1
Альфа Ромео
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Alfa Romeo 159


В 2005 году, компания Alfa Romeo (Альфа Ромео) представила очередную модель, на этот раз её оказался автомобиль Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159), который впервые был удостоен внимания на Женевском автосалоне, в кузове седан. Производители решили использовать в новеньком Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) платформу Fiat Premium, которая уже была применена в моделях Spider, Brera и концепт каре Kamal.

Внешний вид автомобиля Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) поручили итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро, а также компании Alfa Centro Stile. Не секрет что стиль нового авто пересекается с предыдущими моделями Alfa Romeo (Альфа Ромео), например с Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156). Стоит упомянуть и автомобиль взятый разработчиками за основу — это концепт купе Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера), представленное ещё в 2002 году. Передняя часть авто имеет стандартную V-образную решётку радиатора. Более агрессивный вид Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) придают сгруппировавшиеся фары цилиндрической формы, расположенные под (нависающей над ними) частью капота. Благодаря довольно таки динамичному силуэту с чётко очерченными линиями автомобиль выглядит достаточно респектабельно. Если сравнить две модели Alfa Romeo (Альфа Ромео), например 156-ую и 159-ую модели, то вторая стала чуть крупнее и благодаря этому увеличила внутреннее пространство салона. Колёсная база автомобиля составила… читать дальше

В 2005 году, компания Alfa Romeo (Альфа Ромео) представила очередную модель, на этот раз её оказался автомобиль Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159), который впервые был удостоен внимания на Женевском автосалоне, в кузове седан. Производители решили использовать в новеньком Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) платформу Fiat Premium, которая уже была применена в моделях Spider, Brera и концепт каре Kamal.

Внешний вид автомобиля Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) поручили итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро, а также компании Alfa Centro Stile. Не секрет что стиль нового авто пересекается с предыдущими моделями Alfa Romeo (Альфа Ромео), например с Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156). Стоит упомянуть и автомобиль взятый разработчиками за основу — это концепт купе Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера), представленное ещё в 2002 году. Передняя часть авто имеет стандартную V-образную решётку радиатора. Более агрессивный вид Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) придают сгруппировавшиеся фары цилиндрической формы, расположенные под (нависающей над ними) частью капота. Благодаря довольно таки динамичному силуэту с чётко очерченными линиями автомобиль выглядит достаточно респектабельно. Если сравнить две модели Alfa Romeo (Альфа Ромео), например 156-ую и 159-ую модели, то вторая стала чуть крупнее и благодаря этому увеличила внутреннее пространство салона. Колёсная база автомобиля составила 2700 мм, длина авто 4680 мм, ширина 1828 мм, ну и высота 1417 мм.

Интерьер автомобиля Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159)


Фотографии автомобиля Alfa Romeo 159 вы можете также посмотреть здесь. Интерьер модели Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) можно назвать довольно эстетичным и сдержанным. Марка Alfa Romeo (Альфа Ромео ) всегда была известна как производитель автомобилей прежде всего для водителей, поэтому без особых усилий можно увидеть заметно повёрнутую (в сторону сидения водителя) приборную панель. Есть в автомобиле и нотки спортивного стиля — отделка полированным металлом, круглые циферблаты приборов и т. д.
Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) имеет ещё один плюс — это как передний, так и полный привод под названием Q4. Системой полного привода используется технология Torsen III со сдвоенным дифференциалом. Данную технологию разработала американская корпорация Gleason, название это сокращение «TORque SENsing» – «Ощущение крутящего момента».

Комплектация автомобиля Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159)


Стандартная комплектация модели Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159)


- Электронная система распределения тормозных сил (EBD);
- Антиблокировочная система (ABS);
- Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности;
- Усилитель экстренного торможения (Brake assist);
- Автоматическое включение фар; регулировка фар;
- «Активные» подголовники;
- Крепления для детского сиденья;
- Преднатяжители ремней;
- Бортовой компьютер; дистанционное открытие крышки багажника;
- Дистанционное открытие лючка бензобака;
- Подогрев зеркал; электропривод зеркал;
- Климат-контроль;
- Электропривод передних и задних стёкол;

И это далеко не весь список стандартного оборудования, в плюс к которому идёт не малый список дополнительного оборудования.

Через год после своего первого представления, Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) был представлен очередной раз, только уже в кузове универсал, ну а ещё через год, в 2007, инженеры увеличили мощность 2.4-литрового дизельного двигателя до 207 лошадиных сил. Также в 2007 году на Женевском автосалоне продемонстрировали спортивные TI (Turismo Internazionale) версии универсала и седана модели Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159).
 
 

Модификации Альфа Ромео 159

 

Двигатели Альфа Ромео 159

1.8 MPI 16v (140 л.с.),  1.9 JTDM (120 л.с.),  1.9 JTDM 16v (150 л.с.),  1.9 JTS (160 л.с.),  1750 TBi 16v (200 л.с.),  2.0 JTDM 16v (136 л.с.),  2.0 JTDM 16v (170 л.с.),  2.2 JTS (185 л.с.),  2.4 JTDM 20v (200 л.с.),  2.4 JTDM 20v (200 л.с.),  3.2 JTS 24v (260 л.с.)
 

Отзывы Альфа Ромео 159
Средняя оценка
на основе 143 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Здравствуйте! Пишу отзыв о машине Альфа Ромео 159, дизель, 2006 года выпуска, 1,9, 120 лошадиных сил, взял пробег составлял 14100 км, сейчас тысячу уже добавил к этому пробегу. Внешне машина привлекает внимание, то же самое в салоне все органично дополняет друг друга. Короче итальянцы молодцы. Машина по разгону, тяге, на самом высшем уровне. Еле-еле удерживал себя, чтобы на штраф не налететь, гнал до 150, ехал и 210, но недолго и там где не встретишь родных гаишников. Шумоизоляция в машине отменная, даже при скорости нигде ничего не шумит, как работает мотор не слышно. Лично мне это придает легкость в движении. В городе слышно работу двигателя, но он доносится будто звук извне, то есть будто и не твоя машина шумит. Топливо потребляет 7,5 литров на сотню. Подвеска проглатывает все ямы. Рулить лучше двумя руками, так как машина реагирует на малейшее колебание, чуть крутанул руль и уже разворачиваешься куда надо. Создается ощущение машина сама понимает куда ей ехать. Климат, 2-х зонный, работает на отлично. Очень нравится что коробка передач механическая, это добавляет драйва и дает ощущение нормальной, пацанской езды. Минус: для российских дорог не потянет, я езжу на ней за границей.
Добавлена: Mac, 18.02.2015 смотреть оценку полностью >
Всем доброго дня! Вот и новая машина и новый отзыв. Машина очень нравится. Альфа Ромео 159, 1,9, 150 лошадок, 2004 года выпуска. Покупалась в Белоруссии. Хотел другую, но в итоге купил эту. Тяга у машины замечательная, хотя она и тяжелая, с разгоном проблем нет. Правда дизель обеспечивает шум колес, но к этому привыкаешь и перестаешь замечать. Достоинства машины: ездить на ней и управлять ей легко даже на высокой скорости; в колее едет без проблем; в повороты вписывается идеально; небольшой расход; богатое внешнее и внутреннее оформление. Недостатки машины: к сожалению драйва от машины даже меньше, чем от Альфы Ромео 156. Вот и все, всем удачи на дорогах.
Добавлена: Andy, 22.12.2014 смотреть оценку полностью >
Машиной владею полгода, был пробег 34 тыс. км. Взял ее больше из-за ее красоты и харизмы. В салоне тоже все замечательно, материалы качественные, начинка хорошая. Почему-то после покупки все ждал, что что-то сломается, но не может быть все так хорошо. Не сломалось. Начинка: 1. Круиз-контроль. 2. Климат. 3. Борткомпьютер. 4. Акустика на 5+. 5. Биксенон. Достоинства: двигатель замечательный, коробка тоже работает хорошо, подвеска как раз такая, какая и нужна, в поворотах не кренится, ход плавный. От управляемости и рулежки кайфовые ощущения. На трассе то что нужно, машина показывает себя во всей красе, то есть это не просто средство передвижения, а еще и источник приподнятого настроения на весь день. Недостатки: маленький дорожный просвет; пассажиры сзади чувствуют себя некомфортно, им мало места; багажник закрывается неудобно. Но не смотря ни на что, Альфа - это достойная и восхитительная машина со своим характером.
Добавлена: Radeko, 15.12.2014 смотреть оценку полностью >
Многие прохожие бурно реагируют на мою машину, когда видят её на своём пути. Такую реакцию можно понять, машина реально красивая, стильная, благородная, не смотря на спортивный намёк в дизайне. У меня иногда создаётся впечатление, что этот мой выбор был безупречным и безошибочным. Все машины, которые можно сравнить по отношению этого ценового сегмента, просто уставшие, и ушедшие далеко назад. Не упущу возможность отметить крутое управление в режиме «Sport», всё просто и незаметно, без рывков и нервов. От приключения на скорости, я получаю не малое удовольствие. Я даже где-то слышал, что Альфа 159-ая – любимая машина Шумахера. Простите, как профессионал автобама итоги подводить не могу, поэтому всё расскажу своими словами. Салон конфетка, цвет бежевый и приятная на ощупь кожа. В уходе не капризна, не знал таких проблем, порядки наводил чисто и быстро. Машина устойчива на любой дороге, даже когда толща льда стоит, и маневренность у ней хорошая. Показатели расхода, наверное, обрадовали меня больше всего, такая красавица, а ест как «воробей», простите за такое сапостовление! Она реально, на 100 км берёт 9 литров, разве не показатель?! У меня с ней просто обоюдные чувства и взаимопонимание, хотите верьте, хотите нет.
Добавлена: kempios, 12.05.2013 смотреть оценку полностью >
Альфа меня сразила сразу и наповал, я полюбил ее за дерзость, но нежность, агрессивность, но мягкость. Альфа изящная машина для души, а не для разума. Немного пришлось привыкать к коробке, к динамике, так как до этой машины у меня были только внедорожники, но когда я освоился, то кроме Альфы мне теперь другую машину и даром не надо. Ощущения такие будто не ты задаешь ей манеру езды, а она сама выбирает правильный темп, а ты просто часть машины или ее продолжение. Резюмируя скажу: если эксплуатируешь Альфу то удовольствие и хорошее настроение обеспечены. Проехал я уже 13 тыс. км, а поломками и сбоями в работе машины и не пахнет. Дискомфорта нет. А тем кто сравнивает ее с одноклассниками, скажу так, не сравнивайте даже, это совсем другая машина, она одна и другой такой нет.
Добавлена: Hoyby, 04.02.2015 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте дамы и господа! Хочется оставить отзыв об Альфе Ромео, которую нам дали напрокат в Италии, на четверых человек, двое взрослых, двое детей и куча сумок. Снаружи она смотрится просторнее, а когда сидишь внутри, то машина будто давит на тебя и места мало. Но вещи как это ни удивительно в багажник вошли, правда, торчали и заслоняли обзор. Кстати про обзор, его совсем нет. Парковаться стало проблематично. Посадка хорошая, удобная. Дизайн и эргономика неплохие. Руль тоже оставил хорошее впечатление. Машина больше подходит для трассы, там она показывает себя во всей красе, кренов нет, перестраивается моментально, обгоны не проблема. Недостатки: маленький дорожный просвет. Интерьер так себе. На мой взгляд машина хороша для трассы на небольшие расстояния, а для российских дорог вообще противопоказана.
Добавлена: emigrant, 08.12.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Альфа Ромео 159 Добавить ваш отзыв о Альфа Ромео 159
 

 

Фотографии Альфа Ромео 159

 

Расход топлива Альфа Ромео 159

Средний расход топлива
на основе 145 оценок
gasoline
9.1
diesel
7.1
lpg
11.7
 
Все отзывы Альфа Ромео 159 Добавить ваш расход по Альфа Ромео 159
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution