1
Альфа Ромео
 
2
Брера
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Alfa Romeo Brera


В 2002 году автомобильный рынок был потрясён дебютировавшим концептом Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера). Автомобиль поразил не только многочисленную публику, но и что немало важно прессу. Стоит обратить внимание и на список престижных наград полученных автомобилем. Спустя полтора года авто пошло в серию, практически не поменявшись внешне.

Дизайн автомобиля Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера)


Фотографии автомобиля Alfa Romeo Brera вы можете также посмотреть здесь. Над будущим ошеломляющим обликом трудился сам Giorgetto Giugiaro - владелец студии Italdesign. Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера) — это нечто новое в секторе спорткупе, где собственно Alfa Romeo (Альфа Ромео) всегда занимала лидирующие позиции. Про дизайн кузова, можно смело говорить, что он обладает безукоризненной итальянской элегантностью и превосходным стилем. Корпус авто является компактным, сужающимся к заду, имеет остроконечный перед и сопоставляется со стандартным дизайном и оформлением Alfa Romeo (Альфа Ромео). Это проявляется прежде всего в форме заднего стекла, перекликающейся с уже знакомым купе Giulietta Sprint. «Ретро» тема также прослеживается и в стилистическом оформлении агрессивной передней части: большая фирменная решетка радиатора напоминающая о традициях автомобилестроения 50-ых годов… читать дальше

В 2002 году автомобильный рынок был потрясён дебютировавшим концептом Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера). Автомобиль поразил не только многочисленную публику, но и что немало важно прессу. Стоит обратить внимание и на список престижных наград полученных автомобилем. Спустя полтора года авто пошло в серию, практически не поменявшись внешне.

Дизайн автомобиля Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера)


Фотографии автомобиля Alfa Romeo Brera вы можете также посмотреть здесь. Над будущим ошеломляющим обликом трудился сам Giorgetto Giugiaro - владелец студии Italdesign. Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера) — это нечто новое в секторе спорткупе, где собственно Alfa Romeo (Альфа Ромео) всегда занимала лидирующие позиции. Про дизайн кузова, можно смело говорить, что он обладает безукоризненной итальянской элегантностью и превосходным стилем. Корпус авто является компактным, сужающимся к заду, имеет остроконечный перед и сопоставляется со стандартным дизайном и оформлением Alfa Romeo (Альфа Ромео). Это проявляется прежде всего в форме заднего стекла, перекликающейся с уже знакомым купе Giulietta Sprint. «Ретро» тема также прослеживается и в стилистическом оформлении агрессивной передней части: большая фирменная решетка радиатора напоминающая о традициях автомобилестроения 50-ых годов прошедшего века. Длинноватый нос, продуманные до мелочей изгибы кузова, наклонные пилоны разделяющие на три части воздухозаборник, всё это смотрится достаточно напористо и спортивно. Придают эффектности и 6 фонарей в узковатых клиновидных прорезях фар.

Интерьер автомобиля Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера)


Всех автолюбителей покорит бескомпромиссный и качественный интерьер автомобиля Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера). В отделке авто используются дорогие материалы и высококачественное оборудование. Салон Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера) имеет посадочную формулу 2+2 и отличается дорогим пластиком, алюминием и кожей (красной, чёрной и синей). За счёт панорамной стеклянной крыши создаётся ощущение лёгкой воздушности и пространства. Центральная консоль ориентирована на водителя, она и спицы баранки имеют обшивку холодным алюминием. Сидения в Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера) обшиты кожей, как и толстый обод. Сидения нельзя назвать спортивными, поскольку они не имеют как таковой боковой поддержки, хотя их можно назвать достаточно удобными.
Багажный отсек Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера) поражает своим объемом — это целых 300 литров, которые можно при желании увеличить до 610 л, для этого необходимо сложить задние сиденья.

Очень долго придётся перечислять список стандартного оборудования автомобиля, поскольку он просто огромнй, начиная со все возмоных систем, типа ABS и EBD, заканчивая CD-чейнджером.

Про безопасность, как и про оборудование можно говорить бесконечно, хотя в принципе можно обойтись и несколькими предложениями, эксклюзивный статус Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера), просто вынуждает авто иметь достойный уровень безопасности, поэтому Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера) имеет 7 подушек безопасности, в которые входит одна уникальная (для коленей водителя) это позволит пассажирам чувствовать себя: «как за каменной стеной»
 
 

Модификации Альфа Ромео Брера

 

Двигатели Альфа Ромео Брера

1750 TBi 16v (200 л.с.),  2.0 JTDM 16v (170 л.с.),  2.2 JTS (185 л.с.),  2.4 JTDM 20v (200 л.с.),  2.4 JTDM 20v (210 л.с.),  3.2 JTS 24v (260 л.с.)
 

Отзывы Альфа Ромео Брера
Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.24
 

Выбранные отзывы
Решил приобрести машину для души и мой выбор пал естественно на Альфа Ромео Бреру (200 л.с.), 2010 года выпуска. Машина бестолковая по своей сути, но зато как выглядит, загляденье просто. Особенно мне нравится ТиАй версия, с дизельным турбодвигателем нового поколения. В России бесполезно было искать такую машину, мало их. В Европе пришлось поискать тоже почти полгода, но все равно я нашел ее и очень доволен тем что нашел, тем что мне ее доставили, и тем, что наконец-то она стала моей. Моя дикая мечта сбылась. На машину я не могу налюбоваться все в ней мне нравится, особенно быстрая езда. Всем до свидания.
Добавлена: pafka, 06.02.2015 смотреть оценку полностью >
Привет! Мой отзыв посвящен Альфа Ромео Брера. Машина на самом деле замечательная и красивая внешне настолько, что равнодушных не оставляет. На нее хочется смотреть и любоваться бесконечно. В салоне все смотрится шикарно, материалы натуральные и качественные. Немного расстроили ручки на дверях, зачем красить пластик под металл, когда можно сделать их металлическими и проблемы ноль. Посадка в принципе неплохая, но мне почему-то хочется повыше. Зато сиденье такое удобное и так в нем замечательно сидится, что даже лишний раз попу поднимать не хочется. За рулем Альфы я чувствую себя этаким гонщиком, потому что, машина подогревает интерес к быстрой езде, едешь медленно, ей даже будто и не нравится. А как только включаешь скорость машина идет навстречу тебе и слушается тебя идеально, в повороты вписывается четко, обгоны на раз-два, не успеешь нагнать уже впереди летишь. Машина не предназначена для компании, в ней комфортно ездить одному, но ты не чувствуешь себя одиноким, так как машина заменяет тебе всех.
Добавлена: 17.02.2015 смотреть оценку полностью >
Купил я Альфа Бреру чёрного цвета с красным салоном и механической коробкой передач. Поверьте, выглядит шикарно…. Даже пешком ни киллометрика ходит не хочется. Вот только трудно сесть, если ты высокий, создаются кое-какие неудобства, это как муха в бочке мёда. Мой рост 182 м, это уже для Альфы перебор, а если пробовать настраивать руль на вертикальное положение, то перекрываются верхние части приборов. Машина настолько напичкана всякой всячиной, из которой половина точно не нужна. Из-за такого изобилия, всё как-то налеплено друг на друга, и поэтому большими своими руками иногда попадаешь не туда, куда задумал. Думаю, такая эргономика считается лишней. Ну уж ладно, такой коллаж, салон всё равно неимоверно красивый и выполнен качественно, руль и ручку КПП приятно трогать и управлять. Ходовая очень хорошая, а вот сцепление можно было и по резче. Двигатель царский, нравиться его звук, слушал бы и слушал. Машина вполне динамична, но можно легко предугадать её движение. Вот отсюда и рождается впечатление единственности между машиной и водителем. Подвеска довольно жёсткая, но единственное что не устраивает, это клевки носом машины. Да и вообще, она низко посажена….. Могу сказать, что авто сделано на века, добротно и качественно, это качество проявляется во всём. Возможно потому - что машина ещё новая, в эксплуатации она вполне проявляет отличный характер, особо серьёзных поломок не наблюдал. Люблю её, даже не смотря на некоторые удобства, в ходу же она безупречна. Так как это уже не первая Альфа, а пятая по счёту, то наблюдаю процесс эволюционирования, могу сказать, что Брера стала ещё качественней.
Добавлена: matrixhasyou, 10.03.2013 смотреть оценку полностью >
Мой отзыв будет об Альфе Ромео, которую я протестировал на тест-драйве. Сразу скажу впечатления двоякие, но я ее все же не купил. Почему-то у меня создалось впечатление, что на Альфу завышена цена, но что может столько стоить? Переплачивать за внешность, как-то не резон. На Альфе стоит проблемная АКПП, а точнее недоделанная. Также Альфа не показалась мне надежной машиной, и пусть - это все субъективно, но моя интуиция еще ни разу меня не подводила. Жирные плюсы: 1. Подвеска, это нечто. Такой подвески нет ни у одной мне знакомой машины, она как будто склеивает машину с дорогой, и можно ехать и наслаждаться. 2. Внешностью ее, конечно, не обидели, из ста человек, только один может сказать, что машина ему не нравится. 3. Рулежка - это сплошной кайф. В общем и целом, в машине плюсов множество, но для наших дорог я не стал все же ее брать.
Добавлена: Tomek, 17.02.2015 смотреть оценку полностью >
Моя Альфа Ромео. Машина нравится всем. Начиная с маленьких мальчишек и заканчивая бабушками. Приятно очень, когда твою машину узнают и восхищенно на нее глазеют. 147 модель самая бюджетная из модельного ряда Альф. Пятидверка. Этот автомобиль создан для прекрасных ровных асфальтированных дорог. Машина реагирует на каждую выбоину на дороге. На мой взгляд эта машина вообще создана для одного. Для водителя, и может быть для его спутницы, но не как ни для семьи. Особенное удовольствие я получаю, когда езжу по ночному городу на своей малышке. Все мои бывшие (я имею в виду машины  ) не волновали меня так, какэта. Кушает она конечно не мало, но мне для неюничего не жалко! Но есть и ложка дегтя, как везде. Когда купил машину, пробег был 50 000 км. Через три недели на 58 000 км. начал робот глючить. До дома добирался еле как на двух передачах, 1 и 2. А когда поехал на работу утром, то все в поряде. Не знаю, что это было, но больше не повторялось. А вообще машина супер!
Добавлена: Ami, 24.02.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Альфа Ромео Брера Добавить ваш отзыв о Альфа Ромео Брера
 

 

Фотографии Альфа Ромео Брера

 

Расход топлива Альфа Ромео Брера

Средний расход топлива
на основе 4 оценок
gasoline
12.3
diesel
8.9
 
Все отзывы Альфа Ромео Брера Добавить ваш расход по Альфа Ромео Брера
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution