1
Акура
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Акура ЕЛ

 

Acura EL - это спортивный пятиместный автомобиль, его выпуск начался в 1995 года. Из-за низких продаж руководство бренда решило снять модель с производства, но в 2001 году Акура ЕЛ обновилась. Автомобиль построен на базе седьмого поколения Хонда Цивик. На машину устанавливали 1,7-литровый двигатель мощностью до 127 лошадей.

Сравнивая Acura EL с HondaCivic, можно отметить множество улучшений. Многие опции стали стандартом, внешность более внушительна, в отделке использованы более дорогие материалы.

Внешность Акура ЕЛ

Экстерьер машины проработан очень тщательно, все смотрится очень гармонично. В целом, машина смотрится спокойно, солидно, причем она, кажется даже больше, чем есть на самом деле, таким образом, она как будто относится уже к следующему классу. По европейской классификации масса, гамма предлагаемых моторов, колесная база относит AcuraELк сегменту С.

Интерьер Акура ЕЛ

Внутри машины просто как спереди, так и сзади. Слева ниже руля на торпедо расположены кнопки регулировок наружными зеркалами. На руле находятся кнопки управления круиз-контролем. Все кнопки имеют подсветку. Примечательно, что в машине нет ни пепельницы, ни прикуривателя.

Японская версия имеет просто огромную оптику, которая выходит на крылья… читать дальше

 

Acura EL - это спортивный пятиместный автомобиль, его выпуск начался в 1995 года. Из-за низких продаж руководство бренда решило снять модель с производства, но в 2001 году Акура ЕЛ обновилась. Автомобиль построен на базе седьмого поколения Хонда Цивик. На машину устанавливали 1,7-литровый двигатель мощностью до 127 лошадей.

Сравнивая Acura EL с HondaCivic, можно отметить множество улучшений. Многие опции стали стандартом, внешность более внушительна, в отделке использованы более дорогие материалы.

Внешность Акура ЕЛ

Экстерьер машины проработан очень тщательно, все смотрится очень гармонично. В целом, машина смотрится спокойно, солидно, причем она, кажется даже больше, чем есть на самом деле, таким образом, она как будто относится уже к следующему классу. По европейской классификации масса, гамма предлагаемых моторов, колесная база относит AcuraELк сегменту С.

Интерьер Акура ЕЛ

Внутри машины просто как спереди, так и сзади. Слева ниже руля на торпедо расположены кнопки регулировок наружными зеркалами. На руле находятся кнопки управления круиз-контролем. Все кнопки имеют подсветку. Примечательно, что в машине нет ни пепельницы, ни прикуривателя.

Японская версия имеет просто огромную оптику, которая выходит на крылья и капот. Европейский вариант отличается дверными ручками (открываются вбок, а не вверх) и формой фар. На американский вариант Акура ЕЛ установлена светотехника, полностью соответствующая заокеанским требованиям - желтые передние габариты и задние фонари исключительно красного цвета. Также эти три версии отличаются радиаторными решетками, отделками бамперов и другими многочисленными мелочами. 

 
 

Модификации Акура ЕЛ

 

Двигатели Акура ЕЛ

1.6 (127 л.с.)
 

Отзывы Акура ЕЛ
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.8
Средняя оценка класса 4.12
 
Все отзывы Акура ЕЛ Добавить ваш отзыв о Акура ЕЛ
 

 

Расход топлива Акура ЕЛ

Средний расход топлива
на основе 2 оценок
gasoline
7.7
 
Все отзывы Акура ЕЛ Добавить ваш расход по Акура ЕЛ
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution