1
Акура
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Acura MDX II

Отзывы пользователей о Акура МДХ II добавить к сравнению

II
Купили бы Вы автомобиль Акура МДХ II еще раз? (на основе 4 отзывов)
100% Да, 0% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Акура МДХ II4.85

Класс: Большой класс4.09
На основе 2533 отзывов


Двигатель5.00
Коробка передач5.00
Подвеска5.00
Проходимость


Видимость4.50
Эргономика5.00
Вентиляция и обогрев5.00
Пространство для водителя и пассажиров5.00
Шумоизоляция4.50

Смотри полную оценку Acura MDX II
 
 
 
 
 

Двигатели Акура МДХ II

3.7 (300 л.с.)
 

Отзывы Акура МДХ II

Средняя оценка
на основе 4 оценок
4.85
Средняя оценка класса 4.09

Выбранные отзывы
История моя началась с того, что мою Хонду Одиссей угнали, поэтому пришлось искать ей замену. Бюджет был рассчитан на определённую сумму, и я точно знал, что хочу кроссовер. Просмотрел много машин, которые поисключал из своего списка желаемого, остались только Acura MDX, Audi Q7, Mercedes, BMW X5 ML. Но немецкие машины имели наличие некоторых погрешностей, которые мне даже закрыли глаза на их комплектацию. Поэтому решил, что лучше купить премиум, пусть даже и неукомплектованную. Что я сделал, чтобы сомнений не осталось, у дилера сделал тест-драйв и уже не сомневался, что куплю её. Взял Acura MDX 2007года цвета граффити с серым салоном. Познакомился с её владельцем, приятный и надёжный человек. На эту машину мне предложили гарантию на три года и плюс ко всему даже скинули в цене. Акура кажется мне уникальной машиной, не похожа на других, я её даже ассоциирую с яхтой, она стильная и неординарная. Поговоривши с некоторыми людьми о данной линейке машин уточнил для себя, что такое авто только на любителя. Вот и думаю, что в число этих любителей я точно попал. Её салон у меня тоже вызывает хорошие чувства, однако, качество сборки не такое уж и идеальное. По вместительности она показала себя нормально, хотя в одноклассниках есть и больше. Во время дороги на более длинную дистанцию, оказалась удобной по сидениям и достаточная боковая поддержка. Не впечатляет багажник, можно и больше. Не смотря на то, что шасси у MDX нейтральное, вождение всё равно доставляет удовольствие. Думаю, что это благодаря системе полного привода SH-AWD. Ещё одна особенность - это руль, вроде, как и тяжёлый, но в управлении уверен полностью. На поворотах она себя не опозорила, можно сказать, что оправдывает своё происхождение подкласса «Driver’s SUV». Больше всего радует подвеска машины, её можно считать непробиваемой. Пяти ступенчатый автомат Акуры обеспечивает хорошее ускорение, ещё этому способствует 304 мощный VTEC-ковский движок, мне нравиться, как он звучит при движении. Вот конечно шумоизоляция Акуры не на высшем уровне, особенно если идёшь на большой скорости, но альтернатива, это отличная звуковая система на 410W от ELS. Считаю, что я попал точно в цель, купив именно её. Пробег немного больше чем 15 000 км. Пока ещё не ломалась, и не замечал «сверчков» в салоне, а ещё её расход 15.5 л/100 км.
Добавлена: Piotr, 06.08.2013 смотреть оценку полностью >
Хочу заострить свое внимание на системе регулировки впрыска и управления цилиндрами. Сколько читал – про нее ничего не попадается. Не хотят, видимо, про нее писать. Самое что примечательное, это то, что даже в ПТС-ке нет ни словечка про эту самую систему. Смысл данной системы заключается в том, что при количестве оборотов двигателя свыше 2000 в минуту, работают лишь три из шести имеющихся цилиндров. Постепенно с нарастанием мощности подключаются и остальные цилиндры. В итоге имеем: когда едешь по столице с вечно работающим трехсезонным климатом, то кушает машинка после обкатки около 15 литров на сотню.
Добавлена: hubi40, 02.01.2015 смотреть оценку полностью >
Ну-с, начну с движка. Объем 3,7 литра, 300 лошадок. Две тысячи кг. разгоняет достаточно не плохо. Заправляю 95-м бензином, аппетит – 11,5 литров. Ну так показывает бортовой, а сам считал по чекам – выходит на 600 гр. меньше. В салоне достаточно не дурно. Семиместный. Подогрев передних сидений. На сиденья в третьем ряду можно посадить только деток. Есть электрорегулировка сидений. Места в салоне достаточно. Не тесно. Подсветка как у всех Хонд. Стремные боковые зеркала, слишком маленькие. Есть электропривод задней двери. Хорошая аудио система. Если объективно: машина не плохая. На трассе встретишь не часто. На такой машине больше вкатывает колесить по трассе, а не по городу. Хорошее управление. Даже в спортивном режиме управление отличное.
Добавлена: robert, 18.01.2015 смотреть оценку полностью >
Пока для меня Акура считается лучшей машиной из тех, что я знаю. Внутри неё очень комфортно, удобно и довольно просторно. Когда погружаешься в пользование всем, чем она напичкана, видишь что производитель продумал всё! Всяческих настроек большое количество, которые приспособлены для того, чтобы облегчить жизнь водителю . По мощности она вызывает у меня головокружение, ещё не понял где у неё придел. Достойно себя держит на дороге и на поворотах, так же испробовал её на просёлочных дорогах, пока всё отлично. Вот по бездорожью она ещё не ездила так, чтобы понять её возможности. Внутри машины есть специальный дисплей, где можно узнать работу полного привода и антибукса. Провалов в ходовой части тоже не замечал, а звук при оборотах свыше 3000 исходит райский. Не знаю, насколько остальные машины хороши, но для меня Акура «королева».
Добавлена: wrocek, 24.05.2013 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Акура МДХ II Добавить ваш отзыв о Акура МДХ II
 

Фотографии Акура МДХ II

 

Расход топлива Акура МДХ II

Средний расход топлива
на основе 4 оценок
gasoline
12.2
 
Все отзывы Акура МДХ II Добавить ваш расход по Акура МДХ II
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution