1
Альфа Ромео
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Альфа Ромео 75

 

В 1985 году, когда компании Alfa Romeo исполнилось 75 лет, появился новый флагман. Им стал Альфа Ромео 75, который сменил второе поколение модели Giulietta. В истории производителя эта модель стала последней, которая имела задний привод.

Дизайном новинки занималась группа конструктором, которую возглавлял Эрманно Кркессони. Перед конструкторами была поставлена задача создания машины с ярко выраженными спортивными чертами, однако у нее должна отсутствовать излишняя агрессивность. В итоге получился типичный, но достаточно оригинальный дизайн итальянской машины.

В сентябре 1985 года - как раз к началу производства с конвейера было выпущено 4 версии Alfa Romeo 75 с двигателями в 1,6 литра - мощностью 110 л.с., 1,8 литра - 119 л.с., 2-литровым двигателем Twin Spark мощностью в 128 лошадей и 2-литровым турбодизелем мощностью 95 лошадиных сил.

На американском рынке модель имела имя Milano. Европейская и американская версии имели небольшие отличия - на "Милано" производитель устанавливал 1,8-литровый двигатель мощностью 150 л.с. с турбонаддувом и катализатором. Присутствие катализатора было важным требованием, т.к. для экспорта в Америку автомобили проходили строгую сертификацию. Внешность американского и европейского автомобилей Альфа Ромео 75 были практически одинаковыми - исключение составляли… читать дальше

 

В 1985 году, когда компании Alfa Romeo исполнилось 75 лет, появился новый флагман. Им стал Альфа Ромео 75, который сменил второе поколение модели Giulietta. В истории производителя эта модель стала последней, которая имела задний привод.

Дизайном новинки занималась группа конструктором, которую возглавлял Эрманно Кркессони. Перед конструкторами была поставлена задача создания машины с ярко выраженными спортивными чертами, однако у нее должна отсутствовать излишняя агрессивность. В итоге получился типичный, но достаточно оригинальный дизайн итальянской машины.

В сентябре 1985 года - как раз к началу производства с конвейера было выпущено 4 версии Alfa Romeo 75 с двигателями в 1,6 литра - мощностью 110 л.с., 1,8 литра - 119 л.с., 2-литровым двигателем Twin Spark мощностью в 128 лошадей и 2-литровым турбодизелем мощностью 95 лошадиных сил.

На американском рынке модель имела имя Milano. Европейская и американская версии имели небольшие отличия - на "Милано" производитель устанавливал 1,8-литровый двигатель мощностью 150 л.с. с турбонаддувом и катализатором. Присутствие катализатора было важным требованием, т.к. для экспорта в Америку автомобили проходили строгую сертификацию. Внешность американского и европейского автомобилей Альфа Ромео 75 были практически одинаковыми - исключение составляли только бампера. Milano с 1987 года выпускался в четырех версиях - Gold, QV, Silver и Platinum. Модель для американского рынка можно было назвать самой лучшей, в особенности благодаря жестким тестам для прохождения в Америку. В 1989 году из-за низкой рентабельности производство "Милано" было прекращено.

Летом 1989 года модель подверглась небольшому рестайлингу - изменилась передняя часть кузова. В то же время была выпущена версия Alfa Romeo 75 Lusso с 3-литрвым двигателем i Veloce. Начиная с осени того же года версии двигателей 1,8 стали оснащаться каталитическими нейтрализаторами отработанных газов, в результате этого автомобили стали более экологичными, но потеряли по 2 л.с. мощности.

Альфа Ромео 75 участвовала во многих гонках, на версии Twin Spark L.E. в составе заводской команды выступал известный гонщик Никола Ларини.

Ряд специалистов уверены, что 75-я модель являлась одним из наиболее лучших спортивных автомобилей конца 80-х годов, по соотношению цена/технические характеристики этот седан опережал своих конкурентов, среди которых были Nissan Maxima, Toyota Cressida, Mersedes 190 2.3, BMW M3 и BMW 325i.

 
 

Модификации Альфа Ромео 75

 

Двигатели Альфа Ромео 75

1.6 (110 л.с.),  1.6 i.e. (107 л.с.),  1.8 (122 л.с.),  1.8 (120 л.с.),  1.8 Turbo (165 л.с.),  1.8 Turbo i.e. (155 л.с.),  2.0 (128 л.с.),  2.0 T.S KAT (148 л.с.),  2.0 T.S. (146 л.с.),  2.0 TD (95 л.с.),  2.4 TD (112 л.с.),  2.5 V6 (156 л.с.),  2.5 V6 KAT (154 л.с.),  3.0 V6 (192 л.с.),  3.0 V6 (185 л.с.)
 

Отзывы Альфа Ромео 75
Средняя оценка
на основе 3 оценок
3.1
Средняя оценка класса 4.12
 
Все отзывы Альфа Ромео 75 Добавить ваш отзыв о Альфа Ромео 75
 

 

Расход топлива Альфа Ромео 75

Средний расход топлива
на основе 2 оценок
gasoline
10.8
 
Все отзывы Альфа Ромео 75 Добавить ваш расход по Альфа Ромео 75
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution