Alfa Romeo GT - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



С 2004 года начинаются продажи солидного спорткара Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи). Общественности его впервые представили на Женевском автосалоне, который состоялся в марте 2003-его года. Спустя год, в январе 2004-ого года, на итальянском рынке было замечено двух-дверное спортивное купе. Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ГТ) изготовлен на платформе Alfa Romeo 156 (Альфо Ромео 156). В основу так же легли такие элементы как например структуры задней и передней много рычажной подвесок, принадлежащие конструкции Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147). Тип его кузова вполне возможно оценить как двух-дверное спортивное купе хэтчбэек.

Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) – это переднеприводный автомобиль, на внешностью которого трудилась целая компания, а именно компания Bertone, что естественно объясняет превосходство внешних элементов 147-ой, нежели 156-ой серии. Напоминаем, что над внешними характеристиками Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) трудилась другая компания - Alfa Centro Stile, под руководством Вальтера де Сильвы. Посмотрев на автомобиль, вы сразу же заметите его довольно таки выпуклые очертания задней части кузова и боковых поверхностей. Если сравнивать модель Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) с Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), то GT стала не на много, но всё же длиннее и ниже. Колёсная база авто составила 2596 мм, длина — 4489 мм, ну а ширина 1763 мм, и конечно…
читать дальше
С 2004 года начинаются продажи солидного спорткара Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи). Общественности его впервые представили на Женевском автосалоне, который состоялся в марте 2003-его года. Спустя год, в январе 2004-ого года, на итальянском рынке было замечено двух-дверное спортивное купе. Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ГТ) изготовлен на платформе Alfa Romeo 156 (Альфо Ромео 156). В основу так же легли такие элементы как например структуры задней и передней много рычажной подвесок, принадлежащие конструкции Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147). Тип его кузова вполне возможно оценить как двух-дверное спортивное купе хэтчбэек.

Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) – это переднеприводный автомобиль, на внешностью которого трудилась целая компания, а именно компания Bertone, что естественно объясняет превосходство внешних элементов 147-ой, нежели 156-ой серии. Напоминаем, что над внешними характеристиками Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) трудилась другая компания - Alfa Centro Stile, под руководством Вальтера де Сильвы. Посмотрев на автомобиль, вы сразу же заметите его довольно таки выпуклые очертания задней части кузова и боковых поверхностей. Если сравнивать модель Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) с Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), то GT стала не на много, но всё же длиннее и ниже. Колёсная база авто составила 2596 мм, длина — 4489 мм, ну а ширина 1763 мм, и конечно же высота — 1362 мм.

Интерьер автомобильной марки Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи)


Фотографии автомобиля Alfa Romeo GT вы можете также посмотреть здесь. Интерьер Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) имеет сходства, с упомянутой чуть ранее, Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147). К этим свойствам можно отнести, к примеру, дизайн передней панели, хотя центральная секция панели и окантовка круглых указателей приборов имеет темно серебристую окраску, как в модели GTA. Данное оформление помогает расслабиться и не напрягает глаза. Находясь на месте водителя вы ощутите уют и комфортабельность. Помешать водителю не сможет ни что, даже такие факты как расположение рулевого колеса, ручки управления и педали. Но удобно будет не только водителю, но и его пассажирам, пространство позволяет разместиться на задних сидениях комфортно и без каких-то дополнительных вмешательств. Но если вы решите отодвинуть переднее кресло по максимуму, то сзади сидящий человек, может почувствовать некое стеснение не только на уровне ног и пояса, но и на уровне головы. Багажник у Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) предусмотрен очень даже вместительный (объём 320 литров) и по практичности ничем не уступает предыдущим моделям, в частности багажному отделению спорт универсала 156-ой серии. Для открытия задней дверь салона, потяните ручку, которая располагается с боку от кресла водителя. Также можно использовать кнопку разблокирования на брелке ключей с дистанционным управлением.

Комплектация автомобильной марки Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи)


Стандартная комплектация автомобиля включает:
-усилитель экстренного торможения (Brake assist);
- антиблокировочная система (ABS);
- преднатяжители ремней;
- электронная система распределения тормозных сил (EBD);
- подушки безопасности водителя и пассажира;
-подогрев зеркал;
- боковые подушки безопасности;
- электропривод передних стёкол;
- «активные» подголовники;
- крепления для детского сиденья;
- регулировка фар;

А также: CD-магнитола; литые колесные диски; центральный замок; система электронной идентификации ключей; бортовой компьютер; дистанционное открытие крышки багажника; иммобилайзер; аудиоподготовка; электропривод зеркал; усилитель руля;
климат-контроль; круиз-контроль, ну и на конец - бамперы в цвет кузова.

В плюс к этому огромнейшему списку, есть ещё один — список дополнительного оборудования:
- навигационная система;
- управление функциями автомобиля на руле;
- датчик дождя;
- телефон;
- автоматическое включение фар;
- MP3-магнитола,
- парктроник;
- усилитель и сабвуфер и ещё очень много другого. Для перечисления всего списка потребуется очень много времени.

В итоге, заканчивая на такой позитивной ноте, стоит сказать, что Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) является отличным вариантом не только для водителя со стажем, но и для остальных категорий автолюбителей. Alfa Romeo GT (Альфа Ромео ДжиТи) обладает хорошими технич. характерист. и будет радовать вас очень и очень долго.

Модификации Альфа Ромео ГТ


Alfa Romeo GT I
Alfa Romeo GT - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Alfa Romeo GT II
Alfa Romeo GT - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Альфа Ромео ГТ


1.3 Junior (87 л.с.), 1.6 (102 л.с.), 1.6 (103 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 1.6 A (113 л.с.), 2.0 V (131 л.с.), 1.8 T.Spark (140 л.с.), 1.9 MultiJet 16v (150 л.с.), 2.0 JTS 16v (165 л.с.), 3.2 i V6 24V GTA (240 л.с.)
Отзывы Альфа Ромео ГТ
Средняя оценка
на основе 21 оценки
4.4
Средняя оценка класса 4.13
Выбранные отзывы

Меня порадовала покупка, не одного дня не пожалел о том, что купил свою Alfa Romeo. Конечно, можно сказать, что она без недостатков, это от того, что подкупает её красота. Влюбился с первого взгляда. Большой минус в том, что сложно найти запчасти к ней, а уж отличных мастеров, которые умеют обращаться с этой «малышкой» и подавно. Каждый раз наслаждаюсь, когда сажусь в неё и качу по трассе. Нашёл общий язык и с коробкой передач, работает чётко без всяких торможений. Динамичный двигатель 1.9 MultiJet , 16 в объёме и в 150 лошадок, что особенно заводит. Взял соответственно машину, уже бывшую в употреблении, но сохранилась отлично. Так же, красивая, удобная, комфортная. Про комфорт отдельная история, приходилось несколько раз ночевать в салоне, когда ездил в дальнюю командировку. Проснулся и не понял, показалось, что нахожусь дома в своей кровати. В этой машине меня сильно подкупил её дизайн, не встречал подобного. Очень ярко всё так, современно, чувствуешь себя в своей тарелке, даже лучше. Конечно, из-за того, что у неё уже был хозяин, это заметно сказалось. Стала чуть потасканная, где-то уставшая, но всё равно прекрасна в ходу. Мне пришлось её немного подшаманить, потратив не маленькую сумму. Заменил масслянный поддон двигателя и маслоприёмную трубку, пороги. Поставил новый аккумулятор, и немножко пришлось покостоправничать. Ремонту подверглись и диски, поставил зимнюю резину. Менял глушитель и гофры, а так же по мелочи. Но, несмотря на некоторые вклады, моя машинка не имеет недостатков.



Добавлена: kirchu (alfoholik), 06.04.2013
смотреть оценку полностью >

Как говориться в одной народной мудрости: от любви до ненависти один шаг. Так и Альфа Ромео ГТ, либо любить, либо ненавидеть. Модель такой машины уже нельзя считать свежей, но всё равно продолжает быть симпатичной и вполне современной. Внутри тоже всё миленько и симпатично, однако где-то есть и неудобства. Что-то местами скрипит, детали среднего качества, в моей прошлой машине Volvo s40 было лучше.Нравиться низкая посадка и удобно расположен руль, чувствуешь себя спортсменом в Формуле-1. В солоне качество кожи хорошо сохранилось, не смотря на то, что машина выпущена в 2003 году. Места такие же, как и в машинах одноклассниках, багажник стандартный, но кажется, что маловата дверь. Механическая коробка передач в шесть ступеней, что тоже очень удобно. Но, эта «красавица», даже со своей навигацией, любит хорошие и ровные дороги, чего не скажешь о российской сторонушке. Вот, как-то приспосабливаюс?! Если вовремя браться за ум и посещать технические центры, проблем с Альфа Ромео будет меньше. До сих пор у меня смешанные чувства по поводу неё. Однако можно сказать, что любовь моя к этой машине велика, поэтому до сих пор прощаю некоторые её капризы.

Добавлена: 23.05.2013
смотреть оценку полностью >

Наконец-то дошли руки, чтобы оставить свой отзыв об Alfa Romeo GT. Сразу предупреждаю, что не хочу спорить с негативом, о котором я прочитал, но постараюсь объективно прокомментировать свои впечатления. Тем более имея в прошлом опыт владения BMW 1 2007r.Начну свой обзор снаружи. Конечно, прошлой элегантности она не сохранил, но всё же такая красивая. В дизайне этой машины мне нравиться не прикрытая агрессия и спортивный стан. Почти такой же агрессивностью обладала моя прошлая машина, однако Альфа приправлена ещё и итальянской страстью. В общем, дизайнер постарался….Салон мне тоже понравился, чувствуется преемственность и классика Италии. Очень комфортно чувствую себя в этом солонее, не смотря на то, что проезжаю более 1500 км, однако усталости не чувствую. Правда эргономика авто можно считать слабенькой! В эти недочёты я могу внести маленький бордачёк, мне бы хотелось иметь побольше. Не предусмотренны подстаканники для пассажиров, которые сидят сзади, для меня это важно. А вот багажное отделение для меня вполне подходит.Тяга возможна с самых маленьких оборотах 1500-2000, самая максимальная 4000 об/мин. при котором достигается максимальная мощность 110 кВт / 150 л.с. Эмоции при раскрутке движка зашкаливают, наверное, как у пилота самолёта. Коробка передач механическая обычная шести ступенчатая. Работает как по маслу, без сучков и задоринок, хотя и первые две передачи сделали короткими.Мне очень понравилось, что машина напичкана всякой современной электроникой, приятно ездить, но иногда работает неисправно. По обслуживанию моя настоящая машина обходится, так же как и БМВ, поэтому особой разницы не чувствую.Рад своему выбору и тому, что обладаю таким красивым авто.

Добавлена: Mirek, 17.03.2013
смотреть оценку полностью >

Буду краток, так как Альфа Ромео ГТ не требует много слов. Она хороша в действии, и говорить что-то, всегда будет малой мерой. До этого я считался человеком практичным и поэтому наверно стал обладателем opel omega 1999 года выпуска. После практичности мне захотелось более острых ощущений, которые я нашёл в Альфе. Я не сильный ездок, но эта машина мне придаёт большей уверенности.Однако есть некоторые сложности, которые возникают при ремонте. Например, некоторые запчасти не так уж и просто найти. Ремонтировать приходиться, потому что машина изрядно изношена прошлым хозяином.

Добавлена: agentzo, 17.05.2013
смотреть оценку полностью >

Мне доставляет большое удовольствие, когда задают вопрос, на каком автомобиле я езжу. С гордостью отвечаю, что на Альфа Ромео.Начну с начала, с того момента, когда начались мои первые машины. В 2004 я купил машину Hunday Getz, затем Audi A4 и попробовал Peugeot 406 2,2 HDI и вот наконец-то та, о которой можно говорить с восхищением. Её я увидел ещё давно, листая автомобильный журнал. Там на страницах она была с большим капотом, хищная и яркая. Всё, это были грезы…... Настал момент, когда моя влюблённость в автомобиль подорвала меня и понесла в автосалон, чтобы пройти тест-драйв на своей мечте. После того, как я погрузился в салон машины, моего драйва умножилось, дыхание участилось, похоже, я влюбился не на шутку. Эти лаконичные датчики с ровными стрелками вниз, всё подписано на итальянском, кожаная набивка и панели, рождает какое-то ощущение страсти. Впервые я принял своё решение не по уму, но по сердцу, а оно бешено билось и хотело такую машину.Не хочется говорить о минусах, поэтому скажу только о плюсах.Отличный внешний вид, легко управлять и в наличии полный привод. Восхищает кожаный салон и всякие электронные регулировки. Бесшумная езда, что тоже приятно и даже расслабляет где-то.

Добавлена: Dreptak, 09.05.2013
смотреть оценку полностью >

В своей категории машинка суперская!!!! Даже о минусах сложно говорить, однако есть, она просто не умеет ездить медленно))…. Постоянно, как сажусь за руль, удерживаю себя на обещании, не ездить быстро , но всё сразу забываешь… Меня смогут только понять те, кто испытал силу этой машины на себе, а кто ещё её не попробовал, тот просто обязан?!Вот, вспомнил ещё минус, Альфа Ромео обладает отменным аппетитом, особенно когда доходит до красной зоны. В общем, машина прелесть и если о ней вовремя заботиться, она покажет себя как верная и нежная.

Добавлена: Krajcok, 24.07.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Альфа Ромео ГТ
Добавить ваш отзыв о Альфа Ромео ГТ

Фотографии Альфа Ромео ГТ


Alfa Romeo GT
Alfa Romeo GT - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Альфа Ромео ГТ


Средний расход топлива
на основе 19 оценок
Alfa Romeo GT - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

9.6
Alfa Romeo GT - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

6.5
Все отзывы Альфа Ромео ГТ
Добавить ваш расход по Альфа Ромео ГТ