1
Альфа Ромео
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Альфа Ромео 33

 

Автомобиль Alfa Romeo 33 впервые появился в 1983 году, свое имя он получил в честь гордости Alfa Romeo - Tipo 33 - чемпиона мира семидесятых годов. Новинка вышла в серию уже в этом же году. Машина собиралась на заводе в городе Помильано д'Арко. В истории развития 33-й модели модно выделить три основных периода - с 1983 по 1985 год, с 1985 по 1990 год и с 1990 по 1994 год.

1990 год ознаменовался появлением второго поколения Альфа Ромео 33. Сначала для машины было доступно 3 цвета кузова: темно-серый "металлик", красный и серебристый. Во втором поколении автомобиль получил новый кузов, задние фонари выстроили в узкую полоску, таким образом, 33-я модель внешне начала походить на 164-модель. В стандартной комплектации имела система непосредственно впрыска топлива, и усилить руля.

Самой мощной версией Alfa Romeo 33 стала модификация QV с 16-клапанным двигателем мощностью в 132 лошадиных силы, итальянская пресса сразу же отнесла такой автомобиль к "живой классике". Очень скоро начали возрождаться полноприводные модификации, которые были названы Р4, карбюраторы были заменены на систему электронного впрыска топлива.

Еще через некоторое время появилась дизельная версия Альфа Ромео 33, оснащенная 3-литровым турбодизелем. В сентябре 1991 года появилась еще одна полноприводная версия Permanent 4, через год ее переименовали… читать дальше

 

Автомобиль Alfa Romeo 33 впервые появился в 1983 году, свое имя он получил в честь гордости Alfa Romeo - Tipo 33 - чемпиона мира семидесятых годов. Новинка вышла в серию уже в этом же году. Машина собиралась на заводе в городе Помильано д'Арко. В истории развития 33-й модели модно выделить три основных периода - с 1983 по 1985 год, с 1985 по 1990 год и с 1990 по 1994 год.

1990 год ознаменовался появлением второго поколения Альфа Ромео 33. Сначала для машины было доступно 3 цвета кузова: темно-серый "металлик", красный и серебристый. Во втором поколении автомобиль получил новый кузов, задние фонари выстроили в узкую полоску, таким образом, 33-я модель внешне начала походить на 164-модель. В стандартной комплектации имела система непосредственно впрыска топлива, и усилить руля.

Самой мощной версией Alfa Romeo 33 стала модификация QV с 16-клапанным двигателем мощностью в 132 лошадиных силы, итальянская пресса сразу же отнесла такой автомобиль к "живой классике". Очень скоро начали возрождаться полноприводные модификации, которые были названы Р4, карбюраторы были заменены на систему электронного впрыска топлива.

Еще через некоторое время появилась дизельная версия Альфа Ромео 33, оснащенная 3-литровым турбодизелем. В сентябре 1991 года появилась еще одна полноприводная версия Permanent 4, через год ее переименовали в Q4. Двигатели для этих версий оснащались каталитическими нейтрализаторами.

Совсем незадолго до снятия модели с производства ограниченным тиражом вышли версии Hit, Feeling и Imola. Последняя из них имела легкосплавные диски, аэродинамическую отделку кузова, спортивные спойлеры и кресла Recaro. Первые две версии отличались отделкой интерьера.

Когда Альфа Ромео 33 еще оставалась на конвейере, в 1994 году ей на смену вышла модель 145, она оснащалась теми же самыми двигателями. Как раз в это время с производства была сняла пятидверная полноприводная модель с принудительным распределением на заднюю ось - SportWagon, таким образом производитель лишился семейного вместительного автомобиля с прекрасными спортивными данными.

Подводя итог, можно сказать, что модель Alfa Romeo 33 - мощный, надежный автомобиль со скоростным двигателем в элегантном и оригинальном кузове. На гоночных трассах мира он одержал свыше 10 тысяч побед, потому можно смело назвать его достойным наследником итальянского производителя.

 
 

Модификации Альфа Ромео 33

 

Двигатели Альфа Ромео 33

1.2 (68 л.с.),  1.3 (79 л.с.),  1.3 (88 л.с.),  1.3 (87 л.с.),  1.5 (97 л.с.),  1.5 (84 л.с.),  1.5 (105 л.с.),  1.5 (102 л.с.),  1.5 4x4 (90 л.с.),  1.7 (117 л.с.),  1.7 QV (132 л.с.),  1.8 TD (83 л.с.),  1.4 i.e. (90 л.с.),  1.4 i.e. (88 л.с.),  1.5 i.e (97 л.с.),  1.7 16V (132 л.с.),  1.7 16V (129 л.с.),  1.7 i.e. (107 л.с.),  1.7 i.e. (117 л.с.),  1.8 TD (84 л.с.)
 

Отзывы Альфа Ромео 33
Средняя оценка
на основе 20 оценок
3.7
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Эта машина - это какая то злая шутка. Портится все, особенно двигатель. А теперь немного о других недостатках(субъективных): слишком большое рулевое колесо(как на "спортивный автомобиль"), слишком квадратнaя, отвратительная видимость сзади, мало места внутри, отсутствие звукоизоляции(любителям этой "музыки" предлагаю проехать 400 км без перерыва, посмотрим какое у них после этого будет настроение), нет места на мелкие предметы внутри, дверных ручек не может найти ни один пассажир и многое другое. Во всяком случае - люди, не покупайте эту модель!!!
Добавлена: kierowca od 10 lat, 25.03.2013 смотреть оценку полностью >
очень дорогие ремонты, очень аварийная машина, механики не разбираются в двигателе, все умеют ремонтировать только Опель, Гольф и Запор. Эта машина для тех, у кого толстый кошелек и много терпения. Я например даже боялся на ней едзить, никогда не знаешь, что приподнесет
Добавлена: Mad.Max, 01.04.2013 смотреть оценку полностью >
раз не доехал до дома - открутился болт в приводе, ничего не было, ни охлаждения, ни гидравлики, двигатель перегрелся и надо было его выбросить. Поставил новый, но он такой же самый - все портится, машина дергается, оборотов не набирает, не заводится когда разогретый, коробка отвратительная, и вообще эта машина это одно большое недоразумение
Добавлена: jarek, 28.02.2013 смотреть оценку полностью >
к кор.передач следует привыкнуть, в версии Recaro проблемы со 2ой передачей.
Добавлена: Maciej, 28.06.2013 смотреть оценку полностью >
С этой точки зрения от этой машины многого не потребуешь, например бардачков в машине два и при этом небольшие, сиденья твердые, почти спортивные, но хорошо подогнанные, но у меня нет регулировки спинки, рулевая колонка регулируется вверх-вниз. Смешная дверь багажника в этой машине, открывается только до уровня номерного знака, может быть проблема с погрузкой например какой нибудь мелкой мебели. Вообще-то я не жалуюсь, но в отпуск на этой машине еще не ездил:)
Добавлена: 30.03.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Альфа Ромео 33 Добавить ваш отзыв о Альфа Ромео 33
 

 

Расход топлива Альфа Ромео 33

Средний расход топлива
на основе 15 оценок
gasoline
8.0
diesel
6.3
lpg
8.7
 
Все отзывы Альфа Ромео 33 Добавить ваш расход по Альфа Ромео 33
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution