1
Фольксваген
 
2
Тигуан
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Фольксваген тигуан I

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Фольксваген Тигуан
 



Неисправности Фольксваген тигуан I, типичные слабые места Фольксваген тигуан I - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Фольксваген Тигуан I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 2
Добавлена: 19.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Пишу отзыв о Тигуане, интересном автомобиле для драйвовой езды. Считаю, что цена соответствует качеству. Объем двигателя 1,4 позволяет стартовать за девять секунд до сотни километров. Проводка позволяет подключать дополнительные опции. На гололеде не скользит и едет ровно. В салоне тихо и просторно. Плюсы:… читать дальше
Пишу отзыв о Тигуане, интересном автомобиле для драйвовой езды. Считаю, что цена соответствует качеству. Объем двигателя 1,4 позволяет стартовать за девять секунд до сотни километров. Проводка позволяет подключать дополнительные опции. На гололеде не скользит и едет ровно. В салоне тихо и просторно. Плюсы: небольшой транспортный налог, расход топлива от 7 до 11 л, имеются датчики давления шин, отличная динамика, в салоне много карманов и отсеков. Подвеска хоть и жесткая, но ямы глотает на ура. Тигуан называют женским кроссовером, недаром я его купила. Автомобиль надежный, пока ничего не ломалось. Минусы: даже в самом классном авто можно найти недостатки. 1. Долго греется. 2. ТО дорогое. 3. Если хочешь дополнительные опции надо хорошенько раскошелиться.
Добавлена: 25.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Его выбор стал делом случая. До этого даже не интересовался им. Но до сих пор ко мне подходят люди и интересуются им. Салон: водительское место комфортное, все в зоне доступности. Чувствую себя в обычном кресле. Но при своей стоимости авто не имеет многофункционального руля. Боковые зеркала маловаты, в… читать дальше
Его выбор стал делом случая. До этого даже не интересовался им. Но до сих пор ко мне подходят люди и интересуются им. Салон: водительское место комфортное, все в зоне доступности. Чувствую себя в обычном кресле. Но при своей стоимости авто не имеет многофункционального руля. Боковые зеркала маловаты, в большом городе это существенный минус. В целом все практично, не марается, а в процессе чистки все отлично убирается. Но неприкрытые пороги легко царапаются, особенно женскими каблуками. Хотя резинки на дверях всегда счищают с них грязь, это плюс! Багажник небольшой. Но если разложить задние сидения, то получается почти ровный пол. Минусом назову грязную воду, которая на трассе стекает с лобового стекла на боковые. Стеклоочистители не подогреваются… Для России и за такие бабки это серьезная недоработка. Динамика: на хороших дорогах летит, 150 – крейсерская скорость, при этом ведёт себя на все 5 баллов. НО как только начинаются неровности, как на табуретке скакать начинаешь, на прежних авто здесь 120 выжимал, а на Тигуане лишь 90. Надежность VW под сомнение не ставлю, но смущает отечественная сборка, а также странный звук возле рулевой колонки, появляющийся на небольших неровностях (ТО ничем не помогло). При минус 30 заводится нормально, но грею долго, при меньшей температуре даже и не мучил его. Среднее бездорожье преодолевает, как танк, поэтому зимы-весны не боится. В общем, отличный авто, хотя стоимость, по-моему, завышена. Минусы: второе ТО обошлось на 14 тыс. Месяц назад камень в стекло лобовое прилетел, в итоге замена обойдется в 20-22 тыс. рублей. В сильные холода подвеска передняя стучит.
смотреть полный список отзывов по Фольксваген Тигуан I >
Другие факты Фольксваген Тигуан I
Оценка отдельных систем Фольксваген

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Фольксваген Тигуан I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 2
Добавлена: 19.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Пишу отзыв о Тигуане, интересном автомобиле для драйвовой езды. Считаю, что цена соответствует качеству. Объем двигателя 1,4 позволяет стартовать за девять секунд до сотни километров. Проводка позволяет подключать дополнительные опции. На гололеде не скользит и едет ровно. В салоне тихо и просторно. Плюсы: небольшой транспортный налог, расход топлива от 7 до 11 л, имеются датчики давления шин, отличная динамика, в салоне много карманов и отсеков. Подвеска хоть и жесткая, но ямы глотает на ура. Тигуан называют женским кроссовером, недаром я его купила. Автомобиль надежный, пока ничего не ломалось. Минусы: даже в самом классном авто можно найти недостатки. 1. Долго греется. 2. ТО дорогое. 3. Если хочешь дополнительные опции надо хорошенько раскошелиться.
Добавлена: 25.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Его выбор стал делом случая. До этого даже не интересовался им. Но до сих пор ко мне подходят люди и интересуются им. Салон: водительское место комфортное, все в зоне доступности. Чувствую себя в обычном кресле. Но при своей стоимости авто не имеет многофункционального руля. Боковые зеркала маловаты, в большом городе это существенный минус. В целом все практично, не марается, а в процессе чистки все отлично убирается. Но неприкрытые пороги легко царапаются, особенно женскими каблуками. Хотя резинки на дверях всегда счищают с них грязь, это плюс! Багажник небольшой. Но если разложить задние сидения, то получается почти ровный пол. Минусом назову грязную воду, которая на трассе стекает с лобового стекла на боковые. Стеклоочистители не подогреваются… Для России и за такие бабки это серьезная недоработка. Динамика: на хороших дорогах летит, 150 – крейсерская скорость, при этом ведёт себя на все 5 баллов. НО как только начинаются неровности, как на табуретке скакать начинаешь, на прежних авто здесь 120 выжимал, а на Тигуане лишь 90. Надежность VW под сомнение не ставлю, но смущает отечественная сборка, а также странный звук возле рулевой колонки, появляющийся на небольших неровностях (ТО ничем не помогло). При минус 30 заводится нормально, но грею долго, при меньшей температуре даже и не мучил его. Среднее бездорожье преодолевает, как танк, поэтому зимы-весны не боится. В общем, отличный авто, хотя стоимость, по-моему, завышена. Минусы: второе ТО обошлось на 14 тыс. Месяц назад камень в стекло лобовое прилетел, в итоге замена обойдется в 20-22 тыс. рублей. В сильные холода подвеска передняя стучит.
смотреть полный список отзывов по Фольксваген Тигуан I >
Другие факты Фольксваген Тигуан I



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 246 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution