1
Альфа Ромео
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Альфа Ромео 166

 

Автомобиль Альфа Ромео 166 сменил 164 модель. Это спортивного характера машинка с кузовом седан, поперечным двигателем и передним приводом.

Впервые Альфа Ромео 166 был представлен в 1998 г. По внешнему виду чем-то похож на 156 модель этой же марки, но все же больше сходства с 166 моделью. Передний кузов немного опущен, что дает представление о спортивном характере машины.

Внутри в Альфа Ромео 166 оснащено все в соответствии с моделью Альфа Ромео 156. Двигатель бензиновый с объемом 2,0 л. или 2,2 л. или дизельный 2,4 л. Интерьер автомобиля имеет традиционный стиль: комфортабельный просторный салон со спортивными сиденьями, круглыми циферблатами в приборной панели. Мог быть выпущен с тремя видами отделки салона: спортивный - черный с темно-серым, классический - светлый и элегантный - бежевый. По желанию можно обшить автомобиль светло-синей или красной кожей. Светло-синий салон в основном предполагает наличие модификаций 3.0 V6 24V и 2.0 V6 turbo и механическую трансмиссию. Все электронные системы подвластны системе ICS, контролирующей аудиосистему, сигнализацию, радиотелефон и климат-контроль.

В 2003 году на автосалоне в Женеве дебютировало третье поколение автомобиля AlfaRomeo 166. Основными отличиями от предыдущей модели являлась передняя часть… читать дальше

 

Автомобиль Альфа Ромео 166 сменил 164 модель. Это спортивного характера машинка с кузовом седан, поперечным двигателем и передним приводом.

Впервые Альфа Ромео 166 был представлен в 1998 г. По внешнему виду чем-то похож на 156 модель этой же марки, но все же больше сходства с 166 моделью. Передний кузов немного опущен, что дает представление о спортивном характере машины.

Внутри в Альфа Ромео 166 оснащено все в соответствии с моделью Альфа Ромео 156. Двигатель бензиновый с объемом 2,0 л. или 2,2 л. или дизельный 2,4 л. Интерьер автомобиля имеет традиционный стиль: комфортабельный просторный салон со спортивными сиденьями, круглыми циферблатами в приборной панели. Мог быть выпущен с тремя видами отделки салона: спортивный - черный с темно-серым, классический - светлый и элегантный - бежевый. По желанию можно обшить автомобиль светло-синей или красной кожей. Светло-синий салон в основном предполагает наличие модификаций 3.0 V6 24V и 2.0 V6 turbo и механическую трансмиссию. Все электронные системы подвластны системе ICS, контролирующей аудиосистему, сигнализацию, радиотелефон и климат-контроль.

В 2003 году на автосалоне в Женеве дебютировало третье поколение автомобиля AlfaRomeo 166. Основными отличиями от предыдущей модели являлась передняя часть автомобиля, оформленная в стиле 156 модели. Именно поэтому Альфа Ромео 166 имеет такой агрессивный вид, который отлично смотрится в спортивном кузове седан. Основным отличием Альфа Ромео 166 является выштамповки на капоте и установленные воздухозаборники на бампере.

Помимо изменений во внешнем виде автомобиля, поменялась и его внутренняя оснастка. Была доработана подвеска и сменен двигатель на более современный и мощный. Бывший двухлитровый двигатель заменили мотором с прямой системой впрыска топлива. А от предыдущей модели, в новой AlfaRomeo 166 остался лишь двигатель с мощностью в 175 л.с. и бензиновый мотор с 6 цилиндрами, объемом в 2,5 л. Топовая версия нового седана комплектуется двигателем в 250 л.с. с обновленной модификацией 166 GTA, снабжаемой двигателем с 6 цилиндрами и 3,5 л. объемом двигателя в 300 л.с. Официальным названием такого автомобиля является Альфа Ромео 166GTA.

После AlfaRomeo 166 стали выпускать автомобили 168 серии с установленным шасси как у Мазерати Quattroporte. Еще одним достоинством новой модели является подруливание задней подвески с поворотом оси на заданный угол, что дает возможность удержать автомобиль во время заноса на скользкой дороге или на крутом повороте.

 
 

Модификации Альфа Ромео 166

 

Двигатели Альфа Ромео 166

2.0 i 16V T.Spark (155 л.с.),  2.0 i V6 (205 л.с.),  2.4 JTD (136 л.с.),  2.5 i V6 24V (190 л.с.),  3.0 i V6 24V (226 л.с.),  2.0 i 16V T.Spark (150 л.с.),  2.4 JTD (150 л.с.),  2.4 JTD (140 л.с.),  2.5 i V6 24V (188 л.с.),  3.0 i V6 24V (220 л.с.),  2.4 JTDM (185 л.с.),  2.4 JTDM 20V (175 л.с.),  3.2 i V6 24V (240 л.с.)
 

Отзывы Альфа Ромео 166
Средняя оценка
на основе 83 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
спортивная подвеска супер держит курс.слабые рычаги,фабричные амортизаторы лучше сразу сменить.
Добавлена: zaqson, 31.05.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель отлично ускоряет, тихий, низкое сжигание ( на трассе 5.5л/100км до 110км/ч)
Добавлена: 24.07.2013 смотреть оценку полностью >
обогрев хороший,без кондиционера стекла потеют,у меня проблемы с кондиционером,сзади в салоне намного жарче.
Добавлена: 23.06.2013 смотреть оценку полностью >
если за машиной смотреть и все, что надо вовремя менять, то она будет отлично ездить, могу себя в пример поставить как это надо делать, но на это нужны деньги, а если их у тебя нет, то купи себе Фолькса,Ауди,БМВ и САДИСь В НЕЕ СПИНОЙ, ЧТОБЫ НЕ ВИДЕТь ЭТОЙ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ТРАГЕДИИ
Добавлена: Artur, 15.03.2008 смотреть оценку полностью >
Это один из самых лучших двигателей с 6-ступенчатой мануальной коробкой. Супер
Добавлена: zanjac, 30.04.2013 смотреть оценку полностью >
Пока ничего, если все вовремя менять и заливать только хорошие масла и покупaть хорошие запчасти, то все работает без проблем
Добавлена: Michels1@o2.pl, 09.06.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Альфа Ромео 166 Добавить ваш отзыв о Альфа Ромео 166
 

 

Фотографии Альфа Ромео 166

 

Расход топлива Альфа Ромео 166

Средний расход топлива
на основе 81 оценки
gasoline
11.5
diesel
7.1
lpg
14.6
 
Все отзывы Альфа Ромео 166 Добавить ваш расход по Альфа Ромео 166
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution