1
Альфа Ромео
 
2
Джульетта
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Альфа Ромео Джульетта

 

Alfa Romeo Giulietta Nuova - хэтчбек С-класса, выпускается начиная с 2010 года. Автомобиль создан как старшая модель MiTo, продолжает стилистику 8C Competizione. Дебют машины состоялся в Женеве на 80-м Международном Автошоу в 2010 году. В мае того же года автомобиль начал выходить в продажу на крупнейшие европейские рынки. Примечательно, что именно эта модель была приурочена к 100-летнему юбилею марки Alfa Romeo.

Alfa Romeo Giulietta была построена на современной и абсолютно новой платформе Compact. Архитектура разрабатывалась специально таким образом, чтобы автомобиль мог стать лучшим в своем классе по соотношению комфорта в поездке, климатического комфорта, соотношения массы и рабочих характеристик, управляемости в целом, высоких характеристик NVH - шум, вибрация и жесткость, а также отклика рулевого управления.

Благодаря использованию высокопрочных и сверхпрочных материалов, конструкция стала гораздо прочнее, от общем массы конструкции эти материалы составили почти 90%. Некоторые элементы выполнены из закаленной горячепрессованной стали, они обладают высокой жесткостью, благодаря чему способны поглощать удары с самой минимальной деформацией. Многие компоненты и системы при создании тщательно пересматривались с учетом снижения массы и улучшения параметров, для этого использовались легковесные… читать дальше

 

Alfa Romeo Giulietta Nuova - хэтчбек С-класса, выпускается начиная с 2010 года. Автомобиль создан как старшая модель MiTo, продолжает стилистику 8C Competizione. Дебют машины состоялся в Женеве на 80-м Международном Автошоу в 2010 году. В мае того же года автомобиль начал выходить в продажу на крупнейшие европейские рынки. Примечательно, что именно эта модель была приурочена к 100-летнему юбилею марки Alfa Romeo.

Alfa Romeo Giulietta была построена на современной и абсолютно новой платформе Compact. Архитектура разрабатывалась специально таким образом, чтобы автомобиль мог стать лучшим в своем классе по соотношению комфорта в поездке, климатического комфорта, соотношения массы и рабочих характеристик, управляемости в целом, высоких характеристик NVH - шум, вибрация и жесткость, а также отклика рулевого управления.

Благодаря использованию высокопрочных и сверхпрочных материалов, конструкция стала гораздо прочнее, от общем массы конструкции эти материалы составили почти 90%. Некоторые элементы выполнены из закаленной горячепрессованной стали, они обладают высокой жесткостью, благодаря чему способны поглощать удары с самой минимальной деформацией. Многие компоненты и системы при создании тщательно пересматривались с учетом снижения массы и улучшения параметров, для этого использовались легковесные материалы из магниевого сплава, а также прессованного алюминия. Также еще одной новой чертой низа кузова стала ее модульность, это делает конструкцию идеально подходящей для применения в семействам автомобилей в различными колесными базами. Такая модульность обеспечивается благодаря боковым элементам и центральным панелям пола, они не затрагивают компоненты передней и задней части. При производстве такое решение минимизирует затраты, потому такая структура может использоваться для автомобилей других классов без изменений.

Автомобиль отличается невероятным комфортом и системой управляемости, добиться этого удалось благодаря новой системе подвески. Передняя часть - Подвеска Макферсона, дорабатывалась для максимально возможного повышения прочности к различным боковым нагрузкам, но при этом масса ее снизилась на 4 кг благодаря использованию алюминия, а не чугуна, как это было в прошлой версии. Задняя подвеска совершенно новая - она имеет высокотехнологичную многорычажную конструкцию Multilink, она совсем не уменьшает полезное пространство багажного отсека.

Альфа Ромео Джульетта Новая в тесте Euro NCAP смогла получить наивысшую оценку в 5 звезд, получив суммарные 87 баллов из 100. Благодаря такому показателю она была признана наиболее безопасным автомобилем класса гольф, которые эти испытания проходили когда-либо.

 
 

Модификации Альфа Ромео Джульетта

 

Двигатели Альфа Ромео Джульетта

1.4 (120 л.с.),  1.4 TB 16v Mair (170 л.с.),  1.3 (90 л.с.),  1.8 (122 л.с.),  1.8 Turbo (150 л.с.),  2.0 (82 л.с.),  2.0 (131 л.с.),  2.0 Turbo (170 л.с.),  1.6 JTD 16v (105 л.с.),  1750 TBi 16v (235 л.с.),  2.0 JTD 16v (170 л.с.),  2.0 JTD 16v (140 л.с.),  1.6 (105 л.с.)
 

Отзывы Альфа Ромео Джульетта
Средняя оценка
на основе 15 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Это машина тех годов, конечно по форме и содержанию даёт фору нынешним Жигулям. Она отлично ездит и где-то кажется надёжной. Но больше всего меня смутила низкая посадка, это не то, что я хотел. А ещё после небольшого ремонта тормозных цилиндров, стали раскручиваться задние привода. Буду менять её.
Добавлена: banqa, 02.07.2013 смотреть оценку полностью >
Привет всем! У меня Альфа, мотор 1,4 литра, 170 лошадей. Робот. За семь с половиной секунд разгоняется до сотни. Машина по дороге движется уверенно, ее не таскает. Коробка работает отлично, четко. При переключении скоростей никакой дергатни, все ровно и четко. Тянет мощно. В салоне тихо. Никакого постороннего шума. Машина хорошая, такие выводы я могу делать, так как я водитель со стажем и есть с чем сравнить, за рулем многих машин побывал. Аппетит умеренный, в городе самое большое 10 литров съедает на сотню. Не такая уж и обжора. Позади два ТО, меняли только расходники. Машина для тех, кто ценит качество, стиль, богатство и надежность. Альфа Ромео – любовь на всю жизнь.
Добавлена: micha³, 27.02.2015 смотреть оценку полностью >
Итак., как все уже поняли, наверное, речь пойдет о Джульете. Как ни почитаешь, все пишут только о положительных сторонах эксплуатации авто. Но между тем есть и некоторые недочеты. Готов поделиться своими небольшими наблюдениями. - движок. У нас 1,4. Слишком слаб, считаю я. Для настоящей Альфы нужно что-то мощнее. Можно рассматривать такой дизель, с ним поинтереснее будет, но к нам такое не поставляют. - на мой взгляд, электроусилитель в данном случае лишний, так как мешает четкой взаимосвязи. - кузов немного жесткий, а вот у 147,156 и 159 такого нет, никакого скрипа при кренах. - слишком тонкое кузовное железо. - отсутствует сервис. В итоге продал, оставив в семье 159 Альфочку. Машина хорошая. Нам нравится.
Добавлена: De Tomasso, 03.02.2015 смотреть оценку полностью >
Приветствую всех гостей сайта! Джульеттой мы пользовались во время пребывания в Италии, полторы недели. Дизайн этой итальяночки мне пришелся по нраву. Любую машину надо в первую очередь нужно оценивать при личном контакте. На глянцевых обложках журналов не видно настоящих качеств автомобиля. В салоне пластик. Если глянуть, то дорогой, но когда присмотритесь, то сразу понимаете, что он довольно не дорогой, просто выглядит достойно. Панель приборов очень удобная, все гармонично расположено. Хорошая не раздражающая подсветка. Думаю, и после отпуска в Италии и эксплуатации этой необычной машины я стал поклонником Альфы Ромео. У нас в стране это авто обходится в довольно кругленькую сумму. Объем всего 1,6 литра, и имеет 105 лошадей, но зато как тянет. Все просто прекрасно. Машина прекрасна, так что покупайте и получайте удовольствие от управления этим автомобилем.
Добавлена: stasieks, 22.01.2015 смотреть оценку полностью >
Я хотел не собственно про машину,а про её обслуживание в сервисе. Был один случай … В общем, угораздило как-то сгореть лампу в фаре. Позвонил на сервис, договорился о замене и о диагностике. Приехал. Авто не мытым загнали на сервис, потом какой-то чудик в свитере подошел к машине и полез в багажник. Методом тыка начал пробираться к лампе. Еле как добрался, а потом умудрился сломать одно крепление фары, в результате чего – разгерметизация. Ну труба короче. Такой пустяк, а они умудрились так опрофаниться. А что с более серьезными проблемами делать будут? Интересно даже посмотреть!!! В итоге пока с лампой он возился - о диагностике и думать не стоило. Да и вообще, у них на складе только расходники (масленный фильтр и колодки). О чем тут еще говорить!?  Так что думайте сами, решайте сами  сервис никакой.
Добавлена: Alf, 14.01.2015 смотреть оценку полностью >
Хай всем! Год назад машину заказал из европы. На наших дорогах авто довольно редкое. Альфа Ромео Джульетта. Впервые за рулем этого авто я оказался, когда отдыхал за рубежом. Приглянулась внешностью, а потом и покорила вовсе своими габаритами и умением вписаться в поток. Движок 1,4 литра, 170 лошадок, вполне достойный, на мой взгляд, для города вполне достаточно. Хотя есть некоторые проблемы. Платформа скрипит, когда в поворот входишь. Кстати, это у многих замечено, не только у меня. Моторчик 170 лошадей. 7,6 сек. И сотня! Максимально набирал скорость – 190 км./ч., больше не рисковал. В салоне было шумно. Салон простой, ничего сверхестественного! Сиденья удобные, но боковая поддержка слабая.
Добавлена: rom, 15.02.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Альфа Ромео Джульетта Добавить ваш отзыв о Альфа Ромео Джульетта
 

 

Фотографии Альфа Ромео Джульетта

 

Расход топлива Альфа Ромео Джульетта

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution