1
Альфа Ромео
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Alfa Romeo 147


В 2000 году хэтчбеки Alfa Romeo 145 и 146 были заменены новым автомобилем Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147), который дебютировал в этом же году на Туринском автосалоне. Если сравнивать эти модели, то Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147) будет не много больше по размерам. Длина этого трёх дверного хэтчбека 4160 мм, это на 65 мм больше предшественников. Новая модель стала выглядеть более солидно, не утратив при этом главную черту марки Alfa Romeo (Альфа Ромео) — спортивность. По началу выпуск 147-ой модели осуществлялся исключительно  с трех дверным кузовом, но в 2001 году стартовал выпуск и  пяти дверного хэтчбека Alfa Romeo 147. Дизайн кузова Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147) как обычно выполнен в традиционном стиле Alfa Romeo (Альфа Ромео), это отражается в капоте с  V-образной под штамповкой, в округлых фарах, вытянутой вертикально решетке радиатора, в больших легкосплавных дисках с характерными отверстиями. На пяти дверной версии 147-ой модели, ручки задних дверей  замаскировались в углах стекол, точно как на седане Alfa Romeo 156.

Стандартное оборудование Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147)



Для перечисления списка основного и тем более дополнительного оборудования Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147), не хватит пальцев, поскольку оно достаточно велико, начиная с основного, к примеру с системы АБС, EBD, ASR и заканчивая системой динамического контроля стабильности… читать дальше

В 2000 году хэтчбеки Alfa Romeo 145 и 146 были заменены новым автомобилем Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147), который дебютировал в этом же году на Туринском автосалоне. Если сравнивать эти модели, то Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147) будет не много больше по размерам. Длина этого трёх дверного хэтчбека 4160 мм, это на 65 мм больше предшественников. Новая модель стала выглядеть более солидно, не утратив при этом главную черту марки Alfa Romeo (Альфа Ромео) — спортивность. По началу выпуск 147-ой модели осуществлялся исключительно  с трех дверным кузовом, но в 2001 году стартовал выпуск и  пяти дверного хэтчбека Alfa Romeo 147. Дизайн кузова Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147) как обычно выполнен в традиционном стиле Alfa Romeo (Альфа Ромео), это отражается в капоте с  V-образной под штамповкой, в округлых фарах, вытянутой вертикально решетке радиатора, в больших легкосплавных дисках с характерными отверстиями. На пяти дверной версии 147-ой модели, ручки задних дверей  замаскировались в углах стекол, точно как на седане Alfa Romeo 156.

Стандартное оборудование Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147)



Для перечисления списка основного и тем более дополнительного оборудования Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147), не хватит пальцев, поскольку оно достаточно велико, начиная с основного, к примеру с системы АБС, EBD, ASR и заканчивая системой динамического контроля стабильности VDC и устройством MSR.

Безопасность автомобиля Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147)


Про безопасность можно говорить как и про всю модель Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147) - высший класс, это видно даже по шести предустановленным подушкам безопасности, несмотря на то, что автомобиль достаточно маленький. Автомобилисты будут не менее рады, установленной в центральной консоли навигационной системе с цветным пяти-дюймовым дисплеем и мобильному телефону стандарта GSM с голосовым набором, но это ждёт только тех, кто приобрёл самую дорогую версию авто.

Интерьер автомобиля Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147)


Фотографии автомобиля Alfa Romeo 147 вы можете также посмотреть здесь. Интерьер автомобиля Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147) необычен, как и всё авто в целом. Внешний вид машины просто провоцирует автоводителей на активный, можно сказать спортивный стиль вождения.

В целом автомобиль имеет хорошие технические характеристики, провоцирующий внешний вид, отличную безопасность, чем вам не идеальный автомобиль для сына, жены, или просто для своего удовольствия. Он великолепно продержится в загородных поездах и не подведёт в городских. Можете смело добавлять автомобиль Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147) в список желаемых покупок.
 
 

Модификации Альфа Ромео 147

 

Двигатели Альфа Ромео 147

1.6 i 16V T.Spark (120 л.с.),  1.6 TS 16v (105 л.с.),  1.9 16V JTD (140 л.с.),  1.9 16V JTD (150 л.с.),  1.9 JTD (101 л.с.),  1.9 JTD (115 л.с.),  1.9 MultiJet 8v (120 л.с.),  2.0 i 16V T.Spark (150 л.с.),  3.2 i V6 24V (250 л.с.)
 

Отзывы Альфа Ромео 147
Средняя оценка
на основе 111 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Хотел приобрести машину лет так на пять. Купил Альфу Ромео 147. Думаю, это та машина, которую я ждал всю жизнь. Пробег – 11 000 км. решил написать немного о первых эмоциях и заключениях. Машина ВАУ! Прям не нарадуюсь! Механическая коробка. Машина 2004 года, какой пробег был до меня, не знаю, так как все скрутили. О том что приобрел дизель я не пожалел ни разу. Запуск беспроблемный. Расход приемлемый, не ест много. Отличный тяговитый мотор. Хорошие тормоза. АБС работает нормально. Четко работает и сцепление. Внешность нравится всем, завораживает. Плюсы: удовольствие от управления автомобилем, внешность, комфорт, не бьющая по карману эксплуатация.
Добавлена: pawel92, 07.01.2015 смотреть оценку полностью >
Езжу на машине три месяца, накатал 5000 километров. По впечатлениям машина замечательная, соответствует европейскому стандарту. Хотелось бы динамики побольше, но что есть то есть, у меня 9 секунд до 100 км. Зимой машина заводится отлично. С антипробуксовочной системой и противозаносной системой без проблем на высокой скорости прохожу повороты, и хоть бы раз ушел в занос, да никогда. Со светофора в снежную погоду я самый первый. По шоссе едет как приклеенная, чем выше скорость, тем сильнее машина сливается с дорогой. Руль прекрасный, рулить им одно удовольствие. Езжу на режиме сити, и горя не знаю. По расходу бензина в среднем выходит 11 литров. Минусы: уже налаживал омыватель фар; скрипит дверь водителя, когда ее открываю или закрываю, не очень приятно скажу я вам; радио с помехами, невозможно слушать. А вообще, Альфа мне нравится и менять я ее пока не собираюсь. Жена у меня тоже ее постоянно просит покататься.
Добавлена: Pawe³ z Zabrza, 08.02.2015 смотреть оценку полностью >
Салют, автовладельцы! Вот уже семь месяцев я обладаю Альфой и 18 тысяч километров пробега. Через полтора месяца после покупки поменял застучавшие передние рычаги, а также сменил задние стойки и стал еще больше любить свою машину. При покупке я влюбился во внешность машины, а поездив на ней, я влюбился в ее характер. Такие машины редкие, лично точно такой же, как у меня, больше нет. Плюсы: красивая внешность; сделана для людей, все удобно и просто; управление на 5+; безопасная (8 подушек безопасности); 2-х зонный климат, красота; угонять нет смысла; хорошая начинка. Минусы: в эксплуатации дороговата; мало сервисов; запчастей почти всегда нет, только под заказ; много кушает бензина; маленький дорожный просвет; маленький багажник; нет ручки у багажника.
Добавлена: 01.01.2015 смотреть оценку полностью >
Альфа Роме увлекает и делает из любителей обезумевших фанатов. Первое что приходит на ум, это развеять всякий миф о дороговизне оригинальных запчастей. Они не дорогие и их легко купить. 147 просто набита всякой разной электроникой, да ещё вся в рабочем состоянии. Двигатель тоже хорош 1.9 в режиме 140 лошадей. Морозы её не страшны, даже не смотря на то, что рождена она в «горячей» Италии. В машине есть ручной и автоматический режим управления, это уже решается по удобству, я чаще всего пользуюсь автомат. Хорошая подвеска и ничего она не жёсткая, так же в отличном состоянии анти-букс. Внутри салона от динамиков можно отметить приятный звук, без заломов и помех. Тормоза отвечают всем требованиям повышенной безопасности, успокаивают восемь подушек, которые должны сработать. Вот прогрев машины происходит долго, в общей сложности приходиться ждать полчаса. Да ещё всё так вяло, замерзаешь в зиму быстро, поэтому накидываю тёплую одежду. Бортовой компьютер, справляется с работай, замечательно. Ещё в наличии имеет полезный режим, ограничитель скорости. Главный свет мощный, даже не смотря на размер фар, светит как надо. Вот обзорность у машины плоховата, я думаю сменить зеркала на более крупные. Любовь мою и доверия всё же она заслужила. Когда сажусь в ней, погружаюсь в это удобное кресло и уже весь во внимании, когда трогаешься с места. Заводиться она как ураган, сперва вроде и не понимаешь что завёл, а как педаль выдавливаешь, набирает скорости за считанные секунды. На дороге она выполняет такие манёвры, что под силу только одной Альфе. Вот за это я ее, наверное, так сильно люблю. Панель приборов загляденье, всё на уровне досягаемости, а некоторые кнопки отлично угнездились на руле. Не надо тянуться и доставать, всё под рукой. Единственное, возникает проблема с задней багажной дверью, на мороза она примерзала, приходилось ехать в СТО, чтобы отмораживали. Клиренс маленький, ползёт вплотную по земле, в этом плане подвеска коротковата. Советов давать не буду, потому что машина хорошая, но со своими тараканами в голове. Там смотрите сами, взвесив свой выбор.
Добавлена: Konor, 22.04.2013 смотреть оценку полностью >
Купил машину с полной уверенностью, потому что уже знал её в деле. Да и спокойно было, потому что взял с рук знакомых, у них она жила хорошо. Это такая машина, которая не приедается ни внешностью, ни механическими данными. В ней постоянно можно открывать что-то новое, не соскучишься. Правда от некоторых, ранее, слышал об Альфе много неприятного, однако, она мне открылась, как машина надёжная. Кроме надёжности, она отличается и комфортностью, ездить приятно и не утомительно. Несмотря на всю свою укомплектованность и внешние данные, её приобрести можно довольно дешево, да и свою лепту не грех приложить. Что я и сделал, чтобы добиться ещё большего эффекта от неё. Теперь, чтобы понапрасну не лить воду, расскажу о ней подробней. Когда я покупал машину, знакомый сказал, что сцепление уже сильно изношено, и придётся его менять, потому что с момента выпуска она замене не подлежала. Проездив немного, так как есть, я всё же попал, прямо в пробке, но, всё благополучно завершилось, сцепление в сборе с корзиной я смог достать в автомобильном магазине. Его цена и замена мне обошлась в 13 тыс. рублей. Для такой машины я считаю, что это совсем не дорого. Вот только один вывод сделал, что нет здесь грамотных спецов, которые бы могли найти правильный подход к Альфе, поэтому сервисное обслуживание для Альфа Ромео на грани. Честное слово, как первобытный строй, нашелся хотя бы один «золотой мастер» и цены ему бы не было. Вывод таков, сервис отстой, а вот поиск оригинальных запчастей всё же на более высшем уровне. Ещё, эта машина доказала своё качество, даже так сказать, прошла своё посвящение первоклассности на наших дорогах. Ведь, как известно, не все автомобили выдерживают наших замечательных российских дорого. Поэтому ходовая у Альфочки только все +++. Ещё посражаемся с ней на дорогах моей страны широкой, а вам совет, если ещё раздумываете об этой машине, то делаете правильно. Ведь покупать её нужно осмысленно и с трезвой головой, вот тогда покупка вас не будет тревожить….
Добавлена: 19.06.2013 смотреть оценку полностью >
Всем доброго дня! Машина 2004 года выпуска, 1.9, дизель, МКПП, 115 лошадиных сил, сейчас пробег составляет 185000 км, красного цвета, в комплектацию входит климат, круиз. У машины свой характер и этим она меня еще больше привлекает. Нужна была машина, чтобы ее хватило на пять лет, проездил год, накатал своих 40 тысяч километров, и скажу не тая сколько езжу, столько радуюсь. Мне не понятны высказывания владельцев Альфы, что машина дорогая в эксплуатации. Сколько езжу проблем с мотором, печкой и другими составляющими не было и нет, что касается расходников, то они не дороже чем у японских или немецких машин. В зиму заводится до минус 25 градусов. Рулится машина отлично. Перестраивается машина прекрасно, в повороты входит легко и без кренов. Тормоза хорошие. В салоне все радует глаз и места предостаточно. Подвеска жестковатая. Дизель крутяк! По динамике хороша, наравне с 2,5 - 3 литровыми бензиновыми версиями. Свет нормальный, есть, конечно, лучше, но мне и этого хватает. Недостатки: долго прогревается в холода.
Добавлена: Robson, 27.12.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Альфа Ромео 147 Добавить ваш отзыв о Альфа Ромео 147
 

 

Фотографии Альфа Ромео 147

 

Расход топлива Альфа Ромео 147

Средний расход топлива
на основе 114 оценок
gasoline
8.9
diesel
6.3
lpg
9.9
 
Все отзывы Альфа Ромео 147 Добавить ваш расход по Альфа Ромео 147
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution