-драйв на своей мечте. После того, как я погрузился в салон машины, моего драйва умножилось, дыхание участилось, похоже, я влюбился не на шутку. Эти лаконичные датчики с ровными стрелками вниз, всё подписано на итальянском, кожаная набивка и панели, рождает какое-то ощущение страсти. Впервые я принял своё решение не по уму, но по сердцу, а оно бешено билось и хотело такую машину. Не хочется говорить о минусах, поэтому скажу только о плюсах. Отличный внешний вид, легко управлять и в наличии полный привод. Восхищает кожаный салон и всякие электронные регулировки. Бесшумная езда, что тоже приятно и даже расслабляет где-то.
Добавлена: Dreptak, 09.05.2013 смотреть оценку полностью >
В своей категории машинка суперская!!!! Даже о минусах сложно говорить, однако есть, она просто не умеет ездить медленно))…. Постоянно, как сажусь за руль, удерживаю себя на обещании, не ездить быстро , но всё сразу забываешь… Меня смогут только понять те, кто испытал силу этой машины на себе, а кто ещё её не попробовал, тот просто обязан?! Вот, вспомнил ещё минус, Альфа Ромео обладает отменным аппетитом, особенно когда доходит до красной зоны. В общем, машина прелесть и если о ней вовремя заботиться, она покажет себя как верная и нежная.
Добавлена: Krajcok, 24.07.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Альфа Ромео ГТ Добавить ваш отзыв о Альфа Ромео ГТ
 

 

Фотографии Альфа Ромео ГТ

 

Расход топлива Альфа Ромео ГТ

Средний расход топлива
на основе 19 оценок
gasoline
9.6
diesel
6.5
 
Все отзывы Альфа Ромео ГТ Добавить ваш расход по Альфа Ромео ГТ
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution